Представляем вашему вниманию Превью от elotalk. Новые детали Mount & Blade 2: Bannerlord.
Перевод: Адам Музыка.
Прошло 5 лет с анонса M&B II, и TaleWorlds непрерывно работала над перенесением своей игры в современную эпоху.
Франшиза Mount & Blade помещает игрока в action-RPG песочницу в средневековых землях Кальрадии. Игроки могут принимать участие в динамической политической системе между разными фракциями, служа или их правителям, или своим собственным целям.
На Е3 2017 мне удалось посидеть с Корнелем Гансом, программистом TaleWorlds, и спросить у него о трех больших изменениях, в которых нуждалась игра. Вот кусочек того, чего мы можем ожидать от Mount & Blade II: Bannerlord.
ИИ в Bannerlord
«Больше вы не сможете разнести все вражеское войско, просто отступая назад»
Улучшение ИИ было высоким приоритетом для TaleWorlds чтобы помочь улучшить геймплей Bannerlord, и это действительно заметно. Игра выглядит лучше, уменьшая сгустки сражающихся армий, но эффекты более чем эстетичны. В предыдущих частях серии игроки взаимодействовали с ИИ-простофилей. Игроки могли использовать простые подвиги и трюки, чтобы свергнуть мощнейшую оппозицию. Новый ИИ гораздо более способный в боях, что позволяет увеличить спрос на то, как игроки контролируют войска. Эта система также вознаграждает игроков за расположение военных сил в оптимальной формации.
Улучшения ИИ имеют место и в других аспектах игры. В Bannerlord будет намного сложнее стать машиной для убийства из-за агрессивного и постоянно адаптирующегося ИИ. Если игроки подвергнутся неудачной атаке, боты обнаружат и накажут ошибку. Теперь будет четкая разница между своевременной атакой с фланга и бездумным натиском напролом на хорошо подготовленного противника.
Навыки и компаньоны
TaleWorlds переработали систему навыков. Теперь повышение уровня дает персонажам очки фокуса. Навыки, на которые игрок тратит эти очки, будут повышаться при использовании. Это позволит игрокам улучшать те способности, которые они применяют, вместо того чтоб тратить очки на то чем они не пользуются. В Bannerlord будет также система перков. Это позволит кастомизировать персонажа под свой стиль игры, от метких конных лучников до бронированных рыцарей.
Компаньоны теперь куда более значимая часть игры, и могут выполнять задания и поручения. Игроки теперь могут нанять героев для управления городами и замками, пока сами они защищают лордов или продолжают кампанию. Компаньоны будут продолжением игрока, что станет ключевой частью в управлении.
Боевой опыт
Я был обеспокоен тем, как масштабные битвы будут происходить с акцентом на сложный ИИ, красивую графику и боевую физику. К счастью, Bannerlord был построен с нуля, чтобы воспользоваться преимуществом мощного оборудования. В настоящее время предел юнитов на экране не определен, но игра идет гладко с 600 солдатами на поле битвы.
Во время своих завоеваний игроки будут использовать перестроенные в Bannerlord параметры осады, и у них будет больше инструментов в их распоряжении для уничтожения замков противника -требушеты, тараны и любимые игроками осадные башни, эта игра даст арсенал, которого они всегда хотели.
Продолжая Наследие
За то короткое время, что я провел у стенда Taleworlds, ясно видно, что они были заняты слушанием того что хотят игроки, и реализацией этого таким образом, чтобы сохранить тот шарм что впервые привлек игроков в Mount and Blade. Они даже обращали внимание на моды и DLC, чтобы понять, что вышло хорошо и что можно улучшить. Все средства разработки будут доступны при релизе, чтобы поддерживать моды, которые делают эту игру намного лучше.
Я был благодарен за их время и за то, что позволили мне взять интервью с ними, и я с нетерпением жду больше контента Bannerlord.
Эта статья на английском elotalk.com