Привет постояльцам и новичками блога Mount & Blade 2 II: Bannerlord. В этой части мы опять ответим на ваши запросы относительно однопользовательской игры - особенно в свете глобальной карты мира и некоторых ее улучшений. Мы показали карту на Gamescom и вспомнили несколько новых штук в прошлом блоге. Сейчас мы подробнее остановимся на том, что нам удалось сделать.
Bannerlord происходит в сеттинге Калрадии из Warband, но за 200 лет до этого. Мы также расширили карту, теперь она охватывает земли южнее и восточнее, чем в предыдущих играх, в итоге получилась карта раза в 3 больше. Подробности рельефа и даже некоторые здания из предыдущих игр вполне можно узнать. Так как происходят в том же мире, обе игры стали частью лора Mount and Blade в широком смысле. В то время как в Warband лор раскрывался минимально, главным образом в диалогах, в Bannerlord будет рассказана целая история, что придаст глубины фракциям.
Кроме контекстного сеттинга, в котором происходят замечательные битвы Mount & Blade, карта содержит в себе большой кусок геймплея. В Bannerlord при приближении к чему-то игроку предоставляется дополнительная информация об этом объекте посредством как самой карты, так и элементов управления. Возьмем к примеру иконки, теперь можно узнать, что производит деревня, просто взглянув на ее иконку. Они динамически изменяются со временем, отображая построенные в деревне производственные улучшения или дополнительные строения, такие как замки. В меню игроку предоставляется больше информации, например мораль, запасы пищи, золота т так далее. Сейчас мы какраз перестраиваем меню, чтобы вместить в него еще больше информации и не сделать громоздким.
Персонажи и строения на карте формируют то, что мы называем "партиями". Все партии на карте, будь они лордами, бандитами, убежищами или чем угодно, имеют свою функцию в симуляции игровой песочницы феодального мира. Вот базовое объяснение работы экономики в игре:
- Деревни производят товары в зависимости от того, какие типы производства у них есть (например, фермы овец производят овец, сыр, шерсть и т. д.)
- Крестьяне продают свои произведенные товары в ближайшем городе, постоянно перемещаясь по карте между городом и деревней.
- Сырье, привезенное в город, либо употребляется, либо перерабатывается в конечные продукты (например, шерсть в одежду, овец в мясо) в мастерских.
- Городские товары будут приобретаться караванами, которые будут пытаться их продать в других городах с максимальной прибылью, путешествуя по карте.
Если все эти шаги пройдены, город начинает процветать. Что интересно, все в этом случае взаимосвязано, так что срыв поставок может быть очень действенной мерой в борьбе с врагом или соперником. Простой пример: производя налеты на вражеские деревни или грабя идущих в город крестьян, можно добиться обеднения города, так как ему не из чего будет производить товары на продажу. Можно действовать не напрямую, например, поддерживая группу бандитов, расположенную возле владения вашего соперника из одной с вами фракции, таким образом не дать ему слишком разбогатеть и одержать верх во внутрифракционной борьбе. Так как все в мире происходит подобным образом, вне зависимости от того, что вы сделаете, это отобразится на всем мире. Манипулируя этим, вы добьетесь успеха, но будьте готовы к тому, что и соперники-ИИ будут пытаться действовать таким же образом, чтобы добиться успеха.
Топология карты не полностью идентична Warband, в принципе карта Mount & Blade II: Bannerlord более гориста. Вследствие этого мы имеем большое число узких проходов. Трудно будет избежать конфликта, например, при переходе по узкому горному перевалу, в котором, возможно, устроили засаду, либо если он находится под наблюдением врагов. Тактически, карта служит больше для формирования зон контроля, чем для прокладывания торговых маршрутов. Часто битвы происходят для того, чтобы взять под контрол ключевые точки, чтобы обезопасить торговлю и проход дружеских фракций. Игроку нужно определиться с тем, какой стиль битвы для него предпочтителен, прежде чем пожертвовать отношениями с какой-либо фракцией. Если ваш конек - пеший дальний бой на пересеченной местности, вам следует обратить внимание на Aserai, у которых высокая мобильность в пустынях.
Карта изменяется не только под воздействием игрока или ИИ, но и со временем. Сменяющиеся сезоны воздействуют на погоду и изменяют пейзаж, покрывая снегом более южные области зимой. Значительные геймплейные эффекты имеют изменяющиеся погодные условия и на различные виды войск. В частности, кавалерия и стрелковая пехота очень будут страдать в снег и дождь. Большое изменение по сравнению с Warband - скорость течения времени; годовой цикл сократился до двенадцати недель, что придает важности смене сезонов и старению персонажей.
Видео
В видео сверху мы прикрепили 168 скриншотов, произведенных в полдень каждый день, с того же угла, на протяжении 2-х игровых лет, со скоростью 10 кадров в секунду. Вы сразу можете заметить, как растет и исчезает зимний снежный покров. Также можно заметить, что меняется цвет названий поселений, так как они переходят от фракции к фракции в результате военных действий. Однако вы, должно быть, не заметили (или заметили!), что длина теней увеличивается в зимнее время; это - результат того, что мы позаботились просимулировать более низкое расположение солнца зимой.
Цвета показанных фракций могут подвергнуться изменениям, но предвидя ваш вопрос, мы пишем список показанных фракций:
Синий – Sturgia
Зеленый – Battania
Розовый – Northern Empire
Оранжевый – Western Empire
Красный – Vlandia
Темно-серый/Коричневый – Bandit
Коричневый (еле видно) – Khuzait
Так как мы еще не показали многого на карте, видео затрагивает множество вещей, которые нами еще не обсуждались. Мы подробнее рассмотрим старение персонажей, а также другие эффекты более быстрого течения времени, в одном из следующих блогов. На сегодня - спасибо за внимание!
Эта статья на английском taleworlds.com
Комментарии
"отображая построенные в деревне производственные улучшения или дополнительные строения, такие как замки."
Можно подумать что в деревнях можно замки строить... Хотя в оригинале писалось о производственных улучшениях в деревнях и дополнительных строений в замках. Во всяком случае, с моим знанием английского я так понял
RSS лента комментариев этой записи