На сайте strategyinformer.com появилось большое интервью с представителями СА о Total War: Attila .
Приводить его полностью не имеет особого смысла, но самое интересное мы перевели.
Перевод пана Beibars.
Вопрос: Почему именно Аттила?
Ответ: Главная причина, это показать период о котором не многие знают. Мы начали раз-ку игры сразу после выпуска Рим 2. Нам очень понравилось эпоха Темных Веков. Не освещенный момент истории между Классической Античностью и Средневековьем. Закончить историю Рим 2 и открыть новую главу Рассвета Темных Веков ведущую в Средневековье. Интересная история, Миф об Апокалипсисе в Откровениях того времени, представленный Аттилой.
Вопрос: Вы сказали, что гунны и Аттила не будет играбельной фракцией, тогда что он из себя представляет?
Ответ: Он злой и страшный, бич Божий. Он идет за вами. Это наказание за греховные деяния людей. Повествование неизбежной обреченности, после открытия Семи Печатей.
Вопрос: Вы рассматривали вариант играбельности Аттилы?
Ответ: Да, мы рассматривали и не будем раскрывать секреты пока не будем уверены в правильности наших решений. В этой игре мы акцентировали внимание на Европейские и Восточные фракции, ваша задача это выжить.
Вопрос: Мне интересно как будет встреча с Аттилой, случайно встретиться с ним и заставить его отойти обратно?
Ответ: Гунны существуют с самого начала игры. Мы придумали понятие Семи Печатей, после вскрытия каждой Печати происходят важные события. Например, Римляне боялись его до смерти. И рождение Аттилы, вскрытие первой Печати.
Вопрос: Давайте поговорим о мультиплеере. В ROME 2 его масштаб был уменьшен по сравнению с Shogun 2. Как будет в новой игре?
Ответ: Мы оставили тот же тип мультиплеера, что и был в Риме 2, но с новыми фишками, которые будут добавлены в Аттиле. Например новая динамическая мультиплеерная кампания. Такие вещи, как разорение и разрушение селений, болезни, эскалация осад, баррикады, всё это будет доступно в мультиплеере.
Вопрос: Идет ли разработка Warhammer?
Ответ: (лукаво улыбаясь) Ну, мы отвечаем только за свою текущую работу.
Вопрос: Значит, все еще в процессе?
Ответ: Да, все еще.
Вопрос: И последний вопрос, каждый раз когда начинается интрига с новым названием следующей серии, я невольно думаю о Китае. (громкий смех раз-в). Как же так, что до сих пор не представлена в серии игр Total War?
Ответ: Это трудная задача. Каждый раз когда мы обсуждаем новое название игры, всегда рассматриваем за и против каждого периода и места. В конце выбираем одно. История Китая охватывает слишком большой период, 4000 лет и там очень много разных вещей. Как вы себе представляете? Может в один прекрасный день... кто знает... все возможно.
Комментарии
только Медиавел 3 и Эмпайр 2.Хотелось бы,чтобы еще дальше пошли.
Истинно сказано! Согласен с каждым словом!
то есть ты хочешь медивал3 на новом абсолютно сыром и не пригодном для игры движке? маладец так держать ;)
унылость
RSS лента комментариев этой записи