Уже доступна бета патча 2.0 на Total War: Rome 2. Как правило, изменения в бетах те же что и в следующих за ними патчах.
За перевод списка изменений, как всегда, спасибо пану iyhan_Spb.
Изменения:
Оптимизация производительности кампании
-Ход передается быстрее (наибольший эффект в начале игры).
-Новая "Limited" опция в настройках наблюдением за ходом ИИ в однопользовательской и многопользовательской кампаниях. Позволяет игроку видеть все движения врага, все движения армий ИИ в регионах -игрока, и все движения в морских регионах, где у игрока есть порты.
-ИИ теперь умнее нанимает армии. В дальнейших патчах предусмотрены продолжения улучшений в этой сфере.
-ИИ лучше прокладывает маршруты на Карте Кампании.
-Исправление для "Уровень Детализации", вкратце убирает солдат-зомби.
-Игра теперь предупреждает, если сама понижает ваши графические настройки. Отключить автоматическое понижение можно включив неограниченную видеопамять.
-Увеличение частоты кадров и уменьшение рывков в битвах на некоторых GPU.
-Улучшена совместимость для графических карт.
-Добавлена ресинхронизация при загрузке мультиплеерной кампании.
-Улучшены DX 10 и 11 на ноутбуках(?)
-Улучшена производительность при развертывании войск и ускорена загрузка некоторых битв.
-Исправлен критический баг в битвах, связанный с неверным стандартным размещением войск.
-Исправление сбоев при наведении игроком мышки на гарнизонную армию в режиме Кампании.
-Исправление сбоя загрузки сохраненной игры, сделанной с открытым экраном "поселение захвачено".
-Исправлен сбой, когда при удержании [SHIFT] и [CTRL] на клавиатуре вы выбираете карточки юнитов при условии, что никакие другие еще не выбраны.
-Исправление для ошибки, вызванной формированием Конфедерации в режиме Кампании.
-Исправлена ресинхронизация в мультиплеерных боях за город с портом.
-Исправление сбоев, когда к ИИ прибывает несколько подкреплений в режиме осады.
-Исправление сбоя при выборе Custom Battle после нескольких сражений в сетевых баталиях.
-Исправлен сбой в 4х4 одиночных и многопользовательских сражениях, связанный с боевым ИИ.
-Исправлен сбой, вызванный отказом ввести пароль при попытке присоединиться к защищенной игре.
-Исправлено зависание в многопользовательской кампании, связанное с выходом второго игрока из игры.
-Исправлены проблемы с номерами сетевых портов при подключении к игре.
-Исправлено очень редкое падение игры при начале новой кампании.
-Исправлено редкое зависание во время загрузки боя.
-Исправлено редкое зависание, вызванное животными в боях.
-Исправлена ошибка, которая происходит, когда ИИ использует способность «поднять знамя», когда игроком не выбран ни один юнит.
Улучшения геймплея
-Снижение скорости бега пехоты чарджа, и ускорения в бою.
-Поправлена мораль.
-Улучшен баланс еды и нищеты(читай – голода) в кампании.
-ИИ будет защищать свой последний город, но может и покинуть его, ища новый дом, если посчитает, что проиграет битву за город.
-Исправлены бои за лагерь, больше они не путаются с прибрежными.
-Улучшена скорость движения кораблей.
-Увеличена скорость движения и чарджа для ударной конницы.
-Увеличения штрафа к морали при атаке во фланг.
-У кнопки технологии появился информационный значок
-Исправление глюков кнопки таран\абордаж
-Исправлена ошибка, которая иногда сделала невозможным обмен между подразделениями наземных сил.
-Исправлена ошибка, когда армия застревала в режиме патруль на море.
-Исправлено зависание в прологе, связанное со флотом.
-Некоторые миссии в одиночной и многопользовательской Кампании были исправлены, и теперь выполняются правильно.
-Теперь ИИ умнее распоряжается осадными орудиями и их количеством.
-Теперь во время засады армии ИИ не сбиваются на углу карты.
-Улучшен ИИ и скрипты битвы за Рафию.
-Исправлена ошибка, мешающая проходить пролог, если у вас не хватает денег на скриптовый найм юнитов.
-Атрибуты агента, сопровождающего армию, теперь действуют, как и генеральские.
-ИИ лучше управляется с развертыванием доп. средств.
-В Многопользовательском режиме Кампании, один игрок больше не может отменить вербовку во время хода другого игрока.
-Порядок событий, ведущих к Битве за Бовианум в прологе был перескриптован.
-Теперь у игрока есть несколько ходов на постройку осадных орудий.
-Исправлены проблемы с локализацией советника в прологе.
-Исправлены летающие юниты в осадных башнях, которые появляются, когда башня едет в горку.
-Атакующий осадные лестницы больше не ездят сквозь ворота в прологе.
-Победный экран в Многопользовательской Кампании теперь показывает правильные имена для обоих игроков.
-Добавлены индикаторы уровня для Святилища в энциклопедии.
-Расширяющиеся города больше не блокируют армии и не мешают их проходу.
-Незначительные исправления для римских и Варварских осадных карт.
-Во время боя, игроки больше не смогут снимать игру с паузы находясь в меню.
Улучшения функциональности
-В режиме Кампании, освобождение провинции от налогов больше не будет неверно влиять на запасы еды, отображаемые в нижней левой части экрана.
-Улучшен мультиплеерный поиск, уменьшен шанс попасть не тот тип сражения, который вы искали.
-Удален красный оттенок неба в боях.
-Исправление для достижения "Rome Wasn't Built in a Day", когда оно в некоторых ситуациях не засчитывалось, хотя все условия были выполнены.
-Достижение Квестор теперь получается корректно.
-Исправлена невозможность выбора предыдущей фракции, когда армия автоматически подобралась из-за смены типа битвы в меню настройки сражения.
-Система рабства теперь более прозрачна и понятна.(добавлены доп. Пояснения в меню провинции)
-Исправлен редкий случай поломки сохранений.
-Исправлен баг, когда на карте кампании корабль с вражеским агентом застревал в корабле игрока, и оба теряли возможность двигаться.
-Исправлена редкая ошибка прокладывания маршрута агента, которая иногда вешала кампанию.
-Убрана возможность загрузки неправильного типа юнитов в сражении из сохраненного пре-сета. Убрана ресинхронизация, связанная с с выбором типа битвы.
-Армия, защищающаяся при засаде не сможет использовать артиллерию.
-Исправлена всплывающая подсказка отображающаяся при помещении указателя мыши над гарнизоном противника, в то время как поселок находится в осаде.
-Изменение за ход общественного порядка теперь отображается корректно, включает в себя все факторы, влияющие на него.
-Теперь, если во время автобоя щелкнуть правой кнопкой мыши по кнопкам «Агрессивный режим», «нейтральный режим», или «оборонительный режим», вы попадете в энциклопедию с более подробным -описанием этих вариантов.
-Для повышения вашей эффективности, расширено описание вариантов(занять, разграбить, вырезать) действий и их эффектов при взятии вражеского города.
-Исправлена ошибка публикации статистики, если битва закончилась преждевременно.
-Убран эффект форсированного марша, который всегда появлялся при движении армий ИИ вне зависимости от их режима.
-Исправлена карточка какого-то парфянского юнита (Assault Hexeres).
-Кнопки для переключения страниц списка идеров были исправлены, чтобы можно было увидеть больше игроков, а не только первую страницу.
-Список провинций в кампании теперь можно проматывать колесом мышки.
-Теперь, если поселение в осаде, а в поселении ведется найм, то вместо числа ходов, необходимых для найма, появляется значок бесконечности.
-Добавлена подсказка "Щелкните левой кнопкой мыши, чтоб убрать этого юнита из очереди найма".
-Добавлена подсказка, делающая разрушенные здания более заметным на карте кампании.
-Добавлены опции "Погода" и "Время суток" в настройки кастомного сражения.
-Исправления теста в энциклопедии.
-Улучшено форматирование текста в панели Задач в режиме Кампании.
-Добавлены некоторые исправления локализации текста на французском, итальянском, немецком, испанском, чешском, русском, польском и турецком языках.
-Исправлены некоторые ошибки текста на экране Дипломатии.
-Добавлен белый контур для карточки бронированных легионеров.
_____________
И напоминаю - про технические проблемы читаем и пишем ТУТ.
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи