Очередной блог разработчиков Mount & Blade 2: Bannerlord
Приветствуем воинов Кальрадии!
Возвышение до статуса знати это важная веха Mount & Blade. Это момент, когда ваши труды и усердие признаются и вознаграждаются землей и титулом. Зачастую это происходит во время службы сюзерену, однако, мы знаем, что некоторые игроки предпочитают не преклонять колен, прокладывая собственный путь в Кальрадии.
Но, независимо от того, как они получены, важнее то, как именно вы распорядитесь своими новоприобретенными владениями.
Что же делает получение собственного феода таким важным событием в игре? Что ж, поселения занимают место в основе одиночной кампании Bannerlord, и большая часть действий и событий в песочнице будет так или иначе связана с ними. В поселениях набираются рекруты, создается богатство и, в конечном итоге, за них ведутся войны.
Но, кроме получения дохода, чем еще полезны поселения?
Строительные проекты в поселениях
Строительные проекты это возможность для игроков улучшить свои феоды различными способами. Можно разделить эти улучшения на две категории: военные и гражданские.
Военные постройки, такие, как улучшение стен или расширение казарм, напрямую связаны со способностью поселения быть эффективным во время войны. Благодаря улучшенным стенам поселение сложнее захватить, а казармы позволяют поддерживать больший гарнизон, чтобы на стенах было, кому стоять.
Гражданские постройки больше направлены на производство и экономические возможности поселения. Такие строения, как зал плотников увеличивают производство поселения, а овощной огород предоставляет стабильный поток пищи. Однако, некоторые гражданские постройки дают бонусы, которые скорее можно отнести к военным. Например, зернохранилище дает возможность поселению хранить больше пищи, что полезно, чтобы дольше продержаться в осаде.
Строительные проекты могут вестись как в городах, так и в замках, а деревни будут получать бонусы от города или замка, к которым они привязаны. Учитывая большой прирост количества поселений в Bannerlord, мы решили, что микроменеджмент поселений вплоть до деревень со временем (с ростом ваших территорий) стал бы отягощающим и утомительным занятием.
Для проведения строительных проектов требуется рабочая сила. Мы используем формулу, которая определяет, какой прогресс строительства совершается каждый день, в зависимости от населения. А игроки с тяжёлым кошелём смогут привлечь дополнительных рабочих, которые ускорят строительство!
Проекты могут быть поставлены в очередь, что означает, что вам больше не придется беспокоиться из-за потерянного времени для строительства, если вы будете заняты другими делами во время окончания текущего проекта. Если же вы завершите все проекты в поселении или решите, что некоторые из них вам не нужны, рабочую силу можно направить на ежедневные проекты, которые будут медленно развивать различные аспекты поселения. Ежедневный проект постройки домов, например, будет увеличивать численность населения в поселении на 1 каждый день.
В целом, мы считаем, что строительные проекты будут отличным инструментом для игроков, позволяющим приспособить свои феоды для выполнения определенных задач внутри королевства. Поселения в глуби ваших территорий, возможно, больше подойдут для производства еды или укрепления финансов, тогда как замок на границе с враждебной фракцией может стать военным оплотом для защиты ваших земель или подготовки к нападению. В конечном счете, мы думаем, что они дадут игроку больше тактических возможностей в плане геймплея и предоставят больше контроля над (и, стоит надеяться, более интересного взаимодействия со) своими феодами, чем в наших прошлых играх серии Mount & Blade.
Наместники
Последним вопросом нашего обсуждения относительно поселений станет введение роли наместника, позволяющей делегировать бремя управления вашими феодами доверенному члену клана. Они будут заниматься всеми вопросами управления поселениями, по ходу дела давая поселениям небольшие бонусы, позволяя вам сфокусироваться на сокрушении ваших врагов!