Total War: Attila. Блог разработчика № 2. Питер Стюарт.
Перевод artpirojkov
Приветствую всех, с вами опять Пит! Сегодня я расскажу вам об расширяющейся дипломатической сцене Аттилы. Недавно мы выпустили трейлер Белый конь, который устанавливает сцену западного мира - Рим расколот, Сасаниды стоически держатся, а племена проносятся сквозь любую границу. Наступило время битв и войн, но даже когда мир скатывается в безумие, институты дипломатии и гражданского обсуждения крепко стоят на ногах. Возможно именно сейчас, более чем когда-либо, именно дипломатия позволит остановить упадок цивилизованного мира, и поможет вам совершать завоевания в меняющемся ландшафте.
Дипломатия в Аттиле сделалась более надежной в нескольких важных аспектах. Кроме того, в дипломатическом репертуаре появилось несколько добавлений, о которых следует сказать.
Итак, без дальнейших вступлений, давайте на них взглянем!
Брак
Да! Брак совершает свое триумфальное, церемониальное возвращение в Total War: Attila, со всем триумфом и красотой, с которыми можно выдать замуж кого-то, не спрашивая ее согласия или одобрения. В античности люди были таким же объектом для торга, как и деньги, так что обмен дочерьми станет для вас мощным дипломатическим инструментом.
Брак несет в себе здоровенный дипломатический модификатор, так что предложив одну из ваших дочерей в качестве подсластителя, или даже в качестве основного предложения на переговорах, вы существенно склоните на свою сторону нацию, с которой ведете переговоры. Брак может быть сильным инструментом в заключении мира после долгой, жестокой войны (если ваша дочь достаточно симпатична, конечно) или в улучшении нездоровых отношений с фракцией, которую вы когда-то называли другом или соседом. Какие бы личные трудности не пришлось преодолевать молодоженам на протяжении всей своей дальнейшей, возможно и очень непродолжительной, жизни, не имеет абсолютно никакого значения в сравнении со счастьем, которое эта свадьба принесет вашей и их нациям (я очень романтичный человек).
Кроме того, брак повлияет на систему семейного древа, как это показано в видео; в семейном древе будет видно, кто из вашей семьи связан браком и с какой фракцией, а кто пришел в ваше семейное древо посредством брака. Важно знать, какой из ваших генералов и с кем вас связывает, то есть будет ли иметь значение в ваших отношениях с другими фракциями их выживание или смерть.
Вы также можете попросить руку кого-то из другой фракции, но это сопряжено с трудностями - люди не так охотно склонны расставаться со своими родственниками, как вы, так что придется сделать исключительно аппетитное предложение за их руку (и, надеюсь, остальные части тела).
Брак в Total War: Attila открывает новую возможность, возможно вашу последнюю надежду, когда положение становится бедственным. Если враги окружают со всех сторон, а откупиться от них особо нечем, возможно ваша лучшая и прекраснейшая (и наименее пострадавшая от чумы) дочь сможет преодолеть раскол между вами и другой фракцией, создав связи, которые принесут долгожданный мир. Или, по крайней мере, такой мир, который продлится достаточно времени, чтобы вы восстановили свою армию (я все еще романтичен)
Агенты
Ах, да, верный агент; дьявольский разрушитель, пироман-поджигатель, искусный спорщик, советник, доверенное лицо и злодей. Скрытая изнанка вашей кампании лежит у ног этих мужчин и женщин. Когда мечи и битвы не могут справиться с вашими врагами, это смогут сделать ваши агенты.
Агенты в Риме 2 были способными парнями с самого начала, вольными идти куда захотят и действовать против любых армий, поселений или иностранных агентов, которые встретятся им на пути. Хотя шанс на успех был ограниченным на начальных уровнях, Агент все еще мог пойти на это (часто со смешным или фатальным результатом) - для него не было ничего невозможного.
В Аттиле дела несколько изменились. В самом начале ваши агенты не смогут достичь всего или пытаться сделать все, что угодно всем кто угодно - некоторые не смогут действовать в поселениях, или с агентами, или даже в армиях. Этот тип способностей должен будет быть открыт, используя агента и повышая его уровень. Выбирая между тремя типами агентов, вы сможете действовать везде, но один и тот же агент больше этого не сможет. Набирая уровни, ваш агент будет открывать новые способности, становясь не только более преданным, но и более мультизадачным орудием в ваших руках, способным эффективнее бороться с вашими врагами. Полностью прокачанный агент сможет каким-то образом воздействовать на все цели, но даже в этом случае успех не гарантирован. Агент, как и генерал, да и, пожалуй, каждый из нас, должен набирать мастерство и опыт со временем. Даже самый искусный и опытный из нас когда-то начинал с самых азов.
Позвольте мне подробнее объяснить вам. Представьте себе, что мы играем за Сассанидскую империю и у нас есть каждый из трех типов агентов - жрец, шпион и чемпион. Все они только что завербованы, без уровней, так что могут только следующее:
Мой жрец может воздействовать на мои собственные провинции, работая в них, а также может попытаться перевербовать или нейтрализовать вражеских агентов. Также он может вдохновить беспорядки или, если повезет, революцию во вражеском городе.
Сейчас он не способен каким-либо образом воздействовать ни на мои, ни на вражеские армии.
Мой шпион может повлиять на вражеские армии или агентов, задерживая их. Ничего не может сделать в армии или поселении.
Мой чемпион может атаковать любого вражеского персонажа (агента или генерала), а также тренировать мои войска. Не может действовать во вражеских городах или армиях.
Как вы видите, на 1м уровне эти агенты могут, все вместе, воздействовать на любой тип персонажей, войск или поселений, имея доступ в любую точку игрового мира. Но по отдельности они намного более специализированы. Прокачивая их вдоль дерева способностей, вы открываете новые возможности, которые делают их более универсальными - возможность шпиону действовать во вражеской армии, например, или способность чемпиона работать в моих городах. Это изменение сделано для того, чтобы вы более рационально подходили к агентам. Хотя один агент может, к концу дерева способностей, влиять на бОльшую часть игрового мира, он не может обхватить все возможные ситуации, в то время как набор хорошо специализированных агентов может справиться с любой ситуацией, появляющейся в любом месте вашей империи.
Хотя они и работают так скрытно, как только в их силах, агенты остаются частью растущего дипломатического поля, а все их действия имеют последствия. Например, убийство, предпринятое против союзной фракции, будет иметь ясные и немедленные дипломатические последствия, так что действуйте с осторожностью.
Набор агентов, каждый из которых имеет свое направление, более чем один мега-агент, разрушитель миров, помогут вам лучше организовать свои силы и агентов по всей империи и использовать их там, где они необходимы, где их способности наиболее востребованы. До конца прокачанный агент может действовать почти в любой ситуации, а система древа способностей позволяет вам развивать агентов в нужных вам направлениях. Агент-эксперт все еще ценен, и потеря одного такого заставит вас громко выругаться, но концентрация на создании широкой шпионской сети позволит вам лучше управлять своими силами, направив агентов туда, где они наиболее нужны, и построить сеть шпионов, чемпионов и жрецов, которые вместе смогут выполнить любое задание.
Конечно, они могут и провалиться. Это ужасно.
Итак, это все на сегодня - это конец еще одного блога разработчиков. Надеюсь, вам понравилось. До следующего раза!
Комментарии
Или хотя бы объяснят почему от них было решено отказаться после Shogu 2, кроме лени СА разумеется
Лень достаточно веский аргумент ;)
RSS лента комментариев этой записи