Мод обновлен для крайней на сей момент (20.08.17) версии. Так как пришлось все делать с нуля, и "на коленке" - версию мода пишу опять 0,1))) Увидите косяки - пишите.
Просто исправил работу Софтклаба по локализацииTotal War: WARHAMMER.
За основу брал наш мод Call of Warhammer. Плюс замечания наших посетителей. Кое-что по собственному разумению...
Версия 0,2, могут быть косяки. Если что заметите - сообщайте на форуме в теме
Версия 0,3. Очень большая работа проделана (спасибо OldNomad) по адаптации речей Зеленокожих. Больше никакой гопницкой и уркоганской романтики, парни. Ну и разные прочие правки.
Версия 0,4. Немного изменены названия некоторых юнитов.
Версия 0,5. Много изменений. В том числе подрехтованы имена и технологии - теперь расхождений в названиях юнитов не должно быть. Подчищены остатки уркоганского слэнга орков. И еще что-то ... не помню.
Версия 0,6. Исправил все-таки "Большие мечи", "Фрейлин", и "кислевские" бррр... как-то раньше не обращал на это внимание. Теперь написано нормально - "кислевитские". А еще нашел слово "коззари" вместо "коссары". Что в головах у переводчиков - для меня загадка.
Версия 0,7. Дополнительная шлифовка.
Версия 0,8. Много правок OldNomad. Куча географических фиксов, чутка поработал над орками, пофикшены колледжи магии (а не коллегии), запилена Имперская школа Артиллерии и Имперский Колледж инженеров (иногда инженерии, просто ради разнообразия).
Версия 0,91. Адаптация к патчу 2 и Зову Зверолюдов.
Версия 0,92. Адаптация к патчу 3 и Мрачный и Зловещий
Скачать и обсудить мод на форуме.
Комментарии
Спасибо друже! Еще бы его название, было бы вообще супер ).
*А все, нашел, в поиске на имя "Call of Warhammer" выдает и новую локализачию и "Кислев").
RSS лента комментариев этой записи