Представляем Вам перевод превью Total War: Rome II (Rome 2) немецкого сайта gamersglobal.de .
Мощь Карфагена.
Всю главу журналист сайта Ёрг Лангер, рассказывает свои впечатления о штурме Карфагена, переводить все это нет смысла, так как, все это уже есть на нашем сайте. Но вот этот отрывок, думаю будет некоторым интересен:
"...как только мы высказали свое мнения, насчет силуэтов здании, которые были видны позади карты, что они мол всего лишь декорации, Al Bickham подвел камеру к ним, и показал нам огромный город, а корабли наоборот стали крошечными, еле видными на заднем плане".
Общий обзор карты и тактика.
Не беспокойтесь, в Total War: Rome II нам как и раньше дадут крутить камерой, как хотим. Вы будете управлять каждым отрядом в армии, задавать им формации, приказывать и ставить солдат, где вы захотите.
Что касается красивых снимков с ближнего боя, мы все знаем, что на самом деле, интернетные генералы не управляют армией с близкого расстояние, а отдают приказы, держа поле боя перед глазами, возвышаясь над армией. Для улучшения и облегчения этого мы придумали новую систему: нажав tab камера автоматом перейдет в режим 2D, где ваши армии и армии врага будут представлены в виде ромбиков, квадратов и треугольников. Приказы отдавать в этом виде вы не сможете, для этого вам придется вернуться в режим 3D.
Как сильно это вам поможет в битве, мы сказать не можем.
Мы так же придумали новую систему "засад". Некоторые отряды будут закрывать вам дорогу в городе или крепости или будут прятаться от вас на соседней улице, чтобы напасть сзади. (соответственно вы не увидите их пока не подойдете близко. - прим. автора). На вопрос, когда же принцип "уничтожь или выгони врага" уберут на поле боя, Рассел уклонился сказав: "Придумать миссии на поле боя, вместо этого принципа очень сложно и это дало бы преимущества против ИИ." (имеется в виду, что игрок будет пользоваться этими хитростями, чтобы быстро выигрывать сражения у ИИ. - прим. автора).
А когда мы конкретно предложили придумать второстепенную цель на поле битвы, ну например отрезать линии снабжения, для того, чтобы остановить подкрепления или замедлить армию, не смотря на поражение - Рассел среагировал: "Ради всего святого, не думайте, что, то что я сказал, это окончательный вариант, мы думаем о многих фичах, это еще не финал".
Нововведения на мировой карте.
Total War: Rome 2 будет покрывать промежуток времени между пуническими войнами и до 50 г. н. э. Возможно игра пойдет дальше, до эпохи Трояна (117 в.н.э). Но как 300, 400 лет переведут в ходы Рассел отказался открыть.
Как уже говорилось СА придумали новую систему провинции. Одна провинция будет иметь много регионов. Война за города канула в лета. Ресурсы будут распределены по карте. Например Цизальпийская Галлия (провинция) будет очень богата человеческими ресурсами и возможностями для строительства, в то время как другие будут иметь перевес в другом. В таком случае будет иметь смысл завоевывать территории вокруг столицы провинции. Быть может даже, что одна провинция будет иметь двух, трех или более хозяев. (например, одна фракция владеет одним регионом, в то время как другая четырьмя. - прим.автора).
Также СA придумали систему "дорог". Она будет соединять соседние провинции. Благодаря этому возможна прокладка полноценных римских дорог.
Легионы имеют память.
Если мы правильно поняли Рассела, каждая армия будет иметь своего командующего, или же возможно будет постройка лишь определенного количества армии. Но в людом случае СА хочет убрать микроменеджмент войск. Под этим подразумевается, что вам не придется набирать отряды, рыская по городам. Однако СА оставит выбор состава армии игроку. Восполнять потери придется через генерала. (функция, которую мы имеем со времен ETW).
Но это еще не все вкусности, которые запланировали СА для армии. СА думает над "базовыми режимами", конечно это будет зависеть от нации, за которую вы играете, которые вы сможете указать для армии: "Усиленный марш", или "Засада", а также "Защитный". Все это будет делаться для того, чтобы армия была защищена от атак, во время привала. (возможно тут речь идет, о том, что вместо постройки "лагеря" как было раньше, нам предложат активировать какой либо режим для армии, и в зависимости от режима, армия сама построит укрепления или будут двигаться с большей скоростью. - прим. автора)
Юлий Цезарь и Клеопатра.
Конечно СА не хочет пропустить шанс внедрить в игру исторические личности, таких как Цезарь, Клеопатра, Мариий, Сулла или Сципион Африканский. Но необязательно как военачальников, а как личности, которые будут встречаться в разных событиях. Это мы уже видели в Сегуне 2. На этот раз правда, это будут не случайные эвенты, а целая серия из эвентов, которые будут друг друга дополнять и следовать друг за другом в зависимости от решений игрока. События будут поддерживать ощущения историчности, но будут завязаны не на определенном годе, а будут следствиями выполненных обязательств.
В общем в Total War: Rome II будет интегрирована политическая система, которая как бы ложится слоем на кампанию игрока. Римский Сенат будет иметь важную роль, и конечно он будет поднимать типичные античные темы на повестку дня, как например "рабство", "цирк", но главной особенностью конечно будут семейные интриги. В отличии от перового Рима, в новом не будет разделения на три семьи. Разделение будут происходить внутри семьи одной фракции в ходе игры. Например один из генералов захочет стать Императором Рима при поддержке легионов. Но а если они восстанут на самом деле, они не будут оставаться в провинции, а будут идти на Рим!
Больше чем один Рим.
До сих пор мы все описывали с точки зрения римской фракции. Но особенностью серии всегда оставалась возможность сыграть и за другие фракции, облачить на себя доспехи спартанцев и поднять знамена Эллады или галлов. Или же осмелиться кинуть вызов Риму, приняв сторону его противников. Карта кампании расширится на восток, вся Парфия будет охвачена. И кампания будет насыщена фракциями, на вопрос а сколько же их будет всего, возможно сотня, Рассел ответил: "Точно не знаю, но больше 50." Конечно не все они будут гигантами. Все фракции будут иметь различные строения, древо развитии и даже звуковые различия (имеется в виду голоса фракции будут разными. - прим. автора). Будут встречаться также смешения стилей строительства. Но в принципе вы будете играть по таким же правилам как и за Рим. Имеется в виду, что и среди варваров будут политические интриги, межплеменные связи и т.д. Не будут этими вкусностями обделены и сказочные восточные королевства. У всех фракции будут свои "исторические" личности (те что известны, если же не известны, их придумают).
"Ты скажи, ты скажи, че те надо, че те надо ИИ?...."
До сих пор не один игрок не высказался в пользу ИИ в серии Total War. И это вполне оправданно. В Total War: Rome 2 отказав вам в чем-то или совершив вероломное нападение, ИИ будет посылать вам сообщение, объясняя свои действия. Например, вы посылаете каждый год золотые, для того чтобы умаслить или задобрить некоего соседа, а он в это время, беря ваши деньги будет копить и тренировать армию, а потом, в один прекрасный день скажет: "Мол, так и так, вы давеча посылали нам деньги, чтобы купить нас, а мы собирали войска на ваши барыши, пришло время стереть со страниц истории ваше имя".
Далее Рассел объяснил сложность программирование ИИ обещал, что убийственных объявлении войн микроскопических государств большим не будет. Так же и генералы не будут искать "славной" смерти в начале боя. Раньше на миникарте вы всегда видели своего и вражеского генерала на поле боя. СА раздумывает о том, чтобы скрыть генерала на поле боя до решающего исхода.
Перевод: Meteor
Обсудить на форуме