СА продолжают отчеты о своей работе. Выпуск 4.
Выпуск 1 был тут. Второй - тут. Третий тут.
Команда ARENA - Total War: ARENA
Total War: ARENA продолжает закрытую Альфу и мы продолжаем выдавать приглашения для тестов по выходным, которые происходят примерно раз в месяц. Это главным образом технические тесты, которые позволяют нам опробовать инфраструктуру игры и новый контент. Отзывы игроков играют ключевую роль в подготовке игры к Закрытой Бете.
В декабре несколько членов нашей команды побывали в морозной Москве, где представили игру толпам во время первого в мире ивента Wargaming Fest (подробности здесь). После их возвращения в сравнительно тропическую Британию, работа продолжилась - построение туториала, полировка элементов интерфейса, награды и создание матчей, создание новых карт, юнитов и командиров... больше информации будет позже.
Историческая команда - неанонсированная игра
Разработка нашего следующего крупного исторического продукта находится в самом разгаре. Игра фокусируется на дизайне персонажей столь же сильно, как и последние крупные релизы, ранним приоритетом для нас является создание ключевых персонажей эпохи, мы создаем красивейшие рендеры (вроде это имеется в виду - прим. пер), также мы уделяем серьезное внимание привлекательным анимациям боя.
Команда нового контента - TOTAL WAR: WARHAMMER DLC и FREE-LC
Наша команда нового контента была очень занята в последнее время, работая над Изабеллой фон Карштайн и над самым большим бесплатным дополнением, когда-либо созданном нами - Бретоннией. Оба они, кстати, доступны для бесплатного скачивания. Бретонния, в частности, стала очень популярной, чему мы несказанно рады.
Хотя бОльшая часть команды занята работой над планированием DLC и FREE-LC для сиквела, принимая во внимание успех наших DLС, мы рассматриваем возможность создания контента для текущей игры.
Команда WARHAMMER - трилогия TOTAL WAR: WARHAMMER
Команда разработчиков с волнением наблюдает за тем, как все элементы игры собираются вместе, в частности, как отдельные расы принимают все более четкие очертания, а их стили игры вырисовываются в кампании и битве. Мы также с волнением ожидаем того момента, когда сможем показать как нашему коммьюнити, так и более широкой аудитории огромный масштаб игры и ее контент, эти планы у нас идут параллельно.
Команда BLACK OPS (секретных операций) - неанонсированная игра TOTAL WAR
Как вы, наверное, прочитали ранее, мы исследуем возможность того, сможем ли мы выпустить отдельные дополнения или ДЛС до выхода следующей исторической игры. Первоначальные планы выглядят обнадеживающе, так что сейчас Джек Ластед и разработчики-ветераны из команд нового контента ROME II и ATTILA создали новую команду, чтобы продолжить исследования.
Как всегда, следите за новостями.
Комментарии
С каких пор Индия\Китай\Япония и вообще восточный регион интересен только местным жителям? Если вам лично не нравится восток не значит, что другим тоже. Тот же китай невероятно многообразен и по меркам тотальных войн гораздо масштабнее чем тот же медивал.
RSS лента комментариев этой записи