Правила:
Для начала нужно знать и никогда не нарушать правила и не играть с теми кто их нарушает.
Когда два игрока разных кланов встречаются, то это уже чаще всего означает определенный свод правил, о которых даже не договариваются, ибо это визитная карточка кланов ну и в какой-то степени их честь:
Негласные правила:
1. Не кемперить– кемпинг понятие растяжимое, но в основном он заключается в том, что противник располагает свои войска, используя местность таким образом, что второму нет смысла атаковать. К примеру, вся пехота в лесу. Тогда кавалерия противника бесполезна и ему просто нет смысла атаковать. Или забраться на холм и сидеть. Это не поощряется. Правда с выходом нового патча эта проблема решена, появилась идеальная карта: Равнинные луга. На ней не покемперишь.
2. Правило красной линии. Его можно разделить на 2 пункта.
а) Обороняющийся: Обороняющийся не может располагать свои войска ближе к красной линии, чем выстрел егеря.
б) Нападающий: Наступающий игрок имеет право прижаться к красной линии, если он при этом обходит противника с фланга.
Правила обсуждаемые:
Так же важно соблюдать все договоренности до боя. К примеру, у большинства Total War кланов уже сформировались определенные ограничения и их можно считать практически стандартными:
- без мортир и ракет
-4 стрелка (для 10000) 5-7 стрелков (для 14000)
- ограничение фергюсонов и егерей (либо ни одного, либо по одному, но может и не быть)
- так же ограничивают легких драгун из-за чрезвычайной их мощи
Иногда делают ограничение в 4 одинаковых юнита, но это не очень универсально.
Эти правила обычно обсуждаются и обговариваются заранее.
Комментарии
Готов сразится с любым кемпиром и показать как надо выигрывать
согласен, артилерия-бог войны
RSS лента комментариев этой записи