Third Age: Total War о плюсах и минусах


Этот мод стал интернациональным проектом больше года назад. Лучшие умы с СиЧи, ТВ центра и других форумов трудились над созданием этого мода по мотивам книг Дж. Р.Р. Толкиена.  Все с нетерпением ждали первого релиза и просто заваливали разработчиков бесконечными вопросами. Как давний знаток и любитель творчества Толкиена я прочитал в своё время все книги, так или иначе относящиеся к сюжетной линии Властелина Колец и, посмотрев все три фильма, был настроен очень позитивно и с трепетом ждал релиза. Меня грызло только одно сомнение: смогут ли разработчики передать всю ту волшебную атмосферу и дух Средиземья. Надо сказать, что компания Electronic Arts уже успели выпустить несколько игр, посвящённых Властелину колец (The Battle For Middle Earth I,II и т.д.) и  эти игры оказались достаточно успешными проектами. В играх от ЕА также реализован режим «Война Кольца», который можно сопоставить с концепцией серии Total War. В том режиме также была стратегическая карта, разбитая на территории, где можно строить здания, режимы боёв, походовая система и др. вещи, присущие TW. Конечно, игры во многом различны, но и во многом схожи одновременно. Так что мод должен был быть очень и очень качественным, чтобы оставить впечатление более хорошее, нежели игры от ЕА. Хотя, это моё субъективное мнение и, может быть, мало кто вообще слышал про игры от ЕА, посвящённые Властелину Колец. А теперь перейдём к деталям, просмотрим все детали мода, его плюсы и минусы.


Итак, начнём с общего оформления, дизайна, роликов и других вещей такого же рода. Конечно, это не игра от профессиональных разработчиков, но тем ней менее вступительный ролик к моду оставил у меня очень хорошее впечатление. В нём повествуется основная мысль сюжета, это так сказать «предисловие» к самому моду. Дизайн мода на высоте, за него смело можно ставит 5 с плюсом. Каждая деталь выполнена в духе Средиземья, загрузочные экраны, кнопки, и даже курсор, который превращается во вращающееся  кольцо, когда вам надо подождать – всё это выглядит очень красочно и живописно.


Стратегическая карта до конца не доработана ,т.к. это лишь первый релиз мода. Каждое дерево стоит на своём месте, текстуры приятные на глаз. Вода на карте выглядит очень живой, на ней присутствуют отражения от облаков и рябь. Эта деталь мне понравилась больше всего. Но города на карте выглядят достаточно скучно, текстуры у них немного изменены, но всё же смахивают на города из Medieval II TW. Только важные сюжетные места, такие как Минас-Тирит, Изенгард, Роковая Гора и др. сделаны с использованием уникальных текстур.

 



Иконки зданий – ещё не переделаны, и точно повторяют те, что мы видели в Medieval II TW. Голоса солдат на карте также не изменены и взяты из Medieval II TW. Хорошо, что сами фигурки солдат переделаны. Иконки юнитов абсолютно новые, стилизованные под конкретную расу. Все юниты уникальны, ни у одной державы нет повторяющихся отрядов. В игре представлено 13 фракций: Лесные Эльфы, Рохан, Гондор, Гномы, Люди Дейла, Харадримы, Эриадор, Изенгард, Истерлинги, Орки Мглистых Гор, Высшие эльфы и Мордор. Нейтральная фракция, наподобие повстанцев – разбойники. У каждой державы есть своя символика. Гербы держав мне не понравились, они очень яркого цвета, не достоверно сделаны и недоработаны. Страт карта похожа на разноцветное полотно: территории держав обозначены крайне едким, насыщенным цветом, что режет глаз достаточно сильно. Но такие огрехи будут исправлены во втором релизе. Но, пока, за стратегическую карту и всё с ней связанное можно ставить оценку 4- так как ещё очень многие детали нуждаются в правке.

 

 



Что касается сражений, то тут всё выполнено очень и очень здорово. Текстуры юнитов просто поражают воображение. Они очень красивы, каждая деталь стоит на своём месте. Текстуры прорисованы до мелочей и создаётся впечатление, что профессиональнее разработчики из лучших компаний мира приложили руку к созданию этих текстур. Мне понравились абсолютно все текстуры.

 

 

 

Поскольку текстуры очень качественные, то слабые компьютеры вряд ли их потянут. На этот случай был выпущен фикс, оптимизирующий текстуры и улучшающий производительность. Помимо этого, у многих была проблема с интерфейсом в режиме сражения: он был полностью белым. Тут надо отдать должное разработчикам: они буквально через час выпустили исправляющий это дело файл. Есть и другие недостатки, как недоработки с алебардами и мумаками, которые не имеют доделанной анимации. Но, впрочем, это всё мелочи.

Итак, мод оставляет среднее впечатление, так как многое нуждается в исправлении. Пока что выглядит всё сыровато. Но если подумать, какую огромную работу проделали разработчики, то и эти огрехи можно не замечать. Но, пока, моду можно поставить твёрдую 4.

Комментарии   

-2 #1 SHREDDER 08.05.2009 00:35
Статью нужно назвать "Мое мнение про мод ..." )))

Есть неточности...

Цитата:
Но города на карте выглядят достаточно скучно, текстуры у них немного изменены, но всё же смахивают на города из Medieval II TW. Только важные сюжетные места, такие как Минас-Тирит, Изенгард, Роковая Гора и др. сделаны с использованием уникальных текстур.
Разве? А те же эльфийские ? Новые модели однако...


Цитата:
Иконки зданий – ещё не переделаны, и точно повторяют те, что мы видели в Medieval II TW.


тю вам))) - много новых иконок - те же эльфийские))


Цитата:
Кроме текстур и новых юнитов ничего не изменилось.


это как понимать?))))) СОВСЕМ ничего?)))


Цитата:
Поскольку текстуры очень качественные, то слабые компьютеры вряд ли их потянут.


ерунда - текстуры ничуть не тяжелее чем ванильные.

Цитата:

На этот случай был выпущен фикс, оптимизирующий текстуры и улучшающий производительность.


правда? ))) впервые слышу)))
Цитировать
+3 #2 йй 09.06.2009 22:12
Классная игра только жалко что такие города как Минас Тирит,Хельмова Падь и Изенгард не выгледят при штурме как в фильме..................
Цитировать
-1 #3 Ari 26.09.2011 01:30
а где скачал или взял игру ....скажи плз!!!!
Цитировать
-1 #4 SHRЕDDER 26.09.2011 17:02
саму игру или мод? Мод тут http://totalwar.fun/board/index.php?showtopic=17161&st=1720&start=1720

а игру найти то не проблема...
Цитировать
-1 #5 ринат 08.05.2012 07:16
Хотел рассказать вам о своих печалях браты и поделиться мыслями. играл Third Age Total War за Гондор там главные герои Фарамир и Борамир. Играл играл и то одного то другого грохают и что делать!?? Никакой закономерности можеш их лешиться в любой момент (это же касается любого генерала) интерес реально пропадает.Почему вот в Вархамере этот вопрос решили очень просто, командир умирает самым последним, так хотябы можеш хоть как то контролировать своих главных героев. а можно например чтоб генералы умирали из последних трёх оставшихся вживых бойцов(например) подскажити как написать разработчикам, хочу донести эту мысль до них.
Цитировать
-1 #6 APAREL 30.09.2012 16:35
Блин можно ли както уменшить время ожидания доступа найма юнита???
Цитировать
-1 #7 Шурка-минометчик 09.10.2012 17:04
Цитирую APAREL:
Блин можно ли както уменшить время ожидания доступа найма юнита???

конечно. ищешь файл export_descr_buildings.txt, в нем ищешь интересующее здание, в здании интересующего юнита, меняешь в строке значение с 0.005 на 0.5 и радуешься.
Цитировать

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.

Защитный код
Обновить