Представляем вашему вниманию превью Total War: Attila от PCgamer.
Перевод пана U633.
Римская империя теперь разделена на 2 отдельных политических образования – старая Империя на Западе и новая Империя, расположенная в Константинополе, на Востоке.
Реальная угроза, однако, рождается в степях Дальнего Востока. После нескольких ходов начала кампании, в 395 г н. э., Аттила родится...
Как только он станет взрослым, он возглавит почти несокрушимую армию Гуннов в ужасающем марше на запад, сметающими с боями все на своём пути.
Превью Total War: Attila от PCgamer
Ваша задача, как правителя одной из держав, на его маршруте путешествия, состоит в подготовке своей обороны и создании союзов чтобы продержаться наилучшим образом или отвлечь Аттилу на ваших более слабых соседей.
За время компании в пределах 60-70 годов,которая идёт с сезонами года,появляются некие зловещие предвестники пришествия Аттилы.
Эти предвестники совпадают с постепенным перемещением снеговой линии(оледенения,холодного климата), которая перемещается всё южнее,тем самым побуждая германские племена к перемещению на юг.
Всё становится настолько плохо, что некоторые из самых суровых городов на севере имеют три сезона зимы (снега) в году.
Аттила (и его силы) не фракция в традиционном смысле и не будут играбельны. Он больше похож на силы природы, что проносятся через всю карту, разрушая все на своём пути...
Юниты и карта, по сути, не кардинально отличаются от тех что в Total War: Rome 2, но есть много изменений в самой игре.
Главный фокус сосредоточен на пути подготовки города к войне.
Теперь, вместо того, чтобы просто наблюдать, как враги занимает город за городом, защитники могут выбрать, вариант уничтожения своего города, сжигая его и уменьшая уровень ресурсов нападающих (тактика выжженной земли). Защитники получают немного денег после этого и тогда они смогут отступить на более укреплённые позиции.
Город можно восстановить, но это требует затраты денежных средств и трудовых ресурсов и, что возможно более важно, замедляет наступление армии на время на восстановление ресурсов разрушенных во время отступления
Второе большое изменение - то, что долгая осада ухудшает обороноспособность города, поэтому в оборону города имеет смысл вкладывать средства.
Теперь, вместо того, строить лестницы и тараны (для штурма), вам достаточно держать год или два город в осаде и вы заметите,что оборонительные позиции фактически разваливаются.
Когда вы начнёте штурм, вы обнаружите, что часть стены города полностью исчезла или определенная часть города или окружающий лес на самом деле уже в огне.
Я сыграл матч, пытаясь защитить Лондиниум против Северных захватчиков и город действительно был похож, на то что он пережил войну(осаду).
Разбитые стены и ворота означали, что я должен был скорректировать план защиты, но я также был в состоянии использовать защитные баррикады, чтобы укрепить важные улицы, и даже может поджечь окружающие леса, чтобы избавиться от любых скрытых в них вражеских юнитов.
Стратегическая часть игры тоже улучшена - более широкий диапазон движения камеры, которая облегчает обзор всей карты.
Вблизи вы сможете оценить новые текстуры игры и специфические модели освещения для регионов. Пустыни Северной Африки теперь выглядят сухими и ясными, в то время как поля Британии туманные и сырые.
Игроки разочарованные непредвиденными путями и точками (chokepoints) на стратегической карте по достоинству оценят новые географические изменения, которые показывают все доступные пути армии на карте.
Теперь вам будет ясно, является ли данный маршрут открыт для вас или ваших врагов.
Религия играет более важную роль чем в Рим 2.
Проблемы общественного порядка в Total War: Attila вызваются не рабами,а мигрантами (беженцами), которые могут создавать религиозные конфликты.
Надо следить,чтобы зороастрийцы, манихеи и ариане не создавали проблем, это еще один вызов для правителя большой империи.
Болезни являются своего рода данью апокалиптическому характеру игры.
Общие миазмы вокруг городов будут вам показывать,что что-то не так там, но, даже больше, болезни могут быть переданы через армии и торговые пути. Развитие санитарии и обеспечение карантина является необходимостью.
Добавлены несколько новых улучшений в интерфейс.
Существенно улучшен браузер строительства... проще перейти к категории (типу) построек.
Все технологии есть на одной панели, так что вы не должны перескакивать взад-вперёд между гражданскими и военными вкладки, чтобы сравнить свои варианты.
Теперь есть отдельный экран, который отображает всё что произошло в игре, с фильтрами, чтобы отсортировать их по категориям.
Семейная система была перестроена, чтобы создать больше возможностей для защиты вашего наследия. Обычные браки, встречи и увольнения все здесь, но вы также можете увидеть дерево умений для членов семьи и клиентов, так как они открывают новые способности.
В течение первых нескольких игр Рим 2, у вас вообще было мало шансов распланировать продвижение для ваших генералов и губернаторов, но в Атилле вы можете сразу видеть весь этот материал.
Другой позитивный шаг это то, что вы теперь можете использовать своих губернаторов для издания эдиктов в отдельных городах а не всей провинции.
Сейчас, Creative Assembly и Sega говорят, что Total War: Attila выйдет в феврале 2015 году.
Комментарии
не спорю да есть ошибки есть недоделки как у всех ведь серия total war не единственная где не всё ладно есть много других игр которые так же разочаруют своих поклонников но если быть действительно фанатом то можно закрывать глаза на это а не после многих лет вдруг начинать в говне топить игру и вспомните все ведь CA не виновны что рим вышел очень сырой это SEGA поторопила их выпустить игру побыстрее они должны были выпустить её в конце октября а SEGE денюжка понадобилась и всё на два месяца ранее вышла игра очень сырая
Да, очень ограничено была реализована смена религий и генеалогическое древо в S2, это вполне можно было терпеть, особенно после ETW и NTW, где этого ничего не было. Но сейчас же Рим 2, он должен быть лучше Рим 1, а он получился проще по крайней мере в этих моментах.
Да, терпеть можно всё, а также потреблять в ситуации, когда заменить просто нечем, но это совсем не то, что ожидается от CA. Всё-таки не хочется видеть TW исключительно боевым симулятором. Хочется видеть их боёвку+дипломатию хотя бы на уровне Парадоксов (замечу, у последних нет столько ресурсов, как у СА). Тогда TW не было бы цены, и можно было бы проводить в каждой игре 1000+ часов. Пока этого нет и близко. Моддинг тоже убит почти.
Если тебе нравиться парадоксы, играй в них а не поливай грязью игру другой фирмы. как я уже на писал меня все устраивает . а модами я не когда не пользуюсь
В принципе полностью согласен, за исключением Сёгун тоже был не плох, для ценителей Японской культуры особенно.Как по мне взять Stainles steel прикрутить движок, восполнение потерь, и прокачку с технологиями, шедевр получится.
Алексей, установи себе проверку орфографии, ты пишешь с ужасными ошибками, глаза можно сломать. Почитай правила употребления НЕ и НИ. Хотя бы сам перечитай, что написал.
RSS лента комментариев этой записи