Очередной блог разработчиков Mount & Blade 2: Bannerlord
Приветствую воинов Кальрадии!
Художники-концептуалисты – суть главная основа любого художественного отдела. 3D-художник или аниматор имеют перед собой ряд технических ограничений используемого игрой движка, покуда концептуалист отрабатывает своё воображение на бумаге на полную.
Путём одновременного использования различных исторических источников, личного вдохновения и собственных умений, они исследуют новые художественные возможности и ведут игровое искусство всё дальше, расширяя границы того, что может предложить игра (во внешнем смысле) своим игрокам.
На этой неделе в нашем блоге о Mount & Blade II: Bannerlord и её разработчиках, мы расскажем о нашем художнике-концептуалисте по имени Али Эсер, стоящим за созданием (помимо многих иных вещей) знамён стран, множества замков, внутренних отделок, облачений и брони. Если вы увидите какую-нибудь впечатляющую на вид броню из Bannerlord, то, скорее всего, всё началось именно с Али, подумавшего «Хм, а это будет недурно смотреться в игре!»
Имя.
Али Эсер.
Из.
Анкара, Турция.
Присоединился к Taleworlds.
2017.
Образование.
Университет Анадолу, изображение\анимация.
Официальное наименование должности.
Художник-концептуалист.
Что ты, в основе своей, делаешь во время рабочего дня?
«Как правило, я занят изображением или занимаюсь рисовкой строений, одежды, брони и оружия для разных стран Кальрадии. У меня каждую неделю появляется новая работа, так что скучно у нас не бывает!
У меня такой подход к созданию всякого разного; получив указания, я принимаюсь за поиск исторических сведений и источников по данному мне поручению. Своё предпочтение я отдаю книжным источникам, глубоко изучающим именно исключительно какой-то определённый век или быт одного народа. Затем, я берусь за рисунки. В них я стараюсь выдумать наибольшее количество разновидностей одного и того же внешнего вида, ибо по-настоящему хороший рисунок получается только после нескольких перерисовок. Ещё очень важно создать внятный язык внешнего вида каждого народа, основанный на их быту, ценностях, прошлом и обычаях. Данный подход находит своё отражение в самом погружении в мир, как в единое целое, и способствует созданию правдоподобного окружения, очень важного игроку. Решив, наконец, что я наваял добротно и основательно, я отправляю все рисунки на одобрение и как раз в это время они проходят через наибольшее количество улучшений. Получив наш итог, мы передаём все наработки нашим замечательным 3D-художникам, которые переносят их в игру.»
Что тебе больше всего нравится в Bannerlord?
«Однозначно - играть за вольного наёмника в одиночной игре. Мне особенно по душе начинать в одном государстве, а потом покидать его ради отыгрыша за путешественника.»
Что было самым тяжёлым испытанием за время твоей работы над игрой?
«Думаю, создание жилищ Хузаитов. Народы Средней Азии и племена монголов, послужившие им вдохновением и основой, после себя оставили не так уж и много строительного наследия по причине их кочевого образа жизни. Так что нам пришлось основательно полагаться на те немногие существующие примеры их домов и небольших кочевых зданий, приводя в жизнь множество наших собственных мыслей. Было не просто, если честно, но довольно весело.»
Над чем ты сейчас работаешь?
«Прямо сейчас, я работаю над новыми видами гражданской одежды для каждого из народов. Всегда пытаюсь держать в уме и внедрять самые узнаваемые черты. Иногда даже выходит продвинуть их в мои наработки, дабы у каждого народы был собственный набор облачений.
Какая сторона тебе больше всего нравится?
«Меня раздирает между Империей и Азераем, в обоих случаях из-за городов и обиталищ. Первые величественны и великолепны, а вторые – волшебны и очаровательны. Свою нерешительность я одолею, путешествуя из сердца империи в пески пустынни Нахаса!»
Насколько тяжёлым было создание концептов замков?
«Могу сказать, что создание крепости замка может действительно затянуться надолго. Все строения обязательно должны быть правдоподобными, а их назначение – оправданным в жизни, то бишь нельзя в Кальрадии создавать нечто, что не имело бы
смысла в настоящем мире. Так как крепости представляют из себя здоровенные здания, требующие досконального расчёта для построения, я обязан с крайней осторожностью подходить к расстановке стен, какие потолки нуждаются в поддержке и т.д. Кроме того, надо иметь ввиду доступные для возведения источники строительного леса, камня, шкур и то, какими возможностями обладают эти народы в раннем Средневековье. Ещё я должен делать перемещение по ним лёгким и простым, и самые первые впечатления представлять любопытными и понятными. Со всем этим на плечах, создание замка может оказаться вполне себе непосильной задачей! Мы решили всё делать внятным, простым и действенным, больше заботясь о применении, чемоб обёртке (как я уже упоминал, при этом всё должно оставаться красивым). Именно поэтому концепт-рисунки замков больше напоминают самые настоящие чертежи, нежели рисунки!»