Empire Total War - дневники разработчиков

Empire: Total War

Из дневника Майка Брантона ( Designer/ Head Writer: Mike Brunton)
Игровой мир в Empire: Total War
Майк Брантон работал в игровой индустрии над временами Короля Джорджа II (1727-1760) и из-за этого у этого разработчика есть большая коллекция париков, шейных платков и треуголок. Занимается в основном речью и различной творческой работой в игре. Он также работал над большинством игр серии Total War, и если вдруг речь генерала перед битвой покажется Вам смешной, то все вопросы к Майка Брантону.  
"Одним из множества приятных моментов во время работы в студии Creative Assembly, является ежедневное чтение электронных писем от фанатов, которые всегда горят желанием помочь мне. От них приходят самые удивительные предложения самых разных услуг, о существовании некоторых из них я даже не подозревал (имеется в виду спам). Как ни странно, это совсем не мешает мне вернуться 1700-е годы (в Empire Total War), равно как и настроиться на нужный исторический период."

"Как бы там ни было, XVIII век выглядит достаточно современно. Когда мы смотрим на историческую эпоху Empire: Total War, мы испытываем восхищение, мы поражены этим временем. Но мы так же поражены ещё и тем, сколько времени люди проводили в попытках убить друга друга в войнах, каждый век изобретая всё новые орудия убийства. Это называется Тотальной Войной. Война велась по разным причинам: защита национальной чести, месть, борьба за различные ресурсы, а так же то, что сейчас принято называть “сменой режима”. Это тоже Тotal War. Наука и прочие “идеи Просвящения” тоже осуждались в те времена и именовались безбожными. В то же время  почти каждый британец был пьян. Этот последний пункт довольно-таки интересен и, если у Вас есть печень, довольно занятен. Учитывая объемы употребляемого британцами алкоголя, становится интересно, как им удалось чуть ли не покорить мир. Ведь почти всё население Лондона, включая детей, пило около 4 пинт (~2 литра) джина (джин=можжевёловая водка) в неделю. Другие же пили эль, кларет, портер, пиво, ром, бренди, сидр. Когда британцы получали джин, они воевали. Когда британцам не хватало джина, они восставали. При этом они кидали камни в проходящих мимо французов, но в то время это считалось не восстанием, а просто патриотизм. Во всем можно обвинить голландцев. Это Уильям Оранжский в 1700 года отправлял в Англию голландский джин, чтобы вместе с англичанами пойти бить французов. Французы же были странными товарищами, которые всегда гордились чувством высокой моды. Даже крестьяне во Франции были одеты в стильные лохмотья. И конечно же только во Франции из-за отсутствия общедоступных панталон могла начаться межклассовая война.
В те редкие моменты, когда европейцы не тратили время на уничтожение себе подобных в разрушительных войнах, они отправлялись исследовать Новый Свет, чтобы потом воевать из-за него. Естественно, они забирали свои войска с собой. Европейские армии воевали по всему земному шару - как с аборигенами, так и между собой. Семилетняя Война, к примеру, была довольно крупным военным конфликтом, где боевые действия велись и в Америке, и в Индии, и на море между ними. И в современном мире, по правде говоря, мало что изменилось..."

Война в Empire: Total War

"Теперь взглянем на военную часть игры. Для начала рассмотрим сами вооруженные силы Европейской державы 18 века и, в частности, сухопутные битвы.
Так что же происходит с армиями во время в Empire Total War? В первую очередь это зависит от самой армии, задействованных военных технологий и даже континента, на котором проходит сражение. Французы всё так же дерутся с Британцами, как собака с кошкой, но вот места сражений всегда разные. Их солдаты будут сталкиваться и в Рейнленде, и в глухих лесах Северной Америки, и жаркой тропической Индии. Такую политику ведут и до сих пор, это называется "проекцией мощи". Это как раз то, что европейцы научились делать в XVIII веке: отправлять войска на другой конец света и защищать свои интересы там. Отправка армий на кораблях неизбежно приведет к войне на море (именно поэтому мы и сделали морские битвы в Empire: Total War!), но это уже другая тема, сейчас мы обсуждаем войну на земле.
Во-первых, стоит отметить, что XVIII век был веком безудержной экспансии стран Европы, опирающихся на штыки и мушкеты. Сами армии Европы изменялись и модернизировались едва ли не каждое десятилетие, европейцы извлекали уроки из своих ошибок, копировали идеи своих врагов или создавали свои собственные. Однако, каждая европейская армия отличалась от всех остальных. Если взять Балканы, то хотя турки и были немного старомодны и консервативны, их янычар боялась вся остальная Европа. В Индии, боевые слоны всегда были самым неприятным сюрпризом из всех, что могли встретить на своем пути европейские захватчики. Индийские пушки не отличались качеством, но использование массированного пушечного огня настолько впечатлило британцев, что они создали свой аналог - так называемую ракету Конгрива (http://ru.wikipedia.org/wiki/Ракета_Конгрива) и стали использовать это оружие против своих новых врагов, правда без большого успеха. В Северной Америке местные племена использовали свой собственный легкий стиль ведения боя, который идеально подходил для сражений в густых лесах Восточного Побережья. Иными словами, в зависимости от того, где Ваши армии вступают в сражение с неприятелем, у Вас будет совершенно разная тактика ведения боя...
Но в Empire Total War поменялся не только характер войны, но её цели и условия. Любой средневековый монарх понимал настоящую причину и цель войны за испанское наследство - остановить французских Бурбонов, которые любой ценой пытались посадить одного из своих родственников на трон Испании. Чуть меньше чем через сто лет, "Бурбонская проблема" была решена с помощью гильотины. После того, как они пали, Французская Республика оказалась вовлечена в своеобразную войну на выживание. Другие страны считали эту войну оправданной, с целью "вырезать революционную заразу Республиканизма из тела Европы". Захват власти Наполеоном Бонапартом лишь подтвердил мнение о том, что близиться эпоха новой темной тирании. Таким образом Вас ждет ещё и война идей – республиканизм, свобода, патриотизм, тирания, равенство..."

К наземным битвам мы ещё вернемся в следующей части этого дневника разработчика.

Продолжение следует.

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.

Защитный код
Обновить