Эксклюзивно: The Creative Assembly поделилась деталями о новом дополнении к Napoleon: TW.
28 мая 2010. Новые многопользовательские возможности, новые юниты, новая кампания и пр. вещи в деталях. В ходе разговора с Кераном Брегданом и Джеймсом Расселом, работниками The Creative Assembly, я спросил их о следующих вещах: как будет осуществляться партизанская война? Чего пытается достичь Британия? И куда отправится Маленький Генерал в следующий раз? Об этом и не только читайте ниже.
О чём нам поведает Пиренейская кампания?
Джеймс Рассел: Это подробная кампания про войну на Пиренейском полуострове. В этой кампании Веллингтон вторгается на испанские территории, а Португалия старается нанести поражение армии Наполеона. Действие происходит в 1811 году и посвящено захвату или освобождению испанских земель.
Таким образом, игрок не играет за Наполеона, а выступает в роли Веллингтона?
Джеймс Рассел: Вы можете играть за Францию, Испанию или Британию. Но Наполеон не воевал лично на Пиренеях, вместо него мы встретим маршала Андрэ Массена и прочих полководцев Бонапарта.
Присутствует ли в игре Португалия?
Джеймс Рассел: Да, Португалия есть в игре. Но в военном аспекте она связана по рукам и ногам британской армией. Португальцев обучали и направляли в нужные места британские генералы. Поэтому, работает это следующим образом: Португалия по праву является отдельным государством, но вы не можете играть за эту страну. Хотя, если вы возглавите Великобританию, то вам будет доступен целый ряд португальских солдат.
С какими трудностями придётся столкнуться игроку при игре за Британию? Какие тактические и военные решения нам придётся принимать в начале кампании?
Джеймс Рассел: мы всегда стремимся к тому, чтобы наши дополнения давали игроку новые ощущения, а геймплей в них отличался от такового в основной игре. В Пиренейской кампании есть одна главная особенность – это партизанские войны. Это ведь первый случай, когда в играх серии Total War применяется такая война, верно? Мы ввели в игру целый ряд нововведений исключительно для этих войн. Например, появились новые «партизанские» юниты, «партизанские» агенты. Британские партизаны нанимаются на самих Британских островах и только потом транспортируются на Пиренеи. Поэтому, пока не пришли корабли из Англии, британцы могут нанимать лишь испанских партизан, а не свои регулярные войска. Из-за этого партизанские войны различны для каждого государства.
Также не забывайте о финансовой составляющей. Большинство средств идёт не с налоговых сборов, а от поставок, главным образом, от поставок из Великобритании. Поэтому вам нужно держать свои торговые пути и маршруты снабжения открытыми. Как уже было сказано, игра начинается в 1811 году, и Британия имеет небольшие территории в южной Португалии и Гибралтаре. Англичане стараются изгнать французов из Португалии и начать завоевание основных земель Испании. Цель британцев – отправить французов домой.
Также мы ввели в игру систему воздействия на население. Это похоже на партизанские войны, только вам придётся сражаться за чувства и мысли людей. У каждого региона есть про-французская и анти-французская политика. Это является очень важной частью игры, даёт вам понять, сможете ли вы удержать город. При игре за Францию вам придётся столкнуться с крайне плохим отношением населения и непопулярностью у народа. Но для разрешения этой проблемы появились новые агенты – провокаторы. Они могут подавить в людях чувство вражды к вам и сделать город лояльным к Франции. В те времена такое противостояние людских умов было очень распространено в Испании. Многие были патриотами и настроены против Франции, но была часть населения, которая наоборот симпатизировала французским революционерам.
Если игрок использует много отрядов партизан, то может ли он найти этим юнитам какое-то особое применение? Если партизаны столкнутся с обычной армией, то какую тактику в таком случае применить? Что из этого выйдет?
Джеймс Рассел: Если у вас есть партизаны, то вы можете рассредоточить их вне основной зоны размещения войск. Например, гораздо ближе к врагу, или по бокам от вражеской армии. ИИ будет сильно удивлён и не сразу поймёт от куда было совершено нападение. Это несомненное достоинство партизан, которое добавит немного веселья в геймплей.
Такое нововведение делает сражения более разнообразными, вы можете разместить своих партизан в любом месте на карте сражения. Также мы добавили в игру новых партизанских агентов. Они оказывают изматывающее/беспокоящее влияние на вражескую армию. Это приводит к нанесению урона некоторым отрядам и остановке армии врага. Таким образом, мы попытались изобразить небольшие партизанские группы, которые обстреливали врагов из засады, убивали несколько десятков человек, а затем словно растворялись в воздухе.
У вас есть планы насчёт дальнейших дополнений к Napoleon: TW?
Керан Брегдан: Ответом будет слово «потенциально». А если серьёзно, то мы пока не готовы об этом говорить. Но в будущем – да. У Наполеона очень богатая биография, поэтому при желании мы сможем сделать другие мини-кампании.
Как вы разрабатываете все эти вещи? Как вы знаете, какие механизмы будут применяться ещё до того, как приметесь создавать игру?
Джеймс Рассел: Это интересный вопрос. Когда мы создаём DLC, мы делаем отдельную карту, которая разрабатывается некоторое время. Мы определяем кампанию, выбираем, каких персонажей внесём в игру, смотрим, что мы должны будем осуществить. Мы рассматриваем различные ключевые нововведения, особенности, которые сделают кампанию уникальной. При введении новых агентов, отрядов и прочих вещей, мы пытаемся использовать уже существующие системы. Мы переделываем эти системы, используем их в различных направлениях с наибольшей эффективностью.
Ваш игровой контент стал значительно более «жидким» с появлением STEAM. Вы более не делаете больших дополнений.
Керан Брегдан: Это очень хорошее замечание. В основном, это произошло из-за развития рынка и систем доставки. STEAM– это многопользовательская платформа, используя которую, имеет смысл предлагать новые DLC, особенно, когда эти дополнения доступны в многопользовательских он-лайн режимах, например, карты, юниты и прочие вещи. Есть большая разница между коробочной продукцией, которая выпускается для каждого индивидуально, и многопользовательской он-лайн платформой. Поэтому, такое произошло именно из-за изменения рынка.
Napoleon: TW – это продукт, уникальный в своём роде, стоящий отдельно в линейке ТВ. Поэтому и дополнения для него в некотором смысле уникальные.
Вы внесли очень много нововведений в многопользовательский он-лайн режим Napoleon: TW. В игре есть кооперативная кампания и открытые сражения. Есть ли какие-то новые изменения, которые нам стоит ждать?
Новые вещи придут вместе с обновлением, одновременно с релизом Пиренейской кампании. Вы получите это обновление в любом случае, даже если не купите дополнение.
Обновление позволит игрокам пользоваться региональными серверами. Это означает, что выбор игр увеличится и вам больше не придётся ждать в очереди на открытое сражение или он-лайн битву.
Мы внесли целый ряд изменений, направленных на уменьшение времени ожидания, увеличение количества возможных оппонентов и стабильности соединения.
Вы наблюдаете за тем, как люди играют в Napoleon: TW, какие достижения они получают? Получаете ли вы какую-то пищу для размышлений?
Керан Брегдан: Да, безусловно. Это помогает нам видеть, как именно играют в игры, какие вещи люди делают. Основываясь на этом, мы можем подкинуть хорошие идеи ребятам из дизайнерского отдела.
Джеймс Рассел: Да, мы пристально наблюдаем за этим. В игре очень много достижений и мы просматриваем рейтинги, списки и достижения, которые получили игроки. Это даёт нам понять, как именно люди проводят время в игре, какие кампании и карты больше всего востребованы и за какой частью игры люди проводят больше всего времени.
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи