Как создать появляющуюся фракцию (Medieval 2: Total War)

В файле descr_sm_faction копируем следующие строки,относящиеся к монгольской орде

faction mongols,spawned_on_event
culture middle_eastern
religion islam
symbol models_strat/symbol_mongols.CAS
rebel_symbol models_strat/symbol_rebels.CAS
primary_colour red 244,green 231, blue 170
secondary_colour red 0, green0, blue 0
loading_logo l oading_screen/symbols/symbol128_mongols.tga
standard_index 8
logo_index FACTION_LOGO_MONGOLS
small_logo_index SMALL_FACTION_LOGO_MONGOLS
triumph_value 5
custom_battle_availability yes
horde_min_units 20
horde_max_units 40
horde_max_units_reduction_every_horde 10
horde_unit_per_settlement_population 100
horde_min_named_characters 1
horde_max_percent_army_stack 80
horde_disband_percent_on_settlement_capture 0
horde_unit MongolInfantry
horde_unit MongolFoot Archers
horde_unit MongolHeavy Archers
horde_unit MongolHeavy Lancers
horde_unit MongolLight Lancers
horde_unit MongolHorse Archers
can_sap yes
prefers_naval_invasions yes
can_have_princess no
has_family_tree yes


Копируем все, что начинается с «HORDE»

horde_min_units 20
horde_max_units 40
horde_max_units_reduction_every_horde 10
horde_unit_per_settlement_population 100
horde_min_named_characters 1
horde_max_percent_army_stack 80
horde_disband_percent_on_settlement_capture 0
horde_unit Mongol Infantry
horde_unit Mongol Foot Archers
horde_unit Mongol Heavy Archers
horde_unit Mongol Heavy Lancers
horde_unit Mongol Light Lancers
horde_unit Mongol Horse Archers


И вставляем в файл фракции, которую вы желаете сделать«ордой» (между custom_battle_availability и can_sap)(в нашем случае moors)
Переименовываем horde_unit в moors units (открываем descr_unitsи ищем их юнитов)
Результат будет примерно такой

faction moors, spawned_on_event
culture middle_eastern
religion islam
symbol models_strat/symbol_moors.CAS
rebel_symbol models_strat/symbol_rebels.CAS
primary_colour red 54, green 174, blue 158
secondary_colour red 239, green 239, blue 239
loading_logo loading_screen/symbols/symbol128_moors.tga
standard_index 16
logo_index FACTION_LOGO_MOORS
small_logo_index SMALL_FACTION_LOGO_MOORS
triumph_value 5
custom_battle_availability yes
horde_min_units 10
horde_max_units 40
horde_max_units_reduction_every_horde 10
horde_unit_per_settlement_population 150
horde_min_named_characters 1
horde_max_percent_army_stack 80
horde_disband_percent_on_settlement_capture 0
horde_unit Arab Cavalry
horde_unit Desert Cavalry
horde_unit Tuareg Camel Spearmens
horde_unit Desert Archers
horde_unit Dismounted Tuareg
horde_unit Berber Spearmen
horde_unit Lamtuna Spearmen
can_sap yes
prefers_naval_invasions yes
can_have_princess no
has_family_tree yes


В descr_events.txt копируем это. (должно совпадать ссобытием, которое вы выбрали для появления фракции «орды»0 (см. ниже в части,относящейся к campaign_script)

event historic timurids_invasion_warn
date 2 4

Открываем descr_strat и вставляем это (в нашем случае crusadescampaign):

campaign Crusades
playable
jerusalem
antioch
byzantium
turks
egypt
milan
russia
end
unlockable
end
nonplayable
slave
mongols
venice
moors
end


В нижней части находим mongols faction

Копируем

faction mongols, balanced smith
ai_label default 
dead_until_resurrected
denari 10000
denari_kings_purse 3000


Переименовываем mongols в moors

faction moors, balanced smith
ai_label default 
dead_until_resurrected
denari 10000
denari_kings_purse 3000


Теперь вводим в campaign_script такой скрипт

monitor_eventEventCounter EventCounterType EVENT NAME
and EventCounter > 0
spawn_army 
faction
СЮДА ВВОДИМ НАЗВАНИЕ ФРАКЦИИ
character ИМЯ, named character, age 38, x 52, y 23, family
traitsFactionleader 1 , StrategyChivalry 2 , BattleChivalry 2 , Intelligent 2 ,ReligionStarter 1 , DeceiverVirtue 3 , GoodCommander 4 , GoodAmbusher 2 ,RhetoricSkill 1 , Brave 4
unit ME Bodyguard exp 3 armour 1weapon_lvl 0
end

spawn_army
faction
НАЗВАНИЕ ФРАКЦИИ
character ИМЯ, named character, age 16, x 55, y 24, family
traitsFactionheir 1 , ReligionStarter 1 , LoyaltyStarter 1 , PublicFaith 1 ,GoodCommander 1
unit ME Bodyguard exp 3 armour 1weapon_lvl 0
end

set_counterdeclarar_guerra 1
terminate_monitor
end_monitor

 

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.

Защитный код
Обновить