Mount & Blade 2 II: Bannerlord. Блог Разработчиков 11

Mount & Blade 2 II: Bannerlord. Блог Разработчиков 11

 Всем привет! Как многие из вас уже заметили, мы были немного заняты! На прошлой неделе мы посетили Кельн, Германия для участия в Gamescom 2015, крупнейшей игровой конференции в Европе. Там мы продемонстрировали некоторые части геймплея Mount & Blade 2: Bannerlord мировым СМИ. Наряду с этим, мы выпустили несколько видео, которые были использованы в качестве части нашей презентации.

Было здорово видеть одобрение в ответ на видео, и мы очень рады, что ваша реакция была настолько положительной! Конечно, игра по-прежнему в разработке, и поэтому мы должны были принимать решение о том, что показать в видео, и как оно будет представлено.

Здесь мы собрали некоторые из основных моментов, вместе с несколькими скриншотами, которые мы хотели бы представить сообществу, с одновременным объяснением по некоторым особенностям.

Пройдя через видео в хронологическом порядке, мы хотим объяснить, что вы можете увидеть и почему мы решили включить это.



В самом начале ролика есть большой кусок, демонстрирующий некоторые из осадных орудий в игре. В действительности осады в активной работе прямо сейчас, и мы хотим продемонстрировать готовую осаду в ближайшем будущем, когда все будет готово. Видео предназначены, чтобы выделить различные осадные орудия, которые мы создали. Мы считаем, что это огромный шаг вперед для осад в M&B включающих несколько осадных машин различных типов. В видео вы можете увидеть, как игрок толкает таран. Это намек на то, что все осадные орудия полностью работают как у игрока, так и у ИИ.

Mount & Blade 2 II: Bannerlord. Блог Разработчиков 11

Есть одна вещь, которую мы не показали в видео - экран развертывания. Все осадные орудия размещаются игроком свободно, так что есть полный контроль над тем, как организовать нападение на стены. Как только начинается осада, игрок может моментально менять задания для войск прямо по ходу боя. Конечно, осадные орудия необходимо построить перед осадой.

Далее мы видим короткий кусок игры на карте мира и управление поселением. Мы достигли огромных успехов в графике и улучшили внешний вид Кальрадии.

При этом есть и некоторые значительные изменения геймплея. Замки в настоящее время полностью интегрированы с деревнями, что означает, что они могут производить продукты и имеют экономический потенциал. Четыре части деревни могут быть улучшены различными видами производства, с уникальной возможностью превратить одну из них в замок.

Mount & Blade 2 II: Bannerlord. Блог Разработчиков 11

Деревня с замком, естественно, гораздо лучше защищена, но эта опция занимает свободный слот, который мог бы быть использован для чего-то ценного, например, для соляной шахты, но нужно чем-то жертвовать. Все они отражены на карте мира, а также, их можно видеть на видео.

Что на самом деле интересно, что ИИ Лорды могут начинать новые проекты и изменять свои деревни в течение долгого времени, прямо как игрок. Так, в течение длительного прохождения, ландшафт карты и природы различных населенных пунктах может значительно измениться теми способами, которые полностью зависят от текущей экономической и политической ситуации НПС и их фракций.

Назначив распределение работы на деревню, вы можете настроить, как быстро будут завершены проекты, собраны налоги и собрана милиция в деревенях. Хотя все это влияет на моральный дух, и пренебрежение своими крестьянами может привести к серьезным осложнениям в долгосрочной перспективе.

Далее идет короткое сражение между небольшой партией игрока и несколькими бандитами. У нас есть гораздо больше разнообразной и интересной местности для боев, а также гораздо более продвинутым ИИ, который знает, как удерживать свой рубеж и в то же время приближаться, чтобы нанести удар. Мародеры в игре не представляют слишком много препятствий для опытных игроков, на высоком уровне с хорошим снаряжением, но они расходятся и пытаются окружить своих противников, так что поначалу могут быть опасными врагами. Хотя, что может быть лучше, чем одним ударом уложить нескольких врагов!

Экран инвентаря демонстрирует наш улучшенный пользовательский интерфейс, который предлагается игроку гораздо более интуитивным и имеет прямой контроль. Например, теперь гораздо легче переключаться между инвентарем и спутниками, так как он управляется просто щелчком, из любого места, где есть экран выбора инвентаря. Элементы можно также сортировать и фильтровать достаточно легко, что делает интерфейс гораздо проще и позволяет управлять большим количеством элементов. Есть также горячая клавиша и кнопки, которые позволяют купить/облутать/продать детали в меньшее количество кликов. Есть подсказки, позволяющие сопоставить между используемыми и выбранными элементами списка.

Mount & Blade 2 II: Bannerlord. Блог Разработчиков 11

При входе в город игрок может увидеть имперскую культуру и архитектуру, отраженную в стиле построек и одежде граждан. В таверне здесь показывает, какие живые и привлекательные сцены появились в Bannerlord, где НПС сидят и пьют, взаимодействуют друг с другом и занимаются своими делами. В этом трактире есть играющий музыкант, и игра в углу, в которую вы можете играть на деньги в пользовательские настольныех игры, которые мы ввели. Каждая из шести культур имеет свою собственную настольную игру, разработанную на основе реальных исторических игр.

Также в них можно играть с леди и лордами, а также другими НПС в игре для ролевой и дипломатической целей.

Mount & Blade 2 II: Bannerlord. Блог Разработчиков 11

Перемещаясь во вторую половину видео, мы видим демонстрацию смены времён года в игре. Все сцены динамически изменяются в зависимости от части годового цикла. Это также отражается на карте мира в виде наступления и отступления снежного покрова. Последствия в геймплее будут ощущаться также игроками, которые пытаются вести войну зимой; их войска будут иметь большие потери в боевом духе, требуя больше пищи и топлива. Одна тонкая, но интересная выгода от годового цикла, который мы почувствовали во время тестирования, это то, что он дает игроку почувствовать улучшение игрового мира; чувствуя постоянный поток времени, видя как знакомые места изменяют внешний вид в течение каждого сезона.

Помимо этого мы предлагаем взглянуть на еще одну новую функцию в крафтинге оружия. Это соответствует песочнице в том, что игроку предоставляется огромная свобода и доступ к оружию, и в том, что дает нам движок, с которым можно создать уникальное вооружение в игровом мире. Эти элементы используются для квестов и появляются по-разному, как значимые объекты, как семейные реликвии, к которым некоторые персонажи питают особую привязанность.

Суть крафта в том, что оружие разбирается на компоненты, которые могут быть сложены в разных комбинациях. Это также работает для топоров, алебард и т.д. Одна из особенностей не показанная в видео - регулировка длины; на самом деле можно настроить точную длину отдельных частей, таких как лезвие, чтобы получить именно тот вид оружия, который вы хотите. Все эти части имеют физические свойства, с которыми оружие непосредственно связано. Некоторые довольно серьезные расчеты оценки центра масс и баланса оружия изменяют скорость удара и урон, а также скорость самой анимации. Это способствует уникальному ощущению каждого типа оружия, в зависимости от используемого вида. Естественно, мы даем игроку возможность назвать оружие. Одним из интересных результатов этой функции может быть потеря вашего ценного меча, а потом обнаружение его у каких-нибудь бандитов на другом конце Кальрадии!

Mount & Blade 2 II: Bannerlord. Блог Разработчиков 11

Наконец видео демонстрирует нашу систему реплеев. Это одна из самых новых возможностей в игре, хотя это то, что мы уже давно планировали включить. Как разработчики, мы заинтересованы, чтобы реагировать на изменение тенденций в играх в целом, а за последние несколько лет для игроков всё важнее и важнее становится возможность поделиться своим опытом с другими. Видео прохождений и машинима уже составляют огромную часть жизни игровых сообществ уже существующих игр, потому мы захотели обеспечить игроков инструментом, который поможет им это делать. Любой бой, в одиночном ли он режиме, или же в мультиплеере, может быть сохранён и повторно просмотрен из любого положения, в том числе он запись можно просмотреть замедленной.

Освещение и другие эффекты, такие как динамическое поле обзора корректировки, также могут быть настроены. В видео, один из наших разработчиков снимает с помощью камеры прохождение, которое может быть в конце игры отрендерено в высоком качестве и экспортировано непосредственно из игры.

Мы действительно показали много на прошлой неделе! Мы надеемся, что этот текст предоставляет некоторый контекст для показанного. Существует, конечно, многое, многое другое в игре, о чём мы ещё не говорили, но мы с нетерпением ждем, когда сможем сделать это в ближайшие месяцы.

От всех нас в TaleWorlds благодарим вас за поддержку и хорошие комментарии. Это серьёзно поддерживает боевой дух после периода очень тяжелой работы! :)

 

Обсудить на форуме.

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.

Защитный код
Обновить