Как поменять иконки юнитов (моддинг Total War: Rome 2)
Моддинг Total War: Rome 2 набирает обороты. И вот первый сичевой тутор по моддингу Рима 2 - замена иконок юнитов. Автор - пан Terabyte
Итак, запускаем PackFileManager и открываем файл, data.pack который лежит примерно тут:
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Total War Rome II\data
P.S. Сразу делаем резервную копию данного файла, а то икать по ночам и узнавать о себе много нового я не хочу J
Видим такую вот картину:
Последовательно жмем «плюсики» на папках ui =>units, а затем нажимаем правой кнопкой мыши на папке units и выбираем пункт Extract=>Extract Selected. Указываем папку куда выгрузить иконки юнитов и немного ждем.
Следуем в папку с выгруженными иконками и находим в ней папку mask, мы будем менять иконки для юнита «Велиты» римской фракции.
Находим в данной папке файл с именем rom_velites_mask_1.png и отрываем его в графическом редакторе способном работать со слоями. В моем примере будет использован Adobe Photoshop.
Делаем фон в данном файле полностью прозрачным и сохраняем его с тем же именем.
Важно! Прозрачный фон желательно использовать, если сама иконка юнита не будет содержать белый цвет.
Теперь открываем сам файл юнита, который мы будем заменять на новый. Иконки юнитов лежат в папке icons.
Находим rom_velites.png, открываем её в редакторе и заменяем своей иконкой:
Сохраняем полученный нами файл с тем же именем, и возвращаемся в программу PackFileManager.
Идем в пункт Options и снимаем галочку с фразы CA Packs Are Read Only…
В появившимся окне выбираем пункт: I’m not afraid, coward!
При помощи плюсиков идем последовательно ui =>units=>mask. Находим в нехилом списке файлик с именем rom_velites_mask_1.png и удаляем его из *.pack файла.
P.S. Сам файл из пака не исчезнет, а лишь станет серого цвета, не паникуйте так и должно быть.
После этого добавляем на его место созданный нами файл маски:
Точно такие же действия проделываем с файлом rom_velites.png. Его пусть в пак файле ui =>units=>icons.
Сохраняем изменения в Pack File Manager, при этом он на какое-то время «подвиснет».
Запускаем игру и смотрим итог наших усилий…