Сегодня мы рады анонсировать новый класс исторических игр серии Total War на PC. Выпущенные под новым названием игры серии Total War Saga станут самостоятельными побочными играми сфокусированными на захватывающих ключевых моментах истории, а не на целых исторических эпохах.
Я пообщался с игровым директором в нашей первой игре серии Total War Saga Джеком Ластедом (Jack Lusted), чтобы узнать какой игровой опыт могут ожидать фанаты от его команды.
Майкл: Итак, что за игра Total War Saga ?
Джек: Вместе с нашими большими релизами, которые охватывают целые эпохи, такие как Рим или Империя, мы выпускаем отдельные игры, которые фокусируются на жизни отдельных персонажей и их времени, такими как Наполеон или Аттила. Но есть и ключевые основные моменты истории, которые не обязательно вращаются вокруг одного персонажа и длятся всего несколько месяцев или несколько десятилетий. Такие моменты также, как правило, ограничены небольшой географической областью.
Эти моменты идеальное топливо для Total War. Они пороховые бочонки, где все может случится и история может пойти в любом направлении. Саги - это эпические истории, и мы почувствовали, что это название хорошо описывает эти моменты и позволяет нам погрузится в индивидуальные подробности, которые мы любим.
Таким образом, игры серии Total War Saga будут таким же сочетанием пошаговой стратегической кампании, тактических битв в реальном времени и сотен, если не тысяч, игровых часов, как и в других играх серии Total War, но сфокусированными на определенных моментах.
Саги не будут совершенно новыми играми и не представят новые эпохи; они будут следовать по предыдущим играм серии Total War и охватывать тот же период времени, или по крайней мере относится к нему. Но это безусловно игры серии Total War.
Сейчас у нас больше игр в производстве, чем когда либо ранее и исторические составляют большинство наших будущих релизов. Мы подумали, что выделение в отдельную серию Total War Saga этих игр поможет игрокам понять, что эти игры - ответвление, а не следующая большая игра.
Майкл: Как они будут отличаться от предыдущих игр серии Total War?
Джек: С точки зрения основного игрового процесса никак. Если вы получали удовольствие от предыдущих игр, то вас наверняка заинтересуют игры серии Total War Saga. Они более сфокусированы. В них может быть также много играбельных фракций и территорий для завоеваний, но они могут быть более сосредоточены на отдельном регионе или стране в определенный момент времени.
На самом деле, мы делали такое раньше. Падение Самураев - это именно то, о чем мы говорим здесь. Это было отдельное ответвление от Total War: Shogun 2, сфокусированное на основном событии Войне Босин. Концентрированная игра Total War, которая помещает вас прямо в центр действительно динамичного момента истории, где исход был не определен.
Если вам понравилось Падение Самураев, и ту игровую механику, которую мы привнесли вмести с ним, то вам понравится то, что мы запланировали для нашей первой игры Саги. Но важно отметить, что это не наша следующая большая историческая игра. Это итерация предыдущей игры, построенная на том, что мы уже выпустили.
Майкл: В нашем предыдущем дневнике разработчика мы рассказывали поклонникам, что в настоящее время разрабатываются две исторические игры. Которую из них делает ваша команда?
Джек: Наша команда - это команда Flashpoint (прим. перев. Команда Мгновений Истории), упомянута в том блоге и наша игра будет первой. Другая игра - это наш следующий большой исторический проект со своей собственной большой и преданной командой, посвященный эпохе, которую мы еще не посещали. Это огромная игра для Creative Assembly и мы расскажем о ней гораздо больше в будущем. Наступает довольно оживленное время для поклонников исторической серии.
Майкл: Каков масштаб этой новой игры Total War Saga? Насколько она будет большой?
Джек: Когда мы говорим об играх, основанных на этих моментах истории, длившихся месяцы или годы, мы не имеем ввиду короткие игры Total War. У них более узкий фокус, но они все еще являются эпическими песочницами, знакомыми игрокам. Еще раз, Падение Самураев превосходный пример этому. Период, охватываемый этой игрой, сжимался до нескольких месяцев, но в те месяцы многое произошло. Будущие игры Total War Saga могут также охватывать короткие временные периоды в которые многое происходило, в то время как другие могли охватывать конфликты, длившиеся пару десятилетий, но все еще сосредоточенные на одном географическом районе.
Чтобы показать масштаб, о котором мы говорим, у игры, над которой я сейчас работаю, игровая карта сопоставима с Total War:ATTILA, но сфокусирована на меньшем географическом районе и кампания продлится также долго, как любая другая игра серии Total War. Ориентация на один географический регион позволит нам лучше детализировать временной период и окружающую обстановку.
Майкл: Почему для вас важны краткие, но существенные моменты истории?
Джек: Мне нравится называть их переворачивающие (попворотные) моменты истории, когда события балансируют и могут развиваться большим числом интересных и уникальных способов. Это делает их идеально подходящими для игр Total War, где мы предоставляем игрокам свободу отходить от реальных исторических событий и исследовать, что могло бы произойти, если бы все пошло по-другому.
Когда вы думаете о возможностях в моментах, у некоторых из этих классических и вдохновляющих моментов истории есть огромный потенциал. Гражданские войны, великие завоевания, бунты и восстания, религиозные течения. Как и в случае с традиционными играми серии Total War существует бесконечный список временных периодов и настроек для будущих игр серии Total War Saga.
Майкл: Какие-нибудь намеки на содержание? Почему вы решили создать игру, основанную на этом конкретном историческом моменте?
Джек: Мы сообщим об этом в ближайшие несколько месяцев, но я могу сказать, что это еще одно духовное продолжение Total War: Rome II, такое как Total War: ATTILA и смещает время вперед точно также. Это здорово, что можно создавать и оптимизировать технологию и содержимое из этих игр, как работу, проделанную нам над Аттилой в Эпохе Карла Великого. Особенно для момента в истории, на который мы не потратили еще достаточно времени как студия.
Майкл: Когда мы можем рассчитывать получить дополнительную информацию о вашем проекте?
Джек: Не сейчас, но довольно скоро, как я говорю, если вы будете следить за форумами и социальными сетями, мы будем держать вас в курсе событий!
Комментарии
Такое впечатление, что это никто не читал. Это же замечательно. CA идет по дороге, проложенной модами в свое время, акцентируя переломные моменты. Хочу войны диадохов
хм... как бы вам сказать... они продают отдельные юниты начиная с Эмпар - с 2009 года. Уже 8 лет. И ничего - мир не рухнул.
Зачем им это делать? Они же не будут белать новую Медивал 2 например - просто чуток подрехтуют движок и сделают на его
мод, Сагу))И все будет летать.
В Вархаммере есть ДХ12 и движок лучше использует 8-поточные процессоры, так что это хорошо, если возьмут от Вахи лучшее Да, графика в Аттиле неплохая, но кто же будет против её допиливания?
Где новости по историчке?
RSS лента комментариев этой записи