РЕЛИЗ Mount & Blade 2 II Bannerlord Состоялся!

РЕЛИЗ Mount & Blade 2 II Bannerlord Состоялся!Итак  - долгострой Mount & Blade 2 II Bannerlord наконец-то вышел в полной версии 1.0!

Подробности читайте ниже

 

Привет воинам Кальрадии!

Мы рады объявить об официальном выпуске Mount & Blade II: Bannerlord на ПК и консолях (PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series S, Xbox Series X)!


Bannerlord впервые отправился в путь еще в 2012 году, когда о нем было объявлено примерно через два года после запуска его предшественника Warband. И хотя в те далекие времена компания была намного меньше, с самого начала каждый вкладывал свои сердца и души в создание средневековой песочницы, которая подарит игрокам много часов радости.

Мы безмерно гордимся всей командой — прошлой и настоящей — которая вместе работала над игрой и будет продолжать делать это в будущем, пока мы разрабатываем функции и изменения, упомянутые в нашем   посте о планах выпуска .

Мы так же благодарны нашему сообществу, которое поддерживало нас на протяжении всего периода раннего доступа, предоставляя отзывы и предложения, которые, несомненно, помогли нам создать лучшую игру. Было очень приятно встретиться с вами на таких мероприятиях, как Gamescom и PAX за последние годы, и присоединиться к тому, что всем нам небезразлично — играм, которые мы делаем, и людям, играющим в них.

Последние несколько недель были захватывающими не только потому, что они приближались к выпуску, но и потому, что они увидели появление долгожданных функций, таких как настраиваемые серверы, мультиплеерный моддинг и мастерская Steam. Неудивительно, что наше талантливое сообщество создателей контента и организаторов мероприятий потратило мало времени на то, чтобы использовать их с пользой. Многие моды теперь доступны одним нажатием кнопки, в то время как многопользовательские события раздвигают границы — самое последнее в эту субботу достигло пика в  более чем 500 игроков на одном сервере .



Следите за  этой доской  , если вы хотите принять участие в некоторых из предстоящих турниров и событий.

Те из вас, кто следит за нашими новостями о бета-тестировании Steam (или даже играет в них), уже знают, что мы работаем над дополнительными обновлениями контента, которые будут сопровождать запуск. С сегодняшним релизом мы делимся этим и некоторыми дополнениями со всеми. Вы можете найти все подробности в примечаниях к патчу ниже. Вы также можете посмотреть наше последнее видео об обновлении разработки, в котором рассказывается о некоторых последних изменениях.


Наконец, мы хотели бы еще раз поблагодарить всех, кто сопровождал нас во время раннего доступа, а также всех, кто присоединится к нам в следующей части путешествия. Независимо от того, являетесь ли вы новичком во франшизе или опытным ветераном, мы надеемся, что вам понравится Bannerlord.


v1.0.0

Последние изменения:

Одиночная игра

Сбои
  • Исправлен сбой, возникавший во время квеста «Объединение Империи» при смене владельца поселения.
  • Исправлен сбой, возникающий при начале осады.
  • Исправлен сбой, возникающий из-за создания группы в старом квесте.
  • Исправлен сбой, возникающий при лечении персонажа в режиме истории.
  • Исправлен сбой, возникающий при атаке осадного лагеря.
  • Исправлен сбой, возникающий, когда союзная армия брала поселение с игроком.
  • Исправлен сбой, возникавший во время квеста «Лорд хочет захватить соперника», когда игрок доставлял заключенного.
  • Исправлен сбой, возникающий после боя.
  • Исправлен сбой, возникающий при разговоре с группой жителей деревни.

 

Исправления
  • Исправлена ​​ошибка, приводившая к удалению баннера игрока при открытии экрана создания персонажа.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отряды компаньона игрока бродили по карте кампании вместо выполнения враждебных действий.

 

Изменения
  • Введено озвучивание основной сюжетной линии и приветственных диалогов. В будущем все культуры будут иметь уникальные голоса. (Обратите внимание, что в сборках Xbox и Магазина Windows еще нет озвучки. Однако мы работаем над тем, чтобы как можно скорее включить их на всех платформах.)
  • Немного уменьшено количество добычи, получаемой в начале игры.
  • Увеличено разнообразие лута в середине/конце игры.
  • Уменьшены множители цен положительных модификаторов.

 

Мультиплеер

Исправления
  • Улучшена производительность сервера лобби.

 

Изменения
  • Добавлен столбец ping в список настраиваемых серверов.
  • Отключен семейный доступ для мультиплеера.
  • Сбросить все рейтинги (статистика раннего доступа осталась).
  • Отключены значки раннего доступа.

 

Оба

Изменения
  • Добавлены следующие функции, связанные со Steam:
    • 8 смайликов
    • 6 фонов профиля
    • 6 торговых карт
    • Значок 5 уровня
    • 1 фольгированный значок
  • Добавлено 50 достижений (обратите внимание, что они пока недоступны в GOG, но мы будем работать над тем, чтобы как можно скорее включить их на всех платформах).

 

Моддинг

  • В набор моддинга добавлены следующие данные редактирования многопользовательской сцены:
    • Осада: Стургия - mp_siege_map_003
    • Стычка: вландия - mp_skirmish_map_002f
    • Капитан: Баттания - mp_sergeant_map_008
    • TDM: Стургия — mp_tdm_map_001
    • Битва: Вландия - mp_battle_map_002
    • Дуэль: Баттания — mp_duel_mode_map_004
  • Исправлен сбой программы запуска, который возникал, если SubModule.xml был опубликован в неправильном каталоге для модов.



Исправления предыдущих бета-версий:

13.10.22

Одиночная игра

Сбои
  • Исправлен сбой, который возникал, когда группа пыталась столкнуться с продолжающейся осадой.
  • Исправлен сбой, возникающий во время выполнения квеста «Торговцу нужна помощь с преступниками».
  • Исправлен сбой, возникающий при успешной помощи отряду в набеге на деревню.
  • Исправлен сбой, возникающий при попытке удалить файл сохранения.
  • Исправлен сбой, возникающий при попытке создать новую игру.

 

Исправления
  • Назначена правильная новая сцена для города Омор.
  • Исправлена ​​ошибка, препятствовавшая браку ИИ.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не отображалось изображение неорганизованного состояния на табличках с именами отрядов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ползунки свойств предметов для крафта не отображали значения изменения зеленого/красного цвета.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой экран создания вел себя неправильно, когда игрок называл созданное оружие.



Журнал изменений начальной бета-версии:

Одиночная игра

Сбои
  • Исправлен сбой, который возникал, когда игрок отдавал приказ только что созданному построению во время фазы боевого порядка.
  • Исправлен сбой, возникающий при загрузке из-за созданных предметов.
  • Исправлена ​​ошибка, возникавшая при загрузке сохранения, сделанного во время рейда на деревню.
  • Исправлена ​​ошибка, возникавшая при расчете расстояния для неверной позиции.
  • Исправлен сбой, возникавший после квестовой битвы «Армия браконьеров».
  • Исправлен сбой, возникавший после убеждения квестовой группы «Армия браконьеров».
  • Исправлен сбой, возникающий при роспуске армии.
  • Исправлен сбой, возникавший при объявлении войны во время ожидания в поселении с армией.
  • Исправлен сбой, возникающий при выходе из города или замка после мирного обмена в качестве независимого клана.
  • Исправлен сбой, возникавший при увольнении компаньона, который в то время был лидером распускающейся группы клана.
  • Исправлен сбой, который возникал, если Галтер был исцелен во время квеста «Спасите свою семью».
  • Исправлен сбой, возникавший при проигрыше битвы с наемниками квеста «Компания неприятностей».
  • Исправлен сбой, который возникал после окончания битвы в крепости Холла лорда.
  • Исправлен сбой, который возникал, если связанной с торговлей деревней не существовало.
  • Исправлен сбой, возникавший при попытке поговорить с пленником другого дворянина.
  • Исправлен сбой, возникающий во время ожидания в поселении.
  • Исправлен сбой, который возникал при активации квеста «Найдена дочь известных желаний» при наличии высокого навыка разведки.
  • Исправлен сбой, который возникал, если основная группа была побеждена в укрытии Радагоса.

 

Производительность
  • Улучшена производительность карты кампании.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у игроков с высоким уровнем навыка разведки возникали проблемы с производительностью карты кампании.
  • Исправлена ​​утечка памяти, связанная с атмосферой кампании.

 

Локализация
  • Незначительные улучшения локализации.

 

Искусство
  • Добавлено 6 новых боевых зон ( щелкните здесь, чтобы увидеть их расположение ).
  • Добавлено 10 новых городских сцен (Касира, Разих, Хубиари, Дунгланис, Макеб, Аккалат Тьял, Омор, Ревил, Варчег и Окс Холл).
  • Добавлено 2 новых сцены замка империи (которые можно найти в разных локациях, например, в замке Ханопсис и замке Корения).
  • Добавлено 2 новых сцены укрытия (гора и море).
  • Добавлено 19 различных кусков ткани/меха (знамена для копий) к существующему древковому оружию.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой меши одежды отображались как случайные полигоны.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой всадники в роликах с обещанием не садились на лошадей должным образом.
  • Исправлены различные графические ошибки, связанные с роликами.
  • Исправлены ошибки в различных сценах.

 

Карта кампании
  • Улучшены визуальные эффекты карты кампании и атмосфера карты кампании.
  • Проведены небольшие изменения баланса и производства в деревнях, чтобы соответствовать недавним изменениям в экономике.

 

интерфейс

Изменения

  • Добавлены два новых кинематографических завершения для прохождения сюжетных квестов.
  • Добавлено визуальное представление состояния «Дезорганизовано» на табличках с именами отрядов и добавлена ​​продолжительность этого состояния во всплывающую подсказку мобильного отряда.
  • Включен щелчок правой кнопкой мыши, чтобы открыть страницу энциклопедии во всплывающем окне «Сбор армии» для лидеров групп, что позволяет игрокам увидеть их черты, прежде чем призывать их в свою армию.
  • Добавлено новое действие «Управление войсками» во всплывающее окно оверлея армии для групп, состоящих в том же клане, что и игрок.
  • Улучшена обратная связь NPC по требованиям к крафту.
  • Добавлены новые учебники по энциклопедии.
  • Тексты уведомлений роликов изменены с настоящего совершенного («ДАТОЙ, XXX сделал это») на прошедшее время («ДАТА, XXX сделал это»).
  • Меню «встреча с осажденным поселением» и «встреча с осаждающей стороной» объединены в одно.

Исправления

  • Исправлена ​​ошибка с наложением управления армией, из-за которой игроки могли общаться с лидерами отрядов, которые находились слишком далеко.
  • Исправлена ​​ошибка с экраном группы, из-за которой всплывающие окна обновлений и найма открывались с ярлыками, даже если они отключены.
  • Исправлена ​​ошибка с экраном образования, из-за которой доспехи ребенка отображались неправильными цветами.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игра зависала при загрузке, если страница энциклопедии была открыта прямо перед входом в миссию.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игра зависала на экране инвентаря.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой баннеры на табличках с названиями поселений в некоторых случаях не обновлялись.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в кортежах инвентаря для неэкипируемых предметов отображалась кнопка «Надеть».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кнопка поддержки на экране королевства некорректно отключалась.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли создавать оружие, даже если ни у одного из их персонажей не было достаточной выносливости для изготовления.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли приглашать отряды в свою армию, даже если у них не было достаточного влияния.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой предупреждение «Вы оставляете бесплатную добычу позади» отображалось в некорректных случаях.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой возникали проблемы с локализацией, связанные с пользовательским боем и запросом на выход из боя.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой возникали проблемы с масштабированием, связанные с экранами создания персонажа и генерации лица.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой тексты приказов отображались как неполные в миссиях.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой предложение мира в королевстве не работало правильно при нажатии на уведомление.
  • Исправлена ​​визуальная ошибка, из-за которой карта кампании была видна при переходе экрана.

 

Битвы и осады
  • Добавлены баннеры и функция знаменосцев.
    • Знамена — это экипируемые предметы для героев, которые могут давать различные боевые бонусы строю героя. Они доступны и экипированы через новый слот для предметов инвентаря (как для персонажа игрока, так и для членов клана).
    • Игроки могут получать баннеры в качестве награды за выполнение различных игровых задач, победу над вражеской знатью, зачистку укрытий или достижение определенных этапов кампании.
    • Дворяне ИИ могут экипировать и использовать знамена.
      • Дворяне ИИ могут использовать баннеры первого уровня.
      • Лидеры кланов под управлением ИИ могут использовать баннеры второго уровня.
      • Лидеры фракций ИИ могут использовать баннеры третьего уровня.
    • Персонаж игрока и члены клана игрока могут экипировать все уровни.
    • Всего было добавлено 45 баннеров разного уровня и с разными эффектами.
    • Знаменосцы
      • Знаменосцы — это специальные войска, которые могут нести знамя на поле боя и давать различные бонусы другим войскам в своем строю. Каждое формирование может иметь знаменосца, повышенного из регулярных войск, назначив героев со знаменем в построение во время фазы боевого порядка.
      • В случае смерти знаменосца его знамя прилипнет к земле под углом 60 градусов. Другой отряд в том же построении в определенном радиусе поднимет знамя и продолжит бой (включая кавалерию).
      • Игрок может подобрать любое знамя своих союзных войск и предоставить бонус за формирование этого знамени.
  • Если боевая задача не решена из-за размера битвы и количества волн, игра теперь возвращается в меню столкновений. Если между сторонами огромная разница в силе, даже если с обеих сторон остались войска, битва разрешается автоматически.
    • Добавлена ​​возможность установить количество волн подкрепления (можно установить 3, 4, 5 или неограниченно). Параметр по умолчанию — «Безлимитный».
  • Увеличено разнообразие предметов, получаемых за добычу.
  • Штраф за дезорганизованное государство больше не применяется к партиям с менее чем 10 войсками.
  • Улучшена система появления подкреплений. Новые войска больше не появляются, если все союзные войска отступают.
  • Войска подкрепления теперь распределяются по наиболее подходящим формированиям (пехота, дальнобойные, кавалерийские и дальнобойные кавалерии). Если есть несколько наиболее подходящих формирований, выбирается то, в котором меньше всего войск.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок смещался и вращался во время фазы боевого порядка.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой войска не атаковали после фазы боевого приказа, даже если во время нее они получали приказ атаковать.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой генерал ИИ не отступал, пока отступали все его войска.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой командиры вели себя не так, как предполагалось, из-за неустановленного поведения командиров.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой формирования телепортировались во время фазы боевого порядка, если у них не было действительных позиций порядка.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой новые отряды, назначенные (через систему пополнения или перевода) в построение с приказом движения «Отступление», не могли отступить. Точно так же отступающие подразделения (из-за приказа, а не из-за паники), переведенные в строй с приказом о движении без отступления, теперь правильно принимают этот новый приказ.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой полевые и осадные бои не заканчивались.
  • Отступление во время наступательной осады теперь убирает таран и осадные башни.
  • Хиты осадных орудий между картой кампании и миссией теперь синхронизируются. Если вы отступите во время наступательной осады, когда ваше снаряжение было повреждено, оно останется поврежденным на карте кампании.
  • Улучшена система реорганизации, чтобы сделать движения формаций более разумными, когда осадная машина, приближающаяся к стенам, уничтожена.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой приказ «Вступить в бой» порождал войска защитников за стенами замка.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой войска защитников появлялись за стенами замка при выборе нескольких построений и отдаче им приказа.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой атакующие ИИ использовали осадные орудия при осаде, даже если их было слишком мало.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой атакующие не могли открыть ворота замка изнутри после уничтожения защитников, которые их только что закрыли.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не отображались правильные значки приказов, а формированиям не приказывали следовать за осадными орудиями во время развертывания.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой конные войска не могли правильно атаковать осадные орудия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой агенты формирования не использовали осадные башни или тараны.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой обороняющиеся войска, стоящие на стенах во время осады, получали удары от атакующих лучников из-за неправильного использования щита.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой войска неправильно направляли свои рукопашные атаки на объекты, такие как осадные тараны.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вместо сцены осады открывалась сцена полевого боя, когда игрок защищал поселение от осаждающих.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог войти в осажденное союзное поселение, не жертвуя войсками.

 

Система развития персонажа
  • Изменена роль перка «Ремесленник-кузнец» на «Лидер партии».
  • Бонус вторичной способности «Эффективный активист» уменьшен до 15%.
  • Бонус основного навыка Master of Warcraft уменьшен до 15%.
  • Увеличен предел навыка «Цена лояльности» до 250.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой навыки верховой езды/атлетики получали опыт, даже если игрок не двигался по карте кампании.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой функции, связанные со смертью, не работали должным образом при отключении опций рождения и старения. Например, знатные предметы не исчезают при низкой мощности, повстанцы не исчезают после окончания восстания, а казни не работают.

 

Клан и партия
  • Моральный штраф за разнообразие еды больше не применяется, если группа голодает.
  • Увеличен базовый лимит заключенных для подземелий.
  • Добавлен журнал энциклопедии уничтоженных кланов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой требовалось более 500 влияния при повышении компаньона до дворянина.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой группы второстепенных фракций снова и снова нацеливались на одну и ту же деревню и застревали в процессе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой появлялись несовершеннолетние братья и сестры главного героя.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог исключить компаньона во время разговора о «спасении после боя».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой компаньоны, оставленные игроком в поселении, перемещались в другое поселение.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой экипировка мертвого главного героя дублировалась после выбора наследника.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дворянские отряды ИИ не могли оставлять заключенных героев в поселениях.

 

Армии
  • Королевства теперь считают мятежи угрозой и формируют армии, даже если их единственным врагом является клан повстанцев.

 

Королевства и дипломатия
  • Уменьшена вероятность дезертирства из королевства игрока и ИИ.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой политика королевства «Гражданство» не работала должным образом.

 

Экономика и торговля
  • Добавлены новые типы лошадей и изменены характеристики лошадей:
    • Добавлено 2 грязевых, 1 нейтральный и 7 боевых коней (по 1 на каждую фракцию и 1 нейтральный).
    • Добавлена ​​новая категория лошадей под названием «Благородная езда».
    • Обновлены названия маунтов и боевых маунтов.
    • Увеличен максимальный уровень лошадей с 3 до 6 и улучшено распределение уровней лошадей.
    • Обновлена ​​формула расчета цены лошади, чтобы более точно отразить соотношение статистики лошади к цене лошади.
    • Базовая цена вьючного верблюда увеличена со 140 до 220, а переносимый вес — со 100 до 150.
    • Обновлены все характеристики верховой езды, чтобы выделить характеристики разных лошадей.
    • Увеличен урон заряда всех маунтов.
    • Уменьшена статистика сложности всех маунтов.
  • Модифицированные предметы теперь можно найти и в магазинах.
  • Переработана система модификаторов предметов, чтобы увеличить количество положительно модифицированных предметов.
    • У вас по-прежнему больше шансов найти предметы с негативными изменениями в боевой добыче.
    • Вы с большей вероятностью найдете в магазинах немодифицированные и позитивно модифицированные предметы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой караваны давали торговые советы из одного и того же города.

 

Крафт
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой недавно разблокированный индикатор не отображался после разблокировки нового предмета для крафта.

 

Действия поселения (город, деревня, замок и убежище)
  • Заменены старые наемники в таверне тремя новыми ветками наемников (Западные наемники, Восточные наемники и Сестры меча). Увеличена дневная заработная плата наемников на 50%. Перки, уменьшающие заработную плату наемников, теперь делают это напрямую, а не уменьшают долю наемников в группе.
  • Теперь вы можете увидеть опцию меню найма наемников в тавернах, даже если у вас недостаточно динаров для найма наемников.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой заключенный появлялся в недоступном месте во время миссии «Побег из тюрьмы».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой знатные игроки могли участвовать в турнирах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой заключенные, находящиеся в поселениях основного клана, продавались случайным образом, даже если количество заключенных было ниже предела размера тюрьмы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог сделать ход, играя за МуТорере в замке Фрактора.
  • Исправлена ​​ошибка, препятствовавшая появлению выбранных войск в убежищах и боях в зале лорда, если для параметра приоритета появления юнитов не было установлено значение по умолчанию.

 

Квесты и проблемы
  • Пересмотрены разговоры и журналы основного сюжетного квеста.
  • Войска, отправленные для выполнения квестов вместе с компаньонами, теперь получают свою полную заработную плату на время выполнения квеста заранее.
  • Следы теперь удаляются после завершения квеста «Сопровождение торгового каравана».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кнопка «Перевести все» не работала должным образом на экране передачи войск квеста «Хозяин нуждается в рабочих».
  • Скорректированы условия появления квеста «Доставить стадо».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой требуемое количество войск на экране отряда менялось при выборе войск для отправки для решения проблемы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отряды заговорщиков могли быть взяты в плен.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой определенные эффекты провала квеста для квестов «Дорогое сырье», «Захвачено охотниками за головами», «Деревня нуждается в инструментах», «Найдена дочка известных желаний», «Шпионская вечеринка», «Блудный сын», «Семейная вражда» и «Нужна помощь с разбойниками» не вступали в силу.
  • Исправлена ​​ошибка, препятствовавшая успешному убеждению во время квеста Noble Revolt.
  • Исправлена ​​ошибка с разговором основной сюжетной линии, из-за которой поддерживаемые стороны менялись местами в тексте диалога.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой квест «Засада каравана» не срабатывал при объявлении войны.

 

Разговоры и встречи
  • Обновлены условия для присоединения к событию на карте. Чтобы участвовать в текущем событии карты, все стороны с одной стороны должны быть невраждебными, а все стороны с другой стороны должны быть враждебными. Например, вражеские армии в непосредственной близости больше не помогут вам против бандитов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отображалось предупреждение о том, что вы оставляете добычу, даже если вся добыча уже была взята.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сельские жители не могли попытаться подкупить игрока или сдаться, когда их было меньше.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой известные персонажи носили разные наборы снаряжения в разных сценариях разговора.

 

Другой
  • Лутер больше не использует кузнечный молот.
  • Лучник-ветеран ополчения Вландии теперь использует арбалет.
  • Вепрь-чемпион теперь использует гикориевый арбалет.
  • Вландианские новобранцы-арбалетчики, кабан-ветеран и кабан-новичок теперь используют тяжелый арбалет.
  • Немного скорректированы цены на легкий арбалет.
  • Имперские стражники караванов теперь являются конными лучниками с легкими арбалетами. Теперь у них 110 навыков владения арбалетом (было 15).
  • Вландийский стражник каравана теперь имеет навык обращения с арбалетом 60 (было 15).
  • Следующее оружие теперь является лёгким арбалетом: «Простой арбалет», «Легкий арбалет», «Изящный арбалет».
  • Изменена статистика тяжелого арбалета (скорость снаряда теперь 80, точность теперь 96, колющий урон теперь 82).
  • Изменено описание оружия дальнего боя вландии.
  • Теперь вы можете разблокировать все предметы для крафта через консоль с помощью «Campaign.unlock_all_crafting_pieces».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой чит «add_building_level» не работал для некоторых типов зданий.

 

Мультиплеер

Сбои
  • Исправлен вылет клиента при выборе команды во время окончания боя.
  • Исправлен сбой клиента, который возникал при смене языка во время наблюдения за игроком.
  • Исправлен вылет клиента при выходе из игры.
  • Исправлен сбой, который возникал, когда кто-то присоединялся к серверу.

 

Искусство
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой физика ткани при предварительном просмотре предметов давала сбои в инвентаре и настройке.

 

Анимации
  • Исправлена ​​ошибка анимации, возникавшая при блокировке или отскоке цепной атаки.

 

Дизайн и баланс
  • Исправлена ​​ошибка, которая влияла на скорость и точность метания копий.

 

Другое - Разное
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у игрока отображалось неправильное имя/информация в лобби.

 

Сервер и сеть
  • Увеличена скорость сервера лобби при входе в систему.
  • Увеличен теоретический предел для одновременных игроков на пользовательском сервере примерно до 1000.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок отключался от лобби.

 

интерфейс
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в списке перков легионера Империи появлялись повторяющиеся перки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в окне «Последние игры» отображалась неверная статистика K/D/A.

 

Оба

Сбои
  • Исправлен сбой, возникающий из-за загрузки анимации.

 

Искусство
  • Скорректирован алгоритм, отвечающий за изменение размера шлемов, чтобы они правильно соответствовали разным формам головы, устранив ошибку, из-за которой шлемы были слишком большими.
  • Лошади теперь производят правильную пыль при движении по травянистой местности.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой надписи с кровью вызывали визуальные сбои с синим оттенком на флоре.

 

интерфейс

Изменения

  • Добавлена ​​возможность включать/отключать окно чата в SP или MP.
  • Отключены анимации голоса и зубов при рандомизации на экране генерации лица.
  • Добавлены 2 недостающих символа в корейский шрифт.
  • Добавлен номер версии игры в игре. Он отображается в главном меню и на экране параметров.

Исправления

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кнопки «Сбросить» и «Сбросить все» не работали должным образом при создании персонажа.

 

Производительность
  • Улучшения производительности, связанные со звуками движения агентов.
  • Исправлено множество утечек памяти.
  • Уменьшено общее использование памяти игрой.

 

Анимации
  • Добавлены новые анимации бездействия для маунтов без всадников.

 

Бой
  • Переработана система движения ИИ с помощью ряда физических корректировок, лучшего понимания ситуации и манер (ожидание союзников впереди), а также реализации частичного 360-градусного ввода для ИИ. Это заметно улучшает проблемы со скоплением войск (дрожанием), помогает ИИ справляться с труднопроходимой местностью и избегать осадных орудий.
  • Увеличено расстояние между агентами, стоящими в строю.
  • Улучшено поведение агентов дальнего боя в ближнем бою. Они больше не будут игнорировать ближайших врагов.
  • Улучшено поведение диванного копья кавалерийских войск, что сделало их более склонными к его использованию.
  • Сделать маунта сзади теперь можно только атаковав его спереди.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой войска с арбалетами не могли перезарядить свое оружие.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой конные лучники не могли смотреть на врага, удерживая землю на своих позициях.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой конные арбалетчики застревали, когда заканчивались боеприпасы.

 

Другой
  • Уменьшены размеры патчей будущих патчей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой большие участки экрана становились черными при включении одного из параметров масштабирования разрешения.

 

Моддинг

  • Для получения дополнительных объяснений и дополнительной информации об изменениях моддинга проверьте следующую ветку:  e1.9.0 Настройки моддинга .
  • Изменен официальный узел в SubModule.xml на ModuleType, который имеет возможные значения «Official», «OfficialOptional» и «Community». Значение по умолчанию — «Сообщество».
  • Увеличено количество костей, определенных в monsters.xml, чтобы расширить поддержку моддинга системы анимации.
  • Функция Hero.SetSkillValue() теперь общедоступна. Моддеры теперь могут напрямую изменять значение навыка героя.
  • В редактор добавлена ​​опция «Быстрое сохранение сцены».
  • Минимальное значение ширины генерации дороги уменьшено до 0,1 метра.
  • Ограничение уровня обновления для добровольцев теперь рассчитывается на основе модели, что позволяет моддерам изменять значение в соответствии со своими потребностями.
  • Распечатаны и удалены внутренности некоторых боевых классов и методов.
  • Удален неиспользуемый GameMenuSelectionBehavior.
  • Исправлена ​​визуальная ошибка в отношении деревьев tree_far.
  • Исправлен сбой, который возникал при загрузке, если из игры было удалено проблемное поведение.

 

 Обсудить на форуме.

 

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.

Защитный код
Обновить