Мир Total War: WARHAMMER Fantasy Battles. Первое знакомство. Часть 9. Цари Гробниц Неехары и Графы-вампиры Сильвании

Мир Total War: WARHAMMER Fantasy Battles. Первое знакомство. Часть 9. Цари Гробниц Неехары и Графы-вампиры СильванииВ связи с анонсом Total War: WARHAMMER, продолжаем знакомить наших читателей с вселенной  WARHAMMER Fantasy Battles.

Цари Гробниц Неехары и Графы-вампиры Сильвании

Нежить занимает место среди самых опасных созданий в известном мире, дрожащем от их поступи. Безоговорочно подчиняющиеся приказам и желаниям одного из своих владык, они страшный и могущественный противник. Их нельзя переубедить, подкупить или принудить. Они не знают ни страха, ни милосердия. Они не нуждаются во сне или тепле, в спиртных напитках или хлебе насущном, и когда они маршируют вперёд, их ряды пополняются трупами и пойманными душами их прежних врагов. Единственная вещь, которую они боятся – лучи солнца, которые являются отравой для них, иссушая их безобразную плоть, и в конечном счёте уничтожая этих существ, восставших против законов природы. Но даже солнце не может быть союзником в борьбе с нежитью, потому что, когда их армии идут на войну, их повелители используют свои некромантские способности, чтобы собрать над армией чёрные грозовые тучи, защищая себя и своих фаворитов от ненавистного солнца. Где проходят мёртвые, там всегда следует ночь.

Мир Total War: WARHAMMER Fantasy Battles. Первое знакомство. Часть 9. Цари Гробниц Неехары и Графы-вампиры Сильвании

Легионы живых мертвецов ужасно видеть – это бесконечные орды трупов, решительно идущих с одной скоростью, сухой скрип плоти, распавшиеся кольчуги и разъеденное ржавчиной боевое снаряжение, издающее глухой звон. Тошнотворное зловоние смерти висит над армией подобно заразному облаку, воздух наполнен могильной пылью и вспыхивает ведьмиными огнями. Давно умершие воины едут на битву сидя верхом на гниющих останках боевых коней. Земля дрожит от шаркающей поступи зомби, и завывания лютых волков наполняют страхом смертных.

Культ Смерти

Хотя нежить, трупы, наполненные дикой энергией Хаоса, возникла задолго до того, как первые люди освоили волшебство, истоки некромантии неразрывно связанны именно с человеческой цивилизацией.

В далёкие времена, задолго до того, как Сигмар основал Империю в Южных землях, в районе великой реки Жизни возникла первая из человеческих цивилизаций Запада. Люди пришедшие сюда заключили соглашение с неизвестными божественными сущностями, благодаря которым они познали первые науки и смогли возвести величественные города-государства. Долгие годы, правители этих государств известные как цари-жрецы воевали друг с другом за превосходство. Там было, пока один из царей по имени Сеттра не смог покорить прочих и сделать свой город Кхемри столицей всей Неехары. Власть Сеттры была хрупкой из-за гордости прочих царей, но у него была непоколебимая воля и всесокрушающая жесткость для сохранения власти.

Мир Total War: WARHAMMER Fantasy Battles. Первое знакомство. Часть 9. Цари Гробниц Неехары и Графы-вампиры Сильвании

Лишь смерть была неподвластна Сеттре, и, хотя великие боги даровали людям Неехары целые столетия жизни в сильном и здоровом теле, однажды пришёл черёд царя сойти в царство Мёртвых. Умирая, Сеттра призвал жрецов, дабы они с помощью божественной магии сохранили его душу и тело, чтобы однажды после сна в миллион лет, он вновь смог бы править в мире. Жрецы исполнили его волю. Долгие годы они общались со своими богами и сковывали демонов из царства Хаоса, выпытывая у них секреты жизни и смерти. В конечном итоге, они научились не только сохранять тела от разложения, и защищать души от пожирателей душ (демонов и богов Хаоса), но и отодвигать собственную гибель. Так появились жрецы-личи, бессмертные трупы, основа погребального культа Смерти.

Нагаш

Спустя много поколений неехарцев, на свет появился человек, которому было суждено создать один из самых ужасающих кошмаров мира Молота Войны. Нагаш был сыном царя Кхемри, далёкого потомка самого Сеттры. Он был молодым жрецом Погребального культа и самым образованным человеком среди жречества. Однажды, ко двору Кхемри прибыли караваны с данью из великого портового города Зандри. Среди бесчисленных тюков и сундуков они привезли клетку с тремя бледнокожими существами.

Мир Total War: WARHAMMER Fantasy Battles. Первое знакомство. Часть 9. Цари Гробниц Неехары и Графы-вампиры Сильвании

То были тёмные эльфы, колдун и колдуньи из Наггарота, страны холода. Нагаш долгие годы держал эльфов в своих подземельях, магией и колдовскими зельями он ввёл их в состояние полусна, с жадностью вытягивая из пленников их секреты. От них он узнал, что магию возможно контролировать без божественных посредников. Когда все тайны были раскрыты, Нагаш приказал вырвать дручиям глаза, отрезать языки, уши и конечности, и замуровать их в стене гробницы. Ту же участь он приготовил собственному брату – царю Кхемри.

Мир Total War: WARHAMMER Fantasy Battles. Первое знакомство. Часть 9. Цари Гробниц Неехары и Графы-вампиры Сильвании

Нагаш захватил власть с помощью новой школы магии. Он создал новую ветвь Высокого искусства, соединив магию культа Смерти и тёмную магию (дхар) в то, что впоследствии положит начало некромантии. Благодаря своим знаниям он научился извлекать жизнь из свежей крови, создав эликсир бессмертия, который со временем превращал людей в бледных, боящихся солнца существ.

Он уничтожил жрецов-личей и начал эксплуатацию населения города с целью создать величественный магический маяк – Чёрную пирамиду. Это сооружение из драгоценного обсидиана покрытое паутиной жил из колдовского нефрита привлекало к себе потоки тёмной магии, и молнии постоянно ползли по его зловещим стенам.

Другие цари Неехары объявили Нагаша узурпатором и богохульником, и начали войну против него и созданных им орд оживших мертвецов. После долгой борьбы им удалось одержать победу и Нагаш бежал на север, к Горькому морю.

Дхар, тёмная магия

Вся магия мира Молота Войны течёт из Полярных врат что ведут в Царство Хаоса (варп, эфир, Имматериум, царство Богов, Загробный мир, Подземный мир). Начиная свой путь как ослепительный Кхаиш (высшая магия), что рождён из мечтаний и фантазий смертных, магия делится на восемь ветров, что текут по меридианам, уродуя или украшая мир под собой. Когда движущая сила ветров слабеет, магия концентрируется в некоторым местах, подобно тёмным сгусткам. Это и есть дхар, магия, рождённая из ночных кошмаров и ненависти.

Мир Total War: WARHAMMER Fantasy Battles. Первое знакомство. Часть 9. Цари Гробниц Неехары и Графы-вампиры Сильвании


Тёмные эльфы первыми освоили эту магию, полагая её великолепным оружием. За тысячи лет в своей цитадели Гхронде, они постигли её секреты и принесли в этот мир немало ужаса. В отличии от людей, дручии не стали использовать дхар для оживления мёртвых, полагая что сил призванных демонических тварей им вполне достаточно. Единственное исключение составляют, пожалуй, Король-Колдун Малекит и его мать Морати. Уже пять тысяч лет они ведут войну против народов мира, прежде всего эльфов Ультуана. Их вечно молодые тела давно не ведают сердцебиения, а кровь в венах превратилась в чёрную пыль.

 

Ламия

Когда цари-победители ворвались в Кхемри, они убили всех учеников Некроманта и уничтожили его магические сочинения. Однако, правители города Ламии, утаили часть манускриптов, желая обрести могущество Нагаша. Королева Неферата и её помощники воссоздали эликсир бессмертия. Однако, их талант в области Высокого искусства был не столь велик как у Некроманта, и спустя десятилетия принятия зелья они изменились. В них пробудилась кровавая жажда, а сами они всё чаще стали подчинятся своей новой сущности монстров, которая отвергала человечность, желая лишь смертей и разрушения.

Слухи об этом дошли до царей остальных городов, и те в ярости осадили Ламию, желая покончить со злом некромантии. Ламианцы или же вампиры, сражались отчаянно, но потерпели поражение и бежали. Многие из них добрались до крепости Нагаша – Нагашиззара, построенной в сердце прибитого варп-каменным метеоритом Расколотого пика, где стали его полководцами. Годы спустя, они предприняли наступление на Неехару во главе орд нежити, но были разбиты. Нагаш замучил многих из них за эту неудачу, и вампирам осталось лишь скитаться по свету, подобно нищим изгоям.

Великий ритуал

Пребывая в изгнании Нагаш долгие годы изучал свойства варп-камня, чистой магии в твёрдой форме. От постоянных экспериментов с ним, он превратился в злобного духа заключённого в пропитанной магией оболочке, настоящего полубога, способного одним словам сотворить могучие заклятия. Он задумал уничтожить свою родину и наслал колдовскую чуму на её земли. Народ Неехары вымер, его поля занесло песком, а река Жизни превратилась в грязный ядовитый поток, который впоследствии назовут рекой Мортис (смерти). В живых он оставил только Алкадизара, царя Кхемри, который нанёс Великому Некроманту поражение на поле боя.

Нагаш пленил своего врага и начал подготовку к тому, что должно было стать началом превращения мира в огромное кладбище. Он задумал поднять всех мёртвых существ Неехары и с помощью этой армии мёртвых уничтожить всё живое в мире. Для того чтобы накопить магические силы, он начал поглощать огромное количество варп-камня. Ему требовались и души живых существ, и поскольку во всей Неехаре в живых остались лишь жители небольших северных городов-крепостей, ему пришлось искать иной источник. Нагаш заключил сделку со скавенами, крысолюдьми Хаоса. В обмен на варп-камень, они сгоняли к Нагашиззару целые племена орков и Некромант пожирал души визжащих зеленокожих тысячами. Воздух задрожал от чистой силы, когда Нагаш начал свой ритуал Пробуждения. По всей Неехаре мёртвые вставали из могил и собирались в полки. Пыль от марширующего войска нежити была видна за многие мили. Казалось, возвышение мертвецов уже ничто не сможет остановить.

Повелители Подземной империи, скавены-колдуны известные как Совет Тринадцати со страхом наблюдали за маршем нежити. Они прекрасно понимали, что означало для них это событие и решили действовать незамедлительно. Они создали магический клинок способный уничтожить даже ужасного лича. Однако, ни один скавен не был столь храбр чтобы предстать перед Великим Некромантом, поэтому Совет приказал своим бегущим-в-ночи освободить из заточения царя Алкадизара и вручить ему клинок. Нагаш был сильно измотан ритуалом и пребывал в полусне на своём троне. Крысиные проводники привели царя Кхемри в тронный зал, где Алкадизар набросился на Нагаша. После долгого и трудного боя, он уничтожил Некроманта, разрубив его тело на часть. Он забрал проклятый меч, что постепенно уничтожал его тело, и корону Нагаша с собой. Скавены заполонили крепость. Они сожгли останки Нагаша и развеяли их по ветру.

Государства и анклавы нежити

За тысячи лет вампиры и некроманты часть создавали свои зачастую обширные, но недолговечные царства мёртвых. Вот самые известные из них.

Серебряный пик

Когда-то крепость отважных гномов, ныне эта горная вершина служит убежищем для ламий, вампирес, созданных королевой Нефератой. Она давно разочаровалась в мужчинах, и даёт кровавый поцелуй (становление) лишь привлекательным и умным женщинам. Орды нежити защищают её двор, напоминающий дворцы древний Ламии.

С недавнего времени, ламии распространились по всему Старому Свету, проникая в аристократические круги и создавая информационные сети, для шпионажа и контроля за аристократами. Вампиры этой линии впервые получили доступ в великосветские дома, когда рыцари, возвращавшиеся из военных походов в Арабию остановились у Серебряного пика, где приняли великолепный двор Нефераты за остатки древнего человеческого царства. Восхищённые красотой её дочерей, многие аристократы просили руки дев, не подозревая об их природе. Они сами пустили хищников в свой дом, и все до единого жестоко поплатились за свою глупость.

Моркейн (Моргхейм)

Мир Total War: WARHAMMER Fantasy Battles. Первое знакомство. Часть 9. Цари Гробниц Неехары и Графы-вампиры Сильвании

Последний царь Кхемри Алкадизар после своей победы долго шёл на север от Расколотого пика и обессиленный рухнул в воды Слепой реки, что течёт к югу от Краесветных гор. Его тело, всё ещё сжимающее корону Нагаша нашёл Кадон, шаман кочевого народа людей. Он приказал достойно похоронить тело царя, а корону оставил себе. С тех пор в его голове раздавался голос Некроманта, и Кадон решил создать своё собственное царство. Вокруг гробницы Алкадизара вырос город некромантов, что использовали орды зомби для создания могучей армии способной защитить его от злобных орков, и развития экономики. Кадон являлся не просто одним из простых сторонников Нагаша, он был великим колдуном, как в силу своих природных способностей, так и благодаря знаниям Великого Некроманта, и вскоре он даже смог сам начать открывать новые пласты в тёмном искусстве, неизвестные ранее никому. Свои знания он изложил в проклятом гримуаре, написанном чернилами из дистиллированной крови, и заключённым в переплёт, обитый человеческой кожей. Моркейн стал оплотом ужасного зла. Гномы, некогда торговавшие с ним, отвернулись от обитающих там людей и стали избегать их.

Однако, спустя несколько лет, Вааагхх!!! Дорка Красного Глаза огнём и мечом пронёсся по царству Кадона, вынудив некромантов бежать в север, в страну, ныне известную как Сильвания. Сам Кадон пал в бою, народ его империи пребывал в ужасе и анархии, безжалостно вырезаемый зеленокожими.

Стригос

Королевство Стригос возникло на останках империи Кадона, вокруг города Моркейна. Сюда пришёл с немногими своими последователями Ушоран, Повелитель Масок. Здесь он возродил ламианский культ Крови, и объединил оставшихся в живых некромантов, чтобы создать новую аристократию ночи.

Мир Total War: WARHAMMER Fantasy Battles. Первое знакомство. Часть 9. Цари Гробниц Неехары и Графы-вампиры Сильвании

Ушоран чрезвычайно опасался недовольства населения, помня к каким ужасающим восстаниям привёл произвол ламианской верхушки. Он старался сдерживать рост популяции вампиров и забирать для ритуалов и пропитания пленников, рабов и преступников. Хотя ему удалось добиться стабильности в своём государстве, Стригосу не суждено было существовать в благополучии. Орды зеленокожих вновь осадили стены Моркейна, уничтожив человеческие армии и подконтрольную некромантам нежить. Ушоран сражался с орками до последнего, и был уничтожен. Его потомки, стригои бежали из разрушенной страны. Вместе с ними бежали и рассеялись по миру простые жители королевства, именуемые стриганами. 

Берег вампира

Так называемый Берег вампира — это кладбище погибших кораблей на востоке побережья Люстрии. Он образовался благодаря вампиру Лютеру Харкону, из рода Кровавых драконов. Корабль, на котором находился гроб вампира был захвачен пиратами в Великом океане. Разбойники вскоре пожалели об этом, но было поздно. Корабль пристал к берегам Нового Света, и Лютер пробудил убитую им команду, дабы они стали его рабами.
Он использовал свои способности к некромантии чтобы призвать сирен – мерзких духов, что гипнотизируют смертных своими песнями, заманивая их на рифы. Вскоре вокруг обломков сотен погибших судов Ультуана, Империи, Тилеи и Норски выросло царство мёртвых. Армии нежити прочёсывали джунгли, сильно досаждая ящеролюдям. Это кончилось тем, что слааны (богоподобные слуги Древних) собрали огромные армии и оттеснили орды нежити к Берегу вампира.

 

Страна мёртвых (Неехара)

После того, как Алкадизар уничтожил Нагаша, колдовские нити, удерживающие мёртвых в повиновении пали. По всей погибшей Неехаре армии нежити встали в бездействии, а из громадных гробниц Погребального культа стали выходить мумифицированные цари и царицы. Они в ужасе взирали на свои тела. По вере неехарцев, боги обещали даровать им Золотой рай, где они могли бы править миллионы лет в новых, прекрасных телах. Теперь же они стали лишь трупами, терзаемыми потоками тёмной магии. Они сохранили свой разум и свои амбиции. Цари приказали ордам скелетов построится в армии и начали долгую войну друг с другом за контроль над городами.

Мир Total War: WARHAMMER Fantasy Battles. Первое знакомство. Часть 9. Цари Гробниц Неехары и Графы-вампиры Сильвании

Так продолжалось, пока из Великой пирамиды Кхемри не вышел сам Сеттра. Он уничтожил нескольких царей, и смог подчинить прочих. Сеттра призывал жрецов-личей, единственных неехарцев что смогли пережить нападение Нагаша и созданную им чуму. Они рассказали ему обо всём, что произошло за время после его смерти, и Сеттра в ярости проклял Некроманта за его предательство. Он приказал царям возвратиться в гробницы, и пребывать там, пока враги не потревожат их сон. Сам же он начал планировать восстановление своей империи.

Так продолжалось сотни лет. Цари Гробниц ныне пребывают в полусне на своих тронах и в саркофагах. Часто они вспоминают свои прошлые жизни, и тогда могут попытаться организовать в своих покоях нечто вроде дворцов. Они приказывают скелетам принести им яства и напитки, а потом бессмысленно смотрят как всё это превращается в пыль. Иногда в них пробуждается ненависть, и тогда армии мёртвых маршируют по их воле, сражаясь с армиями других царей.

Очень немногие из них сохранили по-настоящему разум, и поняли своё место в новом мире. Среди тех немногих были царь Нумаса Фар, охранявший северные границы от орд орков и скавенов, царица Либараса Неферер, охотница на вампиров, и принц Тутанхамут, которому удалось заключить союз с человеческими племенами пустыни и превратить город Нумас в важный торговый пункт на пути из Арабии в Старый Свет.

Мир Total War: WARHAMMER Fantasy Battles. Первое знакомство. Часть 9. Цари Гробниц Неехары и Графы-вампиры Сильвании

Сам Сеттра как мог пытался возродить Неехару. Он подавлял бунты и мятежи, восстанавливал города и даже заставлял нежить соблюдать правила, которые она смутно помнила при жизни. Огромные орды скелетов населяют города вокруг гробниц, ходят на рынки где всё построено из камня и кости, сторожат укрепления в мёртвой бескрайней пустыни и выкапывают колодцы, тщетно пытаясь найти воду, не отравленную магией Нагаша.

Флот Сеттры патрулирует берега Тилеи и Бретонии в поисках рабов. Многие набеги команд скелетов прошлись по побережью этих стран, огнём и мечом отмечая свои пути. Армии скелетов пробиваются вглубь Дурноземья, сражаясь с племенами орков и диких упырей, в попытке добраться до северных крепостей в пределах Порубежных княжеств.

Долина костей

Долина костей — это пустынная местность к юго-западу от империи Гномов Хаоса. Сюда с древних времён прилетали драконы, чтобы найти тут свою смерть. Земля усеяна громадными скелетами и место сие служит лакомым кусочком для всех амбициозных вампиров и некромантов. Многие из них приходили сюда, включая самого Манфреда фон Карштайна что бы создать себе драконов-зомби, громадных и вечно голодных летающих скакунов, со спины которых легко сеять страх и ужас.

 

Сильвания

Это имперская провинция впервые была заселена, когда последователи Кадона бежали из своей гибнущей страны. После создания Сигмаром Империи, они стали основой для первой аристократии этой области. Тёмные слухи о зловещих ритуалах ползли по всей Империи, но центральной власти никогда не удавалось полностью пресечь деятельность некромантов.

Мир Total War: WARHAMMER Fantasy Battles. Первое знакомство. Часть 9. Цари Гробниц Неехары и Графы-вампиры Сильвании

В 1111 году от рождения Сигмара новая беда пришла в Империю. Реки и колодцы оказались заражены скавенским кланом Чумы, и эпидемия Чёрной смерти опустошила города. Скавены бесстрашно маршировали по землям императора, и ничто не могло их остановить. Тогдашний правитель Сильвании Фредерик ван Хал (Ванхалл) с ужасом наблюдал за ордами крыс. Вдобавок ко всем бедам, дождь из варп-каменных метеоритов упал на земли Сильвании, отравив почву, и возродив к мрачному подобию жизни целые армии трупов. Когда, казалось бы, ничто не могло спасти народ провинции, к Ванхаллу пришёл человек назвавшийся Владимиром. Он научил курфюрста основам магии, и тот смог управлять толпами нежити. Правитель дал бой ордам крысолюдей, дав людям необходимую передышку. Однако вскоре он был убит своим учеником некромантом.

Империи потребовалось не одно столетие, чтобы оправиться от разорения, причинённого черной чумой. Сильвания же так никогда и не оправилась, по крайней мере по меркам смертных. Население сократилось до одной десятой от того, что когда-то было, а распространённость мутаций и болезней была во много раз больше чем в любом другом месте Империи. Кроме того, навеки после великой чумы мертвые Сильвании стремятся не оставаться погребёнными. Эта проблема объясняет постыдную традицию сильванцев хоронить мёртвых в гробах лицом вниз, чтобы если те попытаются вылезти, то закопались бы ещё глубже.

Графы-вампиры

Спустя сотни лет, Владимир вернулся в Сильванию, ныне приняв имя Влада фон Карштайна. Он женился на Изабелле фон Драк и стал правителем всей провинции. Долгие годы он создавал обширную сеть аристократии ночи и накапливал силы, пока однажды, в одну ужасную ночь он не вырезал всем аристократов что сохранили человеческую природу и не объявил войну Империи.

Мир Total War: WARHAMMER Fantasy Battles. Первое знакомство. Часть 9. Цари Гробниц Неехары и Графы-вампиры Сильвании

Влад поднял легионы мертвецов и постарался захватить и разрушить ослабленные гражданской войной провинции. После долгих и кровавых лет, полных сражений, он подошёл к стенам Альтдорфа – столицы Рейкланда и самого большого города Империи. Однако, там он был повержен, и остальные Повелители Ночи бежали в Сильванию.

Там они копили силы, соревнуясь между собой за право возглавить орды нежити. Наследники Влада, Ганс, Питер, Фриц и Конрад со своими армиями мёртвых осаждали города Империи и ближайшие к ним крепости гномов. Это привело к тому, что объединённая армия людей и гномов нанесла поражение вампирам, и почти все они были уничтожены. Все, кроме Манфреда, последнего наследника Влада.

Манфред

Манфред был одним из самых умных и хитрых аристократов Ночи, могущественным магом, хитрым интриганом, талантливым учёным. Он известен среди некромантов и имперских историков как создатель компиляции под названием Либер Некрус, где изложил историю появления некромантии, а также вампиров, Земли Мёртвых и многих государств нежити.

Мир Total War: WARHAMMER Fantasy Battles. Первое знакомство. Часть 9. Цари Гробниц Неехары и Графы-вампиры Сильвании

Манфред пытался продолжить дело Влада, и во многом преуспел. Но правители Империи, уставшие бояться постоянной угрозы нежити, прекратили свои дрязги и объединили армии в желании окончательно покончить с вампирами. После долгих войн, войска Манфреда отступили в болота Хеллфена, забрав с собой на его дно три четвёртых всей армии Империи. Сам Манфред якобы пал в сражении, и долгие годы о нём и графах-вампирах никто не слышал.

Сейчас Сильвания это скорее страна призрак. Мёртвые леса её скрывают бессмертные ужасы, что по ночам охотятся на живых. Цитадели вампиров, вроде Дракенхофа стоят покинутыми, без каких-либо признаков жизни или не жизни. Измученные голодом и болезнями местные крестьяне превратились в уродливых и суеверных людей, не способных ни бежать из призрачных лесов своей страны, ни процветать на заражённой варпом земле.

Однако, к началу правления императора Карла Франца, пошли слухи о том, что граф Манфред вернулся в Сильванию и вновь начал создание армий мёртвых. Охотники на ведьм что пытаются проверить данные слухи неизменно исчезают в лесах и болотах мёртвой страны.

Продолжение следует...

 

Часть 1 - Общее описание и Империя Сигмара

Часть 2 - Высшие Эльфы и Гномы

Часть 3 - Орки и Гоблины. Темные Эльфы

Часть 4 - Лесные Эльфы и Лизардмены

Часть 5 - Королевства Хаоса и Звери Хаоса

Часть 6 - Кислев

Часть 7 - Скавены

Часть 8 - Огры

 

Обсудить на форуме.

 

Комментарии   

-1 #1 Alex11111 25.08.2015 18:42
Какие системные будут примерно?
Цитировать

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.

Защитный код
Обновить