Фирма «1С» и Snowball Studios объявляют о подписании контракта на издание нового ролевого проекта — «Mount & Blade. Огнём и мечом». Игра разрабатывается совместно Snowberry Connection и киевской студией «СiчЪ» при участии студии TaleWorlds.
Игра посвящена кровавому и блистательному XVII веку — эпохе стрельцов, крылатых гусар, казацких восстаний и народных бунтов. В борьбе за власть над Восточной Европой сойдутся пять фракций: агрессивная и передовая Швеция, очнувшаяся от смуты Россия, хищное и дикое Крымское ханство, раздробленная, но всё ещё мощная Речь Посполита, а также отчаянное Запорожское войско. Главный герой сможет принять деятельное участие в судьбе любой фракции и лично решить, какой из них суждено стать империей.
Из особенностей проекта:
* огнестрельное оружие, дополняющее уникальную боевую систему Mount & Blade;
* насыщенный событиями сюжет с несколькими альтернативными концовками;
* возможность стать правителем некоторых фракций;
* новые системы штурма крепостей и найма воинов;
* полностью переработанные войска, игровая карта и архитектура.
Первый видеоролик, демонстрирующий игровой процесс «Mount & Blade. Огнём и мечом»:
Мировая премьера игры состоится в России в ноябре этого года.
«Семнадцатое столетие не часто появляется в играх, хотя эта эпоха невероятно богата на яркие образы — взять хотя бы такие колоритные типажи, как Д’Артаньян или Стенька Разин, — говорит Максим Горбань, глава студии «СiчЪ». — Обидно, что наш восточноевропейский семнадцатый век до сих пор не имел толкового игрового воплощения, не считая двух недавних шедевров «бульбизма». Надеемся, что наш проект сможет отразить эпоху гораздо ярче и полнее».
«Мы очень рады тому, что работаем над этим проектом совместно со студией «СiчЪ», — комментирует новость Александр Суслов, исполнительный продюсер фонда Snowberry Connection. — Более 20 человек на протяжении года были полностью вовлечены в процесс разработки «Огнём и мечом» и сейчас, когда работа уже почти завершена, я могу с уверенностью сказать — игра определённо удалась».
«Если честно, мы просто поражены работой Snowberry и «СiчЪ». Mount & Blade в XVII веке — это прекрасная идея! — отмечает Армаган Явуз, глава студии TaleWorlds. — Мы в восторге от нововведений, реализованных в «Огнём и Мечом» и я уверен, что они приведут в не меньший восторг игроков».
Обсудить проект можно на форуме разработчиков - http://totalwar.fun/board/index.php?showforum=148
Скриншоты:
{gallery}mib-oim{/gallery}
Команда разработчиков:
Общее руководство, геймдизайн, програмирование - Максим Горбань ака Maxim Suvorov
3d-art, все что касается моделей людей - Андрей Домрачев ака SHREDDER
Баланс, сборка, тестирование, дизайн городов и сцен, 3d-art - Алексей Федорич ака Sigmar
Сюжет - Александр Трубников ака Monfore
3d-art архитектура - Сергей Шатёрный (ранее работал над сталкером)
скрипты - Вячеслав Кушнерук aka SlavaHeart
Ну а также те кто так или иначе помогал/консультировал в разработке:
Akrit
Девлет Герай-хан
AppS
Niko
АВС
Rebalancer
Комментарии
И еще если я присваиваю город лично себе, то у меня в моем городе появляется еще один "я", тоесть если меня зовут Иоан, то в каждом новом городе будет еще по 1-му Иоану, и такой город нельзя захватить!!
И щас стала какая та ошибка неопнятная появляется, ничего не пишится просто звук об ошибке и выкидывает!!
Игра сама лицензи с кодом активации!!
Помогите плз СРОЧНО!!!!
если внимательно слушать путешественников то они говорят: королём стать нельзя
RSS лента комментариев этой записи