Рассказывает Jack Lusted, работник компании The Creative Assembly
Мы (то есть сотрудники СА) решили временно прекратить общение с вами. До сих пор многие наши новости о мелких исправлениях не давали вам толком никакой информации. Теперь мы будем сообщать вам только о действительно важных обновлениях и исправлениях.
Итак, вот некоторые исправления, которые мы внесли:
- Исправлен баг, при котором разрушенные постройки в некоторых областях продолжали приносить доход
- Усовершенствован процесс осады городов у ИИ, его подход и штурм стен.
- Юниты с «огнём по рангу» ( ориг. Units with fire by rank) теперь ведут огонь корректно, находясь за стенами.
- Исправлен баг при прицельном огне пушек фортов. Это делает пушки более точными.
- Множество исправлений всего звукового сопровождения игры.
- Исправлен баг, при котором настройки сражений не сохранялись.
- Различные исправления вылетов.
- Исправлены случаи, когда на карточках юнитов терялся цвет фракции.
- Исправления и улучшения морских десантов ИИ, дипломатии и ведения войны со стороны ИИ.
Прошу заметить, что это далеко не все изменения, которые мы внесли в игру. Это лишь список самых значимых исправлений.
И на последок немного информации о правке баланса в игре.
- Теперь существуют специальные ограничения на найм элитных отрядов таких как
«Стрелки Фергюсона» или юнитов DLC (Elite Units Of The West)
- Лёгкие драгунские полки получили на вооружение более длинные винтовки. Это делает их более совершенными в бою.
- Изменены цены на кавалерию, чтобы эти отряды оправдывали свою стоимость на поле боя.
- Увеличена стоимость отряда «Стрелки Фергюсона» и Егерей