Смотрим новое видео "Варварские Орды" по Total War: Attila
Перевод сути - lekseus. Озвучка и монтаж видеоверсии - Tyamich
Добро пожаловать в новый спотлайт, на этот раз он посвящен мигрирующим ордам варваров.
В Аттиле реализована новая возможность для игрока – играть в качестве вождя одной из мигрирующих орд варваров что представляет собой совершенно новый геймплей. Мигрирующим варварам присущ кочевой образ жизни, когда они несут свои пожитки с собой при этом они не нуждаются в большом количестве строй материала, сооружений или построек и при этом они могут нанимать войска.
Вы обнаружите себя мигрирующим из неплодородных суровых северных земель в более плодородные и безопасные. Например играя за Визиготов у вас будет две орды в центре восточной римской империи и в этом случае вам посоветуют двигаться на юго-запад, прокладывая свой путь через рущающуюся западную римскую империю. В качестве цели кампании у вас будет присутствовать целевая локация, которая определена исторической ролью вашего племени. Этот пункт назначения вы можете достичь любым способом, который сочтете необходимым, в том числе грабя и разрушая все на своем пути.
Здесь у нас расположены иконки просмотра войск и построек, одна рядом с другой поскольку это все взаимосвязано. Для того, что возвести постройки, вам нужно встать лагерем. Сделать это можно в любом месте на глобальной карте, если у вас осталось не менее 20% очков хода. Находясь в состоянии лагеря ваша фракция получает несколько существенных бонусов.
В первую очередь население начинает расти больше, вы получаете бонус к развитию инфраструктуры и единению армии. То есть если вы прошли довольно продолжительный путь по стратегической карте в ходе боев и единство и мораль вашей армии начало падать, имеет смысл остановиться и встать лагерем, что восстановить его. Лагерь так же предоставляет убежище которое уберегает от всех типов истощения, оно позволяет увеличить доход от коммерческой деятельности и промысла. При стоянии лагерем имеется возможность нанимать различных агентов, а так же создавать новые орды, назначая генералами членов своих семей. Эти приказы так же могут быть отданы подвижным ордам. Для орды стоящей лагерем доступно 10 слотов для построек и это даже больше, чем для крупных городов. Все они могут быть построены и проапгрейжены в соответствии с древом технологий мигрирующих народов.
Еще одна особенность Total War Attila это браузер построек, расположенный здесь. Он позволяет видеть все постройки, доступные для вашей фракции и необходимые для их реализации технологии. Постройки, доступные для кочевых фракций начинаются со слова migrating их так же можно определить по иконке колеса в верхнем левом углу. Кочевые фракции имеют возможность стать оседлыми. Когда ваша фракция захватывает город , у вас появляется возможность осесть здесь. Если поступить таким образом, то вся инфраструктура вашей кочевой орды будет разрушена и у вас останется просто голая армия. То есть надо быть внимательным при принятии решения.
Если вы решили стать оседлыми, то необходимо что бы у вас было достаточное количество денег и пищи. Чем крупнее будет ваша орда тем больше поселений вам нужно будет захватить, причем в кратчайшее время, что бы обеспечить свое население едой и поддерживать войска. Единственная кочевая фракция, которая не имеет возможности стать оседлыми это Гунны. Это соответствует их природе. Часть кочевых фракций, которые стали оседлыми, имеют в последствии возможность снова начать кочевать. Что бы это сделать нужно во вкладке summary найти опцию start migration.
При её активации, фракция снова становится кочевой. Активировав данную опцию вы покинете все существующие города, которые были в вашей власти до этого и все ваши армии превратятся в мигрирующие орды. В этом случае вам придется восстанавливать всю инфраструктуру с нуля, поэтому убедитесь, что ваша казна содержит достаточное количество денег для этого. Поступать таким образом с вражескими городами довольно выгодно и полезно не говоря уже насколько это весело. При этом данная территория становится менее плодородной.
Для кочующей орды большое значение имеет плодородность земель. Это влияет на рост населения и прочие параметры. Что бы определить насколько данная территория плодородна, переходите в общий режим в верхней части экрана кликните по соответствующему фильтру Fertility .
Это поможет вам выбрать путь через более плодородные провинции. Захватывать города, грабить и сжигать их дальше, довольно таки веселое занятие , но оно же и в какой то мере опасно, поскольку на вашем пути не будет стен за которыми можно укрыться ваши враги могут окружить со всех сторон и каждое ваше решение может стать решающим. Перемещаясь по разным землям и сжигая их при этом и занимаясь ограблением вы получаете возможность стать легендарным кочевым вождем . На этом очередной спотлайт по Аттиле закончен.
Орда ждет вас!!!!
Комментарии
Не появится, так как это канал этого сайта, а каналу нужны наши лайки :)
Тоже думаю за аланов пронестись по Европе!
RSS лента комментариев этой записи