Итак сегодня вышла обещанная первая часть презентации фракций Total War: Rome 2. И это конечно же РИМ!
Вот перевод общей заглавной статьи раздела по фракциям и статьи про главную фракцию игры - РИМ.
Фракции Total War: Rome 2
От побережья Испании и до дальних экзотических королевств на Востоке – таков захватывающий дух масштаб карты кампании Total War: ROME II , невероятно подробной и разнообразной. На этой странице вы найдёте информацию о каждой играбельной фракции: её начальной позиции на карте кампании, гражданском и воинском фокусе, о некоторых ключевых боевых юнитах.
Играбельные фракции представляют собой ключевые силы в греко-римской, варварской и восточной культурах, и каждая из них предлагает значительно более глубокий опыт геймплея, отличный от предложенного в предыдущих играх серии Total War. У каждой фракции уникальный торговый, военный и политический потенциал, свои агенты и политические системы, три древа технологий, представляющих гражданские, военные и инженерные дисциплины. Каждой предстоит решать свои дилеммы, управлять армией своим собственным способом. Некоторые фракции разбиты на несколько играбельных семейств, привносящих уникальные преимущества в свои базовые фракционные характеристики.
Игрокам предстоит работать с (а в некоторых случаях и против) внутренними политическими системами своих фракций. Вы будете направлять действия известных исторических персонажей, и если они не отправятся руководить вашими войсками на поле боя, то будут вести политические дебаты в сенате или его культурном эквиваленте. Игрокам лучше не выпускать из поля зрения таких активных личностей…
Некоторые фракции по большей части полагаются на наёмников, некоторые тренируют своих бойцов. Некоторые развивают экономику за счёт вассалов и наций-клиентов, а некоторые преуспевают благодаря торговле. Какую бы нацию вы не выбрали, каждая преподнесёт собственный уникальный тип геймплейного опыта в Total War: ROME 2.
__________________________________________________________________
РИМ
"Сила, честь, долг."
Римская Республика запечатлена в период своего активного роста. Пирр со своими греческими воинами-захватчиками прогнан прочь от берегов Италии, а быстро растущая Республика может похвастать равенством военной мощи и амбиций. Рим доминирует на итальянском полуострове, находясь в поворотной точке своего развития. Ведь для расширения владений Республика должна завоёвывать новые земли. На северной границе располагается Этруская Лига, за ней – земли варваров. На востоке лежат греческие государства, а на юге и западе – территории Карфагена…
С момента свержения власти Этруских царей на границе 5 века до нашей эры, Римская Республика выросла в силу, не имеющую себе равных. Военная служба обязательна для граждан и является самым значительным их вкладом в процветание государства. Милитаризм Рима лежит в самом его сердце.
Сила римских армий в организованности, дисциплине и строгой тактической доктрине. Вымуштрованная и хорошо вооружённая тяжёлая пехота формирует костяк армии. Молодые, легко вооружённые гастаты стоят в первых рядах. За ними следуют более опытные, закованные в кольчуги принципы. Самые старшие и наиболее умелые воины – триарии в бронзовой броне – идут последними. Эти монолитные формации поддерживаются римской кавалерией, или эквитами.
Как играбельная фракция, Рим сильно выигрывает от своего преимущества в искусстве обработки металлов, а также от воинской культуры и от возможности использовать массы для поддержания гражданского порядка. Кроме того, играя за Рим, вы будете выбирать среди трёх великих римских домов, от чьего имени вы будете вести дела Республики: Юлии, Корнелии и Юнии. От вашего выбора будут зависеть привнесённые экономические, военный и культурные преимущества.
Комментарии
Т.е. ты хочешь чтобы Рим в игре был в натуральную величину? Как он есть на самом деле?. Ничего удивительного я не вижу в том что Пантеон и Колизей в двух шагах на скрине. Это игра!!! А тут главное уместить самые запоминающиеся и знаменитые сооружения. Если города делать в их реальную величину как они есть, то штурм городов реально может быть затянут на многие часы реального времени. Попробуй пешком пройтись от окраин Рима до его центра в реале, посмотрим как тебе такой реализм.
Ну если брать античную часть Рима, то от стены до центра дойти можно минут за 10 ;)
Ты не понял: в первой части у каждой семьи были свои владения, которые для объединения Рима еще нужно было объединить, в новой части, видимо, каждая династия будет предлагать свои преимущества, но отдельных своих владений не будет, тоесть, тебе не нужно будет заниматься объединением Рима
супер игра по графике, если смотреть по скриншоту и войны правдоподобно закрываются щитом от стрел надеюсь быстрей бы выпустили вод бы они Арабов добавили было бы супер . АВЕ ЦЕЗАРЬ . АВЕ ЦЕЗАРЬ АУ,АУ, АУ.
RSS лента комментариев этой записи