Сыграв около 140 сетевых бое в игре Empire total war по сети steam на суше, пришел к выводу, что стоит огласить некоторые негласные правила в сетевом бою, поскольку многие люди просто не знают их или делают вид, что не знают. Вряд ли эта статья решит все проблемы, но возможно она добавит больше честных и интересных игроков в steam, игра с которыми не принесет разочарования, а доставит истинное удовольствие.
Самое важное – это вежливость. Уважайте своего противника. Никогда не надсмехайтесь над ним и не позволяйте себе нецензурных высказываний. Благодарите игроков за игру, в общем, ведите себя благородно. Если вы будете грубить, то рано или поздно вас запомнят (а еще хуже внесут в черные списки кланов) и многие игроки просто не будут играть с вами. А если наоборот, то возможно вы найдете хороших друзей и будет прекрасно проводить время за игрой.
Во время самой игры есть ряд правил, которые тоже желательно соблюдать.
Изначально считается, что создавший игру указывает правила, чаще всего в описании битвы вы можете увидеть пожелание игрока:
No mortirs no rockets – без дальнобойной артиллерии (мортир и ракет)
No art – без артиллерии
Может быть, еще много разных вариаций, в принципе они понятны, если есть небольшое знание английского языка.
Зайдя в игру, поздоровайтесь с оппонентами (например, сразу на смеси английского и русского: hi-privet) и еще раз уточните правила (rules?), возможно, у него есть еще пожелания.
Обговорив все правила, набирайте состав строго соответственно уговору. Будьте аккуратны, есть игроки, которые не соблюдают уговоров, а наоборот набирают запрещенных юнитов для победы и получения рейтинга. Их списки есть у кланов, запоминайте таких игроков и старайтесь с ними не играть.
На поле боя тоже есть свод правил.
Самое главное – это Правило красной линии.
Если вы в обороне, то все ваши войска должны стоять от любых красных линий на расстоянии выстрела егеря (т.е. самой дальнобойной пехоты). ТО есть противник должен иметь возможность обойти вас с фланга.
Почему такое правило важно: Некоторые игроки забиваются в угол на гору и сидят – ни с фланга, ни с какой стороны не подойти из-за ограничения карты, а выходить они не собираются. Но в таком случае и вы можете не двигаться – нет смысла атаковать заранее невыгодную позицию, просто стоять и ждать, тогда весь бой превратиться просто в тупое стояние друг напротив друга. Да и если враг пойдет на вас, не выдержав – сложно назвать это честной победой.
Если вы в положении невыгодном для атаки, а противник не движется, и нет игрового процесса активного, то вы можете обговорить условия выхода из затруднительного положения. Например: встречаемся в центре.
Ведите себя достойно во время боя – не выходите при проигрыше, дайте доиграть противнику. Он честно заслужил победу и должен получить удовольствие, а не разочарование от вашего быстрого выхода. Если вам нужно выйти, то хотя бы предупредите противника о своем намерении.
И самое главное помните, что это всего лишь игра. Вы должны получать удовольствие от игры. И запомните - победа не главное. Тот, кто все время выигрывает – играет с недостаточно сильными соперниками. Каждый проигрыш дает вам опыт и делает вас сильнее и дает возможность увидеть новые тактики и составы сильных игроков.
Играйте, выигрывайте и получайте удовольствие!!!
Боевой офицер клана {EOS} gust
Комментарии
Про бои 2х2: на мой взгляд интересное действо; при вменяемом, интересном развитии сражения это качественно другой уровень тактики, нежели 1х1. Ну и в то же время без должной координации это может быть просто куча-мала без всяких бонусов, по сравнению с 1х1.
RSS лента комментариев этой записи