Разработчики начали работу над очередным патчем для Empire Total War, который будет носить порядковый номер 1.3. А пока мы будем отслеживать периодические обновления игры, которые владельцы лицензионной игры получают через Steam. Все эти обновления будут включены в итоговый патч.
Обновление 12 Мая
Для сегодняшнего обновления, Пол (Paul) из команды разработчиков карты кампании любезно поделился следующей информацией по одной из проблем, которую только что исправили:
Многие из вас знают, что в настоящее время есть проблема, вызывающая последовательные вылеты, когда вы выбираете определенный флот на карте кампании. Многие также сталкиваются с «торможением» при выборе армии и флота на стратегической карте. Для патча 1.3 существенные части алгоритма степеней движения были перепроектированы и переписаны. Это должно устранить большинство торможений и вылетов при выборе армии и флота.
Мы тут же начали проводить тестирование по этим изменениям: всю ночь скрипт телепортировал бриг на около 270.000 случайных позиций на карте, вычисляя степени движения для каждой точки. Это было сделано со всеми исследованными технологиями, так что протяжение хода было столь длинным и усложненным, на сколько это возможно, и никаких вылетов замечено не было. Тестирование подобного рода еще будет пока продолжаться – сообщения на форуме сообщают о похожих проблемах с кораблями первого уровня. Как мы понимаем, скорее проблемы должны быть с бригами, чем с кораблями первого уровня. Но мы также проведем подобное тестирование и с ними.
Только, чтобы дать немного технической информации и объяснить, почему эта проблема заняла столь много времени, чтобы решить ее. В Empire Total War, как вы знаете, используется полностью иная система передвижения, не такая как в более ранних играх Total War. Rome и Medieval 2 использовали клеточную систему передвижения в кампании, это означает, что каждая часть карты занимала один квадрат общей сети, и за один ход юнит мог переместиться от одного до несколько сотен других квадратов. В Empire используется полностью свободная система. Один кусочек карты в Empire имеет в среднем несколько сотен триллионов уникальных способов передвижений в один ход. Как вы можете себе представить, это требует полностью другого подхода и требовало, чтобы мы спроектировали и создали совершенно новую систему на пустом месте без предшествующего знания того, где все это может привести к ошибке. Мы думали, что мы решим все проблемы до выпуска игры, но нет ничего лучше чем несколько сотен тысяч человек, которые «тестируют» вашу систему и вычисляют слабые места. Так что простите, что это заняло так много времени, но к релизу патча 1.3 для Empire Total War все ваши проблемы с флотом будут решены.
Обновление от 13 Мая
За прошедшее несколько дней я играл в игру и поменял экономические настройки. В основном, я немного уменьшил стоимость содержания правительства и сделал экономику игры немного легче на "нормальном" и "легком" уровнях трудности. Я также немного поменял некоторые бонусы AI, теперь у него будет больше денег, что бы тратить на армию. Также я немного поправил эффекты технологий: теперь некоторые технологии изменяют стоимость содержания юнитов. Дополнительно: дипломатический эффект от качеств лидера фракции немного был увеличен. Обсуждение патчей идет на нашем форуме.