В своем новом посте Джек Ластед продолжил отвечать на вопросы посетителей ТВЦ по Total War: Rome 2. Итак - ему слово.
Вопрос: Почему Иценов сделали играбельной фракцией?
Ответ: Играбельные фракции в Rome II по большому счёту будут отображать имеющиеся в оригинальной игре (в ROME 1 т.е.). У Икенов интересная стартовая позиция, а кельтские виды боя и боевые колесницы выделяют их на поле боя и делают привлекательными для игрока при выборе фракции. Они существенно отличаются от остальных, например, от Арвернов и Свебов.
Мы не выбирали их по национальному признаку, они в игре потому что интересны и занятны.
Вопрос: Мы не знаем, где были Икены или Свебы в начали игры, так почему они есть на карте?
Ответ: А мы и не можем точно знать, кто жил на огромных территориях, которые захватывает карта кампании, просто потому что не существует записей обо всех этих народностей. Нам известно лишь то, что сохранилось в записях греков и римлян, которые забредали в те земли.
Зато мы знаем, что эти земли были заселены народностями, предками тех, о ком доподлинно известно по историческим сведениям. Мы не знаем точно, были ли это те же самые племена. Но было решено использовать самые древние из сохранившихся названии племён в Британии и Германии, потому как это лучше, чем жирный знак вопроса на этих секторах карты.
Вопрос: Нащёчники на большинстве шлемов неплотно прилегают к лицам, почему так?
Ответ: Шлемы должны подходить под множество типов лиц, и если сделать их плотно прилегающими на одних моделях, на других они могут вообще вылезти за пределы.
А теперь касательно скриншотов образцов щитов у Бриттов, Кельтов и Германцев:
{gallery}Total-War-Rome-2-II/23-02{/gallery}
Эти изображения показывают всё то разнообразие, которого мы можем добиться в Rome II с обновлённым вариантом "системой определения сетки (модели)" - mesh definition system.
На каждой подборке показан один щит. Вариант цвета фона и обода достигается не через текстуры, но с помощью цветных масок, которые бывают трёх цветов, доступных для фракции, в зависимости от варианта сетки (модели). В Shogun 2 понадобились бы разные наборы текстур, чтобы показать, где и какая цветовая маска будет использоваться.
Узоры на щитах – аппликации, которые наносят поверху и могут быть использованы на различных и многочисленных типах щитов, что увеличивает разнообразие при минимальных затратах памяти текстур.
Комментарии
что за дискриминация германцев??)
было бы не плохо сделать возможность изоляции провинций которы собираешся захватить, что бы голод наступал в регионах где низкая плодородность и пр
RSS лента комментариев этой записи