Cоздание событий Да\Нет (Medieval 2: Total War)

Cоздание событий Да\Нет (Medieval 2: Total War)

Для примера создадим скрипт, спрашивающий: желаете принять деньги? При ответе «ДА» добавляется 5000 на ваш счет, при ответе «Нет» - вычитается.
Откройте файл campaign_script.txt в data/world/maps/campaign/imperial_campaign/

Ниже приведен основной скрипт

;Money Extra Yes/No
declare_counterextra_money_offered
terminate_monitor


то Убедитесь, что переименовали все counter, имеющие

что-то_counter x_y_rejected одним и тем же именем.

Чтобы запустить появление сообщения с вопросом откройте historic_events.txt расположенный в паке data/text

И измените все «historic_events что-то там»

В нашем примере

{EXTRA_MONEY_BODY} My Lord, we've been asked if weshall accept blood money, press "Accept" to get the money, press"Decline" to refuse the offer
{EXTRA_MONEY_TITLE} Accept Blood Money?

{EXTRA_MONEY_ACCEPTED_BODY} My Lord, we haveaccepted the money offer, the 5000k denaries have been increased in your royaltreasury
{EXTRA_MONEYACCEPTED_TITLE} Money Accepted

{EXTRA_MONEY_DECLINED_BODY} My Lord, we haverefused the money offer, our royal treasury is now shorter by 5000k denaries
{EXTRA_MONEY_DECLINED_TITLE} Money Refused

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.

Защитный код
Обновить