А вот и еще один ЧаВо от разработчиков Total War: Rome 2 по результатам E3 2013
Перевод панов Kenji и Go0lden_Archer
Вопрос: Почему такие жуткие анимации летающих солдатиков при столкновении с колесницами и попадании снарядов артиллерии?
Ответ: Это не финальный вариант. В данный момент мы в процессе балансировки, нужно найти середину между визуальной частью и реализмом. Существуют важные геймплейные причины, почему эта анимация может быть важна: чтобы показать игроку, что что-то не ладное происходит с его отрядом. Но нужно найти баланс дабы сохранить глубину погружения.
Они будут летать не так высоко в законченном варианте игры.
Вопрос: Вы собираетесь менять иконки отрядов?
Ответ: Таких планов у нас нет. Мы полагаем, что в сражении новый дизайн весьма удобен для определения отрядов, которые находятся в самом пылу битвы. Вам стоит оценить эффективность иконок в тот момент, когда вы сами сможете опробовать их в игре. Не нужно говорить, что тысячи часов тестирования доказали, что они того стоят.
Нам они очень нравятся, особенно учитывая то, что Рим любил заимствовать из других культур, включая греческую.
Вопрос: Перед релизом будет бета или демо-версия?
Ответ: Нет, не будет.
Вопрос: Почему Цезарь садиться на лошадь, когда двигается по карте кампании?
Ответ: Это анимация быстрого передвижения, которая нам нравится больше, чем походка в стиле Бэнни Хилла. Это может измениться к выходу игры.
Вопрос: Насколько круты Ицены?
Ответ: Супер круты. Во время тестирования, первая полностью завершенная кампания была за Иценов, путем достижения культурной победы.
Вопрос: Почему нет минимальных или рекомендованных требований для игры?
Ответ: Есть. Ожидаемые требования написаны у распространителей. Они изменятся, когда закончится оптимизация игры. Мы хотим приблизить минимальные требования к требованиям Сёгун 2 насколько это возможно. Финальные требования мы опубликуем на TW Wiki.
Вопрос: Почему битва в демо Е3 была такой быстрой?
Ответ: В Битве за Нил участвовало большое количество быстро-передвигающихся отрядов, таких как колесницы и кавалерия. Это влияет на общее ощущение скорости сражения. Мы все еще регулируем скорость передвижения юнитов, но рады, что уже близки к завершению. Также стоит отметить, что эта битва была выбрана чтобы уместиться в отведенное на Е3 время, которого было довольно мало.
Мы также тестируем расстояние между зонами развертывания, в зависимости от размера армий
Вопрос: Колесницы и Артиллерия чрезмерно сильны?
Ответ: Эффект описанный выше будет отображать столкновения, но очень важно понять что многие из солдат сбитых с ног не мертвы; часть из них вскоре возвращаются в строй. Эти и прочие юниты важны как оружие для разбивания строя, а не только для прямого урона по цели. Подобные атаки важны стратегически, замедляя, снижая боевой дух, разбивая строй вражеских юнитов, для будущих атак ваших сил.
Вопрос: В каждой битве присутствуют точки захвата?
Ответ: Нет. В большинстве битв в Total War: ROME II или нормальное открытое сухопутное или морское поле боя. В таких битвах нет точек захвата или обозов с продовольствием. При засаде так же отсутствуют точки захвата.
К тому же, нововведение "Обоз с Продовольствием" (Подобную точку захвата вы видели в 10-минутном ролике E3) присутствуют при атаке армии в форсированном марше на карте Кампании. Это отражает тот факт что армия была застигнута в расплох и не имеет достаточно времени на подготовку к отражению атаки. Такое невыгодное положение сбалансирует возможность быстрого перемещения, двигаясь дальше за один ход, и заставит игроков больше анализировать их стратегическое положение выбирая тип движения. С другой строны, как атакующий игрок, вы получите огромное преимущество подловив армию при их форсированном марше.
Так же, в битвах с объединёнными сухопутными и морскими юнитами, обоз с продовольствием защитников будет присутствовать чтобы не дать возможность флоту защитников оставаться в море без конца, дожидаясь конца таймера или времени когда игроку надоест ждать черти чего, при том что сухопутная армия защитников потерпела поражение.
В этом конкретном случае, у атакующих минус в виде времени отведённого на захват обоза с продовольствием, но тактическое превосходство при выборе поля боя.
Размещение обоза с продовольствием варьируется от битвы к битве, хотя и находится в точке развёртывания войск защитников. Обе стороны будут видеть где он находится при развёртывании войск.
Как бы они не выглядели, Защитные Точки не являются сиюминутной победой. При захвате таких точек начинает тикать таймер позволяя игроку быстро среагировать на ситуацию.
Защита обоза с продовольствием была важным моментов для армий древнего мира. Потеря питания, оборудования и имущества приводила к самым катастрофическим поражением в истории.
Вопрос: Каким будет мультиплеер Total War: ROME II?
Ответ: РИМ II будет содержать традиционные мультиплеерные режими серии TW такие как сторона на сторону (от 1 до 4 человек на строну, 2 стороны), кампании 1vs1 (Кооператив), так же будут добавлены новые вещи, такие как выбор поля боя, о чем мы будем говорить позже. Но, режим Аватара из SHOGUN 2 в ROME II присутствовать не будет; мы считаем что можем создать гораздо более убедительный и глубокий мультиплеер для серии Total War который удовлетворит фанов серии в игре Total War: ARENA, и мы расскажем вам больше об этой игре позднее
Вопрос: Будет ли Кровавый DLC для Total War: ROME 2?
Ответ: Возможно, но его не будет при релизе, из-за возврастных рамок существующих для игр серии Total War. Конечно мы можем сделать подобный DLC как и для SHOGUN 2, но до выхода ROME II мы не будет говорить на эту тему подробней.
Вопрос: Будет ли хотсит?
Ответ: Нет, хотсита не было уже в некоторых наших играх. Но будет режим 1vs1 на карте кампании, кооператив или друг против друга.
Вопрос: Как насчёт просмотра городов на карте кампании?
Ответ: Подобная функция отсутствует в Total War: ROME II. Но сами города очень детально прорисованы, вы сможете видеть как город растёт и развивается, это что то чего ранее не было в серии Total War.
Комментарии
И вот что я заметил:
"первая полностью завершенная кампания была за Иценов, путем достижения культурной победы."
Культурный победы?? Что это, можно победить не только замочив полмира(ну или весь), возвращается победа по авторитету из меда 1(было бы здорово)? И они по-моему в первый раз сказали что-то про неё, или я что-то пропустил
свевы, свебы - германские племена с топономическими именами... т.е. не понятно Свебия от свебов, или свебы от Свебии... Легко просматривается связь со Швабией и швабами, а так-же со свеями и Швецией...
Свевы - собирательное название населения полиэтничной Восточной Германии, включая преимущественно(но не только) германские народности, а не отдельное племя
RSS лента комментариев этой записи