Mount & Blade 2 II: Bannerlord. Блог Разработчиков 10

Mount & Blade 2 II: Bannerlord. Блог Разработчиков 10

 Привет всем фанатам Mount & Blade, всем тщательно читающим и случайным посетителям нашего блога. Мы надеемся, что ваш 2015 год проходит чудесно, и, что Вы уже насладились предыдущим блогом Finn Seliger, который сделал кавер на Mount & Blade 2: Bannerlord.

В этот раз, пост пишется нами (разработчиками), и мы собираемся рассказать про нововведения в синглплеере, то, что вы так жаждали узнать, не тратя лишнее время на догадки.

Одна из задач нашей разработки - это улучшение взаимодействия игроков и NPC, и остальных фракций, создание более глубокой и значащей интерактивности.

Чтобы осуществить это, в ранней разработке, мы решили использовать экран бартера. Мы работали над этим новым окном некоторое время, и теперь, процесс привел нас к точке, где эта фича добавляет нам существенного влияния на геймплей, и есть теперь о чем рассказать.

Как показано в скриншоте ниже, экран обмена сам по себе понятен. Правая часть представляет собой список вещей, который игрок может предложить во время сделки, а левая часть, показывает то, что игрок может потребовать с другой стороны за это. Это простая система которая делает сделки более понятными и легкими к осуществлению, потенциальные(рекомендованные) предложения сгруппированы вместе, для упрощения процесса обмена.

Mount & Blade 2 II: Bannerlord. Блог Разработчиков 10

Шкала удовлетворения, по центру, показывает желание другой стороны, согласится с вашими предложениями, это главный индикатор для игрока, когда вы договариваетесь с другими. Удовлетворение меняется, если вы добавляете или убираете предметы в сделке. На эту шкалу также влияют некоторые факты: навыки игрока, отношения с NPC, и самое главное – нужды другой фракции. Определенные товары и действия имеют разные значения для различных NPC. К примеру, освобождение персонажа, которого удерживали в заложниках - будет значить многое для родственников освобожденного, но для других NPC той же фракции – меньше, а для некоторых – ровным счетом ничего, поскольку они никак не связаны с ним.

Вещи, которыми можно торговать, и их ценность, зависят от обстоятельств. Когда торгуете с врагами, Вы имеете возможность договариваться про мир. Когда же торговля идет внутри фракции, например, короля с вассалом – тогда есть возможность дарить земли, звания и наоборот.

Не так очевидно, но игра вбирает в себя то, что обычно называют материалистическим подходом: в мире обмена Mount & Blade 2 II: Bannerlord – все имеет ценy; игра сама назначает числовое соответствие в динарах (валюте) каждому товару, таким образом, можно подсчитать хороша ли сделка или нет. Но, надо быть осторожным с этой системой, так как могут возникнуть обстоятельства, к которым вы не были готовы. Например, есть возможность подкупить вашего главного врага, чтобы он присоединился к боям на вашей стороне, если вы заплатите нужную сумму. На практике, это не проблема. Система, следуя типичной схеме, назначит сверхмерную сумму для решений такого плана, но, это будет если не сильно тяжело, то скорее всего и невозможно выплатить такую сумму.

Сэндбоксовый искусственный интеллект может пользоваться системой так, как живой игрок. Система работает так, что ИИ сам находит группы, с которыми он может взаимодействовать, и чтобы сделки работали между ними и были выгодными для обеих групп. К примеру, если один из Ваших вассалов имеет низкое значение верности, то есть шанс, что другой король соблазнит его перейти на свою сторону, предложив ему землю. Поведение ИИ интересно и непредсказуемо, но это не значит, что это уменьшает баланс и реализм.

Мы надеемся, что Вы получили удовольствие от прочитанного, и ознакомились с фичей. Вскоре еще поделимся прогрессом разработки нашей игры.

 

Обсудить на форуме.

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.

Защитный код
Обновить