Италия... Страна Ренессанса, спагетти и… модостроения! Да-да, вы не ослышались, именно модов на серию игр Total War. Вспомним такие творения итальянских мододелов, посвященные вечному Риму, как Paeninsula Italica, Casus Belli или Res Gestae. Обновленные кампании, улучшенный ИИ, обязательная графическая составляющая, ради которой всегда хотелось остановить битву и получше рассмотреть сражающихся – все они запомнились и заняли свое почетное место в истории модостроения.
На сей раз взор авторов целой линейки модов пал на Medieval II: Total War. Выпускать мод, посвященный Средневековью, если до этого работа велась в сугубо «римской» обстановке, было довольно-таки рискованно: хотя бы из-за той высокой планки, которую задали себе авторы. Тем не менее, первые версии мода Bellum Crucis были восприняты практически на «ура», и итальянцы снова оправдали свое доброе имя.
Посмотрим, чем нас сможет заинтересовать новая версия средневекового мода итальянцев (известного как Bellum Crucis 6).
При первом взгляде на размер инсталлятора невольно проникаешься его массивностью: общий вес Bellum Crucis 6 составляет 1.87 гигабайт! Помните уже упомянутый Рим? Тот, к сравнению, весил каких-то 1.30 гигабайт, даже вместе с «Варварским Вторжением» и аддоном «Александр». Но обо всём по порядку.
Инсталлятор довольно удобный и практичный, к тому же, разбавленный картинками из самого мода. Сам мод ставится на Medieval 2 Total War: Kingdoms, желательно чистую версию, хотя игровые папки мод не затрагивает. Приготовьтесь к длительной установке (минут пятнадцать), опять же, из-за внушительного веса. После ожидания на рабочем столе появится значок мода и – вперед, пробовать на зуб новое творение итальянцев!
После запуска вас встретит интересный ролик о поединке шотландского и английского рыцаря с достойным музыкальным сопровождением. Новым загрузочным рисункам и удивляться не стоит, правда? Скорее наоборот, удивление должно вызвать их отсутствие.
{gallery}M2TWMods/BellumCrucis6/Part1/Menu{/gallery}
Обновленное графически меню в режиме одиночной кампании предлагает два пути: Bellum Crucis (Full) и Bellum Crucis (Light). Авторы предлагают нам две версии одной и той же игры, которая стартует в 1155 году нашей эры. Полная кампания включает в себя все инновации, которыми так богат Bellum Crucis 6, «легкая» версия их лишена. Проблема заключается в быстродействии, которое сильно страдает от перегрузки скриптов и новых расчетов, производимых игрой. Поверьте, таких долгих ходов я не наблюдал даже в SS 6.1.
{gallery}M2TWMods/BellumCrucis6/Part1/Zagruzka{/gallery}
В кампании Bellum Crucis 6 своих правителей дожидаются 25 игровых стран. Вот их список:
Королевство Англия
Королевство Франция
Священная Римская империя
Королевство Кастилии и Леона
Королевство Арагон
Миланские коммуны
Венецианская республика
Республика Пиза
Королевство Сицилия
Датское королевство
Королевство Шотландия
Королевство Португалия
Королевство Польша
Королевство Венгрия
Византийская империя
Владимирско-Суздальское княжество
Новгородское княжество
Половецкое ханство
Королевство Грузия
Иерусалимское королевство
Папство
Сирийский султанат
Сельджукский султанат (Турки)
Альмохедский эмират (Мавры)
Фатимидский халифат (Египет)
Неигровыми странами являются:
Независимые королевства (Повстанцы)
Монгольское ханство
Лига баронов и Союз эмиров («Теневые» фракции)
После долгожданного начала кампании не спешите жать на зеленую галочку появившегося сообщения. Это – своеобразное руководство для новичков, рассказывающее о сильных сторонах фракции, направлениях возможных атак и ведения активной внешней политики. В основном показываются мятежные города, дожидающиеся вступления в ту или иную фракцию, и серьезные поселения противника на вашей границе.
Так как особых изменений на карте нет, и для нас все то же родное Средневековье, то это можно и пропустить. Из новых фракций хочется особенно отметить Республику Пизы (ну, как же итальянский мод без итальянских государств?) и Грузинское царство, линейка которого практически совпадает с византийской. Кроме того, на карте нас встречают новые фигурки капитанов и генералов (для каждой фракции – свои), новые текстуры городов. Все это красиво, лаконично, и выполнено на профессиональном уровне.
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи