Сегодня Джек Ластед продолжил отвечать на вопросы о Total War: Rome 2 и по традиции показал несколько рендеров моделей доспехов и элементов брони.
Вопрос: Насколько высоки будут солдаты? Будут ли различаться ростом солдаты внутри юнита, а также римляне от германцев? Почему некоторые щиты выглядят меньшими, чем они были в реальности?
Ответ: Базовый скелет для солдат в Total War: Rome 2 – 170 см, или около 5 футов 6 дюймов. Мы будем отображать разницу в росте между, например, римлянами и германцами, хотя есть предел тому, насколько мы можем изменять масштабы скелета, пока анимация не станет выглядеть странной в бою. И впервые в серии Total War появится разница в росте у солдат одного юнита.
Несоответствие реальности размеров некоторых щитов и другого оружия возникает из-за того, что у нас есть широкий перечень вооружения, которое должно подходить к нашим настройкам анимации. А это значит, что нам приходиться свести размеры оружия и брони к некоему общему знаменателю, чтобы не перекосить анимацию, но мы стараемся максимально близко соответствовать реальным размерам.
Вопрос: Отображают ли показанные нам изображения кампании и финальную кампанию? Если так, то почему фракции x не принадлежит регион y?
Ответ: Показанные нами изображения являются художественными репрезентациями карты кампании. И хотя ничего нового пока показать не могу, прошу придержать критику, пока не увидите всю карту с регионами и фракциями на ней.
Вопрос: Станут ли фракции в кампании идти по своему историческому пути? Будет ли такая возможность?
Ответ: Мы не станем ограничивать ИИ исключительно историческими путями разных фракций. Так можно прийти к тому, что любая кампания будет играться одинаково, вне зависимости от действий игрока, который с лёгкостью станет этой ситуацией пользоваться. Если игрок знает, что Рим и Карфаген начнут войну в определённый момент, то он может спланировать свою кампанию так, чтобы напасть на одно из государств, уже увязших в боях. Это также уменьшит возможность играть в игру повторно, потому как новая кампания не будет возникать каждый раз, создавая новый сюжет и опыт.
Предложить такой вариант значило бы огромный труд разработчиков, потому как кончилось бы тем, что пришлось бы одновременно разрабатывать две кампании, причём тратя на каждую вдвое меньше сил. Вместо этого, мы нацелены на создание лучшего геймплея , наследуя природу «песочницы», как в предыдущих играх Total War.
Вопрос: Зачем вы так подробно остановились на Карфагене?
Ответ: Осада Карфагена – первый играбельный сегмент Total War: Rome 2, который мы доделали до того уровня, на котором без стыда могли бы показать игрокам. С тех пор мы многие другие части игры доработали. Вскоре мы представим на ваше рассмотрение дополнительные части сюжета, но пока будьте уверены, что мы не концентрируемся на Риме и Карфагене в ущерб другим фракциям.
Вопрос: Каков статус игры?
Ответ: Всё ещё пре-альфа; некоторые говорят, что уже бета, но это не так. Стадия бета наступает значительно позже в процессе разработки.
Вопрос: Почему вы не даёте игроку больше возможностей кастомизации, например, характеристик карты кампании, скорости юнитов, скорости ведения боя и т.д.?
Ответ: На форумах предлагалось множество идей, но их внедрение крайне сложно. Нам ведь придётся создавать и проверять не только каждую опцию, доводя её до совершенства, но и все возможные её комбинации с другими. Так у нас просто не хватит ресурсов на создание той игры, которая станет лучшей. На балансировку этих опций ушло бы слишком много времени, которое можно было бы потратить на доработку игры.
Греческие доспехи и варианты итальянских нагрудников
{gallery}Total-War-Rome-2-II/11-01{/gallery}
Комментарии
XDD И вы ровняете нас с выродками рИмской империи... Ну ну... Пусть и окрестили 3й рим.. но общего с этими.. у нас мало и Нашим пра пра предкам эти.. были такие же враги как и германцам , мы в таком случае такие же наледники Великой Орды как и рИма.. а точнее Византии, а ваше утверждение на счет того что шли на зимнии квартиры весьма спорно и неутверждено
Не увидишь. Тяжелая римская пехота имела существенное преимущество перед тяжелой конницей, даже перед катафрактами.
Да и, кто там написал про 200000 армию римлян при Каррах? Это же идиотизм! Вы что пишете вообще? Один про 350000 армии кельтов, другой про 200000 армии Рима, там где ими и не пахнет. Наркоманы штоле? Для начала, детишки, вы должны понять одну вещь, если в википедии или в другой общедоступной энциклопедии что-то написано, это еще не значит, что там написана истина. 350000 галлов при обороне Алезии не могло быть просто. На всех, элементарно, продовольствия не хватило бы. Как и собрать на тот помент столько солдат. В этом случае верить Плутарху нельзя. Бьюсь об заклад, у Верцингеторикса было не более 100000-120000 человек. Боже, да просто нужно отталкиваться от данных современных исследователей (не страдающих маразмом), а не верить всем и каждому.
вот вот. есть версия что это греки (и их историки) завышали число персов, что бы выставить их неумехами в военном деле... только почему "неумехи" собрали такую империю, и в армии сражалось туева куча народов?
согласен, недаром римская прававая система повлияла на все право в Европе.
Отсюда также знаменитое "Карфаген должен быть разрушен!!!" - в эпоху ранней республики, кагда демакратичность реально ценилась, Карфаген был полным антиподом земледельчески-ремесленному Риму - олигархическая торговая республика, договора не соблюдали, слово не держали, подло ападали когда выгодно. Для истинных римлян было делом принципа (!) стереть Карфаген с карты даже с городскими стенами. Разные цивилизации, разные мышления
RSS лента комментариев этой записи