Сегодня разработчики Mount & Blade 2: Bannerlord вышел Блог Разработчиков под номером 7.
Привет всем! Это наш седьмой блог, и сегодня мы хотели бы поведать вам немного о наших планах насчет будущих фракций, и как это вписывается в концепцию Mount & Blade, как игры-песочницы вообще.
Фракции в Warband’е имели реальное историческое основание. Но в Bannerlord'е мы добавили в игру еще и информацию об их происхождении и истории, но при этом не пытались историю слишком важной и запутанной. Полу-историческая основа означает, что игрок «может использовать свое воображение и знание истории, чтобы самому создавать собственную, продуманную до деталей историю». В Warband’е игрок, который любит, например, викингов, выбирал, скорее всего, фракцию нордов, а своего персонажа делал по образу скандинавского воина. К тому же, многие игроки считают, что Mount & Blade была бы лучше, если бы у фракций была собственная история, что сделало бы ее еще более захватывающей, так что мы попробуем осуществить это, и при этом не потерять фирменный дух жанра.
События в Bannerlord'е происходят за 200 лет до событий Warband'а. Думаю, стоит напомнить, что Кальрадия когда-то была одной целостной страной, Кальрадийской Империей, но была разрушена племенами варваров, что со временем образовали собственные королевства, - так же, как и Римская империя распалась на ранние средневековые государства. В Bannerlord'е можно будет присоединиться к восходящим царствам на ранней стадии своего развития, или же служить Империи. Оружие, доспехи, одежда и архитектура должны соответствовать временному промежутку от 600 до 1100 лет н.э., а не 13-го века. Тут есть Вландианцы (Vlandians), племя, вожди которого стали феодалами. Сами Вландианцы славятся своими навыками верховой езды и пользуются тяжелой кавалерией. Тут есть и Стургиане (Sturgians), которые колонизировали лесы на севере, славятся своей пехотой, вооруженной мечами и топорами. Азераи (Aserai) живут в районе джунглей и пустынных оазисов на юге, специализируются на использовании как конных, так и пеших воинов. Кузаиты (Khuzaits), степное племя, которое завоевало цепочку торговых городов на востоке, широко использует конных лучников. Баттанианцы (Battanians) являются специалистами в использовании родного лесного ландшафта, и смертельно опасны в засадах, будь то «дождь из стрел» или неожиданная атака из-за деревьев. Империя же веками оттачивала свое искусство ведения войны, и на поле боя использует катафрактов, а так же копейщиков и лучников.
Мы намерены сделать фракции куда интересней, чем те, что существовали в Warband'е. В настоящее время они разделены на кланы, благородные дома, у каждого из которых собственные цели и которые соперничают друг с другом. Характеры лордов будут более разнообразными. Одно из нововведений, которое, как мы надеемся, добавит новых ощущений в геймплей – это новые, незначительные фракции, скорее даже группировки, созданные из бандитов или наемников, наподобие реально существовавших исторических прототипов – таких как «Jomsvikings» или «Fianna of Ireland». Но обычные фракции называют их, скорее, «варварами».Все это должно сохранить и даже приумножить те ощущения, которые испытывали игроки, впервые запустив ИГ или Warband.
Игра за Империю будет сильно отличаться от прохождения за другие фракции. Мало событий в истории могут сравниться с такой трагедией, как крах великой Римской Империи, поэтому мы хотим, чтобы игрок действительно почувствовал это, пережил упадок величайшей империи в истории. Конец имперской эпохи сильно дезориентирует, это мучительное время, и общество зачастую уже не может сплотиться, чтобы противостоять вызовам судьбы. Например, это постоянно используют традиционалисты, и говорят: «Все наши проблемы из-за того, что мы отказались от наших корней, сошли со правильного пути. Мы должны вернуть былую духовность / дисциплинированность / безжалостность, какими мы привыкли быть!" Но это лишь оппортунизм, скорее всего, проблема в другом: может быть, это не из-за того, что вы стали слабее, а от того, что ваши враги стали сильнее? Может быть, этот упадок происходит не потому, что вы изменили своим принципам, а потому, что вы не меняетесь достаточно быстро?
Дилемма империи, провал ее правящих элит, что не могут договориться о том, как управлять и удерживать равновесие сил внутри нее, привели Кальрадийскую Империю к состоянию гражданской войны. Различие целей и политических взглядов благородных домов, привели их к соперничеству, и мы хотим познакомить вас с состоянием дел в стране с помощью цепочки взаимосвязанных квестов, а не сразу бросать в круговороте событий, без малейшего понимая происходящего. Это даст игроку возможность узнать о различных фракциях, встретиться с ключевыми фигурами и, возможно, дать им повод, чтобы выбрать одну из сторон и присоединиться к ней. После вводной серии квестов, игра вернется в режим полной песочницы - но мы надеемся, что наши переработанная и наполненная разными важными NPC система заданий принесет игрокам много удовольствия. Но больше об этих планах мы расскажем в следующих блогах, а пока что подписывайтесь на наше сообщество, чтоб всегда быть в центре событий!