Очередной блог разработчиков Mount & Blade 2: Bannerlord
Приветствуем воинов Кальрадии!
Геймплей Mount & Blade сконцентрирован вокруг сражений, и они критически важны для понимания игроками, как прогрессируют события. Каждый раз, когда вы вступаете в бой против нескольких бандитов или принимаете участие в эпической баталии, вы хотите знать, как сражаются разные бойцы, и какие из врагов представляют наибольшую опасность.
Для того, чтобы дать игроку максимальное количество информации, мы добавили специальный боевой оверлей. В этом блоге мы расскажем о его работе.
Ветераны серии опасаются, что единственной информацией о битве будет лог в левом углу экрана и короткая сводка результатов. В большинстве случаев это работает нормально: у игроков есть необходимая информация, чтобы принимать взвешенные решения. Но это реализовано не в том виде, в котором могло бы быть.
Как это было в Warband'е
Новый оверлей – источник всей информации о битве. Его можно вызвать во время битвы нажатием клавиши tab, так что вы можете посмотреть ход битвы и потери обеих сторон. После окончания битвы тот же оверлей сохранится на экране, позволяя посмотреть результаты на досуге.
Экран покажет результаты боя каждой группы, включая состав каждой армии, доступные повышения, убийства, смерти, ранения, произошедшие в битве, а также сбежавшие юниты. В дополнение к этому, есть кнопка пропуска битвы, если вы были выбиты из седла шальной стрелой.
Как это будет в Bannerlord
Тот же экран покажет результаты автобоя, что позволит делать симуляцию битвы интереснее, ведь боевые потери растут постепенно, а не сразу. Но, конечно, игрок сразу может пропустить всю битву.
Автобитвы в Bannerlord
Игрокам нужна информация, чтобы принимать хорошие решения и наслаждаться игрой по-полной. Надеемся, боевой оверлей Баннерлорда поможет вам в этом.
В следующем блоге мы поговорим с художником 3D моделей, Tuncay Horasan.