На Eurogamer Expo Джеймс Рассел сказал "На Игры, пожалуй, являются самыми современными и сложными формами программного обеспечения в наши дни".
Total War: Rome 2 имеет 3 миллиона строк кода. 3 миллиона! Как сказал Джеймс Рассел - если вы сложите их всех друг над другом, они были бы в пять раз больше высоты горы Эверест. Непонятно каким образом это нужно делать... ну да ладно поверим на слово. И это только код, который ничто без контента!
Что качается качества моделей юнитов то судите сами - модели в Empire: Total War состояли из 2000 полигонов. Персонажи в Shogun 2 были содержали их в промежутке между 4000 и 5000 штук.
Но в Total War: Rome 2, количество поликов на персонажах выросло до 6000-7000. Даже артиллерийские снаряды в Риме 2 имеют больше полигонов, чем один солдат в Рим 1!
Скелет юнитов в Риме 2 имеет 45 костей и запланированы 4000 штук высококачественных анимаций для игры. В Shogun 2, движения актеров (специалmyj приглашенных для записи анимации на оборудовании Motion capture) захватывались 16 камерами. Для Total War: Rome 2 студия Creative Assembly использует новую технику - одну из лучших в Европе. Она включает в себя 46 камер, и может захватывать движения до пяти актеров одновременно.
В Рим 2 внедрены 3000 звуков движении и 2000 звуков различных действии. Количество слов используемых солдатами, генералами, офицерами превышает 500000! Более 100 актеров трудились над этим. И это только для английской версии игры.
На Eurogamer Expo Джеймс Рассел проиллюстрировал эти ошеломляющие статистические данные видеороликом (в том числе звуковые эффекты). Одно видео показало артистов-звукочей, которым было неинтересно колотить манекены одетые в римские доспехи, и начавшие колотить друг друга палками. Кроме того он показал жесткую анимацию удара в голову копьём и подлый удар головой произведенного центурионом. Никакой войны в кружевах все по взрослому!
Рассел показал также, что происходит когда машина Total War: Rome II дает сбой. В одном случае это привело к тому, что голые задницы римских солдат торчали сзади из под брони. В другом случае сбой выразился в жутких текстурах лиц, растянутых вместо брони. А ещё раз у нас появился самый коряво-покорёженный верблюд из тех, что вообще можно представить.
Я просмотрел блок-схему геймплея Rome 2, которая показала, как много расчётов по целям и персонажам происходило одновременно, причём анализировались и менялись по ходу игры несколько раз каждую секунду.
На этом фоне, слова сказанные Расселом о Total War: Rome 2 как о самом дорогом проекте в серии, кажутся вполне соответствующими реальности.
Комментарии
+++++++++++++++
8гб озу
nvidia 640 gtx в 2.5 gb
intel core i7 2.8ghz)))))))))))))
RSS лента комментариев этой записи