Руководство по изменению названия культуры (Medieval 2: Total War)

Руководство по изменению названия культуры

Возможно, данный туториал не особо востребован, но для следующих поколений мододелов, решил всё же накатать его. Кроме того, я был благодарен авторам за те руководства, которые у нас есть, что они не поленились поделиться опытом.

 

Итак!

Постановка задачи такова: нужно поменять ванильные названия культур на свои собственные: например southern_european нужно поменять на culture_dwarves.

Зачем это делать, спросите вы? А для того, чтобы легче читался код, и чтобы не нужно было в уме переводить, а кто же прячется под названием southern_european, то ли гномы, то ли эльфы. Конечно, можно оставить всё как есть, это личное дело. И всё же, если вы решили, что в вашем моде всё должно называться своими именами, в том числе и культура, тогда этот тутор для вас.

 

Небольшая справка:

Медиевал 2 имеет ограничение в количестве культур прошитое в игровом движке. Всего их может быть 7.

 

Базовый файл, с которого нужно начинать - descr_cultures.txt. Там прописываются названия культур, а также названия и пути к ним для всех моделей (городов, замков, портов, форта, сторожевой вышки, всех агентов) на стратегической карте, относящихся к данной культуре. По идее, фракция, которая имеет культуру culture_dwarves, должна иметь данные модели.

 

village

{

normal            data/models_strat/residences/dwarves_village.CAS,                  settlement_eastern_level_1

card                  data/ui/culture_dwarves/cities/dwarves_village.tga

}

 

пример города 1 уровня:

в папке data/models_strat/residences/ – прописывается кас-модель города

обратите внимание, что у каждой кас-модели есть соответствующая текстура  (лежит здесь: data/models_strat/residences/texture/), отсутствие которой приводит к вылету. Чтобы проверить, какая текстура соответствует модели, нужно открыть её в блокноте и посмотреть в конец файла.

Считаю, что логично кас-модель города назвать также цивилизованно dwarves_village.CAS.

 

в папке data/ui/culture_dwarves/cities/ лежит иконка этого самого уровня города.

Заметьте, что в папке data/ui/ нужно создать папку культуры, которая будет называться точно так, как и имя культуры (в нашем случае culture_dwarves. Скопируйте всю информация с папки southern_european в папку culture_dwarves. Переименовывать southern_european в culture_dwarves я б не рекомендовал. Но можно и так.

 

Теперь у нас есть базовый набор изменений. Движок уже понимает, что нет больше southern_european, есть только culture_dwarves.

 

Жизнь была б слишком простой, если бы всё на этом закончилось. Оказывается, что нужно поправить еще десяток файлов, где фигурирует старое название культуры southern_european.

Привожу полный список:

 

в папке data\

 

descr_engines.txt

descr_sm_factions.txt

export_descr_ancillaries.txt

export_descr_buildings.txt

export_descr_unit.txt

export_descr_character_traits.txt

 

в папке data\world\maps\base\

 

descr_sounds_music_types.txt

 

в папке data\world\maps\campaign\imperial_campaign\

 

campaign_script.txt

 

в папке data\text\

 

export_buildings.txt

event_strings.txt

expanded.txt

 

Теперь когда всё сделано, мод должен работать без проблем в новой культурной среде, которая будет называться так, как вы пожелаете.

 

Еще несколько заметок:

  1. вылеты бывают, если есть ошибки в прописях в текстовиках находящихся в папке data\. В таком случае информация об ошибке будет отображаться в логе.
  2. вылеты бывают или из-за не назначенных, или неправильно назначенных текстур для кас-моделей. Лог в таком случае будет пустой.
  3. вылеты бывают, если есть ошибки в прописях в текстовиках находящихся в папке data\text\. В таком случае лог тоже молчит.

 

Это всё.  Успехов в редактировании культур.

P.S. Тутор – не истина в последней инстанции, могут быть ошибки. Если есть какие замечания, дополнения – пишите в личку (Letif) на СиЧи.

 

Спасибо камрадам за разного рода и степени помощь: Necromancer, Delabras, Master_TW_DAR, СТАРК, Mesn

 

10.06.2015

Автор: Letif

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.

Защитный код
Обновить