На наши вопросы отвечает глава отдела PR и маркетинга Mark O'Connell (SenseiTW)
В: Будет ли оружие в Empire TW различаться внешне и иметь особый характерный дым?
О: Вы можете сделать выбор между очень большим, большим, средним и малым орудием, 8 и 10 дюймовыми мортирами, минометами, карабинами и мушкетами.
Я не уверен, что оно будет особо различаться, ведь это почти не играет роли во время сражения, вы просто не обратите на это внимания.
В: Сможем ли мы осмотреть поле битвы перед сражением?
О: Генералы не всегда выбирают место битвы перед сражением и великие генералы могут даже удобный для врага расклад поменять в свою сторону. Мы дадим игрокам время осмотреть поле боя в стадии расстановки войск, также вы можете судить о ландшафте взглянув на глобальную карту.
В: Будут ли генералы в Empire Total War играть меньшую роль в сражении, нежели в прошлых играх серии?
О:Они не будут неубиваемой машиной смерти как в прошлых сериях. В период этой игры генералы были менее известны своим индивидуальным мастерством в бою, но будучи в нужном месте в нужное время они вдохновляли войска, вместе с хорошей расстановкой и умными командами. Таким образом, разместив генерала не там, где нужно, его действия станут менее еффективны, что приведет к проблемам сохранения ваших солдат и их быстрой деморализацией.
В: Будет ли система ”fire by rank” для войск, выстроенных в линию? И принимаете ли вы во внимание, что у некоторых армий могут быть лучше развиты навыки в определенных областях? К примеру британские войска могли быстрее стрелять и перезаряжать свои мушкеты, чем французы?
О: Короткий ответ на всё - да. Это будет зависеть от тактики, их построения, опыта, какая система используется и насколько они лучше по отношению врагу. Британцы не всегда были лучше, если бы так всё и было, они бы побили американцев в войне за Независимость.
В: Униформа солдат в Empire Total War включает все те цвета и особенности, которые характерны для разных стран?
О: Да, но мы не в состоянии сделать каждую пуговицу, застежку и сочетание цветов максимально приближенным к униформам 18 века, за то время, которое у нас было. В результате мы выбрали характерные черты и характерный цвет для каждой нации. Вдобавок к этому мы добавили и свои особенности, которые еще больше бы подчеркивали отношение к определенной нации.
В: Будет ли кавалерия Empire Total War указывать мечами направление атаки, а не тупо держать их вертикально, как в Rome TW?
О: Мы полность поменяли систему анимаций в Е:ТВ. Теперь юниты будут держать оружие, свесив его в руке, и поднимать его только перед самой схваткой.
В: Можно ли приказать стрелкам скрыться в высокой траве и стрелять, а когда враг подойдет - атаковать на штыках?
О: Да, как только они научатся "полевому ремеслу" (видимо это что-то вроде улучшения или опыта) и вы исследуете штыки.
В: Раньше огнестрельное оружие было чувствительно к повреждениям и различным поломкам, вы учли это?
О: Ну конечно же! Дождь и снег приводит к осечкам и промахам, учитывая усталость юнитов, их обученность и моральное состояние. Если дождь и снег идут слишком долго, то это сводит на нет бой с использованием пороха.
В: Большие ли карты сражений в Empire Total War?
О: Да, их размер состовляет около 1.4 кв. км.
В: Будет окружение отряда влиять на скорость передвижения и мораль?
О: Да, оно будет оказывать большое значение.
В: Во время Американской революции у стандартной британской шести-фунтовой пушки было около 15 человек персонала, которые его обслуживали, а не просто стояли рядом. Будем ли мы наблюдать в Empire Total War что-то подобное?
О: К сожалению достаточно сложно реальзовать 15 человек персонала с технической точки зрения, поэтому мы уменьшили их количество и оставили только тех, которые заряжают и ведут огонь.
В: Будет ли возможно, что после попадания снаряда/пули в лошадь, она умирала, а всадник поднимался и продолжал вести бой?
О: Мы рассматриваем метод реализации этого, но не уверены, что это будет работать правильно во всех случаях. (можно считать что нет )
В: Хватит ли ума нашим подопечным заряжать оружие, когда враг находится вне зоны поражения и вести огонь, когда он в неё попадает?
О: Это зависит от игрока. Вы можете указать им вести огонь по приказу, либо срелять по усмотрению.
В: Будут ли присутствовать в игре значимые персонажи, такие как Веллингтон и иметь свои уникальные способности, чтобы еще больше подчеркнуть их историческую важность?
О: Да.
В: Будут ли в Empire Total War новые черты характера (трейты) для генералов?
О: Это довольно большой вопрос, чтобы ответить на него полностью в этом интервью, но могу сказать, что они были обработаны и обновлены, чтобы соответствовать периоду. По крайней мере их будет не меньше, чем в остальных играх серии.
Комментарии
1. страны не очень то соглашаются на мир и торговые отношения. Их порой почти невозможно заключить.
2. Дружественная страна может внезапно объявить войну, даже если она имеет +++отношение к нам.
3. Войну порой обьявляют те страны, с которыми интересы никак не пересекаются(даже через другие страны)
4. страны абсолютно неблагодарны и не помнят подарки областей, дар денег и чеще каких-нибудь добрых для них дел. То есть что бы ты хорошего не делал-это на отношение к тебе не повлияет.
5. даже самые лоховские страны не соглашаются на мир и порой обьявляют сами. а на предложение отвечают: мол, вы умрете от наших клинков... итд
ЕСТЬ!!!
она идет на ХР и 7!
я игра на обоих системах.
да это пипец!
я писал уже в чате(см выше),что игра полна глюков!
я жаловался, но мне советуют медивал. типа тотал вар-гавно и все играют в медивал!
а мне не нравится медивал.
мне нравится тоталвар!!!
функционал, графика, управление, интересность, морские пути и торговля, америка....
но меня бесят скрипты, которыми разработчик не слишком занимался.
и у меня был такой же глюк, как у тебя
я както менял скрипты на Противостояние4. но уже столько лет прошло....
можно поставить патч посвежее. но он мало что исправит.
оптимизировать игру никто не будет уже.
тем более уже вышли Шоганы и еще какието новые части...
RSS лента комментариев этой записи