Превью Warhammer 40.000: Dawn of War III (3) от PCGAMER. Релиз в 2017 году.
Лидер разработчиков Dawn of War 3 Брент Дисброу утверждает, что его команда действительно хочет поднять кампанию на новый уровень, а это серьёзное заявление от создателей нескольких превосходных одиночных миссий.
Cтудия экспериментировала с разными форматами на протяжении нескольких лет, от традиционных карт soulstorm до более линейных кампаний. Dawn of war lll будет отличаться от основы своей мобильностью: вы будете играть за разные фракции "прыгая от одной к другой", т.е. от космодесанта к эльдарам, а от них к оркам в попытке захватить мощное безымянное оружие.
"Для нашей команды, в частности для меня и Франка, было очень важно показать повествование сразу с точки зрения 3 рас, а не получить систему прохождения кампании сначала за одну фракцию, а потом за другую", - говорит директор игры Филипп Буль.
Сам формат игры будет позволять новичкам быстро вникнуть в историю вселенной, а также освоить игру за каждую сторону конфликта, учитывая их особенности.
Например, космодесант - это тяжело вооруженная и бронирования фаланга, которая спускается с небес. Эльдары осторожны и являются мастерами тактики "бей - беги", а орки - это толпа кровожадных маньяков, которые давят массой.
Структура кампании построена так, что каждая сторона будет открывать новые элитные юниты и оружие по мере раскрытия истории, что добавит тактическую глубину. Элитные герои будут иметь жизненное значение для игры и у них будет присутствовать элемент развития персонажа и микро контроль.
"Мы хотели добиться масштабности из первых частей DOW и добавить баланса из DOW 2, что позволит создать даже более масштабные и интересные бои. Dawn of War lll обойдется без основной опоры на снаряжение для героев, теперь снаряжение открывается по мере усиления героя и открытию новых способностей. Теперь юниты будут выполнять конкретные цели, но вы сможете по своему выбору слегка изменять их предназначение на поле боя. Но при этом Габриэль все равно останется важным героем ближнего боя, а Солерия (Рыцарь-Титан) - мощным противником в дальнем.
Каждая армия будет иметь 3 элитных слота, которые вы будете заполнять перед битвой, но один из этих слотов практически всегда будет занят Габриэлем Ангелосом при игре за спэйсмаринов. Другие слоты отданы под элитные юниты и супер юниты типа Имперского Рыцаря (Титана).
"Мы предлагаем игроку самому выбирать персонажей для кампании, но если вдруг у вас появятся какие либо сомнения, мы предложим вам героя для этой миссии. Даже если вы примете наше предложение, у вас всегда будет право попробовать вставить в отдельный слот что-то своё - это позволит вам экспериментировать и узнать больше о ваших элитных юнитах".
В общем, Relic предполагают большое количество элитных юнитов для каждой из 3-х фракций. Так как в DOW 2 кастомизация героя и его прокачка были ключевым элементом игры, нам придётся посмотреть на то, как все это будет работать в DOW lll, и, возможно, что-то изменить для того, чтобы это нашло широкое применение не только в кампании, но и в мультиплеере. Вот где любимые комбинации героев игроков пройдут окончательное тестирование на жизнеспособность.
Анонсирующий трейлер
Комментарии
вот просто самая дибильная идея которую можно было придумать
Почему? В винтер асаулт весьма годно получилось, самая лучшая компания во всех Довах.
Извольте поиграть за гребанных орко-эльдар которые ты так ненавидишь как истинный сын Империума
"отличный ход"
погружение в мрачное и бескомпромиссное будущее, где либо ты,либо тебя на 10 из 10,
В варкрафте мы вон тоже - сначала призывали легион, а потом его же и изгоняли).
А Вы я смотрю уже играли. Прям вот так вот без всякой логики и задумки "кидает"?
В статье написана задумка - показать повествование сразу с точки зрения 3 рас
А какая разница, раньше от хаоса к оркам или от гвардии к эльдарам кидали, а сейчас будет просто три расы, а не две.
RSS лента комментариев этой записи