В данной статье описаны только факты, которые подтверждены разработчиками игры.
Название: Empire: Total War (Империя: Тотальная Война)
Разработчик Creative Assembly
Дата релиза: США, Европа - 4 марта 2009 года
Демоверсия: 20 февраля 2009 года
Команда: Около 40 человек работают над Empire Total War, включая нескольких новичков. Полная работа над движком игры начата после выпуска Rome Total War: Barbarian Invasion, но его развитие продолжалось намного дольше.
Временные рамки: Рамки игры с 1700 по 1800 года. Времена пороха, революции и великих открытий.
Условия победы: цель игрока состоит в том, чтобы создать самую большую Республику или Империю, захватывающую не только континент, но и весь мир! Сможете ли вы удержать земли в Новом Свете или установить богатую торговую империю в Индии?
ИИ:
-Empire Total War имеет полностью переписанный ИИ, с более широким диапазоном стратегий и тактик, представляя серьезного соперника на земле, море и на карте кампании.
- Одна из причуд старого движка было то, что дипломатия и военная сторона, управляемые ИИ, представляли собой два разных кода. И эти системы вступали в противоречия друг с другом. Теперь они представляет собой целостный механизм.
- Стратегический и тактический ИИ будут взаимодействать, решая тактические решения в пользу глобальной стратегии. Если сражение не выгодно - лучше отступить и сохранить как можно больше войск.
Карта кампании Empire Total War:
- Новая анимированная карта кампании са всеми постройками и улучшениями.
- Новые системы Торговли, Дипломатии, Миссий и Шпионажа, причем дипломаты, шпионы и убийцы не будут представлены на карте.
- Усовершенствованный и улучшенный ИИ.
- Улучшены советники и обучающие программы.
- Революции могут привести к разделению страны (как восстание Шотландцев против Англичан)
- Расширенное автоуправление.
- Появление рабства, но в игре этому не уделено сильного внимания
- У каждой нации всё еще будет своя столица.
- Вы можете изменить форму правления между: абсолютная монархия, конституционная монархия, и республика. Это будет непосредственно влиять, как Вы будете расправляться с восстаниями и как быстро Вы будете развивать новые технологии. Другие фракции будут рассматривать Вас согласно Вашей форме правления.
- налоги могут быть установлены отдельно для Высших и Низших сословий
- Мы упорно трудимся, чтобы гарантировать большое значение военно-морских сражений и что флоты действительно играют роль, а не только являются транспортными средствами для армий.
- Впервые у нас появилось технологическое древо, которое позволяет игроку проводить как чисто исследования, так и хорошее конструирование и улучшение строений. Некоторые дадут новые возможности вашим войскам на поле боя, другие улучшат флот, третьи разовьют экономику. четверные образование и дадут доступ к новым строениям и исследованием.
- Религия не будет иметь такого же влияния, как в средневековье, но окажет влияние на уровень счастья граждан.
- Мы действительно старались придать ИИ более человеческое поведение, отвечающеее на действия игрока. Религия не будет оказывать большого влияния, но, к примеру, будет сложнее поддерживать отношения с фракцией, имеющую другую религию.
- Станьте отцом - основателем. Управляйте судьбой Соединенных Штатов Америки, от ее революции против британцев к преодолению проблем молодой независимой страны. Игра будет включать кампанию "Дорога к Независимости", которая позволяет игрокам брать на себя ответственность за Америку от основания Джеймстауна к победе в Йорктауне.
Континенты:
- Европа
- Северная и Центральная Америка
- Индия
Исторические фигуры:
- Пётр Великий
- Мальборо
- Веллингтон
- Чарльз XII Шведский
- Наполеон
Нации, представленные в Empire Total War:
Играбельные:
-Британия
- Франция
- Швеция
- Нидерланды
- США
Поддтвержденные:
- Россия
- Венеция
- Испания
- Польша-Литва
- Османская Империя
- Пруссия
Неиграбельные: около 40
Наземные сражения Empire Total War:
- Максимум - 20 единиц (как и в прошлых частях)
- Битвы в реальном времени претерпят изменения с появлением орудий и мушкетов, предоставляющих новые формации и тактику в результате увеличивающейся роли пороха в войне.
- Завоевание и занятие ключевых зданий на карте. Они автоматически займут защитные позиции и огонь из окон/дверей. Вы должны быть осторожными, потому что артиллерия может разрушить здания.
- Используйте укрытия - например стены.
- Могут быть возведены земляные заграждения, которые укрепят определенные позиции на карте.
- Звук будет приспособлен и улучшен, чтобы поля битвы стали намного более живыми!
- На карте сражения (и земля и море), было улучшено визуальное качество и число юнитов на поле битвы возросло. Новый двигатель позволил огромные усовершенствования графики, ландшафта и растительности, разрушаемых зданий, так же как и более продвинутого поведения юнитов и способностей.
Артиллерия Empire Total War:
- Тяжелая артиллерия в форме пушек, минометов и ранних ракетных установок, с "прыгающими" ядрами, которые подпрыгивают по-разному в зависимости от поверхности, разрезая дымовую завесу, они буквально разрывают линии пехоты.
- Хорошо организованные орудийные расчеты
- Ядра застревают и взрываются
- У нас есть орудийные расчеты, которые перемещаются по карте на лошадиных упряжках. Вы можете развивать все виды экзотических боеприпасов для ведения мощного огня.
- Артилерия стала играть наиболее значимую роль и использовать огромное количество новых боеприпасов, которые вносят новые тактические решения.
Пехота Empire Total War:
- Волынки, барабанщики, флейтисты и трубачи будут присутствовать на поле боя
- Формации: Линия залпового огня, каре, чтобы защищаться от кавалерийских атак, или свободное формирование для снижения потерь от орудийного огня
- Юниты станут испытывать шок на поле боя, когда будут находиться под плотным огнем противника
Кавалерия Empire Total War:
- В игре будут драгуны, которые могут атаковать не только как отличная кавалерия, но могут спешиться и атаковать как пехота!
Основное:
- Оружие будет "забиваться" и давать осечки.
- Область конфликта будет усыпана телами раненных и умирающих солдат, раздираемых и расчлененных пиками, штыками и выстрелами.
- Вытяните армии из городов и вам не придется держать осаду города. Бараки, шахты и дворцы - существуют за пределами города, уязвимые для нападения. Генералы больше не могут позволить себе скрыться за городскими стенами в случае вторжения. Они должны сделать вылазку и изгнать агрессора.
- Как и в предыдущих играх погода будет оказывать влияние на использование ружей и луков. Также это будет действовать на скорость передвижения и усталость.
Морские сражения Empire Total War:
- Новые потрясающие морские сражения
- командуйте целым флотом или отдельным кораблём
- Расстреляйте вражеский корабль из орудий, а потом возьмите его на абордаж.
- После того, как вы захватили судно, оно переходит под командование вашего флота. Но вы не можете им пользоваться сразу. Для начала нужно вернуться в гавань, отремонтировать его и нанять команду.
- Реалистичная модель управления (учитывая ветер, погоду и время суток)
- Внимание к мелким деталям, которые увеличат реалистичность корабля.
- Пушечный и мушкетный огонь.
- Полная и очень реалистичная модель повреждений. Повреждается практически всё - от корпуса и заканчивая мачтами и парусами.
- Разные формирования для разных видов судов
- Каждое судно занимает одну ячейку армии (их 20, т.е. около 40 кораблей в бою !! - прим. Пер.)
- Вы можете получать подкрепления
- Для постройки линейных кораблей потребуется много времени и очень много денег.
- Пираты? Вы их получите.
- Вы можете использовать различные способы для атаки вражеского судна: пытаться нанести максимальный урон корпусу, команде или мачтам и парусам.
- Различные типы судов, отличающиеся манёвренностью, скоростью и огневой мощью
- Вы можете использовать три типа снарядов - ядра, книпели и картечь.
- Устраивайте морские блокады для нанесения урона экономике врага
- Вы будете видеть и чувствовать всё это: ветер в парусах, как, задыхаясь в дыму, команда перезаряжает орудия, поединки на палубах, рулевого у штурвала...
Игровой движок Empire Total War:
- Новый графический движок, который будет включать в себя:
- Красивые виды на море, с экстраординарной водой и погодными эффектами, которые играют огромную роль в Вашем великолепном успехе или позорном поражении.
- Новые пейзажи и динамические погодные условия
- Новые баллистические и физические модели.
- Также есть глобальная система погоды и различные климаты
Геймплэй:
- В игре упростились многие функции для облегчения управления Империей, также изменилась система найма войск
- Игроки предыдущих игр ТВ должны были управлять каждой из своих областей индивидуально, чтобы увеличить налоговые сборы и уменьшить недовольства. Теперь игра использует более всесторонний инструмент, чтобы управлять управлять всем этим "одним нажатием"
- Теперь восстания могут играть более важную роль, чем раньше. Вы должны сделать жителей счастливыми - в этом залог успеха Империи
- Колонии теперь могут поставлять экзотические товары, такие как сахар и табак.
Сетевая игра Empire Total War:
- Совершенно новые режимы мультиплеера буду включать рейтинг игроков, лиги и совершенно новые режимы игры. (предположительно для сетевой игры будет использован Steam)
Моддинг (самое интересное для нас)
- Мы хотим дать толчок для моддинга, выпуская инструменты, которыми пользуемся сами. С этими инструментами вы можете, как дизайнер, вносить изменения, не прибегая к программированию. Мы еще не знаем, выйдет ли этот инструментарий вместе с игрой или мы поместим его в интернете после релиза.
Минимальные системные требования Empire Total War:
- Одноядерный процессор с частотой 2.4
- 256 мб видеокарта с поддержкой DX9
- 1 ГБ оперативной памяти для ХР и 2 ГБ для Висты
Комментарии
Цитирую Yerzhan:
Как всегда, это как?
Перерыл львиную долю скриптов, ничего о нациях ненашел, искал по playable, starting_faction и подобным словам. Есть подозрение что нации редактируються в startpos.esf но для него нужен специальный редактор. В общем кому удалось - ПИШИТЕ!
Цитирую D@cENt:
RSS лента комментариев этой записи