Полный список скриптовых команд - файл commands.txt (Medieval 2: Total War)

Полный список скриптовых команд - файл commands.txt (Medieval 2: Total War)

 

Команды
===============================


---------------------------------------------------
Идентификатор: ai_gta_plan_set
Параметры: alliance plan
Описание: Задает план битвы GTA
Пример использования: ai_gta_plan_set 0 DO_NOTHING
Класс: AI_GTA_PLAN_SET
Выполнение: Да
Автор: Artem
---------------------------------------------------
Идентификатор: ai_gta_add_objective
Параметры: alliance objective priority ...
Описание: Добавляет цель GTA
Пример использования: ai_gta_add_objective 1 MOVE_TO_POINT 11 440, -710
Класс: AI_GTA_ADD_OBJECTIVE
Выполнение: Да
Автор: Artem
---------------------------------------------------
Идентификатор: ai_gta_del_objective
Параметры: alliance objective
Описание: Удаляет цель GTA
Пример использования: ai_gta_del_objective 1 0
Класс: AI_GTA_DEL_OBJECTIVE
Выполнение: Да
Автор: Artem
---------------------------------------------------
Идентификатор: ai_gta_add_unit
Параметры: alliance objective army unit
Описание: Добавляет юнит к цели GTA
Пример использования: ai_gta_add_unit 1 0 1 0
Класс: AI_GTA_ADD_UNIT
Выполнение: Да
Автор: Artem
---------------------------------------------------
Идентификатор: ai_gta_add_unit_id
Параметры: alliance objective unit_id
Описание: Добавляет юнит по его id к цели GTA
Пример использования: ai_gta_add_unit_id 1 0 6
Класс: AI_GTA_ADD_UNIT_ID
Выполнение: Да
Автор: Artem
---------------------------------------------------
Идентификатор: ai_gta_add_unit_label
Параметры: alliance objective unit_label
Описание: Добавляет юнит по его id к цели GTA
Пример использования: ai_gta_add_unit_label 1 0 6
Класс: AI_GTA_ADD_UNIT_LABEL
Выполнение: Да
Автор: Artem
---------------------------------------------------
Идентификатор: ai_active_set
Параметры: on/off
Описание: Вкл/выкл AI
Пример использования: ai_active_set off
Класс: AI_ACTIVE_SET
Выполнение: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Идентификатор: release_unit
Параметры: unit_label
Описание: Снимает метку с указанного юнита и передает его под контроль игрока или AI
Пример использования: release_unit
Класс: RELEASE_UNIT
Выполнение: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Идентификатор: hiding_enabled_set
Параметры: true/false
Описание: Вкл/выкл прятаться для всех юнитов
Пример использования: hiding_enabled_set false
Класс: HIDING_ENABLED_SET
Выполнение: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Идентификатор: swimming_enabled_set
Параметры: true/false
Описание: Вкл/выкл плавание для всех юнитов
Пример использования: swimming_enabled_set false
Класс: SWIMMING_ENABLED_SET
Выполнение: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: terminate_battle
Параметры: win/lose/draw
Описание: Закончить битву
Пример использования: terminate_battle
Класс: TERMINATE_BATTLE
Выполнение: Да
Автор: IainM
---------------------------------------------------
Идентификатор: pause_battle
Параметры:
Описание: приостановить битву
Пример использования: pause_battle
Класс: PAUSE_BATTLE
Выполнение: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Идентификатор: battle_set_speed
Параметры: speed: 0,1,2,3
Описание: скорость битвы
Пример использования: battle_set_speed 1
Класс: BATTLE_SET_SPEED
Выполнение: Да
Автор: Artem
---------------------------------------------------
Идентификатор: unit_immediate_place
Параметры: unit_label location angle_in_degrees width(optional)
Описание: Немедленно помещает юнит в указанную локацию
Пример использования: unit_immediate_place archers1 big_hill 0 20
Класс: UNIT_IMMEDIATE_PLACE
Выполнение: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Идентификатор: unit_order_halt
Параметры: unit_label
Описание: Отменяет приказы для юнита
Пример использования: unit_order_halt cohort1
Класс: UNIT_ORDER_HALT
Выполнение: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Идентификатор: unit_order_move
Параметры: unit_label x y run(optional)
Описание: приказывает юниту двигаться в указанную позицию
Пример использования: unit_order_move cohort1 100 60 run
Класс: UNIT_ORDER_MOVE
Выполнение: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Идентификатор: unit_order_move_to_orientation
Параметры: unit_label x y width_in_men rotation_in_degrees run (optional)
Описание: приказывает юниту двигаться в указанную позицию с указанной ориентацией и ротацией
Пример использования: unit_order_move_to_orientation cohort1 100 60 20 45 run
Класс: UNIT_ORDER_MOVE_TO_ORIENTATION
Выполнение: Да
Автор: Scott
---------------------------------------------------
Идентификатор: unit_order_move_relative
Параметры: unit_label x y run(optional)
Описание: приказывает юниту двигаться в указанную позицию
Пример использования: unit_order_move_relative cohort1 0 60 run
Класс: UNIT_ORDER_MOVE_RELATIVE
Выполнение: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Идентификатор: unit_order_attack_unit
Параметры: unit_label target_unit_label run(optional)
Описание: атаковать юнит
Пример использования: unit_order_attack_unit cavalry1 enemy4 run
Класс: UNIT_ORDER_ATTACK_UNIT
Выполнение: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Идентификатор: unit_order_attack_closest_unit
Параметры: unit_label search_arc(in degrees) run(optional)
Описание: Поиск арки перед юнитом и атака ближайшего найденного врага
Пример использования: unit_order_attack_closest_unit 15 run
Класс: UNIT_ORDER_ATTACK_CLOSEST_UNIT
Выполнение: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Идентификатор: unit_order_change_formation
Параметры: unit_label formation_type (square, horde, testudo, phalanx)
Описание: смена формации
Пример использования: unit_order_change_formation legionary_cohort testudo
Класс: UNIT_ORDER_CHANGE_FORMATION
Выполнение: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Идентификатор: unit_order_move_to_missile_range
Параметры: attacker_unit_label target_unit_label run(optional)
Описание: Приказывает атакующему перейти в область обстрела вражеского юнита
Пример использования: unit_order_move_to_missile_range roman_archers barb_swordsmen run
Класс: UNIT_ORDER_MOVE_TO_MISSILE_RANGE
Выполнение: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Идентификатор: unit_order_turn
Параметры: unit_label rotation relative/absolute
Описание: приказывает юниту повернуть на опр. градус или на градус по отношению к его текущей позиции
Пример использования: unit_order_turn roman_archers -20 relative (turns left 20 degrees)
Класс: UNIT_ORDER_TURN
Выполнение: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Идентификатор: unit_set_morale
Параметры: unit_label morale_level (beserk/impetuous/high/firm/shaken/wavering/routing)
Описание: устанавливает и фиксирует мораль юнита
Пример использования: unit_set_morale carthaginian_peasants wavering
Класс: UNIT_SET_MORALE
Выполнение: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Идентификатор: unit_unset_morale
Параметры: unit_label
Описание: разфискирование морали юнита, игра установит контроль и обновит уровень морали
Пример использования: unit_unset_morale peasants4
Класс: UNIT_UNSET_MORALE
Выполнение: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Идентификатор: unit_set_weapon_upgrade
Параметры: unit_label new_level
Описание: устанавливает апгрейд оружия
Пример использования: unit_set_weapon_upgrade spearmen1 3
Класс: UNIT_SET_WEAPON_UPGRADE
Выполнение: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Идентификатор: unit_set_armour_upgrade
Параметры: unit_label new_level
Описание: устанавливает апгрейд брони
Пример использования: unit_set_armour_upgrade spearmen1 3
Класс: UNIT_SET_ARMOUR_UPGRADE
Выполнение: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Идентификатор: unit_set_experience
Параметры: unit_label new_experience_level
Описание: устанавливает опыт для юнита
Пример использования: unit_set_experience roman_general 7
Класс: UNIT_SET_EXPERIENCE
Выполнение: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Идентификатор: kill_unit
Параметры: unit_label
Описание: уничтожение юнита
Пример использования: kill_unit carthaginians2
Класс: KILL_UNIT
Выполнение: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Идентификатор: reduce_unit_strength
Параметры: unit_label percentage
Описание: Убивает солдат в юните, дабы довести его силу до указанного %
Пример использования: reduce_unit_strength carthaginians2 50
Класс: REDUCE_UNIT_STRENGTH
Выполнение: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Идентификатор: unit_set_guard_mode
Параметры: unit_label on/off
Описание: устанавливает режим охраны для указанного юнита
Пример использования: unit_set_guard_mode roman_spearmen on
Класс: UNIT_SET_GUARD_MODE
Выполнение: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Идентификатор: unit_set_skirmish_mode
Параметры: unit_label on/off
Описание: устанавливает режим разведки для указанного юнита
Пример использования: unit_set_skirmish_mode velites1 off
Класс: UNIT_SET_SKIRMISH_MODE
Выполнение: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Идентификатор: unit_toggle_task_interrupt
Параметры: unit_label melee/skirmish/fire_at_will/rout/berserk on/off
Описание: Вкл/выкл указанное прерывание для юнита
Пример использования: unit_toggle_task_interrupt roman_archers skirmish on
Класс: UNIT_TOGGLE_TASK_INTERRUPT
Выполнение: Да
Автор: IainM
---------------------------------------------------
Идентификатор: unit_set_fire_at_will_mode
Параметры: unit_label on/off
Описание: устанавливает свободный огонь для указанного юнита
Пример использования: unit_set_fire_at_will_mode roman_archers on
Класс: UNIT_SET_FIRE_AT_WILL_MODE
Выполнение: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Идентификатор: unit_set_formation_spacing
Параметры: unit_label loose/tight
Описание: расширяет или суживает формацию юнита
Пример использования: unit_set_formation_spacing roman_archers loose
Класс: UNIT_SET_FORMATION_SPACING
Выполнение: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Идентификатор: unit_taunt
Параметры: unit_label
Описание: вызывает насмешку у юнита
Пример использования: unit_taunt barb_archers
Класс: UNIT_TAUNT
Выполнение: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Идентификатор: unit_use_special_ability
Параметры: unit_label
Описание: юнит использует уникальную способность
Пример использования: unit_use_special_ability barb_archers
Класс: UNIT_USE_SPECIAL_ABILITY
Выполнение: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Идентификатор: unit_group_enable_automation
Параметры: group_label true/false
Описание: Вкл/выкл AI для группы юнитов
Пример использования: unit_group_enable_automation
Класс: UNIT_GROUP_ENABLE_AUTOMATION
Выполнение: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Идентификатор: unit_group_automate_defend_position
Параметры: group_label location radius
Описание: Приказывает группе юнитов под AI защищать позицию
Пример использования: unit_group_automate_defend_position 106 -56 75
Класс: UNIT_GROUP_AUTOMATE_DEFEND_POSITION
Выполнение: Да
Автор: Scott
---------------------------------------------------
Идентификатор: unit_group_automate_attack
Параметры: group_label enemy_unit_label
Описание: Приказывает группе юнитов, находящейся под управлением ИИ, напасть на заданный вражеский юнит
Пример использования: unit_group_automate_attack enemy_unit
Класс: UNIT_GROUP_AUTOMATE_ATTACK
Выполнение: Да
Автор: Scott
---------------------------------------------------
Идентификатор: unit_group_immediate_place
Параметры: group_label location degrees
Описание: Приказывает группе юнитов двигаться в заданную локацию
Пример использования: unit_group_immediate_place group6 100 -60 -20
Класс: UNIT_GROUP_IMMEDIATE_PLACE
Выполнение: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Идентификатор: unit_group_order_halt
Параметры: group_label
Описание: Приказывает группе юнитов остановить выполнение приказов
Пример использования: unit_group_order_halt group6
Класс: UNIT_GROUP_ORDER_HALT
Выполнение: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Идентификатор: unit_group_order_move_formed
Параметры: group_label x y run(optional)
Описание: Приказывает группе юнитов двигаться в заданную локацию
Пример использования: unit_group_order_move_formed group6 100 -60 run
Класс: UNIT_GROUP_ORDER_MOVE_FORMED
Выполнение: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Идентификатор: unit_group_order_move_unformed
Параметры: group_label x y run(optional)
Описание: Приказывает группе юнитов двигаться в заданную локацию
Пример использования: unit_group_order_move_unformed group6 100 -60 run
Класс: UNIT_GROUP_ORDER_MOVE_UNFORMED
Выполнение: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Идентификатор: unit_group_order_relative_move_formed
Параметры: group_label x y run(optional)
Описание: приказывает группе юнитов двигаться в указанную локацию
Пример использования: unit_group_order_relative_move_formed group6 100 -60 run
Класс: UNIT_GROUP_ORDER_RELATIVE_MOVE_FORMED
Выполнение: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Идентификатор: unit_group_order_relative_move_unformed
Параметры: group_label x y run(optional)
Описание: Приказывает группе юнитов двигаться в заданную локацию
Пример использования: unit_group_order_relative_move_unformed group6 100 -60 run
Класс: UNIT_GROUP_ORDER_RELATIVE_MOVE_UNFORMED
Выполнение: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Идентификатор: unit_group_move_to_missile_range_of_unit
Параметры: group_label target_unit_label
Описание: Передвигает группу юнитов таким образом, чтобы хотя бы один юнит находился в зоне обстрела юнита
Пример использования: unit_group_move_to_missile_range_of_unit archer_group enemy_spearmen3
Класс: UNIT_GROUP_MOVE_TO_MISSILE_RANGE_OF_UNIT
Выполнение: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Идентификатор: unit_group_move_to_missile_range_of_group
Параметры: group_label target_group_label run(optional)
Описание: Передвигает группу юнитов так, чтобы по меньшей мере один юнит находился бы в радиусе стрельбы по меньшей мере одного юнита из атакуемой вражеской группы
Пример использования: unit_group_move_to_missile_range_of_group archer_group enemy_group
Класс: UNIT_GROUP_MOVE_TO_MISSILE_RANGE_OF_GROUP
Выполнение: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Идентификатор: unit_group_order_attack_unit
Параметры: group_label target_unit_label run(optional)
Описание: Приказывает группе юнитов атаковать заданный вражеский юнит
Пример использования: unit_group_order_attack_unit group1 enemy_unit4
Класс: UNIT_GROUP_ORDER_ATTACK_UNIT
Выполнение: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Идентификатор: unit_group_order_attack_group
Параметры: group_label target_group_label run(optional)
Описание: Приказывает группе юнитов атаковать заданную вражескую группу Пример использования: unit_group_order_attack_group cavalry_group1 enemy_archer_group
Класс: UNIT_GROUP_ORDER_ATTACK_GROUP
Выполнение: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Идентификатор: unit_group_order_change_group_formation
Параметры: group_label formation_name
Описание: устанавливает построение группы из descr_formations.txt
Пример использования: unit_group_order_change_group_formation group2 ordered_triple_line_1
Класс: UNIT_GROUP_ORDER_CHANGE_GROUP_FORMATION
Выполнение: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Идентификатор: unit_group_order_turn
Параметры: group_label angle relative(optional)
Описание: Поворачивает группу юнитов на некий угол или на некоторое количество градусов относительно ее текущего угла поворота (см. unit_order_turn)
Пример использования: unit_group_order_turn group2 90 (поворачивает группу на 90 градусов)
Класс: UNIT_GROUP_ORDER_TURN
Выполнение: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Идентификатор: unit_group_set_morale
Параметры: group_label morale_level (beserk/impetuous/high/firm/shaken/wavering/routing)
Описание: Устанавливает и блокирует уровень морали каждого юнита в данной группе
Пример использования: unit_set_morale infantry_group routing
Класс: UNIT_GROUP_SET_MORALE
Выполнение: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Идентификатор: unit_group_unset_morale
Параметры: group_label
Описание: Разблокирует мораль юнитов, игра затем начнет снова контролировать процесс и обновлять уровень морали обычным образом
Пример использования: unit_group_unset_morale infantry_group
Класс: UNIT_GROUP_UNSET_MORALE
Выполнение: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Идентификатор: unit_group_change_unit_formation
Параметры: group_label formation_type (square, horde, testudo, phalanx)
Описание: изменяет построение каждого юнита в указанной группе
Пример использования: unit_group_change_unit_formation hoplite_group phalanx
Класс: UNIT_GROUP_CHANGE_UNIT_FORMATION
Выполнение: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Идентификатор: unit_group_set_guard_mode
Параметры: group_label on/off
Описание: Устанавливает режим рукопашной обороны для всех юнитов в данной группе
Пример использования: unit_group_set_guard_mode group2 off
Класс: UNIT_GROUP_SET_GUARD_MODE
Выполнение: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Идентификатор: unit_group_set_skirmish_mode
Параметры: group_label on/off
Описание: Устанавливает режим скирмиша (тактики застрельщиков) для всех юнитов в данной группе
Пример использования: unit_group_set_skirmish_mode archer_group on
Класс: UNIT_GROUP_SET_SKIRMISH_MODE
Выполнение: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Идентификатор: unit_group_set_fire_at_will_mode
Параметры: group_label on/off
Описание: Устанавливает режим стрельбы по желанию для всех юнитов в данной группе (в оригинале тут было повторение про режим обороны, но, как видите, название команды говорит само за себя – Tryggvi)
Пример использования: unit_group_set_fire_at_will_mode group2 off
Класс: UNIT_GROUP_SET_FIRE_AT_WILL_MODE
Выполнение: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Идентификатор: unit_group_set_formation_spacing
Параметры: group_label loose/tight
Описание: Устанавливает рассыпной или плотный строй для каждого юнита в данной группе
Пример использования: unit_group_set_formation_spacing group1 loose
Класс: UNIT_GROUP_SET_FORMATION_SPACING
Выполнение: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Идентификатор: unit_deploy_stakes
Параметры: unit_label
Описание: Размещает колья для указанного юнита (игнорируется, если колья уже размещены или у юнита нет такой фичи).
Пример использования: unit_deploy_stakes roman_archers
Класс: UNIT_DEPLOY_STAKES
Выполнение: Да
Автор: Adam
---------------------------------------------------
Идентификатор: battle_restrict_clickable_area
Параметры: left, top, right, bottom or no parameters to clear all regions
Описание: Ограничивает область мира, по которой игрок может кликать
Пример использования: battle_restrict_clickable_area 1,2,3,4
Класс: BATTLE_RESTRICT_CLICKABLE_AREA
Выполнение: Да
Автор: Adam
---------------------------------------------------
Идентификатор: game_quit
Параметры: n/a
Описание: Выход из игры
Пример использования: game_quit
Класс: GAME_QUIT
Выполнение: Да
Автор: Artem
---------------------------------------------------
Идентификатор: reset_rand
Параметры: n/a
Описание: Перезапускает генератор случайных чисел
Пример использования: reset_rand
Класс: RESET_RAND
Выполнение: Да
Автор: Andriy
---------------------------------------------------
Идентификатор: invulnerable_general
Параметры: character_name
Описание: invulnerable_general : делает указанного полководца неуязвимым в битве
Пример использования: invulnerable_general
Класс: BATTLE_INVULNERABLE_GENERAL
Выполнение: Да
Автор: Adam
---------------------------------------------------
Идентификатор: vulnerable_general
Параметры: character_name
Описание: vulnerable_general : делает указанного полководца уязвимым в битве
Пример использования: vulnerable_general
Класс: BATTLE_VULNERABLE_GENERAL
Выполнение: Да
Автор: Adam
---------------------------------------------------
Идентификатор: move_strat_camera
Параметры: strategy map position
Описание: Плавно передвигает камеру к указанной точке
Пример использования: move_camera 20,35
Класс: MOVE_STRAT_CAMERA
Выполнение: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: snap_strat_camera
Параметры: strategy map position
Описание: Мгновенно передвигает камеру к указанной точке
Пример использования: snap_strat_camera 20,35
Класс: SNAP_STRAT_CAMERA
Выполнение: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: zoom_strat_camera
Параметры: strategy map position
Описание: Изменяет масштаб камеры (0 – очень близко, 1 – далеко) в рамках, заданных хард-кодом
Пример использования: zoom_camera 0.4
Класс: ZOOM_STRAT_CAMERA
Выполнение: No
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: camera_restrictions_set
Параметры: on/off
Описание: Устанавливает или отменяет фиксацию камеры
Пример использования: camera_restrictions_set on
Класс: CAMERA_RESTRICTIONS_SET
Выполнение: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Идентификатор: lock_camera_restrictions_set
Параметры: on/off
Описание: Устанавливает или отменяет способность игрока изменять фиксацию камеры
Пример использования: lock_camera_restrictions_set on
Класс: LOCK_CAMERA_RESTRICTIONS_SET
Выполнение: Да
Автор: Adam
---------------------------------------------------
Идентификатор: camera_event_cuts_active_set
Параметры: on/off
Описание: Активирует или деактивирует камеру монтажа
Пример использования: camera_event_cuts_active_set off
Класс: CAMERA_EVENT_CUTS_ACTIVE_SET
Выполнение: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Идентификатор: camera_default_mode_set
Параметры: tw/rts/general/user_pref
Описание: Устанавливает камеру по умолчанию: камера TotalWar (tw), камера RTS (rts), камера от лица полководца (general) или любую другую, установленную игроком в настройках (user_pref)
Пример использования: camera_default_mode_set tw
Класс: CAMERA_DEFAULT_MODE_SET
Выполнение: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Идентификатор: battle_default_camera
Параметры: n/a
Описание: Устанавливает камеру по умолчанию
Пример использования: battle_default_camera
Класс: BATTLE_DEFAULT_CAMERA
Выполнение: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Идентификатор: battle_general_camera
Параметры: n/a
Описание: Устанавливает камеру от лица полководца
Пример использования: battle_general_camera
Класс: BATTLE_GENERAL_CAMERA
Выполнение: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Идентификатор: set_camera_bookmark
Параметры: Bookmark index (0-21), position(x,y,z) target(x,y,z)
Описание: Устанавливает закладку камеры, привязанную к определенной позиции и цели. Эту закладку можно затем вызвать при помощи команды UseCameraBookmark
Пример использования: set_camera_bookmark 1, 100, 0, 100, 100, 0, 0 - Will set the camera bookmark to position (100,0,100), looking straight back along the z axis
Класс: SET_CAMERA_BOOKMARK
Выполнение: Да
Автор: Tom
---------------------------------------------------
Идентификатор: camera_position_at_bookmark
Параметры: Index (0-21)
Описание: Если установлена закладка (или в игре, или через команду Set_Camera_Bookmark), то эта команда передвинет камеру к позиции и цели, определенным закладкой
Пример использования: camera_position_at_bookmark 0
Класс: CAMERA_POSITION_AT_BOOKMARK
Выполнение: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Идентификатор: camera_zoom_to_bookmark
Параметры: Index (0-21) max_speed(optional default=200)
Описание: Если установлена закладка (или в игре, или через команду Set_Camera_Bookmark), то эта команда передвинет камеру к позиции и цели, определенным закладкой
Пример использования: camera_zoom_to_bookmark 0 50
Класс: CAMERA_ZOOM_TO_BOOKMARK
Выполнение: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Идентификатор: camera_position
Параметры: position x,y,z target x,y,z
Описание: Мгновенно перемещает камеру в заданную позицию
Пример использования: camera_position 0 0 0 0 0 -1
Класс: CAMERA_POSITION
Выполнение: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Идентификатор: camera_zoom_to
Параметры: position x,y,z target x,y,z speed(optional)
Описание: Масштабирует камеру, устанавливая ракурс на цели
Пример использования: camera_zoom_to 0 0 0 0 0 -1 50
Класс: CAMERA_ZOOM_TO
Выполнение: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Идентификатор: camera_look_at_position
Параметры: x y or location_label
Описание: Камера поворачивается для обозрения какой-либо позиции на поле боя, но не двигается
Пример использования: camera_look_at_position 123.4 56.7
Класс: CAMERA_LOOK_AT_POSITION
Выполнение: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Идентификатор: camera_look_at_unit
Параметры: unit_label
Описание: Поворачивает камеру к какому-либо юнитоу, но камера не двигается
Пример использования: camera_look_at_unit spearmen7
Класс: CAMERA_LOOK_AT_UNIT
Выполнение: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Идентификатор: camera_track_unit
Параметры: unit_label direction distance height pitch(optional)
Описание: Камера следит за заданным юнитом. Направление может быть задано через число в градусах или через идентификаторы (спереди, сзади, слева или справа)
Пример использования: camera_track_unit roman_cavalry1 left 20 10 -15
Класс: CAMERA_TRACK_UNIT
Выполнение: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Идентификатор: camera_zoom_to_unit
Параметры: unit_label
Описание: Камера придвигается к заданному юниту
Пример использования: camera_zoom_to_unit spearmen7
Класс: CAMERA_ZOOM_TO_UNIT
Выполнение: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Идентификатор: e_camera_zoom_to_unit
Параметры:
Описание: Камера придвигается к заданному юниту после какого-либо события (ивента)
Пример использования: e_camera_zoom_to_unit
Класс: E_CAMERA_ZOOM_TO_UNIT
Выполнение: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: inhibit_camera_input
Параметры: true/false
Описание: Прекращает воздействие пользователя на камеру (как через клавиатуру, так и при помощи мыши)
Пример использования: inhibit_camera_input true
Класс: INHIBIT_CAMERA_INPUT
Выполнение: Да
Автор: Tom
---------------------------------------------------
Идентификатор: camera_shake
Параметры: true/false
Описание: Камера трясется?
Пример использования: CAMERA_SHAKE true
Класс: CAMERA_SHAKE
Выполнение: Да
Автор: Tom
---------------------------------------------------
Идентификатор: declare_prologue
Параметры: нет
Описание: Включает для мира условия из пролога, например, генералы не гибнут в авто-битвах
Пример использования: declare_prologue
Класс: DECLARE_PROLOGUE
Выполнение: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: terminate_prologue
Параметры: нет
Описание: Выключает для мира условия из пролога, например, генералы гибнут в авто-битвах
Пример использования: terminate_prologue
Класс: TERMINATE_PROLOGUE
Выполнение: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: provoke_rebellion
Параметры: settlement name
Описание: Начинает мятеж в указанном поселении в начале следующего хода
Пример использования: provoke_rebellion Segesta
Класс: PROVOKE_REBELLION
Выполнение: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: move
Параметры: character name, x, y
Описание: Перемещает указанного персонажа в указанную точку
Пример использования: move Gaius Julius, 20, 44
Класс: MOVE
Выполнение: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: reposition_character
Параметры: character, x, y
Описание: Мгновенно перемещает указанного персонажа в указанную точку
Пример использования: reposition_character Gaius Maximus, 14, 53
Класс: REPOSITION_CHARACTER
Выполнение: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: replenish_action_points
Параметры: character name
Описание: Восстанавливает очки действия персонажа
Пример использования: replenish_action_points Gaius Julius
Класс: REPLENISH_ACTION_POINTS
Выполнение: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: replenish_units
Параметры: army identifier (the general's name)
Описание: Восстанавливает все юниты до максимального числа
Пример использования: replenish_units Gaius Julius
Класс: REPLENISH_UNITS
Выполнение: No
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: spawn_character
Параметры: faction, character as in character Описание in historical battle
Описание: Создает армию в указанной позиции
Пример использования: spawn_character Julii Foedus Chaerea, general, command 0, influence 0, management 0, subterfuge 0, age 20, x 54, y 124
Класс: SPAWN_CHARACTER
Выполнение: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: kill_character
Параметры: character
Описание: Убивает персонажа
Пример использования: kill_character Gaius Maximus
Класс: KILL_CHARACTER
Выполнение: Да
Автор: Grig
---------------------------------------------------
Идентификатор: spawn_army ... end
Параметры: faction, character and units as in army Описание in historical battle (character Описание for general and unit Описаниеs for remainder of the army)
Описание: Создает армию в указанной позиции
Пример использования: spawn_army
faction romans_julii
character Foedus Chaerea, general, command 0, influence 0, management 0, subterfuge 0, age 20, , x 54, y 124
unit roman generals guard cavalry soldiers 20 exp 9 armour 1 weapon_lvl 0
unit roman legionary first cohort ii soldiers 40 exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit roman legionary cohort ii soldiers 60 exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit roman praetorian cohort i soldiers 60 exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
end
Класс: SPAWN_ARMY
Выполнение: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: engage_armies
Параметры: attacking general, defending general
Описание: Заставляет атакующего полководца напасть на защищающегося полководца
Пример использования: engage_armies Gaius Julius, Epiroderix
Класс: ENGAGE_ARMIES
Выполнение: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: siege_settlement
Параметры: attacking_character, settlement_name [,maintain|attack]
Описание: Заставляет персонажа осадить поселение
Пример использования: siege_settlement Gaius Julius, Rome, attack
Класс: SIEGE_SETTLEMENT
Выполнение: Да
Автор: Grig
---------------------------------------------------
Идентификатор: add_events
Параметры: list of event Описаниеs
Описание: Добавляет события (ивенты) в редактор ивентов. Описание ивента должно идти со следующий стороки до тэга
Пример использования: add_events
event historic stoic_philosophy
date 14 summer
end_add_events
Класс: ADD_EVENTS
Выполнение: Да
Автор: Grig
---------------------------------------------------
Идентификатор: historic_event
Параметры: event type, movie_path
Описание: Провоцирует историческое событие (ивент)
Пример использования: historic_event stoic_philosophy movie faction/stoic_philosophy.bik
Класс: HISTORIC_EVENT
Выполнение: Да
Автор: Grig
---------------------------------------------------
Идентификатор: freeze_faction_ai
Параметры: faction
Описание: «Замораживает» ИИ указанной фракции
Пример использования: freeze_faction_ai aztecs
Класс: FREEZE_FACTION_AI
Выполнение: Да
Автор: Grig
---------------------------------------------------
Идентификатор: unfreeze_faction_ai
Параметры: faction
Описание: «Размораживает» ИИ указанной фракции
Пример использования: unfreeze_faction_ai aztecs
Класс: UNFREEZE_FACTION_AI
Выполнение: Да
Автор: Grig
---------------------------------------------------
Идентификатор: create_mission
Параметры: mission_id faction [additional mission specific parameters]
Описание: Создает миссию с заданным id, имеющим заданные параметры
Пример использования: create_mission papal_build_church england London
Класс: CREATE_MISSION
Выполнение: Да
Автор: ScottL
---------------------------------------------------
Идентификатор: freeze_recruit_pool
Параметры: region_name|region_id|all [true|false]
Описание: Прекращает/начинает пополнение/опустошение резервных пулов юнитов в указанной провинции или всех провинциях
Пример использования: freeze_recruit_pool York_Province true
Класс: FREEZE_RECRUIT_POOL
Выполнение: Да
Автор: Grig
---------------------------------------------------
Идентификатор: set_recruit_pool
Параметры: region_name|region_id value unit_name
Описание: Устанавливает заданное число юнитов в резервный пул заданного юнита в заданной провинции
Пример использования: set_recruit_pool York_Province 5 temp heavy spearmen
Класс: SET_RECRUIT_POOL
Выполнение: Да
Автор: Grig
---------------------------------------------------
Идентификатор: inc_recruit_pool
Параметры: region_name|region_id value unit_name
Описание: Добавляет заданное число юнитов в резервный пул заданного юнита в заданной провинции
Пример использования: inc_recruit_pool York_Province -2 temp_heavy_spearmen
Класс: INC_RECRUIT_POOL
Выполнение: Да
Автор: Grig
---------------------------------------------------
Идентификатор: restrict_autoresolve
Параметры: [true|false]
Описание: Включает/отключает ограничение на авто-битвы
Пример использования: restrict_autoresolve true
Класс: RESTRICT_AUTORESOLVE
Выполнение: Да
Автор: Grig
---------------------------------------------------
Идентификатор: restrict_clickable_area
Параметры: [allowed regions(by name or id)]
Описание: Включает/отключает (если не заданы параметры) ограничение на «кликабельную» область
Пример использования: restrict_clickable_area York_Province London_Province
Класс: RESTRICT_CLICKABLE_AREA
Выполнение: Да
Автор: Grig
---------------------------------------------------
Идентификатор: restrict_clickable_rect
Параметры: [min_x min_y max_x max_y]
Описание: Добавляет новый прямоугольник к ограниченной «кликабельной» области или очищает прямоугольную «кликабельную» область, если не заданы параметры
Пример использования: restrict_clickable_rect 10 15 80 100
Класс: RESTRICT_CLICKABLE_RECT
Выполнение: Да
Автор: Grig
---------------------------------------------------
Идентификатор: restrict_strat_camera
Параметры: [min_x min_y max_x max_y]
Описание: Включает/отключает (если не заданы параметры) ограничения камеры на стратегической карте
Пример использования: restrict_strat_camera 10 15 80 100
Класс: RESTRICT_STRAT_CAMERA
Выполнение: Да
Автор: Grig
---------------------------------------------------
Идентификатор: restrict_strat_radar
Параметры: [true/false]
Описание: Включает/отключает ограничение поля видимости на стратегической карте
Пример использования: restrict_strat_radar false
Класс: RESTRICT_STRAT_RADAR
Выполнение: Да
Автор: Andriy
---------------------------------------------------
Идентификатор: set_faction_undiscovered
Параметры: faction [true/false]
Описание: Дает фракции статус еще не открытой
Пример использования: set_faction_undiscovered aztecs false
Класс: SET_FACTION_UNDISCOVERED
Выполнение: Да
Автор: Grig
---------------------------------------------------
Идентификатор: create_unit
Параметры: , [, num , exp , arm , wep
Описание: Создает один или больше юнитов заданного типа
Пример использования: create_unit Foedus Chaerea, English_Knights, num 5, exp 1, arm 1, wep 2
Класс: CREATE_UNIT
Выполнение: Да
Автор: Grig
---------------------------------------------------
Идентификатор: script
Параметры: нет
Описание: Начинает скрипт
Пример использования: script
Класс: SCRIPT
Выполнение: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: terminate_script
Параметры:
Описание: Завершает скрипт
Пример использования: terminate_script
Класс: TERMINATE_SCRIPT
Выполнение: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: spawn_battle
Параметры: folder name
Описание: Начинает битву, содержащуюся в папке, связанной с папкой maps. Следующей командой должна быть prepare_for_battle
Пример использования: spawn_battle custom/punic_1
Класс: SPAWN_BATTLE
Выполнение: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: if
Параметры: conditions to satisfy to execute the scope
Описание: Выполнение условий
Пример использования: if TimerElapsed < 1000
Класс: IF
Выполнение: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: while
Параметры: conditions to satisfy to execute this while
Описание: Начинает цикл типа while
Пример использования: while TimerElapsed < 1000
Класс: WHILE
Выполнение: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: monitor_conditions
Параметры: conditions to monitor to execute this scope
Описание: Начинает контрольный цикл, когда условия достигают определенной величины
Пример использования: monitor_conditions not I_CharacterIsSelected Gaius Julius
Класс: MONITOR_STATE
Выполнение: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: monitor_event
Параметры: event name, conditions to monitor to execute this scope
Описание: Начинает контрольный цикл в ответ на ивент
Пример использования: monitor_event IncomingMessage IncomingMessageType wonder_captured
Класс: MONITOR_EVENT
Выполнение: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: terminate_monitor
Параметры:
Описание: Завершает контрольный цикл
Пример использования: terminate_monitor
Класс: TERMINATE_MONITOR
Выполнение: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: wait_monitors
Параметры:
Описание: Ожидает, пока в данном эпизоде не завершатся все контрольные циклы
Пример использования: wait_monitors
Класс: WAIT_MONITORS
Выполнение: Да
Автор: Grig
---------------------------------------------------
Идентификатор: console_command
Параметры:
Описание: Выполняет команду через консоль
Пример использования: console_command kill_character "Gaius Julius"
Класс: CONSOLE_COMMAND
Выполнение: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: declare_counter
Параметры: name of the counter, a single word Идентификатор.
Описание: Запускает счетчик, давая ему начальное значение, равное нулю
Пример использования: declare_counter blib
Класс: DECLARE_COUNTER
Выполнение: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: inc_counter
Параметры: name of the counter, quantity to modify it by.
Описание: Изменяет счетчик на заданную величину
Пример использования: inc_counter blib -137
Класс: MODIFY_COUNTER
Выполнение: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: set_counter
Параметры: name of the counter, quantity to set it to.
Описание: Задает счетчику указанную величину
Пример использования: set_counter blib -137
Класс: SET_COUNTER
Выполнение: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: prepare_for_battle
Параметры:
Описание: Убирает все метки юнитов, локаций и т.д. Эта команда действует отдельно от команды spawn_battle в случае, если вы пишите код для исторической битвы
Пример использования: prepare_for_battle
Класс: PREPARE_FOR_BATTLE
Выполнение: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: declare_show_me
Параметры:
Описание: Помечает скрипт как скрипт типа «show me» - это нужно для ивента AbandonShowMe
Пример использования: declare_show_me
Класс: DECLARE_SHOW_ME
Выполнение: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: label_unit
Параметры: alliance, army, unit, label
Описание: Помечает определенный юнит
Пример использования: label_unit 0 2 4 julii_hastati_2
Класс: LABEL_UNIT
Выполнение: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: label
Параметры: label
Описание: Делает метку
Пример использования: label crap
Класс: LABEL
Выполнение: Да
Автор:
---------------------------------------------------
Идентификатор: label_location
Параметры: x, z, label
Описание: Помечает определенную локацию
Пример использования: label_location 35 58 the_big_hill
Класс: LABEL_LOCATION
Выполнение: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: define_unit_group
Параметры: group_label unit1 unit2 unit3 ...
Описание: Создает группу юнитов, содержащую заданные юниты
Пример использования: define_unit_group group1 archers1 archers2 archers3 spearmen1
Класс: DEFINE_UNIT_GROUP
Выполнение: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Идентификатор: undefine_unit_group
Параметры: group_label
Описание: Удаляет заданную группу юнитов
Пример использования: undefine_unit_group archer_group5
Класс: UNDEFINE_UNIT_GROUP
Выполнение: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Идентификатор: remove_unit_from_group
Параметры: group_label unit_label
Описание: Удаляет юнит из группы
Пример использования: remove_unit_from_group group1 archers1
Класс: REMOVE_UNIT_FROM_GROUP
Выполнение: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Идентификатор: declare_timer
Параметры: timer name
Описание: Запускает скриптовый таймер
Пример использования: declare_timer rout_timer
Класс: DECLARE_TIMER
Выполнение: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: restart_timer
Параметры: нет
Описание: Перезапускает скриптовый таймер
Пример использования: restart_timer
Класс: RESTART_TIMER
Выполнение: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: heed_pause
Параметры: on/off
Описание: Включает/выключает подтверждение игровой паузы (по умолчанию выключено)
Пример использования: heed_pause on
Класс: HEED_PAUSE
Выполнение: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: wait
Параметры: time in seconds
Описание: Ожидает определенное время перед запуском следующего скрипта. Таймер основывается на обновлении дисплея, так что если включить паузу в игре, то таймер это не остановит, если только не включить heed_pause
Пример использования: wait 1.3
Класс: DISPLAY_WAIT
Выполнение: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: campaign_wait
Параметры: time in seconds
Описание: Ожидает определенное время перед запуском следующего скрипта.
Пример использования: campaign_wait 1.3
Класс: CAMPAIGN_WAIT
Выполнение: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: battle_wait
Параметры: time in seconds
Описание: Ожидает определенное время перед запуском следующего скрипта. Таймер основывается на обновлении битвы, так что если включить паузу или ускоренную перемотку, то это повлияет на таймер
Пример использования: battle_wait 1.3
Класс: BATTLE_WAIT
Выполнение: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: suspend_during_battle
Параметры: on/off
Описание: Останавливает скрипт на время битвы – по умолчанию выключено
Пример использования: suspend_during_battle on
Класс: SUSPEND_DURING_BATTLE
Выполнение: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: log
Параметры: [trace|info|warn|debug|err|fatal|always] message
Описание: Записывает сообщение в лог (всегда по умолчанию)
Пример использования: log warn This is warning!
Класс: SCRIPT_LOG
Выполнение: Да
Автор: Grig
---------------------------------------------------
Идентификатор: log_counter
Параметры: [trace|info|warn|debug|err|fatal|always] counter_name
Описание: Записывает название и показатели счетчика в лог всегда по умолчанию)
Пример использования: log_counter ScrollOpenedCounter
Класс: SCRIPT_LOG_COUNTER
Выполнение: Да
Автор: Grig
---------------------------------------------------
Идентификатор: set_music_state
Параметры: tension, mobilize, battle or custom
Описание: Устанавливает тип музыки в битве
Пример использования: set_music_state mobilize
Класс: SET_MUSIC_STATE
Выполнение: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Идентификатор: enable_battle_notifications
Параметры: 0 or 1
Описание: Включает звуковые сообщения во время битвы
Пример использования: enable_battle_notifications 0
Класс: ENABLE_BATTLE_NOTIFICATIONS
Выполнение: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Идентификатор: play_sound_event
Параметры: [] [tag = ]
Описание: Проигрывает звуковой ивент
Пример использования: play_sound_event PREBATTLE_TEST
Класс: PLAY_SOUND_EVENT
Выполнение: Да
Автор: Artem
---------------------------------------------------
Идентификатор: stop_sound_event
Параметры:
Описание: Останавливает помеченные звуковые ивенты
Пример использования: stop_sound_event PREBATTLE_TEST
Класс: STOP_SOUND_EVENT
Выполнение: Да
Автор: Artem
---------------------------------------------------
Идентификатор: point_at_character
Параметры: character name
Описание: Указывает на персонажа
Пример использования: point_at_character Gaius Julius
Класс: POINT_AT_CHARACTER
Выполнение: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: point_at_settlement
Параметры: settlement name
Описание: Указывает на поселение
Пример использования: point_at_settlement Roma
Класс: POINT_AT_SETTLEMENT
Выполнение: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: e_point_at_settlement
Параметры:
Описание: Указывает на поселение, обозначенное в сообщении советника
Пример использования:
Класс: E_POINT_AT_SETTLEMENT
Выполнение: Да
Автор: Tom
---------------------------------------------------
Идентификатор: point_at_strat_position
Параметры: strategy map position
Описание: Указывает на точку на карте
Пример использования: point_at_strat_position 44, 55
Класс: POINT_AT_STRAT_POSITION
Выполнение: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: point_at_message
Параметры: message number/id, [up|down|left|right|top_left|top_right|bot_left|bot_right] - optional, set the direction that the pointer will come from
Описание: Указывает на сообщение
Пример использования: point_at_message 0
Класс: POINT_AT_MESSAGE
Выполнение: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: ui_flash_start
Параметры: UI element (see available_ui_element_ids.txt for appropriate Identifiers), [up|down|left|right|top_left|top_right|bot_left|bot_right] - optional, set the direction that the pointer will come from
Описание: Передвигает указатель посдветки к названному элементу
Пример использования: ui_flash_start finances_button
Класс: UI_FLASH_START
Выполнение: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: ui_flash_stop
Параметры: нет
Описание: Убирает обучающий указатель
Пример использования: ui_flash_stop
Класс: UI_FLASH_STOP
Выполнение: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: settlement_flash_start
Параметры: strategy map position
Описание: Подсвечивает тайл (фрагмент карты)
Пример использования: settlement_flash_start Tarquinii
Класс: SETTLEMENT_FLASH_START
Выполнение: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: settlement_flash_stop
Параметры: strategy map position
Описание: Убирает подсветку тайла (фрагмента карты)
Пример использования: settlement_flash_stop Tarquinii
Класс: SETTLEMENT_FLASH_STOP
Выполнение: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: character_flash_start
Параметры: character name
Описание: Высвечивает тайл под персонажем
Пример использования: character_flash_start Gaius Julius
Класс: CHARACTER_FLASH_START
Выполнение: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: character_flash_stop
Параметры: character name
Описание: Убирает подсветку тайла под персонажем
Пример использования: character_flash_stop Gaius Julius
Класс: CHARACTER_FLASH_STOP
Выполнение: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: point_at_location
Параметры: position (x,y) or location label
Описание: Показывает точку на боевой карте
Пример использования: point_at_location pos1
Класс: POINT_AT_LOCATION
Выполнение: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Идентификатор: point_at_unit_pos
Параметры: unit_label
Описание: Показывает местонахождение юнита на боевой карте
Пример использования: point_at_unit_pos generals_unit
Класс: POINT_AT_UNIT_POS
Выполнение: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Идентификатор: point_at_unit_group_pos
Параметры: group_label
Описание: Показывает положение юнита на боевой карте
Пример использования: point_at_unit_group_pos infantry_group1
Класс: POINT_AT_UNIT_GROUP_POS
Выполнение: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Идентификатор: remove_battle_map_arrow
Параметры:
Описание: Убирает стрелку, созданную командой point_at_location/unit/unit_group
Пример использования: remove_battle_map_arrow
Класс: REMOVE_BATTLE_MAP_ARROW
Выполнение: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Идентификатор: point_at_card
Параметры: card type (unit | character | building), id, nth instance
Описание: Указывает на иконку, если ее можно найти
Для юнитов и построек 'id' – это их id в древе технологий
Для персонажей – это их имя
Используйте любой запрос, чтобы пропускать иконки того же типа
Пример использования: point_at_card unit hastati 2 – указать на вторую иконку гастата, которую смогла найти игра
Класс: POINT_AT_CARD
Выполнение: Да
Автор: Tom
---------------------------------------------------
Идентификатор: point_at_unit_card
Параметры: unit label, [up|down|left|right|top_left|top_right|bot_left|bot_right] - optional, set the direction that the pointer will come from
Описание: Указывает на иконку данного юнита
Пример использования: point_at_card roman_archers
Класс: POINT_AT_UNIT_CARD
Выполнение: Да
Автор: Robbie
---------------------------------------------------
Идентификатор: e_point_at_unit_card
Параметры: [up|down|left|right|top_left|top_right|bot_left|bot_right] - optional, set the direction that the pointer will come from
Описание: Указывает на иконку данного юнита в контексте недавних ивентов
Пример использования: e_point_at_unit_card
Класс: E_POINT_AT_UNIT_CARD
Выполнение: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: show_mouse_button_animation
Параметры: [left | right] true/false
Описание: Запускает/останавливает анимацию, показывающую, какую кнопку мыши нужно нажать (или левую, или правую)
Пример использования: show_mouse_button_animation left true – запускает анимацию, показывающую нажатие левой кнопки мыши. show_mouse_button_animation left false – убрать анимацию левой кнопки мыши. ПРИМЕЧАНИЕ: За один раз может воспроизводиться только один тип анимации
Класс: SHOW_MOUSE_BUTTON_ANIMATION
Выполнение: Да
Автор: Tom
---------------------------------------------------
Идентификатор: hide_ui
Параметры:
Описание: Спрятать весь UI (пользовательский интерфейс) (для «кинематографических» целей)
Пример использования: hide_ui
Класс: HIDE_UI
Выполнение: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: show_ui
Параметры:
Описание: Спрятать весь UI (пользовательский интерфейс) (если он был спрятан)
Пример использования: show_ui
Класс: SHOW_UI
Выполнение: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: disable_movie_view
Параметры:
Описание: Убирает черные рамки в режиме проигрывания видео
Пример использования: disable_movie_view
Класс: DISABLE_MOVIE_VIEW
Выполнение: Да
Автор: ScottL
---------------------------------------------------
Идентификатор: disable_ui
Параметры: UI element (см. available_ui_element_ids.txt для соответствующей команды)
Описание: Отключает данный элемент UI
Пример использования: disable_ui finances_button
Класс: DISABLE_UI
Выполнение: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: enable_ui
Параметры: UI element (см. available_ui_element_ids.txt для соответствующей команды)
Описание: Включает данный элемент UI
Пример использования: enable_ui finances_button
Класс: ENABLE_UI
Выполнение: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: disable_entire_ui
Параметры: нет
Описание: Блокирует весь UI
Пример использования: disable_entire_ui
Класс: DISABLE_ENTIRE_UI
Выполнение: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: enable_entire_ui
Параметры: нет
Описание: Перезагружает весь UI
Пример использования: enable_entire_ui
Класс: ENABLE_ENTIRE_UI
Выполнение: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: set_cards_selectable
Параметры: true/false
Описание: Устанавливает, могут ли иконки быть выбраны или нет
Пример использования: set_cards_selectable false
Класс: SET_CARDS_SELECTABLE
Выполнение: Да
Автор: Tom
---------------------------------------------------
Идентификатор: disable_cursor
Параметры: нет
Описание: Деактивирует и прячет курсор
Пример использования: disable_cursor
Класс: DISABLE_CURSOR
Выполнение: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: enable_cursor
Параметры: нет
Описание: Активирует и показывает курсор
Пример использования: enable_cursor
Класс: ENABLE_CURSOR
Выполнение: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: reveal_tile
Параметры: strategy map position
Описание: Убирает «туман войны» с данного тайла (фрагмента карты)
Пример использования: reveal_tile 25, 43
Класс: REVEAL_TILE
Выполнение: No
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: hide_all_revealed_tiles
Параметры:
Описание: Восстанавливает весь «туман войны»
Пример использования: hide_all_revealed_tiles
Класс: HIDE_ALL_REVEALED_TILES
Выполнение: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: play_video
Параметры: filename
Описание: Проигрывает фрагмент видео
Пример использования: play_video fmv/rome_intro.mpg
Класс: PLAY_VIDEO
Выполнение: No
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: advance_advice_thread
Параметры: thread name, no_dismiss
Описание: Увеличивает размер данной ветки советов (Increment the score of the advice thread – так в оригинале, дословно выходит какая-то нелепица – Tryggvi)
Пример использования: advance_advice_thread 0098_prologue_selection no_dismiss
Класс: ADVANCE_ADVICE_THREAD
Выполнение: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: dismiss_advice
Параметры:
Описание: Отказаться от показываемого в настоящий момент совета
Пример использования: dismiss_advice
Класс: DISMISS_ADVICE
Выполнение: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: dismiss_advisor
Параметры:
Описание: Отказаться от советника
Пример использования: dismiss_advisor
Класс: DISMISS_ADVISOR
Выполнение: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: suspend_unscripted_advice
Параметры: flag
Описание: Заблокировать (или восстановить) все советы, не сгенерированные скриптом
Пример использования: suspend_unscripted_advice true
Класс: SUSPEND_UNSCRIPTED_ADVICE
Выполнение: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: select_character
Параметры: character name
Описание: Выбирает персонажа на карте кампании
Пример использования: select_character Gaius Julius
Класс: SELECT_CHARACTER
Выполнение: Да
Автор: Tom
---------------------------------------------------
Идентификатор: e_select_character
Параметры:
Описание: Выбирает персонажа на карте кампании в контексте недавних событий
Пример использования: e_select_character
Класс: E_SELECT_CHARACTER
Выполнение: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: select_settlement
Параметры: settlement name
Описание: Выбирает поселение на карте кампании
Пример использования: select_settlement Roma
Класс: SELECT_SETTLEMENT
Выполнение: Да
Автор: Tom
---------------------------------------------------
Идентификатор: e_select_settlement
Параметры:
Описание: Выбирает поселение на карте кампании в контексте недавних событий
Пример использования: e_select_settlement
Класс: E_SELECT_SETTLEMENT
Выполнение: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: call_object_shortcut
Параметры: ui object name, shortcut name (see available_ui_element_ids.txt for appropriate element Identifiers)
Описание: Вызывает горячие клавиши элемента ui (пользовательского интерфейса)
Название горячей клавиши можно пропускать
Большинство кнопок не требует названия горячей клавиши, вместо этого требуется метод 'on_select'
Пример использования: call_object_shortcut strat_ui speedup_ai - will toggle the fast ai mode
call_object_shortcut diplomacy_overview_button - will select the diplomacy overview button
Класс: CALL_OBJECT_SHORTCUT
Выполнение: Да
Автор: Tom
---------------------------------------------------
Идентификатор: simulate_mouse_click
Параметры: [lclick_down|lclick_up|rclick_down|rclick_up|ldbl_click]
Описание: Работает так, как если бы ивент, привязанный к действиям мыши, произошел с только что «выбранным» элементом пользовательского интерфейса (ui_element) (см. команду 'select_element')
Пример использования: select_element hud_show_buildings_tab
simulate_mouse_click lclick_down
Класс: SIMULATE_MOUSE_CLICK
Выполнение: Да
Автор: Tom
---------------------------------------------------
Идентификатор: select_ui_element
Параметры: element id (see available_ui_element_ids.txt for appropriate Identifiers)
Описание: Используется в связке с симуляцией клика мышью для запоминания элемента, по которому затем будет осуществлен клик мышью
Пример использования: select_element hud_show_buildings_tab
simulate_mouse_click lclick_down
Класс: SELECT_ELEMENT
Выполнение: Да
Автор: Tom
---------------------------------------------------
Идентификатор: disable_shortcuts
Параметры: {element_id}, {shortcut_function}, true/false
Описание: Включает/выключает все горячие клавиши заданных элементов (или всех элементов, если element_id не задан) и функций (или так же всех функций), кроме клавиши, определенной как «клавиша выхода» (клавиша ESC по умолчанию). См. data/descr_shortcuts.txt или консольную команду print_shortcuts, чтобы увидеть, какие element_ids используются
Пример использования: disable_shortcuts true - to disable, disable_shortcuts false - to enable them again
Класс: DISABLE_SHORTCUTS
Выполнение: Да
Автор: Tom
---------------------------------------------------
Идентификатор: set_shortcut_keyset
Параметры: keyset_name
Описание: Привязывает выбранный набор клавиш к определенному имени
Пример использования: set_shortcut_keyset default
Класс: SET_SHORTCUT_KEYSET
Выполнение: Да
Автор: Adam
---------------------------------------------------
Идентификатор: filter_unit_commands
Параметры: switch, unit name, function
Описание: Выключает командный процессор (command shell) или часть его, для всех юнитов или указанного юнита
Пример использования: filter_unit_commands on velites_alpha change_formation
filter_unit_commands off velites_alpha
filter_unit_commands off
Класс: UNIT_UISHELL_FILTER
Выполнение: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: filter_unit_group_commands
Параметры: switch, unit name, function
Описание: Выключает командный процессор (command shell) или часть его, для всех юнитов или указанного юнита
Пример использования: filter_unit_group_commands on storm_troopers change_formation
filter_unit_group_commands off storm_troopers
filter_unit_group_commands off
Класс: UNIT_GROUP_UISHELL_FILTER
Выполнение: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: filter_unit_selection_commands
Параметры: switch, function
Описание: Выключает командный процессор (command shell) или часть его, для всех юнитов
Пример использования: filter_unit_selection_commands on change_formation
filter_unit_selection_commands off

Класс: UNIT_SELECTION_UISHELL_FILTER
Выполнение: Да
Автор: Chris
---------------------------------------------------
Идентификатор: filter_settlement_commands
Параметры: switch, unit name, function
Описание: Выключает командный процессор (command shell) или часть его, для всех поселений или указанного поселения
Пример использования: filter_settlement_commands on Arretium change_formation
filter_settlement_commands off Arretium
filter_settlement_commands off
Класс: SETTLEMENT_UISHELL_FILTER
Выполнение: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: filter_character_commands
Параметры: switch, unit name, function
Описание: Выключает командный процессор (command shell) или часть его, для всех персонажей или указанного персонажа
Пример использования: filter_character_commands on Gaius Julius, change_formation (note comma)
filter_character_commands off Gaius Julius
filter_character_commands off
Класс: CHARACTER_UISHELL_FILTER
Выполнение: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: filter_all_ui_commands
Параметры: switch
Описание: Выключает/включает командный процессор (command shell)
Пример использования: filter_all_ui_commands on
Класс: SWITCH_ALL_UISHELL_FILTERS
Выполнение: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: ui_indicator
Параметры: { } or {track } or {track_3d } or {track_ground } or {track_ground_3d } or {track_unit } or {track_unit_3d } [colour ] [scale ] [period ] [loop]
Описание: Отображает индикатор UI
Пример использования: ui_indicator 0 circle 500 500 colour 255 255 0 scale 2.0 period 2.0 loop
Класс: UI_INDICATOR_COMMAND
Выполнение: Да
Автор: Charlie
---------------------------------------------------
Идентификатор: ui_indicator_remove
Параметры:
Описание: Убирает индикатор UI
Пример использования: ui_indicator_remove 0
Класс: UI_INDICATOR_REMOVE_COMMAND
Выполнение: Да
Автор: Charlie
---------------------------------------------------
Идентификатор: steal_esc_key
Параметры: on/off
Описание: Отменяет ввод с клавиатуры для клавиши escape, убирая ее действие, заданное по умолчанию. Когда клавиша ESC нажата, срабатывает триггер ET_ESC_PRESSED, и это будет отслеживаться. В этот момент действие клавиши esc по умолчанию будет возвращено. Имейте в виду, что если что-либо еще затрагивает клавишу esc после этой команды, то в итоге оно и получит приоритет. Данная команда позволяет скриптерам создавать фрагменты, которые можно пропускать нажатием ESC
Пример использования:
Класс: STEAL_ESC_KEY
Выполнение: No
Автор: Tom
---------------------------------------------------
Идентификатор: highlight_recruitment_item
Параметры: unit name to be passed in via event context as refered to unit export_descr_unit.txt
Описание: Подсветит данный юнит в окне набора войск. Если юнит не виден, то ползунок продвинется так, чтобы юнит стал виден. Добавьте 'false' в конце, чтобы остановить подсветку
Пример использования: highlight_recruitment_item or highlight_recruitment_item false
Класс: E_HIGHLIGHT_RECRUITMENT_ITEM
Выполнение: Да
Автор: Tom
---------------------------------------------------
Идентификатор: highlight_construction_item
Параметры: [building_name] [true|false]
Описание: Подсветит данную постройку в окне строительства. Если название постройки отсутствует, то будет использована команда advised_build из контекста ивентов (контекстного меню? - Tryggvi). Если постройка не видна, то ползунок продвинется так, чтобы постройка стала видна.
Пример использования: highlight_construction_item
Класс: E_HIGHLIGHT_CONSTRUCTION_ITEM
Выполнение: Да
Автор: Grig
---------------------------------------------------
Идентификатор: highlight_siege_item
Параметры: [siege_item_name]
Описание: Подсветит данное осадное устройство (башню, лестницу, таран) в окне подготовки к осаде
Пример использования: highlight_siege_item ladder
Класс: E_HIGHLIGHT_SIEGE_ITEM
Выполнение: Да
Автор: ScottL
---------------------------------------------------
Идентификатор: disable_save
Параметры:
Описание: Отключает возможность сохранять игру
Пример использования: disable_save
Класс: DISABLE_SAVE
Выполнение: Да
Автор: Grig
---------------------------------------------------
Идентификатор: enable_save
Параметры:
Описание: Включает возможность сохранять игру
Пример использования: enable_save
Класс: ENABLE_SAVE
Выполнение: Да
Автор: Grig

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.

Защитный код
Обновить