Вчера, 31 июля, вышел Патч 14 для Total War: ROME 2 .
Перевод списка изменений патча читайте ниже. Судя по всему - патч ОЧЕНЬ даже.
За перевод спасибо пану artpirojkov.
Технические улучшения и улучшения производительности
Битва
- "Заикания" юнитов в битве улучшены
- Улучшены отражения в реках на поле битвы
- Отражения кораблей теперь отображаются правильно во время битв
- Исправлен краш во время больших мультиплеерных битв, в которых участвует более 14000 юнитов
- Исправлен краш, который появлялся при попытке выбрать подкрепление на миникарте во время реплея
Кампания
- Уменьшено использование памяти в кампании и при сохранении кампании
- Исправлен редкий краш, появлявшийся при наведении мышки на строении в слоте построек
- Исправлен редкий краш, возникавший после показа итогов битвы
- Исправлен краш, возникавший после штурма порта без стен в Ганнибале у ворот
- Исправлен очень редкий краш, связанный с текстурами, возникавший при пролете камеры над картой кампании
- Исправлен редкий краш, который возникал, если не вступать в битву в качестве подкрепления, а камера при этом еще двигалась
Исправления ИИ битвы
- Существенное улучшение атакующего ИИ осадных машин во время осад, который позволит им лучше координировать штурм сквозь бреши и ворота, в том числе повторно использовать осадные башни
- Улучшена возможность ИИ повторно предпринять штурм поселения после вылазки игрока
- Исправлена ошибка атакующего ИИ, когда небольшие группы или индивидуальные юниты шли жечь ворота
- Предпринят ряд улучшений в нахождении пути ИИ в городских боях
- Исправлена ошибка, специфичная для египетских городских карт, когда ИИ игнорировал осадное оборудование и всегда шел жечь ворота
- Исправлен баг в расстановке войск ИИ, когда он начинал битву очень далеко от города, иногда лицом в неправильную сторону
- Исправлен баг, из-за которого ИИ не распознавал бреши, оставшиеся от предыдущих битв во время того же хода
- Введены маневры ухода с позиций для юнитов на стенах защищающегося ИИ, если их обстрел может привести к полному уничтожению
- Исправлен баг осаждающего ИИ, когда его юнит мог быть ошибочно приставлен к осадной машине или несколько юнитов могли быть приставлены к одной и той же осадной машине
- Улучшения в выборе приоритетных задач для ИИ битвы, позволяющие лучше атаковать напрямую больше скопления войск врага, а также координация с подкреплениями
- Исправлен баг, когда при осаде игрок защищался, а союзный ему ИИ ничего не предпринимал
- Улучшен выбор целей на стене для ИИ, который выражается, например, в пристыковке 2-х башен в том е месте стены
- ИИ научен лучше координировать атаки через несколько брешей, ворот или улиц одновременно
- Исправлен редкий бак, появлявшийся, если полностью убить телохранителей генерала, а остальная армия при этом входит сквозь брешь
- Введены лучше координированные атаки с нескольких сторон в поселениях без стен и в некоторых со стенами
- Когда юнит под управлением ИИ меняет формацию, будучи атакован с нескольких сторон одновременно, он будет больше внимания уделять в какую сторону смотреть, чтобы исключить наличие вражеских войск сбоку или в тылу
- Исправлены баги, когда морские подкрепления ИИ становились безответными после того, как собирались в несколько груп после выгрузки
- ИИ битвы теперь будет использовать оружие ближнего боя наряду с оружием дальнего боя при защите стен поселения, если это выгодно
- Исправлены ошибки поведения ИИ во время осад, когда он пытается совершить вылазку
- Когда ИИ защищает поселение, обстреливаемое с моря, он пытается уменьшить потери
- Улучшено размещение юнитов при защите ИИ поселения на некоторых картах
- Иногда получившие приказ двигаться юниты оставались на месте ненадолго. Это теперь исправлено
- Исправлена ошибка, из-за которой ИИ иногда отдавал приказ осадным башням двигаться в город
- Исправлены ошибки атакующего ИИ, из-за которых выгруженные юниты стояли на месте
- Юниты ИИ теперь более склонны подобрать осадную машину, если предыдущий юнит был уничтожен
- Исправлен баг ИИ, из-за которого он неправильно определял, послал ли он юнита подобрать осадную машину
- Исправлена ошибка, при которой ИИ посылал войска захватить точку захвата, но не держал их там, пока не наберутся очки, необходимые для победы
- Атакующий бесстенные поселения ИИ битвы теперь более агрессивен,чтобы не проиграть по таймауту
Улучшения ИИ кампании
- ИИ кампании теперь более склонен защищать поселения, а не бежать. Это должно привести к более частым и крупным битвам
- Улучшено поведение осаждающего ИИ кампании. Теперь он будет склонен к более длительным осадам, чтобы построить больше осадных машин, когда осаждает крупные города
- Улучшено поведение ИИ при ремонте зданий
Общие улучшения битвы
- Юниты во время битвы теперь тают/просвечиваются, когда камера находится слишком близко, чтобы не видно было их внутренностей
- Улучшена стыковка к стене осадной машины, чтобы исключить шатание туда-сюда лестницы перед стеной в поисках удобного места
- Повторы битв теперь сохраняют погоду такой, какой она была во время битвы
- Исправлены точки захвата, которые иногда были привязаны к неправильным зданиям на картах с несколькими точками захвата
- Улучшено поведение при атаке с фланга в построении, теперь юниты более склонны атаковать именно с фланга а не сворачивать и пытаться атаковать в лоб, что убивало эффект атаки с фланга
- Юниты теперь могут стрелять по дрессировщикам животных, как только они выпустили собак
- Если игрок выбрал группу осадных машин и послал их к стенам, только одна начнет выполнять приказ. Необходимо вручную приказать каждой из них
- Тараны больше не будут объектом столкновений, если были уничтожены
- Юниты более эффективно повторно используют оставленный ранее таран
- Улучшены прохождения юнитов сквозь бреши:
- отдельные бойцы больше не будут пытаться пройти сквозь стену, когда их юнит проходит брешь
- исправлены ситуации, когда после приказа войти в город сквозь брешь, юнит ничего не делал - Осадные орудия будут меньше застревать (и становиться неактивными) в маленьких строениях или камнях вне стен
- Уменьшен шанс, что юниты будут карабкаться по лестнице в один ряд, только по одной стороне лестницы
- Исправлены ситуации, когда юниты игнорировали башни, предпочитая лестницы или ворота, несмотря на то, что путь по башне удобнее
- Атакующие больше не видят защищающихся в наземных/морских мультиплеерных битвах во время построения
- Исправлен баг, когда защищающиеся юниты неверно вели себя будучи атакованы в рукопашную
- Увеличена стоимость индийских бронированных слонов
- Кавалерия больше не сможет проталкиваться сквозь врагов, не понеся потери
- Балканские генеральские юниты теперь имеют ожидаемую силу рукопашной атаки в битвах
- Юниты больше не будут атаковать врагов, если потеряли их из виду
- Улучшены нахождения пути для крупных атакующих армий на картах оселений без стен, так что армии не будут стоять на месте в попытке перестроиться
- Изменения в механике морали, чтобы убрать эксплоит для защищающихся
- Юниты будут дальше искать противников на стенах, чтобы принять участие в рукопашном бою
- Точки захвата убраны с кастомных битв на побережье
- Исправлены кручения на месте сошедших на берег юнитов ИИ на карте средней Александрии
- Исправлена карта с малым греческим портом, теперь корабли не проходят сквозь побережье при выгрузке
Общие улучшения кампании
- Исправлен баг, из-за которого из гарнизонов пропадали вигилы
- Исправлен баг, из-за которого неуничноженные перевозимые армии пропадали, если уничтожалась перевозившая их армия
- Уровень славы семьи может расти и уменьшаться, но никогда не станет равным 0. Это было исправлено
- Исправлена ошибка, когда после разграбления города, игра давала задание разграбить этот город опять
- Снег на карте главной кампании теперь отображается правильно в северо-восточной части
- Добавлены некоторые недостающие аудио-файлы локализации при пролете камеры в начале кампании Ганнибала у ворот при игре за Ареваков
- ИИ кампании больше не будет брать галереи
- Ивент Зов Чести в прологе будет срабатывать правильно, исключая блокировку дальнейшего прохождения
- Фракийские Воины добавлены в гарнизон Одрисского царства
- Улучшение некоторых зданий не будет убирать из возможности найма типы воинов (да-да, геты - прим. пер.)
- Задания с необходимыми для их выполнения зданиями будут срабатывать правильно после постройки этих зданий
- Эдикты больше не будут действовать в провинции с вашим клиентом, если он перестал быть вашим клиентом
- Ресинхронизация стала быстрее во время игры мультиплеерной кампании
- Сообщение с поздравлением, которое показывало успешную засаду ИИ, вместо успешному противодействию засаде ИИ, исправлено
- Заменены бонусы для варварских фестивалей.
Исправления юзабилити
Битва
- Осадные машины будут выравниваться правильно при стыковке со стеной
- Когда игрок приказывает нескольким юнитам войти в город по нескольким лестницам или башням они не будут все ломиться в одну
- Юниты больше не проходят сквозь/под поверхностью около ворот варварского поселения
- Исправлены недоступные бастионы в варварских городах
- Исправлена дыра под воротами крупного карфагенского поселения
- Карта, на которой корабли плывут по земле, вместо того,чтобы быть разгружены, исправлена
- Исправлены зоны построения на некоторых картах
- Исправлены коллизии на некоторых картах с городами, из-за чего войска передвигаются эффективнее
- Исправлена летающая река на карте Элдон
- Всплывающие подсказки будут выскакивать при наведении на варварский порт на карте битвы
Кампания
- Блокировщик прогресса был исправлен ри игре в мультиплеер, когда был передан ход, а таймер показывал 0:00
- "Союзник атакован" теперь яснее, если и нападающий, и защищающийся - ваши союзники
- Исправлен интерфейс, когда ИИ атакует фракцию игрока, отходит после конца хода, из-за чего появлялось окно автобоя и сразу исчезало
- Если тактическая карта кампании была открыта в то же время, в которое нажата кнопка Завершить ход, камера больше небудет оставаться в том же месте, пока не закончится ход.
- Исправлена ошибка, из-за которой в мультиплеере появлялись ложные десинхронизации
- Исправлен повтор всплывающего текста при наведении на вражеского агента на карте кампании
Общие
- Была введена новая система расчета битвы в мультиплеере, если прервалась связь. Игра анализирует позиции игроков, вместо автоматической ничьи. Ничья теперь намного более редкая и соответствующая реальному положению вещей
- Настройки звука теперь вступают в силу после сохранения, а не перезахода в меню настроек звука
- Исправлены отключения Быстрой Битвы, которые наблюдались при входе в комнату
- Исправлен краш из-за неработающего Стима
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи