Конференция разработчиков видеоигр Develop в Брайтоне проходит с 19 по 21 июля 2011 года. Организаторы имеют тридцатилетний опыт по организации лидирующих в игровой индустрии выставок, конференций и других мероприятий, затрагивающих целый ряд промышленных отраслей. Команда организаторов знает, как сделать мероприятие успешным.
Конференция объединяет различные деловые организации. Develop предоставляет уникальные возможности по проведению как личных деловых встреч, так и заседаний целых компаний. Помимо выставки в Брайтоне, организаторы проводят мероприятия в Ливерпуле, Лондоне; позволяют посетить мастер-классы по разработке игр и встретиться с любимыми разработчиками.
Двадцатого июля, с 15:00 до 16:00 Скотт Питкетли, главный программист The Creative Assembly, подробно расскажет о процессе программирования сражений в реальном времени в серии Total War и раскроет перед слушателями всю их структуру. Скотт опишет процесс программирования от одного солдата до армии в 10 тысяч человек. Питкетли подробно расскажет об использовании ИИ агентов, о поведении отрядов и вычислении компьютером идеального маршрута продвижения. Будут затронуты проблемы достижения реалистичного, правдоподобного и конкурентоспособного оппонента в лице ИИ.
Скотт Питкетли работает в The Creative Assembly с 1999 года, помогая создавать венценосную серию Total War вот уже десять лет. Скотт трудился над ИИ в сражениях и геймплеем начиная с революционного Rome: Total War, заканчивая завоевавшим признание критиков Total War: Shogun 2. Питкетли стал главным программистом сражений во время разработки Napoleon: Total War.
Напоминаем, что конференция разработчиков в Брайтоне проходит с 19 по 21 июля в гостинице Hilton Brighton Metropole (Хилтон Брайтон Метрополь).
Комментарии
Если будет выложен ролик или статья, то я постараюсь перевести. Но ничего пока не известно.
RSS лента комментариев этой записи