Mount & Blade 2 II Bannerlord. Патч 1.8.0

Mount & Blade 2 II: Bannerlord. ПатчВышел очередной патч к Mount & Blade 2 II Bannerlord

Подробности читайте ниже

 

Последние изменения:

одиночная игра

Сбои

  • Исправлен сбой, возникавший при убийстве героя-заключенного дружественным огнем во время миссии побега из тюрьмы.
  • Исправлен сбой, возникающий при попытке назначить торговое поселение для деревни.
  • Исправлен сбой, возникающий при сжатии эскизов.
  • Исправлен сбой, возникавший при просьбе поговорить с пленником дворянина или компаньона.
  • Исправлен сбой, который возникал, когда группа входила в город Балтакханд уровня 2.
  • Исправлен сбой, который произошел во время миссии побега из тюрьмы.
  • Исправлен сбой, который возникал, если у отряда было основное оружие дальнего боя, но не было боеприпасов в начале миссии.
  • Исправлена ​​ошибка, возникавшая во время заставки в убежище.
  • Исправлен сбой, возникающий при атаке осадной башни, находясь на ней.
  • Исправлен сбой, возникающий, когда игрок пытался защитить деревню от набега.
  • Исправлен сбой, возникавший при казни главного героя.


Исправления

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок получал опыт разведки и верховой езды, находясь на карте кампании.
  • Исправлена ​​ошибка, которая препятствовала появлению выбранных войск в убежищах и битвах за сохранение, если для приоритета появления юнитов не было установлено значение по умолчанию.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой тексты статистики оружия не отображали бонусы/штрафы на экране крафта.
  • Исправлено несколько эксплойтов, которые позволяли получить огромный опыт Разбойника.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у обороняющейся стороны в битвах за крепости было слишком много юнитов дальнего боя.


Изменения

  • Игроки теперь могут сбрасывать перки членов клана через мастера арены.
  • Удален компонент богатства для расчета стоимости поселения ИИ, чтобы сделать решения о дезертирстве более осмысленными.
  • Уменьшен ежедневный шанс рассмотрения дезертирства ИИ, чтобы предотвратить переход кланов ИИ во фракции ИИ из фракции игрока. (Это временное решение. Мы продолжим улучшать функцию дезертирства и расчет рейтинга дезертирства ИИ.)

 

Мультиплеер

Сбои

  • Исправлен сбой сервера, возникающий при подборе оружия с земли.
  • Исправлен сбой сервера, который возникал при атаке осадной башни, находясь на ней.
  • Исправлен сбой сервера, возникавший в начале нового раунда в режиме капитана.


Исправления

  • Исправлена ​​ошибка, препятствовавшая возрождению после окончания дуэли.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Имперский легионер имел дополнительные способности в режимах «Схватка» и «Дуэль».
  • Исправлены различные опечатки и тексты для вландианских войск дальнего боя и ветерана Асераи.

 

 

Исправления предыдущих бета-версий:

22/07/22

одиночная игра

Сбои

  • Исправлен сбой, возникающий при принятии предложения руки и сердца, если предложенный герой больше не был доступен.
  • Исправлен сбой, возникающий при создании каравана.
  • Исправлен сбой, возникавший после расформирования группы.
  • Исправлен сбой, возникающий при отображении уведомления о мертворожденном ребенке.
  • Исправлен сбой, возникающий при попытке отсортировать записи энциклопедии после их фильтрации.
  • Исправлен вылет при разговоре с бандитами в квесте «Вымогательство дезертиров».
  • Исправлен сбой, возникающий из-за того, что непреднамеренные герои присоединялись к турниру.
  • Исправлена ​​ошибка, возникавшая после нажатия кнопки «Нанять всех» во всплывающем окне «Нанять заключенных» на экране «Группа» при удерживании клавиши «Control» или «Shift».
  • Исправлен сбой, возникавший из-за бандитской группы в квесте «Вымогательство дезертиров».
  • Исправлена ​​ошибка, возникавшая на экране создания предметов при использовании сочетаний клавиш для плавки предметов.
  • Исправлен сбой, который возникал на экране создания при попытке выбрать вторичное использование оружия.
  • Исправлен сбой, возникающий при добавлении нового отряда в формирование, частью которого был игрок.
  • Исправлен сбой, возникавший после квестовой битвы «Армия браконьеров».
  • (Моддинг) Исправлен сбой, возникавший при поиске нового материала в инспекторе.

 

Исправления
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дворянские отряды ИИ не могли оставлять заключенных героев в поселениях.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой главный герой включался в боевые симуляции.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой компаньоны, оставленные игроком в поселении, перемещались в другое поселение.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог поддерживать кланы и увеличивать их влияние через меню королевства во время осады.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой караван квеста «Сопровождение торгового каравана» исчезал, если основная группа атаковала его.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог плавить предметы с помощью сочетаний клавиш, даже если у них закончилась выносливость.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог брать отряды в армию с помощью горячих клавиш без каких-либо затрат.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой разведчик получал опыт, даже если не двигался.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вес и телосложение персонажей использовались неправильно. Персонажи теперь будут иметь более разнообразный вес и распределение телосложения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в укрытии Радагоса появлялось слишком много рейдерских отрядов Радагоса.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой войска голодали быстрее, если у них был более высокий уровень навыка медицины.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отображалось неверное итоговое сообщение, когда новая политика была принята вопреки желанию совета.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой партии, состоящие в армии игрока, не покупали еду и голодали.
  • (Моддинг) Исправлена ​​проблема с отсутствующими наклейками, которая возникала, когда модуль был включен до модуля Native.

 

Изменения
  • Увеличен общий прирост опыта медицины.
  • Перк «Клятва доктора» теперь применяет медицинский опыт к хирургам обеих групп.
  • Опыт разведки теперь корректно накапливается на пересеченной местности, включая пустыню, дюны и снег. Если при пересечении местности можно было получить очень небольшое количество разведывательного опыта, теперь его больше не дают.
  • Улучшена русская локализация.
  • Добавлена ​​дополнительная информация на экран «Создание», чтобы лучше понять, почему заказы на изготовление не выполняются.
  • Добавлен запрос подтверждения «Вы уверены?» при попытке закрыть экран «Добыча/инвентарь» с помощью кнопки «Готово» после боя без передачи каких-либо предметов.
  • Улучшен алгоритм выбора типа мастерской.
  • Во всплывающие подсказки к городам и деревням добавлена ​​информация о торговых поселениях.

 

 

 

16/06/22

одиночная игра

Исправления
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой известные игроки присоединялись к турнирам.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой элементы крафта сбрасывались после сохранения/загрузки.

 

Журнал изменений начальной бета-версии:

одиночная игра

Сбои
  • Исправлен сбой, возникавший при старых сохранениях.
  • Исправлен сбой, возникающий при входе в деревню во время рейда.
  • Исправлен сбой, возникавший при столкновении с противником после захвата поселения союзной армией.
  • Исправлено несколько вылетов, возникавших при осадах и полевых боях.
  • Исправлен сбой, возникавший после заставки в убежище.
  • Исправлен сбой, который происходил во время осады из-за того, что игрок брал под свой контроль агента, ожидавшего в очереди лестницы.
  • Исправлено несколько сбоев, возникающих при использовании формирования колонны.
  • Исправлен сбой, возникающий при загрузке карты кампании.
  • Исправлен вылет из-за того, что квестовая группа «Вымогательство дезертиров» пыталась выйти за край карты.
  • Исправлен сбой, возникающий при разговоре с членами семьи, которые являются губернаторами.
  • Исправлен сбой, возникавший перед началом боя в квесте Noble Revolt.
  • Исправлен вылет из-за неправильного освобождения героев-заключенных.
  • Исправлен сбой, возникавший на карте кампании.
  • Исправлен сбой, возникающий при обновлении войск.
  • Исправлен сбой, возникавший из-за ошибки в системе навигации агента.
  • Исправлен сбой, возникающий при загрузке и удалении поврежденных файлов сохранения.
  • Исправлен сбой, возникающий при отказе от лидерства.
  • Исправлен сбой, возникающий при разговоре с квестодателем в вашей армии во время рейда.
  • Исправлен сбой, возникавший при казни последнего живого члена клана.
  • Исправлены сбои, связанные с нацеливанием агентов ИИ на системы.
  • Исправлен сбой, возникающий при активном квесте Noble Revolt.
  • Исправлен сбой, который возникал, когда игра пыталась сохраниться во время сохранения.
  • Исправлен сбой, возникавший после загрузки сохранения с активными квестами второй фазы.
  • Исправлен сбой, который возникал из-за ошибки в формуле потребления еды, если все соответствующие перки были разблокированы.
  • Исправлен сбой, возникавший при захвате последнего вражеского поселения в квесте Объединение Империи.
  • Исправлен сбой, который возникал при активном квесте «Разрушение линий снабжения».
  • Исправлен сбой, возникающий при присоединении к фракции.
  • Исправлен сбой, возникающий при нажатии кнопки «Старт» на экране боевого порядка.
  • Исправлен сбой, возникавший при попытке выбрать формации после окончания боя.

 

Производительность
  • Исправлены различные скачки лагов, особенно в осадных миссиях.
  • Улучшена общая производительность процессора при осаде.
  • Исправлены скачки загрузки ЦП, возникающие в боях.
  • Улучшено время загрузки.
  • Оптимизирована производительность при осадах в отношении стрельбы лучников со стен или по стенам.
  • Оптимизированы операции поиска пути.
  • Оптимизирована производительность формирования ИИ.
  • Оптимизирована производительность системы сбрасываемого оружия.
  • ИИ формирования агентов перемещен в другой поток, чтобы улучшить частоту кадров.
  • Оптимизированная логика ИИ, данные о ценах на караваны и переменные расчетов для повышения общей эффективности кампании.
  • Оптимизирован режим ускоренной перемотки кампании.

 

Сохранить загрузить
  • Изменена система быстрого сохранения, чтобы использовать последний использованный слот сохранения.

 

Локализация
  • Добавлена ​​немецкая локализация.
  • Обновлены все локализации.
  • Исправлены различные опечатки и грамматические ошибки.

 

Искусство
  • Увеличено количество агентов, использующих точки анимации в сценах замка и города.
  • Добавлено 4 новых боевых сцены.
  • Добавлено 6 новых городских сцен: Фикаон, Диафма, Санеопа, Сиронея, Эпикротея и Данустика.
  • Добавлено 7 новых внешних мешей к существующим городским сценам.
  • Добавлено 5 новых наплечников Aserai: бронзовые чешуйчатые наплечники, бронзовые чешуйчатые наплечники с длинными рукавами, бронзовые чешуйчатые наплечники, украшенные бронзовые чешуйчатые наплечники и украшенные бронзовые чешуйчатые наплечники с длинными рукавами.
  • Добавлено 6 новых наплечников Вландии: Украшенное наплечье, Украшенное наплечье с накидкой, Усиленное богато украшенное наплечье, Усиленное богато украшенное наплечье поверх чешуи, Наплечье с накидкой и Чешуйчатые наплечники.
  • Добавлено 6 новых шлемов Aserai: латунный южный закрытый шлем, латунный южный закрытый шлем с тюрбаном, латунный южный шлем, латунный южный шлем с тюрбаном, латунный южный шлем с кожаными клапанами и латунный тюрбан с кожаными клапанами.
  • Добавлено 4 новых элемента тела Асерай: южный усиленный кольчужный доспех, южный усиленный кольчужный доспех без рукавов, южный усиленный кольчужный жилет и южный усиленный короткий кольчужный доспех.
  • Добавлен 1 новый плащ Империи: Heavy Cloak.
  • Добавлены навершие к 16 существующим булавам.
  • Исправлена ​​визуальная проблема с узкой головой Менавлона.
  • Исправлена ​​визуальная проблема с платьем Рагеи.
  • Различные исправления для всех сцен.

 

Анимации
  • Исправлена ​​ошибка с анимацией музыканта, возникавшая после начала разговора.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой музыканты парили в воздухе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой несколько агентов сидели на одном стуле.
  • Удалена неправильная анимация персонажа карты кампании, которая воспроизводилась во время помощи деревне, на которую совершается набег.

 

Карта кампании
  • Улучшенная производительность.
  • Улучшено поведение некоторых камер кампании.
  • Исправлены ошибки, связанные с телепортацией, плаванием и вращением группы.
  • Улучшен алгоритм визуального определения местонахождения командира армии и члена армии. Члены армии теперь будут сходиться при движении в узких местах.
  • Знамена группы теперь будут появляться рядом с поселением и стенами замка, как только партия войдет в них.

 

интерфейс

Изменения

  • Введены новые уведомления о сценах, чтобы придать событиям больший вес. Они могут открываться автоматически или запускаться уведомлением в виде круга.
    • Общие: Новорожденный, Брак, Совершеннолетие наследника, Смерть от старости, Главный герой погибает в бою, Смерть члена клана (2 варианта), Присоединение к королевству, Королевство создано, Королевство разрушено.
    • Основная сюжетная линия: Поддерживаемая фракция побеждена, Поиск частей знамени (3 варианта), Присяга на верность, Заговор (2 варианта), Объявление знамени дракона.
  • Значения поселений в энциклопедии теперь ограничены поселениями, которые находятся рядом с вами, которые находятся в вашем королевстве или в которых есть член клана.
  • Введена новая опция сложности «Смерть героев в бою» и перемещена «Включить рождение и смерть» в отдельный модуль.
    • 3 доступные опции, которые можно изменить во время игры: «Отключить все боевые смерти», «Отключить боевые смерти только для игроков» и «Включить все боевые смерти».
    • «Включить рождение и смерть» теперь будет отображаться во время создания персонажа, только если в панели запуска выбран модуль «Параметры рождения и смерти». Если модуль не существует, значение по умолчанию включено.
  • Конфигурации боевого порядка теперь сохраняются отдельно для осад и полевых сражений.
  • Содержимое вкладки «Параметры организованного игрового процесса» на экране параметров. Параметры игрового процесса теперь отображаются в категориях «Элементы управления», «Визуальные эффекты», «Камера», «Пользовательский интерфейс» и «Кампания».
  • Улучшена формулировка текущего поведения членов клана.
  • Пока включен чит-режим, при открытии экрана группы по умолчанию в режиме увольнения теперь будут отображаться все войска, определенные в игре, в списке слева.
  • Теперь во время подготовки сцены карты к рендерингу во время переходов отображается черный слой.
  • Добавлена ​​кнопка «Показать на карте» рядом с именами на экране клана, вкладка «Участники».
  • Улучшения в обучающих изображениях настольной игры и макете всплывающих окон.
  • Значок и метка уровня изменены на значки уровней на экране отряда для войск, не являющихся героями.
  • Убраны недостроенные осадные машины из точек развертывания на этапе развертывания осады.
  • Слухи о торговле инвентарем теперь сортируются по стоимости продажи/покупки.
  • Во всплывающей подсказке войск в оверлее армии теперь перечислены войска в армии по их типу.
  • Всплывающие подсказки оружия в инвентаре теперь показывают свойство оружия «Невозможно перезарядить верхом».
  • Хранителей таверн теперь можно увидеть с маркерами названия миссии (ALT).
  • На экраны разговоров добавлена ​​метка, показывающая золото игрока.
  • Добавлена ​​кнопка «Пожертвовать войска» в оверлей армии, всплывающее окно контекста группы.
  • Команды «Переместить всех» на экране отряда теперь отдают приоритет героям перед войсками.
  • Улучшено отображение стоимости влияния во всплывающем окне управления армией.
  • Добавлены значки квестов к портретам персонажей на экране разговора.
  • Изменен текст «Предложить» на «Принять» на экране королевства, когда в королевстве игрока есть только один клан.
  • Добавлено поведение «Удалить двигатель» для правой кнопки мыши и щелчка по пользовательским слотам боевых осадных двигателей.
  • На экраны клана и квестов добавлены отсутствующие визуальные индикаторы коллапса.
  • Результаты поиска в энциклопедии теперь сортируются по релевантности.
  • Добавлено объяснение, почему игрок не может распустить свою армию с экрана управления армией. Отключена кнопка роспуска армии во время события на карте.
  • Добавлен новый значок крафта, обозначающий пустой кусок.
  • Обновлена ​​текстура холста, используемая в некоторых элементах пользовательского интерфейса.
  • Общие улучшения макета на экране партии, экрана королевства, экрана клана, мобильных маркеров группы, игрового меню и многого другого…
  • Опция атаки теперь отображается серым цветом, а не удаляется, когда игрок слишком ранен, чтобы атаковать.
  • Улучшена всплывающая подсказка для решений о мародерстве, чтобы информация отображалась более четко и в порядке важности.
  • Убран ненужный загрузочный экран из сцен казни.

Исправления

  • Исправлены некоторые незначительные проблемы с боевым порядком.
  • Исправлены некоторые несоответствия со значками квестов в опциях игрового меню, табличках с именами групп и т. д.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой визуальный маркер миссии общей области не отображал дружественные общие области.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой заказы оружия не обновлялись должным образом на экране крафта.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пропадал фон панели решений королевства.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой фильтры частей оружия не работали должным образом на экране крафта.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отображалась надпись «Ты мертв», когда игрок не участвовал в бою.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой стоимость золота другого списка предметов отображалась, даже если она не актуальна (инвентарь с добычей).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой нанесенный себе урон отображался в личной ленте в HUD миссии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой текст «Готово» отсутствовал во всплывающем окне неудачного удаления сохраненной игры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на экране беседы не отображались все стороны, встретившиеся до беседы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой во время обучения по атаке и защите показывались неправильные направления.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли пожертвовать войска сверх лимита войск другой стороны.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой тексты табло не меняли язык, если язык менялся во время боя.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игра зависала при открытии энциклопедии непосредственно перед экраном загрузки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой экран боевого порядка появлялся, даже если игрок не контролировал никаких войск.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой во всплывающих подсказках о еде поселений не отображался бонус строительства.

 

Бой
  • Улучшения эффективности брони:
    • Уменьшен коэффициент брони со 100 до 50. В переводе 1 броня теперь дает 2 очка здоровья против тупых атак.
    • Коэффициент чистого урона от тупого оружия уменьшен с 1 до 0,4.
    • Эффективность дополнительной брони против дробящего урона увеличена с 0 до 0,25.
    • Эти изменения повышают эффективность брони средней и поздней стадии игры против тупых повреждений, чтобы сделать ее более значимой инвестицией.
  • Все эффекты боевой механики (нокдаун, отбрасывание, спешивание) теперь определяются с использованием стандартной и детерминированной модели:
    • Все оружие, которое может применять эти эффекты боевой механики, имеет соответствующий флаг (например, «Может сбить с ног», «Может спешиться»). Эти флаги отображаются во всплывающих подсказках оружия.
    • Чтобы применить любой из этих эффектов, атакующий теперь должен нанести достаточно урона, чтобы превысить пороговый урон, который рассчитывается как максимальное количество очков жизни жертвы, умноженное на процент ее сопротивления соответствующему эффекту.
    • Навык Атлетика теперь увеличивает процент сопротивления эффектам нокдауна и отбрасывания.
    • Навык верховой езды теперь увеличивает процент сопротивления эффектам рывка и прыжка с крюка.
    • Некоторые атаки могут уменьшить эти сопротивления на величину проникновения.
    • Все бонусы, дающие случайный эффект нокдауна или отбрасывания, заменены на бонусы, увеличивающие проникающую способность с теми же эффектами.
  • Добавлены легкие арбалеты (простой, легкий, тонкий арбалет). Их можно установить на ходу, а также использовать на ездовых животных без перка.
  • Уменьшен урон тупого оружия примерно на 10%.
  • Шипастые дубины теперь наносят колющий, а не тупой урон.
  • Метательные топоры теперь наносят дополнительный урон щитам (при броске и в ближнем бою).

 

Битвы и осады
  • Скорректированы штрафы за дезорганизованное состояние и события, вызывающие это состояние. После боя или при выходе из армии партии будут находиться в неорганизованном состоянии 6 часов. Они будут двигаться на 40% медленнее и иметь на 20% меньше боевой дух. Кроме того, если игрок оставляет позади некоторых людей, чтобы уйти от боя, это будет применено к противнику. Миссии, в которых не задействована вся группа (зачистка укрытий или переулков, побеги из тюрьмы), не вызовут дезорганизованного состояния.

Боевой

  • Реализована улучшенная система появления подкреплений в боях:
    • Подкрепления теперь всегда будут появляться рядом с границами развертывания битвы.
    • Начальная волна войск всегда появляется на исходном пути относительно положения битвы на карте кампании и размера битвы. Есть два новых пути появления, на которых могут появиться подкрепления: один путь против часовой стрелки к исходному пути и один путь по часовой стрелке к исходному пути.
    • Подкрепления выберут самый безопасный путь возрождения из трех, при этом самый безопасный путь возрождения будет самым дальним от врага.
    • Эта улучшенная система предотвращает разбивку противником точек возрождения, а также появление войск в разгар активного боя.
    • Исправлена ​​ошибка в подсчете резервов подкреплений, из-за которой возникали различные проблемы при появлении подкреплений.
  • Изменен ИИ, так что теперь он использует общую мощь формирований (включая все непорожденные войска) для определения тактики боя.
  • Исправлена ​​ошибка, препятствовавшая перемещению войск между формированиями с войсками, ближайшими к позиции порядка целевого формирования.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой расположение колонн нарушалось после нескольких приказов на перемещение в фазе развертывания.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой объекты каравана отображались как пригодные для использования объекты в битвах караванов.

Осада

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ИИ в осаде отправлял ненужное количество людей для защиты ворот, несмотря на то, что в других местах были бреши.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой войска защищали не те точки входа во время осады, что чаще всего происходило в сценах, где лестницы и осадная башня имеют разные сегменты стены для атаки.
  • Во время осады войска защитников ждут в безопасном месте, прежде чем отбиваться от нападающих на стенах. Раньше этот ход происходил недостаточно быстро. Теперь защитники переходят на позицию, которую защищали ранее.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой войска пытались подняться и взобраться по несуществующей лестнице после получения приказа об атаке.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой обороняющиеся войска не могли открыть ворота замка после получения приказа об атаке, если с другой стороны не было тарана.
  • Улучшена система подбора войск для переводов между формациями в осадах, что уменьшило бессмысленную беготню туда-сюда.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой только что созданные атакующие подкрепления стояли на месте их появления.
  • Улучшено поведение в осадных боях с небольшим количеством нападающих. Вместо того, чтобы пытаться управлять несколькими осадными машинами, они сосредоточатся на одном осадном орудии или проломе, который они считают своей самой легкой точкой входа.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой состояние ворот зависало в состоянии «Открыто», если обороняющаяся формация теряла все свои войска одновременно с закрытием ворот. Это заставит злоумышленников стоять за воротами замка, не в силах их открыть.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой атакующий ИИ разделял боевые порядки и перебрасывал войска во время штурма стен, из-за чего войска проходили между стенами и воротами. Кроме того, войска больше не вызываются издалека для использования осадных машин, когда они находятся в неудобных местах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог взять на себя командование формированиями в армейских осадах, где игрок был генералом.
  • Другие операторы осадных орудий дальнего боя теперь заменяют пилота, если он умирает или уходит.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок был назначен отряду (например, осадным машинам или позициям лучников) во время экрана развертывания боевого порядка.
  • Агенты больше не используют свое оружие, когда идут за боеприпасами или меняют позицию при использовании осадных орудий дальнего боя.
  • После захвата поселения посредством осады осаждающие отряды теперь будут перебрасывать войска гарнизона в поселение поровну (исключая отряд игрока).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой лорды не жертвовали войска в гарнизон после захвата поселения.
  • Исправлена ​​ошибка, позволявшая продолжить осаду даже после получения поселения другими способами.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой осады не заканчивались из-за того, что обороняющаяся сторона ждала подкрепления, а подкрепления не появлялись.
  • Исправлена ​​ошибка, не позволявшая использовать навыки партийного инженера при настройке осадных орудий.

 

Система развития персонажа
  • Теперь вы можете сбросить назначения перков вашего персонажа и компаньона через мастера арены по подходящей цене. Обычные NPC в тавернах также могут указать на это как на подсказку.
  • Переработана система выбора экипировки для прирожденных героев, чтобы она учитывала многие параметры, такие как культура, черты характера, тип героя и т. д.
  • Улучшен способ расчета уровней навыков и черт характера NPC. Теперь ребенок получает навыки и черты периодически, а не все сразу по достижении совершеннолетия.
  • Сбалансированный прирост опыта разведки — поддержание более высокой скорости группы с большими группами теперь дает больше опыта.
  • Получение опыта в навыках сбалансированного боя — атака войск более высокого уровня теперь дает больше опыта.
  • Сбалансированы боевые привилегии, связанные с метательным оружием и оружием дальнего боя, чтобы улучшить кривую прогрессии.
  • Сбалансировано получение опыта навыка Атлетика для пеших атак.
  • Сбалансирован опыт навыка верховой езды, получаемый от дальних атак, чтобы обеспечить больше опыта при выстрелах высокой сложности.
  • Переработан метод получения опыта навыка Лидерства, вместо пассивного увеличения теперь он напрямую привязан к опыту, полученному войсками под командованием.
  • Переработан метод получения опыта навыка Разбойник, вместо пассивного увеличения теперь он напрямую привязан к опыту, полученному бандитскими войсками под командованием. Кроме того, сбалансирован опыт, получаемый за разграбление караванов и жителей деревни.
  • Разнообразили и сбалансировали действия, дающие опыт инженерных навыков. Уничтожение осадных орудий теперь дает опыт инженерного дела.
  • Исправлены различные ошибки, связанные со следующими перками: «Соревнования по метанию», «Металлургия», «В цвету», «Молодой и уважительный», «Уходи», «Хороший отдых», «Сверхъестественное понимание», «Сильный», «Хорошее жилье», «Абсолютный лидер» и «Местная связь».
  • Перк «Лесной родственник»: больше не уменьшает бонус баттанского леса.
  • Перк собирателей: больше не уменьшает получение опыта управления.
  • Перк «Человек, который сделал себя сам»: штраф за бартер теперь работает и при продаже.
  • Бонус «Партнеры в преступлении»: исправлена ​​ошибка, из-за которой второстепенные группы бандитов не могли присоединиться к игроку, когда они сдавались.
  • Перк «Быстрое рисование»: теперь корректно повышает скорость рисования, а не скорость готовности.
  • Перк «Полная скорость»: теперь правильно увеличивает урон от рывка.
  • Перк «Путь седла»: теперь корректно увеличивает урон от рывка и маневренность лошади.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой опыт торгового навыка не давался правильно при продаже предметов с целью получения прибыли.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой лошади складывались во время создания персонажа при возврате уже пройденных шагов.

 

Клан и партия
  • Улучшено управление кланом через экран клана:
    • Теперь вы можете обменять лидера клановой группы.
    • Вы можете назначить нового лидера группы для группы клана, если лидер группы умер.
    • Вы можете отозвать члена клана в свою группу, если он находится в поселении.
    • Вы можете отправить члена клана в один из ваших городов или замков.
    • Кланы ИИ также назначат лидера группы, если лидер группы умер и если он есть. Кланы ИИ сменят лидеров партий, если появится лучший.
    • Герои будут телепортированы с некоторой задержкой в ​​зависимости от их расстояния от цели телепортации.
  • Введены предложения руки и сердца, которые будут получены через уведомления на карте круга для отдельных членов клана (кроме главного героя).
  • Лидеры отрядов героев теперь имеют предпочтительные типы войск при обновлении.
  • Перебалансированы черты навыков компаньонов и обновлены некоторые из их предысторий. В частности, это должно привести к меньшему количеству разведчиков.
  • Улучшен ИИ группы кампании, чтобы предотвратить движение группы зигзагами в одном и том же месте.
  • Улучшены решения по выбору пути ИИ для группы кампании.
  • Улучшена логика, которая вычисляет начальное возрождение и целевые позиции для групп.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой партии не могли купить достаточно еды для своих войск.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой группа игрока не реагировала на действия игрока на карте кампании.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой экипировка главного героя дублировалась при последовательности.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значения улучшения войск отображали неверные и отрицательные результаты в конце боев.

 

Армии
  • Улучшен ИИ карты кампании:
    • Скорректирован подсчет очков решений для позиций патрулирования, защиты и осады, чтобы повысить вероятность успеха осады и агрессивность армий ИИ.
    • Армии ИИ теперь могут нацеливаться и осаждать одно и то же поселение одновременно, чтобы помогать друг другу.
    • Дворянские отряды теперь покупают и носят с собой больше еды, чтобы обеспечить достаточное количество продовольствия для своих армий.
    • Увеличен минимальный размер отряда, необходимый для присоединения к армии, с 40% до 60%.
    • Улучшено поведение повышения сплоченности армий. Теперь они повышают свою сплоченность при выполнении важных задач, таких как оборона или осада.
    • Армии с сплоченностью менее 30 самораспускаются, если они решают не повышать свою сплоченность или не имеют достаточного влияния для этого.
    • Армии расформировываются, если все активные войны их фракции завершены.
    • Шанс создания армии уменьшается с каждой активной армией (максимум фракция может иметь 5). Это сделано для того, чтобы было меньше, но больше армий.
    • Армии теперь собираются рядом с дружественным поселением, ближайшим к целевому вражескому поселению, что сокращает время в пути до целевого вражеского поселения.
  • Пригласить партию в армию больше нельзя, если партия осаждает или совершает набег.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой армии ждали за пределами поселения вместо начала осады, если игрок находился в поселении с небольшим количеством войск.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог попросить караван своего клана присоединиться к его армии.

 

Королевства и дипломатия
  • Введены предложения наемников, которые будут отправлены игроку правителями фракций. Предложения наемников можно принять, не разговаривая с правителем фракции.
  • Введены предложения вассалитета, которые будут отправлены игроку правителями фракций. Эти уведомления действуют как приглашение присоединиться к правителю фракции для обсуждения потенциального вассалитета.
  • Исправлена ​​ошибка, позволявшая исключенным кланам участвовать в принятии решений.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой золото не было получено при принятии предложения о выкупе заключенного.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог предоставить феодальное владение, которое было частью текущего голосования.

 

Экономика и торговля
  • Скорректирован спрос и предложение на различные торговые товары. Улучшена жизнеспособность и долговечность торгового игрового процесса. Сделали караваны и мастерские более прибыльными, а также более рискованными инвестициями.
  • [Подробнее об экстенсивной экономике и торговых изменениях читайте здесь]
  • Добавлен тип деревни Camel Ranch.
  • Улучшен алгоритм выбора целевого поселения караванных отрядов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой караваны не могли различать предметы с разными модификаторами.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой группы караванов присоединялись к осаде.

 

Крафт
  • Опыт разблокировки крафтовых предметов разделен на соответствующие типы оружия. При создании оружия теперь накапливается опыт только для этого типа оружия, и любая разблокированная деталь будет доступна только для этого типа оружия.
  • Детали для крафта теперь открываются постепенно, сначала детали 1-го уровня, затем детали 2-го уровня и так далее.
  • Существующие элементы крафта из шаблонов оружия стали доступны для других шаблонов оружия:
    • Одноручный топор: 69 навершие
    • Двуручный топор: 69 навершие
    • Булава: 92 навершия
    • Двуручная булава: 69 наверший
  • Добавлено 14 новых головок и 5 новых рукоятей, которые можно использовать для создания двуручных булав в кузнице. 10 двуручных булав, созданных из этих частей, также были добавлены на рынок и различные войска (Бандиты, Асерайская гвардия мамелюков, Асерайская гвардия мамелюков, Дворцовая гвардия Асерай, Стургианский разрушитель линии).
  • Скорректирован вес головок булавы уровня 2 и уменьшен их коэффициент урона на 10%.
  • Тяжелый деревянный клинок, деревянный клинок и деревянная гарда удалены из предметов для крафта.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой заказчик заказа на изготовление был недоволен, хотя заказ превзошел все ожидания.

 

Действия поселения (город, деревня, замок и убежище)
  • Снижен шанс улучшения рекрутов.
  • Теперь вы можете нанять наемников в таверне через пункт меню, даже если ваша группа переполнена.
  • Пункт меню «Выкуп ваших заключенных» больше не требует выкупа заключенных, заблокированных на экране группы.
  • Нотабли в городах и деревнях теперь фиксированы (по количеству). Раньше они зависели от уровня процветания и очага.
  • Клан игрока теперь должен быть как минимум 3-го уровня, чтобы запросить встречу в замках и городах.
  • Добавлена ​​возможность играть в настольные игры с членами клана и улучшена логика настольной игры.
  • Улучшена логика следования членов клана в миссиях.
  • 10% заключенных во всех поселениях теперь будут продаваться ежедневно, чтобы предотвратить превышение лимита заключенных в подземельях.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой гарнизон голодал, хотя в поселении была еда.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог войти во вражеское поселение без маскировки после входа в поселение в маскировке и зачистки переулка.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой непрерывные проекты поселения отображали неверные значения бонусов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в сценах встречи в замке отображался неправильный баннер.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли стрелять по мишеням на тренировочной площадке до обратного отсчета.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог атаковать убежище.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в настольной игре Конане было крайне сложно выиграть.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой узник побега из тюрьмы появлялся в недоступной точке.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой турнир создавался после того, как в том же городе только что закончился другой турнир.

 

Квесты и проблемы
  • Обновлены журналы квестов, альтернативные награды за решения, продолжительность и/или требования для различных квестов (Сопровождение каравана торговцев, Товары с завышенной ценой, Ближайшая база бандитов, Прибытие конкурирующей банды, Необходимо доставить стадо, Невозможно продать товар по справедливой цене, Потребности доступ к деревенским общинам, Вымогательство дезертиров, Нужны семена зерна, Армия браконьеров, Лидеру банды нужно оружие, Семейная вражда, Нужны гарнизонные войска, Лорду нужны лошади, Лорд хочет захватить соперника, Шпионская группа, Засада каравана, Гостиница и выход, Деревня Нужны инструменты, Нужна помощь с разбойниками, Лорду нужен наставник).
  • Обновлены журналы завершения альтернативных решений для всех проблем.
  • Опция диалога квеста перемещена в верхнюю часть опций диалога.
  • Обновлены некоторые диалоги квеста «Рабочие».
  • Квестовая бандитская группа теперь превратится в обычную бандитскую группу (если она активна) после завершения квеста.
  • Игроки теперь получат свое оружие обратно, если квест «Gangleader Needs Weapons» будет отменен.
  • Добавлен искл. отметки для квестовых NPC и меню квестов в квесте «Шпион среди нас».
  • Добавлен искл. метки к кнопкам квеста, связанным с «Доходным фермерством».
  • В квест «Семейная вражда» добавлен отсутствующий журнал решения компаньона.
  • Улучшена некоторая логика и условия квестов «Искусство торговли» и «Доходное хозяйство».
  • Основная сюжетная линия теперь терпит неудачу, если вы пообещаете свою поддержку фракции, а затем покинете эту фракцию.
  • Бандитские отряды, сдавшиеся игроку во время задания «Нужна помощь с разбойниками», теперь учитываются в ходе выполнения задания.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой квест «Господу нужны лошади» давал неверное количество золота.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой квест «Засада на караван» не срабатывал, если игрок нанимал группу атакующих бандитов (через перк «Партнеры в преступлении») до того, как вступить в бой с караваном.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой группа ополченцев покидала деревню в начале боя квеста «Вымогательство дезертиров».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой плен игрока автоматически заканчивался после провала квестовой битвы «Вымогательство дезертирами».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой боевое столкновение активировалось после разговора с дворянином, дающим квест, в квесте «Завоевание поселения».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой квестовый NPC «Семейная вражда» исчезал после сохранения/загрузки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой квест «Сопровождение каравана» завершался после посещения только одного поселения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой спутники умирали во время альтернативных решений квестов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой основная группа умирала от голода на этапе обучения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой беженцы голодали на этапе обучения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой главный герой не мог поговорить с дворянином о Безумии Нереца, пока дворянин находился в подземелье в качестве пленника.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в обучающей деревне появлялся еще один примечательный объект на этапе обучения.

 

Разговоры и встречи
  • Улучшено распознавание игрока NPC в диалогах. Если у игрока высокие или низкие отношения с NPC, но он не известен, NPC теперь все еще знает его имя. Например, NPC должны знать, кто нападал на их деревни/караваны.
  • Улучшены комментарии NPC в диалогах, когда игрок становится наемником.
  • Улучшены разговоры NPC с работодателями мастерской, чтобы они проходили более плавно и предоставляли больше информации.
  • Исправлена ​​ошибка, вызывавшая зависание при разговоре с лордами.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой встреча открывалась для каждой группы, а не для всех вместе.

 

Другой
  • [Изменены многие войска, предметы и названия предметов]
  • Герой пользовательской битвы Нилиос переименован в Нилию.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроку давали лошадей после захвата.
  • Улучшена генерация случайных имен, чтобы избежать дублирования имен.
  • Продвинутые тренеры на тренировочном поле больше не могут быть повреждены во время обратного отсчета.
  • Добавлена ​​возрастная вариативность для персонажей, не являющихся героями, таких как хозяин таверны, работник магазина и т. д., что влияет на их внешний вид в сценах.
  • Добавлены новые записи энциклопедии для братьев и сестер игроков.
  • Добавлены новые статьи энциклопедии, объясняющие черты личности.

 

Мультиплеер

Сбои
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игра зависала на экране выбора команды.

 

Дизайн и баланс
  • Слегка повышена точность копий и метательных копий.

 

Связанные с картой
  • Исправлены некоторые проблемы с физикой на карте замка Цагаан.

 

Другое - Разное
  • Исправлен прогноз на стороне клиента для колющих атак, которые застревают в теле противника.
  • Игроки больше не могут наносить урон другим по окончании раунда.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сбрасывался сохраненный выбор перков.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой все войска в режиме капитана выглядели одинаково.

 

интерфейс

Изменения

  • Добавлено новое визуальное всплывающее окно для получения косметических предметов.
  • Улучшена обратная связь для изменения предпочтения арены во время дуэли.
  • На экран MP Armory добавлена ​​кнопка «Сбросить снаряжение».
  • Список друзей теперь показывает, находится ли друг в группе.
  • Улучшен общий макет лобби, всплывающее окно с отчетом о битве, HUD зрителя, HUD целей, загрузка классов, вкладка профиля лобби, табло, элементы компаса игрока и многое другое.

Исправления

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой визуальное представление прогресса для условных значков не работало должным образом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой информация о клане оставалась на экране, когда функции клана были отключены.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой информация о золоте оставалась на экране в игровом режиме, в котором золото не используется.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли изменить свои сочетания клавиш в параметрах многопользовательского лобби.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на вкладке «Оружейная» отображались неправильные сочетания клавиш.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой запросы в друзья не исчезали.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отображались неправильные значки MVP, если игрок присоединялся во время активного матча.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отображалось неправильное количество золота.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на вкладке недавних игр в MP Lobby отображались неверные значения.

 

Оба

Сбои
  • Исправлен сбой, вызванный системой наведения ИИ.
  • Исправлен сбой, который возникал, если игрок приостанавливал миссию, когда агент ИИ находился в определенном состоянии.

 

Искусство
  • Улучшены теневые эффекты частиц на низких настройках графики.

 

Аудио
  • Добавлены новые звуки пользовательского интерфейса и обновлены некоторые существующие.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не слышал звук ударов агентов по дверям замка.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звук приземления моста осадной башни искажался.

 

интерфейс

Изменения

  • Общие улучшения производительности и использования памяти для Gauntlet (UI).
  • Включено визуальное сглаживание между визуальными состояниями (Hovered, Selected и т. д.).
  • Приказ «Наступление» переименован в «Задействовать».
  • Добавлены некоторые отсутствующие японские символы в японский шрифт.
  • Обновлен корейский шрифт, чтобы сделать его более читабельным.
  • Добавлена ​​поддержка неразрывного пробела, узкого неразрывного пробела и символа пробела.
  • Добавлена ​​поддержка символа объединения слов (U+2060).
  • Отключены некоторые параметры графики, если аппаратное обеспечение игрока их не поддерживает. Например, параметр DLSS отключен, если у проигрывателя нет подходящей видеокарты. Теперь это передается с помощью всплывающей подсказки об отключенной опции.
  • Добавлены визуальные эффекты направления для селекторов кругов (приветствие, радиальный порядок и т. д.), чтобы лучше передать процесс выбора.
  • Ключевые визуальные эффекты заказа теперь исчезают, если они больше не актуальны. Например, основные визуальные элементы первого набора заказов (Форма, Движение, Переключение) исчезнут при выборе подмножества заказов (Форма).

Исправления

  • Исправлена ​​ошибка, связанная с портретами отряда верблюдов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые текстовые поля отображали абзацы с дополнительным интервалом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой выбор SHIFT и CTRL не работал последовательно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой для метки «Закрыть чат» в журнале чата отображалась неправильная привязка клавиш.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой интерактивный пользовательский интерфейс появлялся при взгляде на скакуна без всадника в седле.

 

Производительность
  • Оптимизирована инверсная кинематика ног человека.
  • Оптимизирована система анимации агентов.
  • Исправлен всплеск, вызванный загрузкой физики разрушаемых объектов.
  • Исправлен всплеск, возникающий при разрушении разрушаемого объекта.

 

Анимации
  • Улучшена анимация бездействия верблюда, чтобы уздечки выглядели лучше.

 

Бой
  • Деревья больше не считаются препятствиями при рисовании направления с помощью мыши при отдаче приказов формированиям.
  • Улучшен расчет досягаемости оружия с точки зрения точности.
  • Улучшена система прицеливания агентов дальнего боя, исправлены некоторые проблемы с вычислением позиции и видимостью целевого агента.
  • Идеальные блоки больше не продлевают время готовности к атаке.
  • Улучшен ИИ рукопашного боя во внутренних сценах, чтобы агенты не могли постоянно ударяться о стены, двери и т. д.
  • Увеличена чувствительность прицеливания с оружием дальнего боя для контроллера.
  • Уменьшена скорость маунтов при спуске по ступенькам.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс направления атаки и защиты показывал неправильное направление.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой оружие дальнего боя могло поразить цель позади себя.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой боевой журнал неправильно рассчитывал измененный урон для урона по области.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой застрельщики держали щиты поднятыми в ситуациях, когда им следовало бы вытащить оружие.

 

 

 

 Обсудить на форуме.

 

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.

Защитный код
Обновить