Вышло обновление 1.1.0 к Mount & Blade 2 II Bannerlord
Подробности читайте ниже
Один игрок
Сбои
- Исправлена ошибка, возникавшая при зачистке переулка соперника в гражданской миссии, когда происходило событие нападения на переулок.
- Исправлен сбой, который возникал, когда игрок начинал бой в переулке сразу после того, как зачистил и занял один из них.
- Исправлен сбой, возникающий при загрузке игры.
- Исправлен сбой, который возникал, когда игрок совершал вылазку, когда осаждающие были атакованы дружественной группой.
- Исправлен сбой, который возникал на экране крафта при использовании ярлыка подтверждения.
- Исправлен сбой, который происходил, когда игрок находился в армии и был объявлен мир.
- Исправлен сбой, возникавший на экране редактора баннеров, если на игроке был экипирован геральдический доспех.
- Исправлен сбой, который возникал, если в группе не было лидера, начавшего осаду.
- Исправлен сбой, связанный с ошибкой, связанной с тем, что знатные существа не находились в поселении.
- Исправлен сбой, произошедший из-за ошибки, связанной со сценой Empire_Village_h.
- Исправлен сбой, возникающий при сохранении игры.
- Исправлен сбой, который возникал при зачистке переулка соперника в гражданской миссии, когда продолжалось событие атаки переулка.
- Исправлен сбой, который возникал, когда игрок встречал поселение, осажденное союзной армией.
- Исправлена ошибка, возникавшая при оставлении переулка пустым и захвате другого переулка.
- Исправлен сбой, возникающий при воспроизведении анимации с определенными значениями смешивания.
Исправления
- Исправлена ошибка, из-за которой бонус легкой атлетики «Могучий удар» давал больше очков жизни, чем предполагалось.
- Исправлена ошибка, из-за которой Радагос исчезал в обучающем квесте убежища.
- Исправлена ошибка, из-за которой осадные орудия в пользовательском интерфейсе боевого порядка становились интерактивными.
- Исправлена ошибка, из-за которой герои не появлялись в пуле командиров во время фазы боевого порядка, если назначенные им формирования были удалены.
- Исправлена ошибка, из-за которой спутники не могли быть назначены во время фазы боевого порядка.
- Исправлена ошибка, которая вызывала проблемы с отображением веса формации и количества войск во время фазы боевого порядка.
- Исправлена ошибка, из-за которой ярлыки не отображались после выбора приказов в фазе боевого порядка.
- Исправлена ошибка, из-за которой при выборе осадных орудий во время фазы боевого порядка также отдавались приказы.
- Исправлена ошибка, из-за которой герои некорректно отображались в списке назначений героев Боевого порядка.
- Исправлен ряд ошибок, препятствовавших получению славы и влияния в битвах.
- Исправлена ошибка, из-за которой ведущие отряды не отображались в меню вылазки.
- Исправлена ошибка, из-за которой ручка полосы прокрутки была меньше, чем предполагалось.
- Исправлена ошибка, из-за которой войска, замененные знаменосцами, считались разбитыми войсками.
- Исправлена ошибка, из-за которой имена героев отображались только на языках, отличных от английского.
- Исправлена ошибка, из-за которой агенты не могли бросать валуны во врага в сторожке.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог вступить в битву в зале лорда, не выбрав все необходимые войска.
- Исправлена ошибка, из-за которой войска появлялись в зданиях в Пен-Канноке.
- Исправлена ошибка, из-за которой доспехи не отображались на баннерах в миссиях.
- Исправлена ошибка, из-за которой во время тренировки верхом воспроизводилась замедленная анимация и повторяющиеся звуки.
- Исправлена ошибка, из-за которой вес созданных предметов удваивался при загрузке сохраненной игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок получал ранения в симуляционных боях.
- Исправлены утечки памяти, которые возникали после новой игры в песочнице/кампании или при загрузке старой.
- Исправлены проблемы со стабильностью, возникавшие во время длительных игровых сессий.
- Исправлена китайская локализация.
- [PS5 и Xbox Series S/X] Исправлена ошибка, из-за которой через некоторое время в бою не воспроизводились звуки.
Изменения
- Добавлена поддержка баннеров частей брони на экране загрузки сохранения. Это приведет к тому, что ваш сохраненный персонаж не появится, пока вы не сохраните снова.
- Повторно включил чит-код кампании.multiply_campaign_speed, но ограничил его максимальное значение до 15 и изменил его имя на set_campaign_speed_multiplier.
Мультиплеер
Сбои
- Исправлен сбой на стороне клиента, который возникал, когда кто-то поднимал оружие с трупа.
- Исправлен сбой сервера, который происходил из-за неправильного расчета состояния для отправки позиции ракеты.
Исправления
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли войти в лобби.
- Исправлена ошибка, из-за которой перк Хузаит-призывник уменьшал урон на 50% вместо 5%.
Изменения
- Добавлены улучшения ведения журнала.
Моддинг
- Исправлен файл Items.xsd, чтобы снова разрешить добавление нескольких компонентов оружия к предмету.
Журнал изменений начальной бета-версии
Один игрок
Сбои
- Исправлен сбой, который возникал при экипировке неправильно указанного предмета баннера под названием кампания_баннер_маленький.
- Исправлен сбой, возникающий во время осады из-за неправильного расположения формирования ИИ.
- Исправлен сбой, возникающий при одновременной гибели многих юнитов.
- Исправлена ошибка, возникавшая из-за того, что генерал ИИ был назначен до фазы боевого порядка.
- Исправлен сбой, который произошел во время битвы за крепость из-за неправильного планирования развертывания подкрепления.
- Исправлен сбой, возникавший во время осады, когда защитники открывали ворота навстречу атакующим.
- Исправлен сбой, который возникал во время фазы боевого порядка, когда компаньону на коне было поручено возглавить пустое построение, а затем было приказано спешиться.
- Исправлен сбой, возникающий при смене губернатора города.
- Исправлен сбой, возникающий после выбора наследника.
- Исправлен сбой, возникавший после роспуска армии на экране Королевства.
- Исправлен сбой, возникавший из-за непреднамеренной возможности войти в осажденные поселения.
- Исправлен сбой, возникающий при смерти от падения в замковой крепости.
- Исправлен сбой, возникающий после завершения боя.
- Исправлен сбой, возникавший при попытке войти в крепость после осады.
- Исправлена ошибка, возникавшая при входе в город во время захвата.
- Исправлен сбой, возникающий при попытке вступить в бой с отрядом, у которого не было войск.
- Исправлен сбой в меню сохранения/загрузки.
- Исправлен сбой, возникавший при вылазке из нейтрального поселения, находящегося в осаде.
- Исправлен сбой в меню осады.
- Исправлен сбой, возникающий при получении задания «Шпионская вечеринка» у героя в армии.
- Исправлена ошибка, возникавшая при назначении капитанов в формации во время боя.
- Исправлен сбой, который возникал, когда персонажи игроков менялись во время руководства армией.
- Исправлен сбой, который происходил, когда игрок помогал лорду в битве, имея активное предложение вассалитета от этого лорда.
- Исправлен сбой, возникающий, когда клан покидал свое королевство.
- Исправлен сбой, возникавший в настольной игре Seega, когда игрок или противник побеждали, формируя барьер.
- Исправлен сбой, который возникал, когда группа осаждающих или армия встречали поселение.
- Исправлен сбой, который происходил, когда дополнительные стороны из разных фракций присоединялись к осаде в качестве атакующих, и дипломатическое состояние любой фракции атакующих и осаждающих изменялось.
- Исправлен сбой, который происходил, когда неприкрепленный член армии присоединялся к событию на карте, будучи в то же время прикрепленным к армии.
- Исправлен вылет, возникавший после прохождения квеста «Армия браконьеров» с убеждением.
- Исправлен сбой, возникающий при переключении меню во время продолжающегося столкновения.
- Исправлен сбой, возникающий из-за того, что караван квестов Торговый караван присоединялся к осаде.
- Исправлен сбой, возникающий при запуске новой кампании или загрузке существующей. (Это может устранить сбои даже после полной очистки/переустановки некоторых плееров.)
- Исправлен сбой, возникавший из-за бандитских вечеринок.
- Исправлен сбой, возникающий при загрузке игры из-за визуальных эффектов вечеринки.
- Исправлен сбой, возникающий при уничтожении группы осаждающих.
- Исправлен сбой, возникающий при попытке покинуть фракцию, находясь в армии с лидером фракции.
- Исправлен сбой, возникающий при загрузке сохранения во время воспроизведения файла закадрового голоса.
- Исправлен сбой, возникающий при нажатии на уведомление о предложении руки и сердца.
- Исправлен сбой, который возникал, когда герой, отправленный для решения проблемы, был ранен в процессе.
- Исправлен сбой, возникавший при заключении мира во время осады.
- Исправлен сбой, возникавший во время основной сюжетной линии при активации заговора.
- Исправлен сбой, который возникал, если решение было отменено до начала этапа голосования.
- Исправлен сбой, возникавший при выборе лидера после ликвидации правящего клана фракции.
- Исправлен сбой на консоли, который возникал, когда на экранах клана или королевства была пустая всплывающая подсказка.
Сохранить загрузить
- Оптимизирована система сохранения, чтобы уменьшить общий размер файла сохранения.
- Размеры файлов сохранения теперь увеличиваются линейно. (Раньше они удваивались со временем.)
- Уменьшено время сохранения.
- Исправлена ошибка со старыми файлами сохранения, в которых есть кланы без лидеров.
Локализация
- Незначительные исправления текста и обновления локализации.
Искусство
- Добавлен новый бронежилет из имперских пластин.
- Добавлена новая тяжелая броня Хузаит.
- В пользовательскую битву добавлены три сцены (Санала, Замок Атакония и Замок Мекаловея).
- Персонажи-зрители арены теперь являются обычными агентами с новой анимацией вместо мешей.
- Персонажи мужского пола теперь могут носить женскую одежду без проблем с обрезкой.
- В сцену в городе Хузаит (b) добавлен торговец лошадьми.
- Улучшены различные материалы.
- Улучшения осадного слоя города Стургия (g).
- Замок Вландия (c) улучшения слоя осады.
- Эмпайр-таун (l) улучшения уровня осады.
- Исправлена ошибка, из-за которой ориентация осадных башен нарушалась в некоторых местах Эмпайр-тауна (f).
- Исправлена ошибка, из-за которой на мангонелях в Варноваполе появлялись чехлы для баллист.
- Исправлена ошибка, из-за которой агенты проваливались и застревали в стенах Эпикротеи.
- Исправлена ошибка, из-за которой войска появлялись в зданиях на Варчеге.
- Незначительные исправления сцены с Джакуланом.
- Исправлена ошибка, из-за которой между рукоятью и лезвием созданного оружия появлялись зазоры.
- Исправлена ошибка, из-за которой у Старой Шубы отсутствовали текстуры.
Достижения
- Исправлены ошибки, связанные с достижениями «Что римляне сделали для нас», «Это наша земля» и «Исследователь».
Аудио
- Добавлены отсутствующие озвучки для Асерая, Хузаита и Стургии.
- Исправлена ошибка, из-за которой музыка карты кампании продолжала звучать в битвах в убежищах.
интерфейс
Изменения
- Сортировка войск экрана группы:
- Игроки теперь могут сортировать оба списка на экране отряда по типу войск, имени, количеству и уровню.
- Последний выбранный тип сортировки запоминается и применяется при каждой инициализации экрана вечеринки.
- По умолчанию герои сгруппированы в верхней части списка.
- Это изменение также включает в себя краткое изложение типов войск, добавленное на экран группы. Игроки теперь могут сразу увидеть, сколько у них пехоты, лучников, кавалерии и конных лучников.
- Реализована функция тумана войны для героев:
- Теперь игрокам нужно встречаться с героями, чтобы разблокировать важную информацию.
- Информация о навыках, чертах характера, семье и принадлежащих поселениях скрыта до тех пор, пока вы не встретите этого героя.
- Это изменение затрагивает всплывающие подсказки, портреты и информацию, отображаемую в энциклопедии.
- Добавлены новые обучающие материалы, чтобы помочь новым игрокам:
- Улучшение войск, выбор перков, распределение атрибутов и очков фокуса, получение компаньонов, выкуп пленных, гражданское снаряжение, скорость отряда, сплоченность армии, создание армии, боевой порядок, крафт и крафт приказов, знамя в инвентаре, преступление, распределение ролей на экране клана и совершая набеги на деревни.
- Улучшены некоторые существующие условия запуска обучения и тексты.
- Добавлена всплывающая подсказка к отключенной кнопке «Покинуть королевство» на экране королевства в армии.
- Улучшена ротация на экранах создания персонажа и оружейной кузницы для геймпадов.
- Добавлена возможность открывать энциклопедию из обновления и набирать всплывающие окна на экране группы.
- Добавлен новый значок события карты на таблички с именами поселений, чтобы показать этап вылазки.
Исправления
- Исправлена ошибка, из-за которой эффекты баннеров отображали неверные значения во всплывающих подсказках.
- Исправлена ошибка, из-за которой значок «турнир активен» оставался на табличке с названием поселения после отмены турнира.
- Исправлена ошибка, из-за которой табло открывалось клавишей TAB в фоторежиме.
- Исправлена ошибка, из-за которой индикаторы строя отображали неверные позиции после отдачи приказа в боевом порядке.
- Исправлена ошибка, из-за которой экран приказа в бою работал некорректно после начала боя, когда интерфейс приказа был активен.
- Исправлена ошибка, препятствовавшая просмотру страницы энциклопедии отряда из всплывающего окна улучшения на странице отряда.
Битвы и осады
- Реализована миссия вылазки из засады. Игроки теперь могут инициировать эту миссию, чтобы уничтожить осадные машины ИИ осаждающего.
- Добавлены эффекты баннера в Custom Battle. Пользовательские боевые командиры теперь будут иметь знамена по умолчанию.
- Недавно созданные войска подкрепления теперь будут отдавать предпочтение пустым построениям, если они не могут найти подходящее построение, соответствующее их классу войск. Когда это произойдет, пустая формация автоматически переключится на управление ИИ (приказ делегата).
- Агенты защитников в большинстве сцен были бы слишком поздно, чтобы встретить врагов, атакующих по лестницам или башням, из-за того, что их позиция ожидания находилась слишком далеко. Была добавлена логика, чтобы предвидеть приближение врага к атаке, чтобы компенсировать эту ситуацию.
- Атакующая сторона в осадах теперь использует только одну из доступных линий, если их слишком мало.
- Добавлена логика, чтобы близлежащие формирования брали под контроль осадные орудия в случае, если они ближе, чем подкрепления из исходного строя.
- Улучшены расчеты партийного ИИ для оценки осады поселений, у которых был осаждающий и подвергся нападению группы.
- Добавлены улучшения для предотвращения падения войск со стен замка из-за переполненности при телепортации во время фазы боевого порядка.
- Исправлена ошибка, из-за которой предпросмотр формирования квадрата и круга отображался некорректно.
- Исправлена ошибка, из-за которой войска подкрепления появлялись поверх их формирований, когда они не могли найти правильную точку появления. Теперь они будут появляться в позициях развертывания, указанных в сцене.
- Исправлена ошибка, из-за которой при перемещении войск между формациями, которые применялись из-за ранее сохраненной конфигурации боя, запускалась анимация и звуковые эффекты приказа игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой капитаны не появлялись вместе со своими формированиями, если во время развертывания загружалась ранее сохраненная боевая конфигурация.
- Исправлена ошибка, из-за которой позиции развертывания формирования размещались на позициях без базовой навигационной сетки.
- Исправлены различные ошибки с фазой развертывания боевого порядка, когда в бою участвовало более двух войск.
- Исправлена ошибка, из-за которой приказ «Атака» телепортировал все войска в одну позицию во время фазы «Боевой порядок». Формирования, получившие приказ об атаке, теперь остаются на месте и атакуют врага после начала миссии.
- Исправлена ошибка, из-за которой ИИ атакующего в осаде зависал из-за неудачной операции передачи.
- Исправлена ошибка, из-за которой атакующие большие формирования колебались, решая атаковать врагов или контролировать стены во время осады.
- Исправлена ошибка, из-за которой дальнобойные отряды в круговом построении располагались за пределами защищенного центра.
- Исправлена ошибка, из-за которой юниты дальнего боя двигались по лунной дороге к осадным машинам, будучи захваченными дальней целью.
- Исправлена ошибка, из-за которой агенты защиты на вершине стены пытались спуститься по лестнице, чтобы сражаться с нападающими, и иногда падали.
- Исправлена ошибка, из-за которой обороняющаяся сторона не контратаковала даже после того, как большая часть противника начала бежать.
- Исправлена ошибка, из-за которой атакующие агенты застревали и упирались в стены при отдаче приказа «Атака» во время осады.
- Исправлена ошибка, из-за которой агенты двигались неправильно из-за того, что навигационная сетка, используемая для пробитого состояния стен, оставалась активной.
- Исправлена ошибка, из-за которой отряды дальнего боя подходили слишком близко к противнику во время перестрелки перед остановкой для стрельбы.
- Исправлена ошибка, из-за которой некорректно рассчитывался штурмовой потенциал противника с осадной башней.
- Исправлена ошибка, из-за которой управляемые ИИ осадные машины дальнего боя нацеливались на вражеские машины, которые уже были уничтожены.
- Исправлена ошибка, из-за которой агенты ИИ немедленно возвращались в свои позиции после того, как подходили к осадной башне и открывали ее.
- Исправлена ошибка, из-за которой лучники ИИ пытались использовать позиции без укрытий (зубцы разрушались).
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые конные агенты не могли разогнаться до галопа.
Система развития персонажа
- Добавлено новое поселение недалеко от Лагеты под названием «Отступление», в котором игрок может подойти к новому NPC «Отшельник» и решить выйти из своей текущей кампании, либо продолжить с одним из своих наследников, либо полностью завершить свое путешествие.
- Добавлено новое окно, в котором игроки могут видеть свой прогресс в своей кампании в конце ее, представляя множество статистических данных, таких как количество убийств, время игры, количество завербованных войск и т. д. Игроки могут открыть это окно; когда их клан уничтожен, они решают уйти в отставку или когда завершат основную сюжетную линию.
- Перк Капитальный ремонт
- Все описания перков были переписаны для большей ясности.
- Функциональность некоторых перков была улучшена, а у некоторых были незначительные изменения для баланса и ясности (Быстрый удар, Быстрота ног, Отражение стрелы, Держитесь подальше, Тренировки, Веселые люди, Хорошая подготовка, Соревнования по метанию, Сильное оружие, Тактическое мастерство, Быстроногий, Простительные обиды, Измени мир, Покажи пример, Доверенный командир, Магнит талантов, Принудительный труд, Металлург).
- 15+ перков изменили название.
- Дерево торговли претерпело большие изменения:
- Изменен порядок некоторых эффектов перков, чтобы бонусы, дающие преимущества в ранней игре, можно было разблокировать раньше.
- Изменен основной эффект перка «Серебряный язык».
- Описание навыков было переписано для большей ясности.
- Изменено, как «тип эффекта» отображается во всплывающей подсказке описания перка.
- Изменено описание бонуса «Соучастники преступления».
- Исправлена ошибка, препятствовавшая получению опыта во время нескольких миссий.
- Исправлена ошибка, из-за которой рейтинг преступности в некоторых случаях применялся некорректно.
Клан и партия
- Переработана и переработана механика Аллеи. Игроки теперь могут претендовать на переулки после их очистки. Они могут сделать это, назначив члена клана с подходящими чертами и навыками мошенничества.
- Переулки, принадлежащие игроку, обеспечивают игрока золотом и бандитскими войсками, но также повышают рейтинг преступности.
- Переулки будут атакованы лидерами соседних банд, и игроки должны ответить на эти атаки, чтобы удержать переулок.
- Исправлена ошибка, из-за которой странники не появлялись до следующей загрузки игры после увольнения компаньона.
- Исправлена ошибка, из-за которой группы входили в деревню и выходили из нее, если они хотели остаться в деревне, из-за чего их визуальные эффекты включались и отключались, что делало их недоступными для взаимодействия.
- Исправлена ошибка, из-за которой предел заработной платы был неограничен после установки его на 2000 на экране клана.
- Исправлена ошибка, из-за которой губернаторы телепортировались в несколько поселений.
Армии
- Переработана система рейдов в деревнях. Вместо того, чтобы вознаграждать только через инвентарь и пул рекрутов в деревне, рейды в деревне теперь в основном зависят от количества урона очага, нанесенного деревне во время рейда.
- Награды бывают трех категорий - Денары, различные повседневные товары и основное производство деревни.
- Совокупная стоимость добычи обычно выше, чем при нападении на караваны, но вес может быть довольно высоким, особенно при набегах на деревни, которые производят малоценные, но большие объемы товаров, таких как твердая древесина и зерно. Рейды ради коммерческой выгоды как таковые требуют чаще возвращаться в города, чтобы продать добычу. В качестве альтернативы игрок может сделать это по стратегическим причинам, отказавшись от дохода.
- Увеличено время восстановления деревень.
- Форсирование припасов и рекрутов теперь также основано на деревенских очагах.
- После того, как деревня будет вынуждена давать припасы или рекрутов, некоторое время она будет генерировать меньше добычи за счет рейдов.
- Если рейд завершен успешно, он больше не дает дезорганизованного состояния. Это происходит только в том случае, если вы покидаете середину рейда.
- Добавлен выбор войск для ведения сражений. (Для моддинга: теперь вы можете инициализировать боевую симуляцию с выбранными войсками.)
- Перебалансированы бонусы славы и влияния за несколько боевых задач (когда для этого боя открыто несколько задач).
- Армия игрока теперь будет распущена, когда в армии нет другой стороны, кроме игрока.
- Фракции не будут создавать армии, если у них нет врагов, у которых есть хотя бы одно поселение.
- Теперь игра будет приостановлена, а текст меню и условия кнопки меню будут обновляться после того, как группа лидера осады покинет событие на карте.
- Исправлен эксплойт, который позволял лидерам армий игроков без последствий покидать осажденные поселения, распуская свою армию.
- ИИ сторон, нацелившихся на осаду, будет сброшен, когда осада закончится. Это устраняет проблему двойной осады в одном и том же поселении.
- Исправлена ошибка, из-за которой влияние армии составляло -2000000.
- Исправлена ошибка, из-за которой отключались кнопки меню осады из-за того, что игрок не распознавался как лидер осады.
- Исправлена ошибка в тексте меню, возникавшая, когда лорд более высокого ранга присоединялся к событию осады игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой осада игрока переходила к битве за крепость, даже если игрок отступал в миссии.
- Исправлена ошибка, из-за которой после вылазки заключенные попадали в отряды ополченцев, из-за чего некоторых героев-заключенных нельзя было найти в поселениях.
- Исправлена ошибка, из-за которой атакующие не могли пересмотреть несколько боевых задач осады после того, как они сбежали из боевой задачи, когда игрок защищался.
- Исправлена проблема с расчетом стоимости влияния вариантов последствий осады.
Королевства и дипломатия
- Исправлена ошибка, которая позволяла второстепенным фракциям присоединяться к королевству, с которым они всегда должны были находиться в состоянии войны (по замыслу).
Экономика и торговля
- Исправлена ошибка, из-за которой во всплывающих подсказках героя отображалось неправильное владение мастерской.
Действия поселения (город, деревня, замок и убежище)
- Изменен жизненный цикл странника. Теперь игроки всегда могут найти в мире хотя бы по одному страннику каждого типа.
- Исправлена ошибка, из-за которой члена клана можно было пригласить сыграть в настольную игру в неправильном месте.
- Исправлена ошибка, из-за которой группа игрока была изгнана из своего текущего поселения из-за несвязанного мира между другими фракциями.
Квесты и проблемы
- Добавлены восклицательные знаки к кнопкам меню квестов «Шпион среди нас» и «Постоялый двор» и агентам.
- Обновлены последствия преступных действий в отношении деревень клана квестодателя. Теперь это приводит к штрафу 5 отношений с квестодателем и штрафу 50 опыта к черте чести.
- Лорд нуждается в изменениях последствий успеха репетитора:
- Игроки получат 25 отношений с квестодателем вместо 15.
- Игроки получат 15 отношений с героем-учеником.
- Игроки получат 5 славы.
- Изменения последствий тайм-аута Headman Needs Grain:
- Штраф на 5 отношений с квестодателем.
- 3 штрафа за отношения с другими знатными людьми в квестовой деревне.
- Частота выдачи изменена с обычной на редкую.
- Сопровождение торгового каравана
- Обновлен караван, уничтоженный текстом журнала квеста главного героя.
- Изменены последствия атакующего квестового каравана:
- Штраф в 10 отношений с квестодателем.
- 10 очков силы для квестодателя.
- 80 очков опыта главному герою.
- 20 штрафов к процветанию для поселения квестодателя.
- Обновлен текст журнала отмены военными квестами.
- Исправлена ошибка, из-за которой следы от бандитских вечеринок сразу удалялись.
- Изменены последствия тайм-аута:
- 5 очков силы для квестодателя.
- Штраф на 5 отношений с квестодателем.
- Штраф 20 опыта чести для главного героя.
- 20 штрафов к процветанию для поселения квестодателя.
- Обучить войска
- Добавлен журнал успеха для альтернативного решения.
- Теперь игра приостанавливается, когда открывается всплывающее окно с решением для завершения квеста.
- Исправлена ошибка, из-за которой количество войск в журнале заданий не обновлялось.
- Деревня нуждается в зерне
- Теперь проблема появляется только в деревнях типа «Пшеничная ферма».
- Частота выдачи изменена с обычной на редкую.
- Добавлен штраф за отношения с другими знатными существами в проблемной деревне, если квест проваливается.
- Сопровождение торгового каравана
- Обновлено объявление войны против последствий королевства квестодателя.
- Различные обновления журнала квестов.
- Исправлена ошибка, из-за которой группа квестовых бандитов сразу не отслеживалась.
- Улучшено обновление прогресса выполнения квеста Headman Needs Grain Seeds.
- Исправлена ошибка, из-за которой охранники появлялись за воротами во время квеста «Глава банды нуждается в оружии» в Сиронее.
- Исправлены проблемы, возникавшие во время основной сюжетной линии, когда игрок становился лидером существующей фракции.
- Исправлена ошибка, из-за которой квест некорректно отменялся при завоевании поселения.
- Исправлена ошибка, из-за которой во время квеста «Искусство торговли» отображался неправильный журнал журнала.
- Исправлена ошибка, из-за которой квест «Завоевание поселения» не давал нужное количество золота.
- Исправлена ошибка, из-за которой диалог квеста «Семейная вражда» зацикливался.
- Исправлено несколько несоответствий для требуемых уровней войск альтернативных решений.
- Исправлены мелкие проблемы с различными квестами.
Разговоры и встречи
- Внесены различные улучшения в разговоры путем просмотра и переназначения поз и выражений на основе содержимого анимации, представленного в последних исправлениях. Они также использовались в обновленных позах по умолчанию для записей энциклопедии NPC.
- Исправлен отсутствующий текст в разговорах о встрече с бандитами.
Другой
- Добавлены короны на стартовые линейки.
- Добавлена концептуальная страница для криминала и караванов.
- Обновлена статистика длины всех верховых животных, чтобы подчеркнуть характеристики разных пород.
- Перебалансированы наплечники и оружие, используемые в турнирах.
- Увеличен лимит заключенных в базовом поселении с 30 до 60 и бонус от каждого уровня стены до 30 с 10.
- Исправлены различные проблемы с поведением лошади, возникающие во время обучения верховой езде.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли перезапустить определенный раздел (например, обучение рукопашному бою) обучения на тренировочном поле.
- Исправлена ошибка, из-за которой щиты увеличивались после падения.
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых населенных пунктах некорректно отображались баннеры.
- Исправлена ошибка, из-за которой герои дублировались в миссиях, если главный агент менял локации через двери.
- Исправлена ошибка, из-за которой информация о последнем просмотре не обновлялась корректно.
- Исправлена ошибка, из-за которой известные персонажи вставали на стул в Лайкароне.
- Исправлена ошибка, из-за которой рекруты не появлялись в Тевее при запуске новой игры.
Мультиплеер
Сбои
- Исправлен сбой, связанный с сетью, который возникал, когда позиция агента находилась за пределами сети.
- Исправлен сбой, возникавший во время антракта из-за длинных названий карт.
- Исправлена ошибка, приводившая к сбою на пользовательских серверах, если на них не была создана папка «MultiplayerForcedAvatars».
Дизайн и баланс
- Копья больше нельзя использовать для нокдауна/спешивания игроков.
- Увеличен вес всех копий на 25% и уменьшен урон в ближнем бою на 20% (кроме режима капитана). Это также приводит к небольшому снижению урона от бросков.
Производительность
- Улучшена производительность базы данных лобби-сервера.
Сервер и сеть
- Файлы сервера Linux и размещение сервера в Linux теперь доступны (начиная с версии 1.0.3).
- Улучшена производительность присоединения к пользовательскому серверу.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли присоединиться к пользовательскому серверу после исключения из-за бездействия.
интерфейс
Исправления
- Исправлены различные текстовые области, в которых некоторые символы отображались в виде квадратов (киллфид, имена серверов и т. д.).
- Исправлена ошибка, из-за которой метка золота в лобби некорректно обновлялась после матча.
- Исправлена ошибка, из-за которой кнопка пожаловаться на игрока некорректно отключалась.
- Исправлена ошибка, из-за которой косметические предметы неправильно сортировались на вкладке «Оружейная» в лобби.
- Исправлена ошибка, из-за которой экран антракта в некоторых случаях работал некорректно.
Оба
Сбои
- Исправлен сбой, связанный с выборкой обратных анимаций.
- Исправлен сбой, который возникал, когда агент умирал во время использования машины.
- Исправлен сбой, связанный с использованием атак предметами (особенно при использовании модов).
Аудио
- Исправлена ошибка, из-за которой не работали звуки столкновения с водой.
- Исправлена ошибка, приводившая к зацикливанию звука перезарядки мангонеля.
Производительность
- Было сделано несколько улучшений производительности как для сражений, так и для карты кампании.
- Исправлен порядок финализации поведения миссий для предотвращения некоторых утечек памяти.
Анимации
- Улучшены расчеты физических сил для рэгдолла, когда агент умирает мгновенным убийством рэгдолла.
Бой
- Древковое оружие (в том числе дротики) длиной 1,2 метра и меньше больше не делают крепления сзади.
- Исправлена ошибка, из-за которой атаки оружием, заблокированные щитом, считались ударом щитом.
- Исправлена ошибка, из-за которой наносимый урон не устанавливался, когда альтернативная атака (удар ногой или щитом) была заблокирована щитом.
Другой
- Исправлена ошибка, приводившая к некорректной подсветке объектов при включенном DLSS.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли поворачивать камеру прямо к себе в голову.
- Исправлена ошибка, из-за которой достижения в Epic Games не работали через некоторое время.
Моддинг
- Улучшен код проверки сцены (редактор) для обнаружения различных проблем с размещением путей появления.
- Отделена реализация камеры карты от кода экрана карты.
- В систему использования монстров добавлен новый атрибут is_moving. Это позволяет задавать различные действия в движущихся или стационарных ситуациях.
- Включена возможность отображать баннеры для частей брони. Это работает так же, как и для щитов, знаменосцев и т. д.
- Исправлена ошибка, из-за которой возникали проблемы с импортом ассетов, если было два модуля с одинаковым ID.
- Исправлена ошибка, из-за которой XML-файл SpCultures по умолчанию выдавал предупреждения, если в нем не были определены региональные параметры.
- Анимационные клипы теперь можно искать по их флагам в просмотрщике ресурсов.
- Увеличены пределы информации о сжатии ModifiedDamage с 500 до 2000, а запредельные значения урона ограничены минимальными/максимальными значениями.
- AddGameMenu и GetGameMenu теперь общедоступны.
- Параметры игрового меню теперь могут работать со связанными объектами.
- Исправлен сбой, который возникал, если главный герой разговаривал с героем, у которого не было ни одной реплики для разговора. Вместо этого теперь они произносят стандартную линию разговора.