С опозданием, но все-таки публикуем перевод впечатлений очевидца который побывал на E3 2013 и посетил стенд на котором демонстрировали играбельную альфа-версию Total War: Rome 2.
Вообще-то сам оригинальный текст очень сумбурный и неграмотный поэтому и перевод местами кривоват. Но тут уж ничего не поделаешь)))
Начнём с моих впечатлений от карты кампании. Прежде всего, я думаю, что она выглядит ЛУЧШЕ, чем в трейлере про Клеопатру. Кто переживал насчёт масштаба карты – можете спокойно схоронить свои переживания на кладбище ненужных мыслей. Карта ОГРОМНА!
Я видел экран политики. Кстати, было сказано, что это WIP (находящиеся в процессе разработки) экран, но он всё равно выглядел очень неплохо и гораздо чище, чем я ожидал, но не могу предположить, что ещё в нём изменится до релиза. Три семьи поделены на этом экране, как мне показалось, в зависимости от их лояльности. Так что информация из Strategy Informer достаточно точна.
А вот и главный вопрос!
Аватары генералов в Total War: Rome 2 представлены в активном 3D, то есть они медленно проворачиваются и корчат рожи, когда вы отворачиваетесь, и т.д. Были ещё интересные моменты, например, вариации внешности. Конечно, у некоторых встречались одинаковые доспехи, но лица довольно симпатичны.
КАМПАНИЯ
Я видел разницу между пустынными ландшафтами и дикими местностями центральной Европы. И действительно поражает та огромная работа, которая была проделана, чтобы показать эти различия. Народ, у меня слов не хватает, чтобы выразить, насколько же шикарна карта при близком рассмотрении. Когда вы все впервые будете ею пользоваться, вы будете потрясены и прикипите к игре. Приличный кусок ваших жизней будет отныне посвящён ей.
Система регионов визуально отличалась от того, что я представлял, но она не так плоха, потому что всё равно был очевидно, как она работает. Система указов/эдиктов и традиций в армиях очень уместны, но интерфейс сильно отличается от того, к которому вы привыкли. Поэтому придётся немножко переучиваться управлению.
ДИПЛОМАТИЯ
Как уже неоднократно говорили, будут новые опции в дипломатии, новая развертка, которая показывает, как вас оценивает ИИ. Все это не слишком запутано, я ждал худшего. И я даже рад, что она сразу показывает, как оценено ваше действие, так что в будущем такого поступка можно избежать. Или же как использовать негатив себе во благо.
БОЙ
И наконец сел я поиграть… и прошёл 4 битвы. Дважды за Рим и дважды за Птолемеев. Я всем очень впечатлён, даже в нынешнем состоянии это ЭПИЧНО! Я серьёзно, боёвка крутая, чувствуешь солдат, как никогда. И звук отличный, много классных тем.
Касательно скорости боя, я бы сказал что она 25 % меньше от той, что была в Shogun 2, но не нужно забывать, что мы торопились пройти карту кампании за 25 минут, причём надеясь поиграть за обе стороны.
Не знаю, будет ли можно выбрать, за какую сторону сражаться в исторических битвах. Но в нашем случае такая возможность была. (Раз стояло «easy», раз “challenging”)
МОРСКОЕ СРАЖЕНИЕ В ЛУЧШЕМ ВИДЕ
Во время одной из битв я обратил внимание на морские юниты, которые мне выделили. Впечатлился. И командами, и управлением, и поведением. Кстати, у некоторых корабельных юнитов было по два корабля на юнит, а у некоторых нет.
Множество вариантов кораблей, так что они все выглядели по-разному, по крайней мере издалека. На расстоянии небольшие различия незаметны, только разные типы кораблей зрительно различимы издали. И это хорошо. Крупные корабли и видны более крупными в соответствии с расстоянием.
ФАЛАНГИ
Конечно, работа над этой характеристикой пока не завершена, но те фаланги Total War: Rome 2, которые были даны мне, работали как стена копий яри, и вражеские юниты пытались пробиться между копьями. Натиск наполовину прошёл сквозь пики, т.е. невидимой стены не было. Не уверен, как лучше описать увиденное, но это было ЭПИЧНО и прошло очень гладко, как и все остальные элементы битвы.
Анимации жесткие, очень натуралистичные и разнообразные. Разработчики не шутили, когда говорили, что игра подарит самые эпичные зрелища в стратегии. Подтверждаю, что таких картин вы не забудете!
Люди в юнитах были уникальными и индивидуальными, они способны составлять формацию и реагировать друг на друга, на врагов, и на окружение. Это лучшее из усовершенствований в битве. Реально классное!
СЛОНЫ
Господи, вот это было зрелище! И забавно, и внушительно. Как-то удалось заставить слонов двигаться плавно, реагировать на окружение и отражать в анимации незначительный получаемый урон. Из их шкур торчат стрелы и другое колющее оружие! В некоторых случаях они умирали от тяжёлых ран. Масса вариантов анимации, это сразу заметно. Не как тряпичная кукла, намного реалистичнее.
Из всего увиденного именно плавность и реалистичность битвы поразили меня сильнее всего. Не слишком затянуто, но и не слишком быстро.
КАРТОЧКИ ЮНИТОВ
Уверен, вы все обалдеете. Если честно, поначалу не оценил, видимо, потому что не ожидал. Но потом на меня просто накатило, они настоящее произведение искусства, соответствуют каждая своей культуре. Я правда думал, что они будут более контрастными и ярким. Но определить юнит по карточке было совсем не сложно.
И теперь мне эти карточки очень нравится, и я думаю, что не я один так поменяю своё мнение по ходу игры.
ОЗВУЧКА
Всё услышанное было на уровне. Кроме египетского акцента, не понравился он мне, сначала даже решил, что попался звуковой файл из Shogun 2. Потом я уже так не думал, но первого впечатления не исправишь.
Музыка-аккомпанемент боя и озвучка персонажей были отличными! Будто BF3 Vs BF2.. Total War: Rome II рулит! И его персонажи действительно сражаются. Сражаются за свои жизни.
Комментарии
А 1 год- 1 ход действительно не очень решение
RSS лента комментариев этой записи