Представляем вашему вниманию перевод интервью с Ричардом Алдриджем.
За перевод спасибище PriestOfRhllor (бывший artpirojkov).
Во время моего визита на Paris Games Week, у меня появилась возможность поговорить с Ричардом Алдриджем (дизайнер игр в The Creative Assembly) о Total War: WARHAMMER - стратегии, выход которой намечен на 28 апреля 2016 г.
Имеется аудиозапись интервью, и вы можете найти ее ниже, но дело происходило в публичном помещении выставки, где вместе с нами находились десятки тысяч геймеров. Так что там было немного шумно, и вы захотите сперва прочитать распечатку. Наслаждайтесь!
Вопрос: В первую очередь я хочу спросить о неоднозначных Воинах Хаоса - вы в студии ожидали такой реакции, и как вы ее восприняли?
Ответ: Ну, мы относимся к этому очень серьезно. Мы понимаем, что люди ждут Хаос в игре и Хаос будет в игре, независимо от того, предзаказали вы ДЛС или нет. Они же все-таки что-то вроде "плохих парней" в игре, так что они будут.
Если вы предзакажете ДЛС или, возможно, купите его позднее, вы просто получите дополнительных легендарных лордов и дополнительных юнитов. Так что да, Хаос будет в игре, как оно и должно быть.
Вопрос: Вы сказали, что Империя, Гномы, Зеленокожие и Вампирские Лорды - "основные фракции" в Total War: Warhammer. Значит ли это, что они более проработаны, чем Воины Хаоса? В чем разница?
Ответ: У Воинов Хаоса тоже очень сильный набор войск. Вообще-то он у всех фракций довольно существенен; то, что мы сейчас сейчас демонстрируем на Paris Games Week о Гномах и Зеленокожих - всего лишь малая часть всего, что будет присутствовать в полноценной игре.
Вопрос: Будет ли игровая энциклопедия требовать постоянного доступа в Интернет?
Ответ: Думаю, что да. Будет энциклопедия, которая будет информировать вас о разных юнитах, разных расах. Мы понимаем, что не все являются игроками Вархаммера и что часть заинтересованных в игре просто фанаты фэнтези или Тотал Вара, так что энциклопедия должна вам помочь. У нас также есть квесты легендарных лордов, у каждого по одному; эти квесты опциональны, но в них раскрывается история этих персонажей и их рас.
Вопрос: Будут ли в Total War: Warhammer наемники?
Ответ: Ну, это одна из фич кампании, которые мы хотели бы скоро анонсировать, так что информация об этом будет в течение следующих нескольких недель или месяцев.
Вопрос: Игроки хотели бы знать, возможно ли играть за двух Лордов из одной и той же фракции в кооперативной кампании, например за Карла Франца и Бальтасара Гелта.
Ответ: Думаю, на это стоит рассчитывать. Каждый из этих лордов предлагает кое-что особенное, у каждого будут свои преимущества и слабости, которые можно будет использовать самому или с друзьями.
Вопрос: Будет ли хотсит кампания в Total War: Warhammer?
Ответ: Подобные фичи кампании будут обсуждаться в течении следующих месяцев.
Вопрос: Смогут ли Гномы торговать с Лордами Вампиров?
Ответ: Все возможности, которые вы ожидаете от игры Тотал Вар, такие как дипломатия, торговля, экономика, технологии, все они будут присутствовать в той или иной форме. Некоторые расы более склонны к определенным действиям, например Орки. Они не слишком дипломатичная раса, для совместной работы у них есть система ВААГХ, когда вожаки орков пытаются собрать вместе орков и гоблинов и сформировать большой ВААГХ, чтобы пойти грабить все вокруг. В то же время в Империи все крутится вокруг курфюрстов-выборщиков из разных земель и попыток заставить их работать вместе.
Вопрос: Можете ли вы сказать, игра больше или меньше сфокусирована на осадах/городских боях по сравнению с Total War: Rome II ?
Ответ: Ну, будут осады, городские бои и подземные бои. У нас есть множество локаций, также есть квестовые битвы в Total War: Warhammer, но да, будет определенное число осад.
Вопрос: У Total War: Warhammer будет какая-нибудь сюжетная история или она будет в большей мере песочницей?
Ответ: В этом-то и вся прелесть, что и то, и другое. У нас есть для вас история, квесты, вам не нужно их выполнять, но если вы сделаете это, вы получите такие вещи, как Гхал Мараз и экипировать им Карла Франца.
Вопрос: Так у игры есть концовка, например при игре за Карла Франца?
Ответ: Да, играя, вы все глубже и глубже погрузитесь в Хаос, который начнет распространяться, будет и концовка, но я не хотел бы спойлерить.
Вопрос: Что вы можете сказать на сегодняшний день о мультиплеерной части игры?
Ответ: Мультиплеер будет таким же, как и в предыдущих играх Total War. Будут элементы битвы и кампании.
Вопрос: Можете ли вы сказать пару слов об отсутствии поддержки моддинга?
Ответ: Ну, мы работает с этой франшизой и хотим быть аутентичными и должны соблюдать это. Будут платные и бесплатные ДЛС, со временем добавляющие в игру новый контент. Примером бесплатного контента может быть Вуррзаг, легендарный лорд Зеленокожих - все получат его бесплатно. У него, конечно, будет свой квест, своя история, что-то очень крутое.
Вопрос: Смогут ли игроки менять статы, изменяя файлы игры?
Ответ: Как я сказал, мы не поддерживаем моддинг. Мы стараемся сбалансировать расы, чтобы вам было весело и чтобы каждая раса чувствовалась отличной от остальных, как на карте кампании, так и в битве.
Вопрос: Будет ли Total War: Warhammer в какой-либо мере поддерживать DirectX 12?
Ответ: DirectX 12 определенно нас заинтересовало и мы рассматриваем его. Думаю, больше информации будет позднее, но мы всегда следим за новыми технологиями и и стараемся использовать их мощь в игре.
Спасибо за потраченное время.
Эта статья на нглийском wccftech.com
Купить Total War: WARHAMMER со скидкой 5 %
Комментарии
В какой еще игре ТВ были сюжетные линии, квесты, легендарная броня, доспехи, герои стоящие целых армий, летающие юниты, магия и т.д.?
Это не нововведения. Это всего-лишь новые способности новых юнитов. Сама суть не изменилась нисколько. Было 300 солдатиков в подразделении - теперь отображается один. Вместо залпа стрел нарисовали молнию и прилепили ей супер урон. ВОт и весь супер герой. В чем разница-то? Квест добавить в стратегию...мда...а может лучше добавить стратегии в стратегию?
ты немного не понял. тут не ждут Тotal War: warhammer, тут ждут Warhammer: total war
RSS лента комментариев этой записи