В связи с анонсом Total War: WARHAMMER, продолжаем знакомить наших читателей с вселенной WARHAMMER Fantasy Battles.
КОРОЛЕВСТВО ХАОСА
Кто можем сказать где и когда в первый раз нависли зловещей тенью силы Хаоса над миром? Даже мудрейшие Волшебники Высших Эльфов не могут объяснить угрозы, нависшей над смертными народами. В Башне Хоэта, в Ультуане множество книжных полок полка за полкой заполнялись догадками на этот счёт.
По легендам Эльфов было время до магии, когда прародители Эльфов ничего не знали о языке или цивилизации, бродя по землям Авелорна словно звери. Потом пришли Древние, и обучили Эльфов языку и песням. Через меж пространсвенные ворота пришли они с далёких звёзд, на серебряных кораблях. Через эти таинственные ворота Древние путешествовали от звезды к звезде.
Именно Древние принесли в мир магию, пронеся её через эти ворота, и заключив в свои устройства и заклинания. Эльфы быстро обучились наукам, включая искусство управлять магией. Поначалу силы Эльфов были несоизмеримо малы по сравнению с силами Древних, которые, по слухам, могли призвать Демонов или самих богов, чтобы те выполняли их приказы.
Времена Хаоса
Внезапная и стремительная катастрофа уничтожила Древних. Их ворота стали причиной их падения, видимо из-за того, что механизм ворот испортился или был испорчен каким-то врагом. Ворота свернулись над северным полюсом и мир погрузился в тень. Измерения проникли друг в друга в нечестивом смешении магии и материи. Попавшие в катаклизм существа были выкинуты в другие реальности или превратились в новые безумные виды. Говорят,
что было уничтожено само время. Эльфы прозвали эти пертурбации Время Хаоса.
Королевство Хаоса – название, данное смертными полярному региону, который живет под тень Богов Хаоса. Смертные считают, что там находиться жилище богов и Демонов. Те, кто больше других осведомлён в
вопросах магии, знают, что это земля, заполненная через разрушенные ворота магической изменяющей энергией. Постепенно эта магическая энергия изменяет существ попавших под её действие, извращая их тело и разум, и создавая мутантов с необычными способностями.
Боги и демоны
Королевство Хаоса населенно существами состоящими больше из магии, чем из физической материи. Для жизни богам и Демонам нужна магическая среда, поэтому они заключены в границах Королевства Хаоса. Но они могут быть призваны в мир при помощи заклинаний, создающих не долго живущие магические оболочки, в которые можно
вселиться. Время от времени Королевство Хаоса расширяется, словно приливная волна, позволяя Демонам продвигаться на юг. Существует множество Демонов, больших и малых. Говорят, что Демоны принимают форму, взятую из снов, поэтому ночные кошмары смертных создают новых Демонов и богов. Из всех богов , населяющих
Королевство Хаоса, только четыре имеют собственные имена: Кхорн, Нургл, Слаанеш и Тзинтч.
Это четыре брата и четыре постоянных соперника; каждый хочет переделать мир по своему, но каждый не настолько силён, чтобы сделать это в одиночку. Они хотят наводнить мир магической энергией, чтобы их Демоны могли завоевать его. Время от времени север погружается во тьму, и приходят армии Демонов, и жители Смертных
Земель вынуждены вести длительные и кровопролитные войны, чтобы защитить свои страны от порчи Демонизма. До сих пор миру удавалось выстоять, но сможет ли так продолжаться дальше, ибо армии Хаоса с каждым днём становятся сильнее.
Смертные армии Хаоса
Магия, просачивающаяся за пределы Королевства Хаоса, влияет на всех живых существ в мире. На севере, где влияние Королевства Хаоса наиболее сильно, по земле рыщет множество разумных животных или кошмарных мутантов; чудовищ с множеством щупалец, парнокопытных рогатых полу-людей, многоглазых животных, и тварей,
что дышат огнём или ядовитым газом. Изменяющая магическая энергия становиться причиной необратимых изменений в живых существах. Дальше к югу вредное влияние ослабляется, частично по тому, что с увеличением расстояния магическая энергия рассеевается, и по тому, что люди охотятся на мутантов и истребляют их. Рождённых в Империи детенышей мутантов убивают сразу или оставляют на смерть в лесу. Ни одно существо, помеченное Хаосом, не сможет жить рядом с истинным человеком. В Ультуане магическая энергия Эльфов
уничтожается магией Хаоса в центре вихря на Острове Смерти. Но тем не менее многие меняются под действием сил Хаоса не замечая этого. Особенно много таких жертв среди Людей, потому, что в отличие от других народов они странно уязвимы перед силами Хаоса. Эти люди получают необычные способности. Снаружи они выглядят нормально, но внутри их тел скрывается магия. У одних обычные людские способности развиваются до небывалых высот, они получают огромную силу ума, мощнейший интеллект или неотразимую привлекательность и способность управлять другими людьми. Другие получают скрытые способности, острейшую проницательность, силу или гибкость. Многие получают более странные способности, они могут выдыхать огонь, загипнотизировать или убить пристальным
взглядом. Такие люди должны либо скрываться, либо умереть от рук охотников на ведьм или священников.
Чемпионы Хаоса
Это люди, заключившие договор с Богами Хаоса, и те в свою очередь открыли им канал энергии из Королевства Хаоса. Эти люди, называемые Чемпионы Хаоса, стараются развивать в себе новые способности и стать величайшими лидерами, воинами или волшебниками. Некоторые присоединяются к завоевательным армиям Хаоса и надеются однажды уподобиться богам и стать правителями мира теней и волшебства. Они считают триумф Хаоса неизбежным. В городах Империи культисты находят новых последователей. А в пустынях Чемпионы ловят мутантов, чтобы использовать их в личных целях.
За Северными Пустошами в глубине Имперских лесов последователи Хаоса готовятся к войне. Они и испытывают свою силу на монстрах, живущих в тех регионах, Орках, Гоблинах и друг на друге. Сотни маленьких отрядов бродят по северным землям, разоряя поселения Людей и нападая на территории Кислева, Норска и Империи. Сила их растёт, Чемпионы собирают новых сподвижников и младшие Чемпионы присоединяются к ним. На далеком севере армия Хаоса готовится нанести удар в самое сердце смертных земель.
ЗВЕРИ ХАОСА
Бистмены не являются детьми природы, они впервые пришли в мир, когда рухнули полярные врата и мир был накрыт мутирующей силой Хаоса. Силы Хаоса мутировали многих предков людей, и так родились бистмены, Дети Хаоса, полу люди, полу звери. Бистмены - грубые и примитивные твари, которые с презрением относятся ко всем остальным расам, более всего презирают человечество. В битве они сочетают жуткую ярость с полным отсутствием
дисциплины. Бистмены могут сражаться между собой только ради того, чтобы побыстрее добраться до врага. Есть множество видов и под-рас бистменов, но грубо их всех можно разделить на две категории: на Унгоров, которые
представляют собой пародию на человека, и Горов, которые являются гибридом человека и какого либо животного. Бистмены с радостью признают свое Хаостное происхождение, они имеют интеллект человека, и хитрость дикого зверя.
Бистмены живут дикими бандами, которыми командует самый сильный. Они пятнают своим присутствием почти все леса, но более всего их на далеком севере и в лесу Драквалт. Тем не менее, практически ни одна страна Старого Мира не избегла соседства с поселениями Бистменов. Их можно встретить в Бретонии, Тилее и даже в далекой и засушливой Нехекхаре. Далеко на востоке, в Катае, и далеко на западе, в холодном Наггароте, можно встретить свои выводки Бистменов. Везде, где человек некогда жил или будет жить, можно найти бистменов. Это твари самые многочисленные из Зверей Хаоса. Их число можно только предполагать, но многие ученые верят, что их число превышает число людей. Они представляют огромную угрозу одиноких путников и для небольших деревень и ферм. Часто дома и поселения подвергаются нападению в ночи, их обитатели без жалости убиваются, их дома сжигаются, а животные уносятся в леса на поживу тварям. Орды Бистменов, или Боевые Стада, как они сами себя называют, очень опасны на поле боя. Они представляют собой орды сильных и жестоких воинов, вместе с которыми в бой едут огромные колесницы, способные втоптать в землю любого, кто отважится встать у них на пути. Вместе с ордами горов и унгоров в бой идут минотавры и Драгон Огры, а на флангах по лесам скачут Центигоры. Нередко орды бистменов распадаются на отдельные группы, которые могут сражаться между собой, ибо Дети Хаоса хаотичны по натуре, и понятие порядка чуждо им. Только самый могучий лорд, со стальной волей, может удерживать свое дикое стадо в узде, чтобы оно представляло собой угрозу для других рас Мира. Это происходит крайне редко, но если происходит, то мир оказывается в большой опасности. Бистмены на войне Враждебные банды Бистменов сражаются друг с другом без перерыва за территорию, еду или просто ради самого сражения! Но также часто банды Бистменов объединяются для того, чтобы напасть на общего врага или защитить свои леса. Бистмены собираются вокруг своих Хердкамней, привлеченные дымом от костра, который зажигается шаманом. Шаман объясняет Бистменам, зачем он их собрал. Чаще всего это происходит, если шаман, по воле богов Хаоса, желает начать войну против людей, Гномов или прочих врагов. Часто боги Хаоса доносят свою волю до Вождей сами, через сны или видения. Если Бистмены согласны с планом, то все вожди готовятся к ритуальному бою, за главенство. Вожди бьются без оружия, и часто их руки связываются за спиной. Это делается для того, чтобы племена не потеряли своих вождей в таких схватках, но вожди имеют острые зубы и рога, и этого достаточно для того, чтобы нанести смертельные ранения врагу. Победитель получает титул Бистлорд или Горлорд. Он теперь является лидером орды. Если план Бистлорда благосклонно принимается Богами Хаоса, к армии также могут присоединиться минотавры, которые сторожат Хердкамни, что весьма полезно для орды. Лучшие воины всех племен собираются вождем в одно стадо, и они получают оружие и доспехи из запасников, которые есть под каждым хердкамнем. Этих воинов называют Бестигоры, и они являются самыми большими из Горов. Они надевают самые лучшие доспехи и нередко закрывают морды кольчужными капюшонами. Они несут в бой лучшее оружие, которое было отнято у разных рас и принесено к Камню в качестве дара Богам Хаоса. Это большая честь для каждого Гора, и Бестигоры сражаются до смерти за того Лорда, который избрал их в Бестигоры.
Мутанты и порождения Хаоса
Старый Свет наполнен мутирующей силой магии. Она истекает из ворот на севере и окутывает собой весь мир. Эта сила имеет наибольшее влияние в непосредственной близости к бывшим вратам. С увеличением расстояния от врат, сила магии уменьшается. Далекий север мира является домом для множества мутировавших тварей, которые извращены силами Хаоса. Все виды бесформенных тварей можно найти там: тварей, с жирными телами и множеством щупалец, тварей с множеством пастей и сотнями глаз, тварей, что непрерывно бродят по землям выискивая слабых. Эти твари живут только благодаря силе магии, которая проистекает из врат. К счастью, они не могут путешествовать далеко на юг, ибо на юге сила Хаоса слабеет и более не может поддерживать в них жизнь. Множество меньших мутантов Хаоса наполняют Старый Свет. Им надо меньше сил Хаоса для того, чтобы существовать в мире. Самыми распространенными такими тварями являются Бистмены и их многочисленные родственники, которые имеют некоторое сходство с людьми. Также можно встретить других тварей, таких, как быкоголовые Минотавры, которые отличаются силой и стойкостью, и диких Центигоров, подобных помеси Лошади и Бистмена. Все эти твари, и многие другие, известны как Дети Хаоса. Они отмечены печатью мутации, и их души принадлежат богам Хаоса с самого их рождения.
Продолжение следует.
Часть 1 - Общее описание и Империя Сигмара
Часть 2 - Высшие Эльфы и Гномы
Часть 3 - Орки и Гоблины. Темные Эльфы
Часть 4 - Лесные Эльфы и Лизардмены
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи