Скрипт по изменению названия поселения (Medieval 2: Total War)

Скрипт по изменению названия поселения  (Medieval 2: Total War)

Прежде всего, необходимо распаковать Medieval 2: Total War (если не распакована), преобразовать bin файлы в txt. Открыть expanded.txt и добавить эти строки:


{Istanbul}Istanbul
{Constantinople}Constantinople

Далее в campaign_script.txt добавить эти скрипты:
Стандартный скрипт:
Код
The script

monitor_conditions I_SettlementOwner Constantinople = turks

change_settlement_name Constantinople Istanbul

end_monitor
;-----------------------------------------------------------------



Продвинутый скрипт:

declare_counter Constantinople_turks


monitor_conditions I_SettlementOwner Constantinople = turks
and I_CompareCounter Constantinople_turks = 0

set_counter Constantinople_turks 1
change_settlement_name Constantinople Istanbul

end_monitor


monitor_conditions I_SettlementOwner Constantinople = byzantium
and I_CompareCounter Constantinople_turks = 1

set_counter Constantinople_turks 0
change_settlement_name Constantinople Constantinople

end_monitor

 


От переводчика:
Смысл базового скрипта заключается в том, что если турки захватят Константинополь, то он переименовывается в Истамбул.

Смысл продвинутого скрипта заключается в том, что если турки захватят Константинополь, то он переименовывается в Истамбул, а если византийцы отвоюют, то переименовывается обратно в Константинополь.

 

Автор: J@mes
Перевод: Хранитель

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.

Защитный код
Обновить