Total War: Attila. Превью DLC Empires of Sand Culture Pack

Total War: Attila. Анонсировано DLC к Total War: Attila - Empires of Sand Culture PackПредставляем вам перевод превью нового DLC Total War: Attila – Empires of Sand Culture Pack. Дополнение выйдет 15-го сентября.

Перевод artpirojkov

Культурный Пак "Империи Песка" (The Empires of Sand Culture Pack) привносит в Total War™: ATTILA три новых играбельных фракции и новые религиозные фичи.
- Новые фракции; Аксум, Химьяр и Танухиды с новыми уникальными юнитами.
- Новые механики Кампании.
- Новые механики Орды.
- Новые Религиозные особенности.

 Аксум, Химьяр и Танухиды могут быть использованы в одиночных и мультиплеерных кампаниях, а также в Одиночных и Мультиплеерных битвах.

Родом из суровых пустынь Африки и Ближнего Востока, эти фракции принадлежат новой культурной группе Царств Пустынь и привносят в Total War™: ATTILA новые механики кампании, новые геймплейные механики орды, ивенты, улучшенные религиозные особенности, наборы войск и уникальных юнитов.

Total War: Attila. Превью DLC Empires of Sand Culture Pack

Царства Пустынь

Все фракции культурной группы Царств Пустынь имеют следующие трейты:
+2 к Санитарии во всех регионах
+15 к Рукопашной атаке при битвах в пустыне
Иммунитет к потерям в пустыне

Total War: Attila. Превью DLC Empires of Sand Culture Pack

Новые религиозные особенности

Из-за драматического влияния, которое имела религия на эти культуры в этот период, Культурный Пак "Империи Песка" включает некоторые изменения, которые повышают влияние религии. Доступно три новых религии: Восточное Христианство, Иудаизм и Семитские язычество.
Каждое Царство Пустыни, не являющееся ордой, должно выбрать между двумя религиями. Аксум должен выбирать между Восточным Христианством и Семитским Язычеством, в то время как Химьяр выбирает между Иудаизмом и Семитским Язычеством.

У религий теперь есть далекоидущие эффекты, которые влияют на многие аспекты игры в кампании за Царства Пустынь. Они тесно переплетены со множеством фич, таких как цепочки зданий, условия победы, ивенты, технологии и общие бонусы кампании:

Две цепочки религиозных зданий
Аксум и Химьяр имеют по цепочке для каждой из главных религий. Они могут строить эти цепочки вне зависимости от религии фракции. Это позволяет игроку лучше контролировать религию фракции и изменять ее в зависимости от ситуации.

Бараки 5-го уровня
Аксум и Химьяр имеют два новых барака 5-го уровня, по одному для каждой религии. Чтобы разблокировать бараки, фракция должна на 75% исповедовать соответствующую религию. Каждое из этих строений дает 3 уникальных элитных юнита, а также дает различные бонусы в кампании.

Разветвленные условия победы и достижения
У Царств Пустынь есть два набора условий победы, по одному для каждой из главных религий, это каается множества юнитов и структур, зависимых от этой религии.

Увеличенная дипломатическая важность
Новые религии больше влияют на дипломатические отношения, из-за чего игрок вынужден с осторожностью выбирать религию, в зависимости от того, с кем он хочет быть в союзе.

Цепочка зданий наслаждений
Оседлые Царства Пустынь могут строить новую производственную цепочку зданий, которая производит большие суммы денег, но уменьшают влияние вашей главной религии, так что вам придется выбирать между религиозной стабильностью и финансовым благополучием.

Религиозные технологии
У каждого оседлого Царства Пустынь есть цепочка технологий для каждой из основных религий. Они дают религиозные бонусы и бонусы кампании, чтобы вы могли управлять вашим религиозным выбором и улучшать его.

Увеличенные штрафы за религиозные волнения
Штрафы к общественному порядку за религиозные разногласия в ваших провинциях были увеличены для новых религий, чтобы бонусы от них были сбалансированы с увеличенным риском, если вы неправильно управляете религиозными делами.

Реактивные религиозные ивенты (Аксум и Химьяр)
Были добавлены два новых ивента, которые запускаются, когда исполняются некоторые религиозные условия, они дают вам интригующие дилеммы и миссии.

 Total War: Attila. Превью DLC Empires of Sand Culture Pack

 ФРАКЦИИ

Танухиды

Танухиды - орда, представляющая пустынных мятежников с гипер-агрессивным стилем игры, плюс набор уникальных трейтов и фич.

Фракционный трейт: Легендарные налетчики.

Ненасытная орда: Еда больше добывается городскими битвами, чем строениями.
Победное сплочение: Каждая военная победа добавляет вам славы и пополняет ваши ряды, увеличивая рост орды.
Пополняющиеся ряды: Армии в состоянии Налета получает один юнит Мятежников (Rebellion Militia) каждый ход.

История

Танухиды прошли долгий путь от своей родины. Первоначально будучи частью конфедерации племен Кахтани, они мигрировали на север после наводнения, которое разрушило их родину, а потом вообще покинули Аравию.
Войдя в контакт с Римской Империей, Танукиды поступили к ним на службу в качестве федератов, так как считались отличными конниками. Однако вскоре они восстали против Рима, когда Валент попытался принудить их сменить Православие на Арианство. Танхиды, под предводительством своей воинственной королевы Мавии, бились так жарко и так жестоко, что сумели победить Римлян в нескольких битвах и принудить их к миру на своих условиях.

Несмотря на трудности, эти преданные люди отстояли себе жизнь вольных Арабов, верных только Богу и своей смелой королеве - воистину, только это необходимо, чтобы достичь истинного величия!

Total War: Attila. Превью DLC Empires of Sand Culture Pack

Особенности кампании

Новые древа строений
При миграции Танукидам доступно совершенно новое древо строений Орды, состоящее из 34 новых зданий, каждое со своим художественным изображением и своими эффектами в кампании.

Уникальная цепочка событий
Абсолютно новая цепочка событий сопровождает вас в вашем восстании против Римлян, а в конце приведет вас к оседлости и созданию империи.

Динамическая разблокировка бараков.
Выполняя миссии, вы открываете новые уровни бараков (ничего не напоминает? - прим. пер.) и получаете доступ к новым Римским юнитам, сбегающим к вам.

Набор юнитов
Набор юнитов Танухидов сосредоточен на контроле площади и микро-менеджменте. Легкая, но сильная ударная кавалерия сопровождается скрытными юнитами и быстрыми пикинерами.

Застрельщики Бадийа - легкие крадущиеся (остаются скрытыми на всех местностях) копьеметатели.
Пикинеры пустыни - Легкие, быстрые наступательные пикинеры с высоким шансом блокировки метательного оружия.
Конные копейщики дюн - Очень легкие партизанские ударные конники, кидающие дротики перед атакой.
Телохранители Мавии - Очень тяжелая ударная кавалерия (генеральский юнит)
Чарджеры Мавии (простите, другого слова не нашел - прим. пер.) Очень легкая ударная кавалерия с очень хорошим бонусом к чарджу.
Избранные Мавии - Очень легкие ударные конники с выдающимся бонусом к чарджу.
Конные копейщики Мавии - Очень легкая ударная конница с хорошим бонусом к чарджу.
Мятежники (Rebellion Militia) - Не требующие средств на содержание воины с высокой защитой от дальнобойных атак и низким уроном.
Конные копейщики песчаной бури - очень легкие ударные конные партизаны, осыпающие врага дротиками перед боем
Засадники (в смысле, сидящие в засаде - прим. пер.) Танухидов - легкие крадущиеся мечники с выдающимся чарджем.
Пикинеры Танухидов - тяжелые пикинеры с быстрой атакой
Пустынные Палатинские Дефекторы - Тяжелая Римская защитная пехота
Пустынные легионеры-стражники - Тяжелая Римская защитная пехота
Стражники Гетерии - Римские пехотинцы с двуручными топорами
Клибанарии - Тяжелая римская ударная конница с луками

 

Аксум

Живущий на побережье Африки народ Аксума своим могуществом обязан превосходным торговым маршрутам, что отражено в их трейтах и в игре за них.

Фракционный трейт: Врата на восток

Сеть поддержки: +30 еды на каждую активную торговую сеть (максимум 150).
Стражы купцов: +100 к восстановлению пула наемников.
Коммерческое мастерство: +10% к торговой прибыли.

История

Царство Аксум растет и процветает благодаря торговле; Шелковый Путь - благословение для тех, кто знает как добраться до его богатств, а жители Аксума проводят всю свою жизнь, торгуявдоль него.

Хотя сердце страны, Эфиопия, была под оккупацией сотни лет, Аксум недавно увеличился в размерах благодаря очень прибыльному торговому маршруту в Индию и обратно, на котором он и расположен. Когда народ становится столь богатым и могущественным, он начинает привлекать тех, кто хотел бы взять его богатства себе; соседний Химьяр - именно такой соперник.

К концу 5-го века военные и религиозные линии опять были начертаны на песке. Аксум пользуется расположением Римлян, а богатства мира наполняют их сундуки - так пусть те, кто захотят это изменить, столкнутся со сталью Аксумцев, почувствуют мощь Аксумцев!

Total War: Attila. Превью DLC Empires of Sand Culture Pack

Особенности кампании

Уникальная цепочка событий

Уникальная цепочка событий ставит перед вами цель захватить ряд ресурсов в обмен на открытие новых построек специй, а также юнитов, на которых повлияла индийская Гупта.

Набор юнитов

Набор юнитов Аксума сосредоточен на мощных копейщиков и ударные войска. Они носят лекгую броню, но споробны причинить сокрушающий урон. Также у них есть несколько необычных юнитов, таких как лучники с охотничьими собаками и гибридные лучники/топорники.

Стража Абунаса - Тяжелая защитная кавалерия с копьями (только Восточное Хриснианство)
Стрелки Аданы - Элитные лучники с боевыми псами
Охотники Аданы - Лучники с боевыми псами
Афарские всадники на верблюдах - партизанские мечники верхом на верблюдах
Афарские мастера-налетчики - Ударная пехота с выдающейся атакой (только Семитское язычество)
Афарские мечники - Ударная пехота с хорошей атакой
Избранные Бехера - Тяжелые юниты, вооруженные шотелом (абиссинский меч в форме серпа - прим. пер.) (только Семитское язычество)
Кавалерия Бет Гиоргис - Средняя кавалерия с копьями и выдающейся атакой (только Восточное Христианство)
Элитные Воины Тора (Elite Tor Warriors - неужели викинги наследили? - прим. пер.) - Тяжелые защитные копейщики
Лучники Марза - Лучники-снайпера (стреляют, оставаясь скрытыми)
Копейщики Маскала - Копейщики с высоким пробиванием доспехов и высокой атакой (только Восточное христианство)
Конные лучники Марза - Конные лучники (ваш К.О. - прим. пер.)
Стражники Раса - Тяжелые защитные копейщики с атакой перед боем
Сыны Непобедимого Махрема - Копейщики с высоким базовым уроном и высокой атакой (только Семитское язычество)
Стражники специй - Гибридный юнит с двуручным топором и луком
Воины пряностей - Легкие воины с кхандой (индийское оружие - прим. пер.)
Воины Т'ора - Защитные копейщики

 

Химьяр

Химьяр - могущественное Арабское царство на полуострове. Химьярцы выживают на своих засушливых землях благодаря специальным пустынным приспособлениям.

Фракционный трейт: Воины пустыни

Коэффициент изнурения: -15% для всех воинов.
Марибская Плотина: Уникальное строение в столице фракции, увеличивающее плодородность.
Пустынные саботеры: Прекращают восполнение противника в регионе, где присутствует их армия.

История

Сабейское Царство пришло в упадок, а его место занял Химьяр! Победоносный Шамир Юхар'иш провозгласил себя "Королем Сабы, Дху Райдана и Хадрамаута и Йаманата" при коронации, и никто не смеет возразить.

Местное могущество Сабы было, в основном, основано на торговые пути, но Химьяр открыл и стал использовать новые морские торговые маршруты в Индию, превратив себя в главную экономическую силу южной Аравии. Во многом подоно соседнему Аксуму, Химьяр контролирует торговый поток вдоль главных торговых путей на восток.

Воинственные Химьярцы непрестанно блюдут свои интересы, особенно когда сталкиваются с ненавистным Аксумм. Химьяр недавно даже перешел в Иудаизм, по-видимому, лишь для того, чтобы поддерживать непрерывную войну между ними. Многим пожертвовано, чтобы удержать сильные позиции в неспокойное время, и Химьяр несомненно лишь силой своей воли построит свое будущее!

Total War: Attila. Превью DLC Empires of Sand Culture Pack

Особенности кампании

Марибская Плотина: Уникальные события
Марибская ДПлотина была инженерным сокровищем древнего мира, хотя и последовало ее знаменитое разрушение. Играя за Химьяр, игроки должны будут периодически ее чинить. Оставляе ее нетронутой, вы рискуете вызвать наводнения, а ремонт стоит дорого - как бы то ни было, при хорошей работе плотина может дать вам крупные бонусы.

Набор юнитов

Стойкие и обветренные, войска Химьяра очень выносливы. Их набор построен на основе "танкующих" защитных юнитов, что представит их пустынную стойкость.
Копейщики Алмакас - Очень тяжелые всадники на верблюдах (только Семитское язычество)
Доспешные Шотелай Химьяра - Наездники на верблюдах в доспехах с шотелами
Ашум - Легкие лучники с большими щитами
Избранные Атарса - юнит из 80 человек с исключительными здоровьем, атакой, моралью, уроном и чардже (только Семитское язычество)

Защитники Балта - Элитная защитная тяжелая пехота с топорами
Воины Балта - Защитная пехота с топорами
Химьярцы с шотелами - Воины с шотелами на верблюдах
Джамал ал-Балта - Топорники на верблюдах
Джамал ал-Румха - Метатели дротиков на верблюдах
Хахьялим - Тяжело бронированные защитные мечники (только Иудаизм)
Застрельщики Румха - Застрельщики в тяжелой броне, способные к построению "стена копий"
Воины Румха - Элитные тяжелые застрельщики, способные к построению "стена копий"
Санегорим - Выдающиеся защитники врукопашную (только Иудаизм)
Часовые Зафара - Очень тяжелые защитные топорники (только генерал)
Фанатичные Сикарии (?) - Хрупкий крадущийся юнит с высокими моралью и чарджем (только Иудаизм)
Лучники Зодиака - Конные лучники (только Семитское язычество)

 

КУПИТЬ Empires of Sand Culture Pack

Комментарии   

0 #11 Pobud 24.09.2015 19:20
Круто! Если бы ещё нашёлся в Москве человек, который мне всё это дело установит на мой комп... :-?
За символическую плату. ;-)
Цитировать

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.

Защитный код
Обновить